проблема с вентилятором радиатора после дтп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проблема с вентилятором радиатора после дтп |
25.10.2013, 18:03
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2013 Мой город: spb |
коллеги, помогите понять, в чем может быть беда.
итак, сегодня случилось дтп, виновник признал свою вину, но это уже другая история... видимых повреждений на морде не наблюдалось. но в процессе эксплуатации появился дикий треск - шум. выяснилось, что треск идёт от вентилятора радиатора охлаждения, при его включении. стал смотреть. увидел, что погнут радиатор, соответственно, сместился к вентилятору. знающие люди, помогите советом. В чем может быть беда, откуда появился треск? получится вылечить какими-либо манипуляциями со снятием радиатора + вентилятора? |
|
|
25.10.2013, 18:27
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 11.10.2013 Мой город: Челябинск |
Надо посмотреть не выскочил ли радиатор с креплений, может попробовать подогнуть, обычно помогает
|
|
|
25.10.2013, 18:30
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2013 Мой город: spb |
разбирать - снимать радиатор с пропеллером потребуется?
могло от удара случится что-нибудь с двигателем пропеллера? и сильный треск идёт, когда накрываются подшибники пропеллера? |
|
|
25.10.2013, 18:33
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 11.10.2013 Мой город: Челябинск |
нижнее крепление радиатора- 2 резиночки, он туда просто вставляется. Сверху крепится 2-4 болтиками. В первую очередь надо просмотреть крепления, при ударе радиатор мог просто выскочить с них, в итоге перекос, и пропеллер начинает задевать за радиатор. Подшипники вряд ли. Попробуй просто чем нибудь отогнуть сам вентилятор от корпуса радиатора и послушать
|
|
|
25.10.2013, 18:39
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2013 Мой город: spb |
ок, спасибо, завтра буду разбираться
ещё вопросик - напомните, пож-та, как заставить пропеллер принудительно сработать? вроде датчик отключить нужно? |
|
|
25.10.2013, 18:43
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 23 Регистрация: 11.10.2013 Мой город: Челябинск |
Если есть кондер, просто вруби его, пропеллер автоматически включится. Если нет, то только ждать нагрева
|
|
|
25.10.2013, 18:48
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2013 Мой город: spb |
спасибо, в дальнейшем проинформирую, если интересно )
|
|
|
25.10.2013, 22:56
Сообщение
#8
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
вынуть реле , и проводочком замкнуть контакты
|
|
|
26.10.2013, 11:52
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
к чему такие сложности? просто разъединить колодку от датчика ОЖ. находится в передней верхней части двигателя у термостата. для ориентира - в него (в термостат) входит самый толстый шланг от верха радиатора
|
|
|
26.10.2013, 16:10
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2013 Мой город: spb |
да, задевает пропеллер.
разобрать до конца не успел сегодня. первый большой радиатор - это радиатор кондея, да? |
|
|
26.10.2013, 17:28
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
внутренний - двигателя
наружный - кондиционера |
|
|
27.10.2013, 21:26
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2013 Мой город: spb |
короче говоря, нужно разбирать пол машины и всё выпрямлять...
временно решил задачу проставками в местах крепления пропеллера к радиатору. Сообщение отредактировал unit-45 - 27.10.2013, 21:27 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 19:13 |