Противопожарный тюнинг, Противопожарные автоматические системы  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Противопожарный тюнинг, Противопожарные автоматические системы  | 
	 
	 
			
			  3.1.2014, 14:22
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск  | 
       
			
			 
				Не знал в каком разделе начать тему, наверное в тюнинге. 
			
			
					
		Фобии у каждого свои... Чем становишься старше, тем больше начинаешь боятся вещей, которые в юности тебя не заботили вовсе. Тема навеяна темой про размещение аптечки, знака и огнетушителя. Вобще, к огню отношусь ооочень осторожно, даже дома у входной двери у меня стоит двухлитровый ОП и дети и жена в теории обучены им пользоваться. Что касается автомобиля... Тут все несколько сложнее. Самый эффективный - углекислотный огнетушитель литров 5 и больше - много в машине не навозишь по массе причин, таких как габариты, температурный режим, опасность для здоровья при использовании и т.п. Порошковые огнетушители, несмотря на все его достоинства, малоэффективны и требуют доступ к очагу возгорания, что бывает невозможно. Итак, автоматические противопожарные системы. Вот некоторые из них (источник): Цитата Согласитесь, случись пожар в моторном отсеке, не каждый водитель отважится засунуть пальцы под крышку капота, чтобы ее откинуть и воспользоваться огнетушителем. А если машина перевернулась или водитель без сознания? В таких случаях может спасти система автоматического пожаротушения. Сейчас на рынке предлагают несколько типов самосрабатывающих огнетушителей для подкапотного пространства, из которых можно "слепить" такую систему. Все они имеют сертификат соответствия и рекомендованы для установки на транспортные средства. С них и начнем. "Допинг-2". Официально называется "генератор огнетушащего аэрозоля, пламяингибирующий", а попросту говоря - огнетушитель. В нем предусмотрено два режима пуска: от пятисантиметрового огнепроводного (бикфордова) шнура, загорающегося от открытого пламени, или от электроподжига. В этом случае на контакты необходимо подать 12-36 В. В установочном комплекте есть соединительные провода, кнопка дистанционного включения с предохранительным кольцом, скоба для крепления на корпусе автомобиля с полным комплектом крепежа и даже специальные наклейки, указывающие место расположения кнопки пуска. Корпус огнетушителя бывает двух цветов - черный и красный. СОТ-3М. В отличие от предыдущего, выглядит довольно неказисто, зато устанавливается на четырех лапках и потому меньше подвержен разрушительной вибрации. К тому же его не нужно направлять в сторону предполагаемого очага пожара - огнетушащий состав распространяется по всей окружности корпуса. Среди всех опробованных нами огнетушителей СОТ-3М располагает наибольшим защищаемым объемом - до 3,2 м3. Сравните: у "Жигулей" объем моторного отсека всего 0,8 м3. А это значит, что СОТ-3М отлично подойдет и для больших грузовиков. К очевидным минусам можно отнести отсутствие автоматического поджига от огнепроводного шнура. "Пурга-К02". Значительно меньше предыдущего, но зато практически не уступает ему по защищаемому объему. Срабатывает от электроподжига. Огнетушащий состав выделяется только с одного торца, поэтому огнетушитель необходимо закреплять у источника возможного возгорания. В комплекте есть хомут для крепления в моторном отсеке. "Пурга-К002". Самый маленький как по размеру, так и по защищаемому объему. Из конструктивных особенностей стоит отметить, что приводится он в действие только от огнепроводного шнура, который сгорает за восемь секунд. Конечно, "Пургу-К002" можно разместить и в моторном отсеке, но для надежной защиты от возгорания потребуется не меньше четырех штук, причем они должны сработать все сразу, что практически невозможно. МАГ-2М. Небольшой по размеру, снабжен 70-сантиметровым огнепроводным шнуром и электроподжигом, в комплекте приложен хомут крепления. Огнетушащий состав выделяется только с одного торца - где установлен бикфордов шнур. Вот реальная установка на легковую машину. Цена вопроса 1500-3000р. Кто что думает по этому поводу?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.1.2014, 14:38
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск  | 
       
			
			 
				Испытания "Допинг-2" на таврии. 
			
			
					
		Несколько допингов-2 на камазе. Вот еще, с комментариями. Сообщение отредактировал allexnew - 3.1.2014, 14:43  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.1.2014, 14:49
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз  | 
       
			
			 
				тут ещё почитай - http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=33999
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.2.2014, 11:52
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2014 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Есть фреоновые трубки запаянные. Срабатывают при опред. температурах. Тушат эффективно и без ущерба тому что не пострадало от огня. Технология недорогая, но в России проблематично найти бывает. На выставках порой такие штуки предлагают. Пожарных выставках.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:12 |