Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос по работе кондиционера.
Анатольевич
сообщение 15.8.2008, 17:17
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 20.2.2007
Из: Самара




Кто нибудь сам его чистил?Если да, то расскажите как?Поиск ничего не дал.Проблема слдующая:сначала дует вроде холодный воздух, потом постепенно начинает теплеть, и всё.Дует только тёплый.В чём проблема может быть?Или фреона докачивать надо? СПАСИБО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 149)
Несса
сообщение 10.6.2012, 22:09
Сообщение #101


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 12.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Машина неделю простояла при нормальной (+15=+20) темп. Сегодня включила кондиционер и вперые за 3 года эксплуатации услышала какое-то бульканье примерно в районе воздухозаборников.Кондей холодит нормально . Что это может быть? Вроде пустяк а неприятно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey812
сообщение 12.6.2012, 11:38
Сообщение #102


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Санкт-Петербург



Шумит подшипник кондиционера!, Требуется замена шкива или еще чего-то????

Добрый день!

Под капотом начал раздаваться неприятный звук, поехал в сервис. Там все послушали сказали поменять все ремни и ролики. Все заменили, но звук остался. Сказали, когда накидывали ремень кондея звук появляется. Сделали вывод, что шумит подшипник муфты кондея (они не меняют). В связи с этим вопрос, что мне нужно менять, только шкив или еще катушку или еще что то ....

Буду благодарен, если кто сталкивался!

Сообщение отредактировал AlexJP - 13.6.2012, 12:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flanech
сообщение 12.6.2012, 16:26
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.2.2012
Из: Волжский

Мой город: Волжский



Подскажите,Пожалуйста заправил кондей замерили температуру воздуха в воздухане показало 6 гр.цельсия ВОПРОС ЭТО МНОГО или мало ???? На днях машина простояла целый день на солнце, пршол завел включил кондей на 3 скорость он мне 40 минут гонял не охладил машину и все трубки идущие к радиатору кондиционера горячие Вопрос почему и из- за чего такое может быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.6.2012, 17:16
Сообщение #104


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



3-6 градусов --- это очень нормально !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niki_1
сообщение 12.6.2012, 20:47
Сообщение #105


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 2.9.2008
Из: Иваново




Менять компрессор кондея. Там подшипник, он и гудит. Была и остается та же проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.6.2012, 10:06
Сообщение #106


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




на некоторых компрессорах меняется подшипник. главное вынуть старый, потом подбирается аналог и все. экономия в разы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MoscowBaks
сообщение 14.6.2012, 12:56
Сообщение #107


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2012

Мой город: Москва



Я свой кондер проверял на диагностике в сервисном Hyundai по рекомендации друга, потому что сейчас там акция по бесплатной диагностике. Проверили машинку, нашли все проблемы и пригласили ещё приехать, потому что они до конца года сколько угодно раз могут проверить машину))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренаульт
сообщение 1.7.2012, 17:13
Сообщение #108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 28.5.2012
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Такие вопросы:
-Изменяется ли нагрузка на двигатель(увеличивается расход топлива) при разных скоростях вращения вентилятора печки?
-Есть ли смысл при включенном кондиционере включать рециркуляцию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 1.7.2012, 18:41
Сообщение #109


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



1. Практически нет. Почему практически? Изменяется нагрузка на двигатель также как и включённый ближний свет или другой электропотребитель - влияние ничтожно мало.
2. Есть - для скорейшего охлаждения салона например после стоянке автомобиля на солнце, осушения запотевших стёкол во время дождя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.7.2012, 20:19
Сообщение #110


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ренаульт,
1. Да. Чем выше скорость вентилятора, тем реже ВЫКЛЮЧАЕТСЯ муфта, тем выше расход. Нагрузка несоизмерима с включенными фарами - порядка 3 л/с.
2, Только для быстрого охлаждения и при камазе впереди. Для осушения стекол - нельзя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 2.7.2012, 20:04
Сообщение #111


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(Александр23 @ 1.7.2012, 22:19) *
2, Только для быстрого охлаждения и при камазе впереди. Для осушения стекол - нельзя.

