Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Отключился ГУР на 20-30 сек.
andrey2008ok
сообщение 21.10.2013, 12:36
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2013

Мой город: Нижний Новгород



Добрый день! В выходные случилать такая беда - загорелась лампочка заряда аккумулятора, и следом отключисля ГУР сек.20-30, (неделю назад производилась замена всех ременей ГРМ, ГУР, Гены). После подтягивания ремней, процедура с отключением ГУРа повторилась.
В очередной раз почесав репу, было принято решение скинуть клему АКК на 5 мин. С тех пор уже как два дня машинка ездит без нариканий. Товарищи специ вопрос в следующем, привильно ли была установлена причина? или причина совсем в другом закралать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
Шурик71
сообщение 21.10.2013, 12:55
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




какая связь между ГУР и АКБ? не понятно. и как о он отключился? как вы узнали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrey2008ok
сообщение 21.10.2013, 13:16
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2013

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Шурик71 @ 21.10.2013, 13:55) *
какая связь между ГУР и АКБ? не понятно. и как о он отключился? как вы узнали?

Какая связь между ГУР и АКБ я не знаю, в этом вопросе О.
Руль стал плохо вращаться (гораздо тяжелее), в поворот с трудом вощёл.
Может конечно всему виной ещё и дождь, был сильный ливень, а на ремне были обнаружены капли дождя.
Но ведь раньше такого неслучалось.
З.Ы. Машинка 2007г. МКПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 21.10.2013, 13:47
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



если в рейке есть клапан регулирующий усилие то связь есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.10.2013, 16:20
Сообщение #5


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



связь между ГУР-ом и генератором ( АКБ ) только одна : - приводятся во вращение ремнями !!! ремни разные , шкивы разные , но на одной оси=валу ( на оси помпы )
может ремни слишком узкие ? - проскальзывают между шечками шкивов ...

Сообщение отредактировал WADIE - 21.10.2013, 16:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrey2008ok
сообщение 22.10.2013, 8:07
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2013

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(WADIE @ 21.10.2013, 17:20) *
связь между ГУР-ом и генератором ( АКБ ) только одна : - приводятся во вращение ремнями !!! ремни разные , шкивы разные , но на одной оси=валу ( на оси помпы )
может ремни слишком узкие ? - проскальзывают между шечками шкивов ...

Может и правда, дело в ремнях. При первом запуске (после замены ремней), ремень генератора задымился,
далее мы отрегулирывали натяжение ремня, и неделю ездил без проблем.
А узкий ремень или нет, мне сложно сказать, т.к. это моя первая замена.

Сообщение отредактировал andrey2008ok - 22.10.2013, 8:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 22.10.2013, 8:12
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Вы сами ремни меняли?
По факту получается ВОПИЮЩЕ слабое натяжение ремней

Сообщение отредактировал restmon - 22.10.2013, 8:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 22.10.2013, 8:16
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Судя по описанию проблемы, она похоже в ремнях, а скорее всего в роликах приводных ремней. Я так понимаю, что ремни поменяли, а ролики нет. И теперь какой-то один или несколько подклинивает, отсюда и дым от ремня при первом запуске. Как уже тут было сказано, "связь между ГУР-ом и генератором ( АКБ ) только одна" - это приводные ремни, и если одновременно не работают генератор и ГУР. то скорее всего не крутится ремень, надо смотреть, где работа ремней пересекается и проверять ролики ремня ген. и ГУРа. А лучше просто заменить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 22.10.2013, 10:00
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Silik, каких роликов? blink.gif
Там ремни со шкива на шкив напрямую идут.

andrey2008ok, а машина не глохла случаем когда отказы были?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrey2008ok
сообщение 22.10.2013, 12:11
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2013

Мой город: Нижний Новгород



Замену ремней производили сами. С заменой ГРМ также менялись ролики обводной и натяжной.
Натяжение ремней действительно как оказалось было слабое.
Когда отключался ГУР, машина не глохла.
Пока езжу без нариканий, но понимаю что действительная причина неисправности невыявлена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 22.10.2013, 14:10
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Причина неисправности в кривых руках.
Если ремни не натянуты, то конечно ГУР не будет работать и генератор не будет заряжать АКБ.
Проверка натяжения ремня: Между шкифами(посередине) поворачиваем ремень на 90 градусов. Должно быть приложенно максимальное усилие руки, если 90 градусов есть, то ок. Если больше-натягиваем, меньше-ослабляем.
Можно еще водой пролить ремни или проехать через глубокую лужу(без защиты картера), если шума проскальзываения нет, то ок.
Через 1000 км после замены ремней, все ремни навесного оборудования необходимо подтянуть.

Сообщение отредактировал restmon - 22.10.2013, 14:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrey2008ok
сообщение 1.11.2013, 14:18
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2013

Мой город: Нижний Новгород



Всем спасибо за поддержку и советы.
т.к. инциндент больше не проявлялся, сл. делаю вывод что натяжка ремней не соответсвовала номрам.
Ребят устанавливайте и проверяйте натяжение ремней правильно! и будет вам счастье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 9:22