Попрошу аргументировать... лично я осушаю стёкла в том числе и таким способом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.7.2012, 20:25
Сообщение #112


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Во-первых, так написано в инструкции. Нельзя вкл. рециркуляцию при потоке на лобовое.
Во-вторых, , при рециркуляции влажность в салоне повышается из-за дыхания пассажиров и высыхания сырой одежды и обуви, ведь влажный воздух не удаляется из салона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.7.2012, 20:26
Сообщение #113


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- Саш !
- но тут влажность удаляется кондеем ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.7.2012, 20:47
Сообщение #114


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Я понимаю. Но эффект меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 3.7.2012, 7:55
Сообщение #115


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(Александр23 @ 2.7.2012, 22:47) *
Я понимаю. Но эффект меньше.

Моё ИМХО

1.Запрещено использовать рециркуляцию на лобовое лишь по той причине, что без кондея оно будет запотевать ... соответственно при наличии и включении оного это требование не критично!
2. Не рекомендуется включать рециркуляцию на долгое время по причине банального пересушения воздуха, что не очень хорошо для человеческого (и не только) организма!
3. Даже если в салон набить 5 человек даже с похмелья и в сырой одежде, то они не смогут создать в салоне 100% влажность с такой скоростью, как это делает забор воздуха снаружи (в дождь влажность достигает 100%)!

П.С. Но если пассажиры перепили накануне - включать рециркуляцию не рекомендую по другим причинам sarcastic.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GL'08
сообщение 3.7.2012, 13:27
Сообщение #116


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 13.12.2011

Мой город: Москва



Народ, подскадите, где в Москве проверить кондиционер. Мне кажется, что холодит плохо, но это в сравнении с другими марками авто. Стоит ли добавлять фреон на машину 4-х летку с пробегом в 30.000? И вообще где про это почитать можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 5.8.2012, 10:59
Сообщение #117


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Ребят, такой вопрос. Ехал тут недавно в небольшой пробке (двигались медленно), работал кондиционер. Потом отключил его (вентилятор салона продолжал работать), и минуты через 2 включил снова. Из воздуховодов повалил пар, не сильной, но заметный. Очканул...отключил вентилятор и кондиционер, и минут через 5 включил снова. Все заработало в штатном режиме, без пара. Изза чего пар был???
Условия: двигатель не перегревался, забор воздуха с улицы, окна закрыты, вентилятор салона на второй скорости)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 5.8.2012, 11:07
Сообщение #118


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Glom, конденсат.
Перепад температур и прочая фигня. Все в норме)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 5.8.2012, 11:09
Сообщение #119


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



LexLi
Ясно, пасиб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 8.8.2012, 8:06
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2012
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Доброго времени суток дорогие одноклубники, у меня такая ситуация, помогите пожалуйста, когда включаю кондей появляется какая то вибрация особенно она (вибрация) ощущается на педальках и руле, авто просто перестает ехать, точнее совсем медленно разгоняется при этом обороты двигателя очень резво ползут вверх, сразу скажу, кондей запрвлялся около полутора месяцев назад, тогдаже была проведена диагностика системы кондиционирования. В заключение от официального диллера у которого проводились работы мне сказали, что система в полном порядке фриона не хватала около 300 грам, при всем при этом кондей нормально не охлаждает салон пипелаца. Нормалльной температура в салоне можно добится только при режиме внутренней циркуляции и при этом же режиме кондей дует намного сильней чем при заборе воздуха с наруже.

Заранее благодарю. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 8.8.2012, 9:03
Сообщение #121


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Сантей, так в итоге то что? Кондей заправили? 300 грамм это много, это примерно половины объема системы в целом.
Проверь состояние фильтра (на всякий случай). Что касается того, что при полной циркуляции дует сильнее, так это правильно.
А то что салон плохо охлаждается в такую жар (когда на градуснике больше 30 градусов), так это один из плюсов гетца, который превращается в его минус - большая площадь остекления. А так же отсутсвие шумоизоляции, потому как она является еще и теплоизоляцией, и получается что при прямом попадании солнечных лучей салон машины превращается в духовку.

Как делал я:
1. Сделал тонировку (правда не очень сильно) задних стекол и передних просто атермальной пленкой;
2. Потом сделал полную шумку (в т.ч. и крышу). Эффект есть, не сильно, но ощутимо.
3. При работе кондея охлаждаю машину в режиме рециркуляции на третьей скорости при почти закрытой заслонке и дую на ноги и на лобовое стекло. Как салон охладиться до комфортной температуры, так приоткрываю заслонку наружного воздуха наполовину и вентилоятор перевожу в положение 1 или 2.

p/s/
Да еще забыл сказать, что кондей еще необходимо мыть один раз в год как минимум внутри (на сайте есть разные способы - поищи).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 8.8.2012, 9:06
Сообщение #122


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Сантей,
логически я бы подумал на компрессор. что-то с ним не то, он очень сильно нагружает двигатель и плохо охлаждает. и ещё надо проверить забитость/грязность радиаторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 9.8.2012, 7:54
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2012
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Hobbit @ 8.8.2012, 10:03) *
Сантей, так в итоге то что? Кондей заправили? 300 грамм это много, это примерно половины объема системы в целом.
Проверь состояние фильтра (на всякий случай). Что касается того, что при полной циркуляции дует сильнее, так это правильно.
А то что салон плохо охлаждается в такую жар (когда на градуснике больше 30 градусов), так это один из плюсов гетца, который превращается в его минус - большая площадь остекления. А так же отсутсвие шумоизоляции, потому как она является еще и теплоизоляцией, и получается что при прямом попадании солнечных лучей салон машины превращается в духовку.

Как делал я:
1. Сделал тонировку (правда не очень сильно) задних стекол и передних просто атермальной пленкой;
2. Потом сделал полную шумку (в т.ч. и крышу). Эффект есть, не сильно, но ощутимо.
3. При работе кондея охлаждаю машину в режиме рециркуляции на третьей скорости при почти закрытой заслонке и дую на ноги и на лобовое стекло. Как салон охладиться до комфортной температуры, так приоткрываю заслонку наружного воздуха наполовину и вентилоятор перевожу в положение 1 или 2.

p/s/
Да еще забыл сказать, что кондей еще необходимо мыть один раз в год как минимум внутри (на сайте есть разные способы - поищи).






Благодарю за советы, про тонировку задних стекол я подумаю, а какой атермальной поленкой заклеивать передние водительские стекла? я на просторах интернета нашел только с затемнением, с незначительным конечно примерно 15% нутк это по закону не положенно((( если есть какие нибудь пленки совсем прозрачные посоветуйте пожалуста. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 9.8.2012, 7:59
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2012
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Шурик71 @ 8.8.2012, 10:06) *
Сантей,
логически я бы подумал на компрессор. что-то с ним не то, он очень сильно нагружает двигатель и плохо охлаждает. и ещё надо проверить забитость/грязность радиаторов.



При заправке кондиционера официальный диллер полностью проверил систему, выдал заключение, что с ней все в порядке и работает так как нужно. Фильтра менял пару тыс. км назад, да и ктому же поверял 2 недели назад., с ними все хорошо. Остается проверить только радиаторы.
Такой вот еще аопрос, т.к. я автолюбитель - чайник))) где находятся радиатор кандея и дге его моют качественно и не за дорого?


Заранее благодарю to_pick_ones_nose_eat.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 9.8.2012, 8:25
Сообщение #125


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Радиатор кондея находится перед радиатором охлаждения (это его как раз видно если смотреть снаружи), и он как правило забивается в нижней 1/3 части радиатора и нормально его промыть уже затруднительно - грязь так спрессовывается, что даже не то что керхером, там вручную прочистить соты не реально (сам лично пробовал - снимал передний бампер и стальной проволокой прочищал). Как правило заибивается пухом и прочей грязью расстояние между радиаторами охлаждения, вот там то и надо смотреть в первую очередь.

Что касается тонировки передних боковых стекол, то можно вместо атермальной пленки наклеить 5% (95% пропускания солнечного света) - уже будет эффект. И гайцы не будут придираться (по сравнению с задними она будет смотреться как стекло без тонировки) и чуть, но будет задерживать солнечные лучи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 9.8.2012, 8:34
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2012
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Hobbit @ 9.8.2012, 9:25) *
Радиатор кондея находится перед радиатором охлаждения (это его как раз видно если смотреть снаружи), и он как правило забивается в нижней 1/3 части радиатора и нормально его промыть уже затруднительно - грязь так спрессовывается, что даже не то что керхером, там вручную прочистить соты не реально (сам лично пробовал - снимал передний бампер и стальной проволокой прочищал). Как правило заибивается пухом и прочей грязью расстояние между радиаторами охлаждения, вот там то и надо смотреть в первую очередь.

Что касается тонировки передних боковых стекол, то можно вместо атермальной пленки наклеить 5% (95% пропускания солнечного света) - уже будет эффект. И гайцы не будут придираться (по сравнению с задними она будет смотреться как стекло без тонировки) и чуть, но будет задерживать солнечные лучи.



Благодарю, сегодня же обязательно посмотрю, мне не очень хочется тонировать передние стекла, поэтому я ищу атермальную плекну полностью прозрачную, ходят слухи что есть, но я пока не встретил сиё чудо(((
scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konopleva
сообщение 18.11.2013, 15:19
Сообщение #127


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2010

Мой город: Владимирская область



Прошу совета! Несколько недель назад в салоне послышалось шипение, похожее на сдувающийся шарик. Кондей был включен, при выключении звук исчезал. В ближайшем сервисе предложили заправить кондей. Я согласилась-лишь бы проблема исчезла. Через 3 дня шипение возобновилось, но заехать в тот же сервис не было возможности, через 6 дней шипение пропало, но до сервиса все-таки решила добраться, чтобы узнать, что это было.
Оказалось, менее, чем за неделю все заправленное вытекло, и кондей уже не работал (потому и не шипел). Обнаружили дыру в радиаторе кондиционера (почему этого нельзя было сделать в прошлый раз до заправки, я так и не получила вразумительного ответа).
Цена радиатора и вторичной заправки-установки меня пока не очень вдохновляет. Думаю, благоразумней вернуться к этому вопросу ближе к лету, НО! Не будет ли это во вред каким-то другим деталям? Спасибо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.11.2013, 15:41
Сообщение #128


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



konopleva, если система внутри "сухая" - нет влаги из воздуха , то ничего не случится ... даже если захотите включить кондей , то компрессор кондея без давления в системе не включится ...

хотя уплотнения нуждаются в ниличии смазки ...

Сообщение отредактировал WADIE - 18.11.2013, 15:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 18.11.2013, 15:46
Сообщение #129


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



konopleva,
ситуация может ухудшиться, из-за возможного пересыхания уплотнений в системе кондиционирования, а так же попадания в неё влаги и последующей коррозии внутренних деталей., а далее более дорогостоящий ремонт.

официальный мануал так же рекомендует переодически включать систему, даже если в её использовании нет необходимости:
Цитата
Советы по эксплуатации
o Если при открывании дверей Вы
обнаружите, что в салоне автомоби-
ля очень жарко, откройте на не-
сколько минут окна для выхода горя-
чего воздуха.
o При работе системы кондициони-
рования держите все окна закры-
тыми, чтобы исключить попадание
внешнего тёплого воздуха в салон.
o При низкой скорости движения, нап-
ример, в условиях плотного транс-
портного потока переключитесь на
более низкую передачу. Тем са-
мым будет увеличена частота вра-
щения двигателя и, как следствие
этого, частота вращения компрес-
сора системы кондиционирования.
o При движении на крутых подъёмах
выключайте систему кондициони-
рования для исключения возмож-
ности перегрева двигателя.
o Зимой или в те периоды, когда
система кондиционирования рабо-
тает не регулярно, включайте её на
несколько минут один раз в месяц.
Тем самым будет обеспечена
кратковременная циркуляция сма-
зочных жидкостей, что позволит
поддержать систему кондициони-
рования в хорошем рабочем
состоянии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konopleva
сообщение 18.11.2013, 18:09
Сообщение #130


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2010

Мой город: Владимирская область



Значит, лучше все же не откладывать замену?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUZAN
сообщение 8.1.2014, 18:33
Сообщение #131


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 26.11.2007
Из: Санкт-Петербург (Юг)

Мой город: Санкт-Петербург



Подскажите и поделитесь. Кто нибудь разбирал компрессор кондиционера? Он вообще ремонтируется? Дело в том, что год, а мож и больше на моей машине отсутствовал ремень кондиционера. Как то порвался давно, а руки так и не дошли до установки нового. Но вот наконец то дошло и до ремня. После установки ремня, машина проехала километров десять и в итоге заклинило компрессор. Ремень засвистел и его пришлось снять. Мастера сказали, что это из за того что долго не крутился компрессор. Может ли быть такое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg.M
сообщение 8.1.2014, 18:52
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2014
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SUZAN @ 8.1.2014, 19:33) *
Подскажите и поделитесь. Кто нибудь разбирал компрессор кондиционера? Он вообще ремонтируется? Дело в том, что год, а мож и больше на моей машине отсутствовал ремень кондиционера. Как то порвался давно, а руки так и не дошли до установки нового. Но вот наконец то дошло и до ремня. После установки ремня, машина проехала километров десять и в итоге заклинило компрессор. Ремень засвистел и его пришлось снять. Мастера сказали, что это из за того что долго не крутился компрессор. Может ли быть такое?


Теоретически конечно ремонтируется, вопрос в том сколько это будет стоить и кто возъмётся. По своему опыту могу сказать, что я даже не задумывался никогда о ремонте данного компонента. Работая механиком в сервисе мы всегда меняли их на новые. Суть в том, что там внутри сложная конструкция (токающий диск, муфта, поршни и т.д., если интересно, можно в нете найти). Понятно, что чем сложнее конструкция, тем сложнее и дороже ремонт. Поэтому лучше его менять на новый. Можно рискнуть на б/у.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragon_
сообщение 12.1.2014, 19:38
Сообщение #133


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 25.9.2013
Из: Ново-Переделкино

Мой город: Москва



Последние два дня езжу с кондеем (ибо стекла запотевают зверски). Заметил любопытную вещь - при работе кондея весьма сильно просаживается напряжение бортсети (на холостых и прогретом двигателе вообще до 11.7v на разъеме OBDII по данным ELM327 (может врет в абсолютных цифрах, но то, что просаживается на вольт - верю)). Вопрос - с какого? Насколько я понимаю, единственный более-менее серьезный потребитель при включении кондея - это вентилятор на радиаторе оного. Неужели он столько жрет? Это нормально? А то с такими темпами через несколько дней у меня АКБ разрядится в ноль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.1.2014, 19:45
Сообщение #134


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



еще в потребителях эл.муфта на валу компрессора ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.1.2014, 19:51
Сообщение #135


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Хотя обороты ХХ должны подниматься.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.1.2014, 19:57
Сообщение #136


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23, - зависит от прошивки ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragon_
сообщение 12.1.2014, 21:22
Сообщение #137


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 25.9.2013
Из: Ново-Переделкино

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 12.1.2014, 20:45) *
еще в потребителях эл.муфта на валу компрессора ...

А она много жрет?


Цитата(Александр23 @ 12.1.2014, 20:51) *
Хотя обороты ХХ должны подниматься.

У меня - нет, вроде. Насколько я помню, обороты ХХ такие же, как до включения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 12.1.2014, 22:04
Сообщение #138


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Цитата(_Dragon_ @ 12.1.2014, 20:38) *
Последние два дня езжу с кондеем (ибо стекла запотевают зверски). Заметил любопытную вещь - при работе кондея весьма сильно просаживается напряжение бортсети (на холостых и прогретом двигателе вообще до 11.7v на разъеме OBDII по данным ELM327 (может врет в абсолютных цифрах, но то, что просаживается на вольт - верю)). Вопрос - с какого? Насколько я понимаю, единственный более-менее серьезный потребитель при включении кондея - это вентилятор на радиаторе оного. Неужели он столько жрет? Это нормально? А то с такими темпами через несколько дней у меня АКБ разрядится в ноль.

Ты вроде гетц купил недавно. Нафига эти заморочки с ОБД-контролем ? Езди и не парься )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 12.1.2014, 23:08
Сообщение #139


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(_Dragon_ @ 12.1.2014, 20:38) *
Последние два дня езжу с кондеем (ибо стекла запотевают зверски). Заметил любопытную вещь - при работе кондея весьма сильно просаживается напряжение бортсети (на холостых и прогретом двигателе вообще до 11.7v на разъеме OBDII по данным ELM327 (может врет в абсолютных цифрах, но то, что просаживается на вольт - верю)). Вопрос - с какого? Насколько я понимаю, единственный более-менее серьезный потребитель при включении кондея - это вентилятор на радиаторе оного. Неужели он столько жрет? Это нормально? А то с такими темпами через несколько дней у меня АКБ разрядится в ноль.

Вентилятор радиатора , вентилятор печки , фары , муфта кондея . Вот и кончился запас мощьности генератора на холостых (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragon_
сообщение 13.1.2014, 8:46
Сообщение #140


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 25.9.2013
Из: Ново-Переделкино

Мой город: Москва



Цитата(Union_Jack @ 12.1.2014, 23:04) *
Ты вроде гетц купил недавно. Нафига эти заморочки с ОБД-контролем ? Езди и не парься )))

ИМЕННО поэтому. :) Мало ли ошибка какая вылезет, или еще что. Я же пока к поведению авто не привык, могу прозевать какой-либо "намек" с его стороны. :)


SolovyevAndrej, так фары и вентилятор печки у меня и так и так включены были. Падение фиксировал при включении самого кондея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 13.1.2014, 8:48
Сообщение #141


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(_Dragon_ @ 12.1.2014, 20:38) *
Последние два дня езжу с кондеем (ибо стекла запотевают зверски). Заметил любопытную вещь - при работе кондея весьма сильно просаживается напряжение бортсети (на холостых и прогретом двигателе вообще до 11.7v на разъеме OBDII по данным ELM327 (может врет в абсолютных цифрах, но то, что просаживается на вольт - верю)). Вопрос - с какого? Насколько я понимаю, единственный более-менее серьезный потребитель при включении кондея - это вентилятор на радиаторе оного. Неужели он столько жрет? Это нормально? А то с такими темпами через несколько дней у меня АКБ разрядится в ноль.

может генератор проситься на переборку?
у меня на тайоте при включении ВСЕХ потребителей = 13,4 В (и это уже не очень - скоро понадобиться переборка)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragon_
сообщение 13.1.2014, 9:24
Сообщение #142


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 25.9.2013
Из: Ново-Переделкино

Мой город: Москва



Цитата(Kelson @ 13.1.2014, 9:48) *
может генератор проситься на переборку?
у меня на тайоте при включении ВСЕХ потребителей = 13,4 В (и это уже не очень - скоро понадобиться переборка)

Да вот и я боюсь... Только не генератор, а РР, скорее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 13.1.2014, 9:49
Сообщение #143


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



При включении кондея сильная про садка напряжения из-за включения электро-магнитной муфты. Это у всех так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.1.2014, 13:11
Сообщение #144


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



_Dragon_,
и не РР ( кусок электронного железа )
а щеточно-коллекторный узел !

щетки изнашиваются - прижим уменьшается , а токосъемные ламели коллектора засаливаются , а промежуток между ними забивается медно-графитовой пылью ...

Сообщение отредактировал WADIE - 13.1.2014, 13:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragon_
сообщение 13.1.2014, 14:15
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 25.9.2013
Из: Ново-Переделкино

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU @ 13.1.2014, 10:49) *
При включении кондея сильная про садка напряжения из-за включения электро-магнитной муфты. Это у всех так.

Хм... А не затруднит ли уважаемых клубней померить просадку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.1.2014, 15:40
Сообщение #146


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



при выключенных фарах и обогреве заднего стекла = на оборотах 1000 об/мин на АКБ 14,12 В , при включении кондея - просаживается до 14,08 В ...
- генератор менял весной ...

Сообщение отредактировал WADIE - 13.1.2014, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 14.1.2014, 0:08
Сообщение #147


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(WADIE @ 13.1.2014, 16:40) *
при выключенных фарах и обогреве заднего стекла = на оборотах 1000 об/мин на АКБ 14,12 В , при включении кондея - просаживается до 14,08 В ...
- генератор менял весной ...

Надо посчитать общую мощность .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragon_
сообщение 14.1.2014, 8:17
Сообщение #148


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 25.9.2013
Из: Ново-Переделкино

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 13.1.2014, 16:40) *
при выключенных фарах и обогреве заднего стекла = на оборотах 1000 об/мин на АКБ 14,12 В , при включении кондея - просаживается до 14,08 В ...
- генератор менял весной ...

Спасибо. Значит проблема есть. Осталось выяснить с чем. :) Ведь просадка у меня значительно серьезнее, и с чем связано - не ясно.
Еще бы немного статистики по другим машинкам было бы волшебно. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 14.1.2014, 8:38
Сообщение #149


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(WADIE @ 13.1.2014, 16:40) *
при выключенных фарах и обогреве заднего стекла = на оборотах 1000 об/мин на АКБ 14,12 В , при включении кондея - просаживается до 14,08 В ...
- генератор менял весной ...

как я и говорил выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 14.1.2014, 8:45
Сообщение #150


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(_Dragon_ @ 14.1.2014, 9:17) *
Спасибо. Значит проблема есть. Осталось выяснить с чем. :) Ведь просадка у меня значительно серьезнее, и с чем связано - не ясно.
Еще бы немного статистики по другим машинкам было бы волшебно. :)

регулятор напряжения, диодный мост и цеточный узел обычно идет под замену.
вот тут можете почитать (это для моей машины) http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=20481
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:54