Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плохо заводится, То ли стартер то ли ... что?
Tolka4ev
сообщение 14.1.2014, 0:03
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2014

Мой город: Украина Одесса



Доброго времени суток! Помогите советом пожалуйста. Взял гетса месяц назад 1,6 акпп 2006. Сразу заметил что заводится не хорошо. Не сильно бодро но крутил. Стало немного холоднее -2-3 (Одесса), стартер еле-еле крутил, все лампочки на панели мигали. -4 вообще не завелся опять крутит с трудом. Подкурили - завелся. Через день -6 опять не завелся. Не помогла ни замена аккумулятора, ни подкурка. Оставил на работе. На след день поднялась температура до -2. Вытерли свечи, сам не завелся, подкурили. Сказали, что вроде стартер выеживается, поехал к стартерам. В этот день распогодилось и машина как назло завелась как положено. Мастер сказал что проблемы не видит, но тем не менее перебрали стартер и заменили втулку, так же проверил что генератор заряжает. на след день заменили еще ВВ провода так как были потерты немного. Погода была нормальная. Поставил назад свой 45 аккум т.к. посчитали что проблем не в нем. Отъездил пару дней. Опять та же беда. Еду опять к стартерам - слышит проблему, меряет напряжение и говорит что в момент завода напряжение падает до 9 В. Цепляет дополнительную массу (медный провод с минусовой клемы на двигатель), говорит что стартер работает нормально и надо менять акк, мол слабая плотность. Пару раз завелась нормально, но потом все тоже самое. Ставлю тот новый акк (55-ка). Неделю катаюсь без проблем. Теперь опять беда. Хотя! Замечаю что если в момент зажигания выключены все лампочки в салоне и не работает магнитола печка регистратор машина можно сказать заводится более-менее хорошо. НО!!! если не дай Бог я пытаюсь завести ее в тот момент когда включена 1 лампочка в салоне и в двери - КОНЕЦ СВЕТА! Все мигает так буд-то акк пора выкинуть! Машина заводится так будто насморок у нее. Через три минуты завожусь с выключенными приборами и лампочками. Все нормально.((((((((


На днях думаю обратится к официалам, но не знаю к чему готовиться.


Заранее спасибо за советы и ответы! ((


П.С. Иммобилайзер работает! Бензонасос жужит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.1.2014, 8:54
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А утечку меряли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 14.1.2014, 9:55
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Коллега три года мучился с аккумулятором на Сонате. Один помер, заменил, второй поставил - тоже быстро сдох.
Померяли, нашли большую утечку. В итоге оказалось, что неправильно была подключена сигнализация.

Ну и генератор проверь, на всякий случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tolka4ev
сообщение 14.1.2014, 9:57
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2014

Мой город: Украина Одесса



Хотел померить когда приехал в аккум сервис но они сказали что на этой машине только на сто можно. Кстати. Вот сегодня -7. Не завелась. Хотя стартер крутит довольно бодро... Может все таки кольца бензонасоса ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 14.1.2014, 9:58
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(subastik @ 14.1.2014, 11:55) *
Коллега три года мучился с аккумулятором на Сонате. Один помер, заменил, второй поставил - тоже быстро сдох.
Померяли, нашли большую утечку. В итоге оказалось, что неправильно была подключена сигнализация.

Ну и генератор проверь, на всякий случай.

хаха всего три года понадобилось, чтобы додуматься утечку померить.:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 14.1.2014, 12:06
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(galileo @ 14.1.2014, 10:58) *
хаха всего три года понадобилось, чтобы додуматься утечку померить.:)

Пока заводилось, человек не заморачивался. Задумался, когда сдох первый аккумулятор, а поставив второй, обнаружил, что тот быстро сел... Потом, из-за большой занятости, руки не доходили заняться. Отремонтировал перед продажей.
Как-то так.

Цитата(Tolka4ev @ 14.1.2014, 10:57) *
Может все таки кольца бензонасоса ...

Может и кольца, если штатные не менялись. Если предыдущие хозяева не ездили зимой, а хранили автомобиль в гараже, могли и не меняться.
Если стартер крутит, значит дело явно не в аккумуляторе и не в стартере.

Сообщение отредактировал subastik - 14.1.2014, 12:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PAN192
сообщение 15.1.2014, 10:55
Сообщение #7


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 15.1.2014

Мой город: Москва



У меня проблема в следующем.
Getz 1.4 АКПП, 3 года, 32000. С самой первой зимы заметил что при низкой температуре очень туго крутит двигатель при запуске, а при -28 и ниже не заводится. Официалы поменяли что то в бензонасосе но это ситуацию не исправило. Через год, следующей зимой, опят не заводится с такими же симптомами но уже при температуре -24. Попросил друга "прикурить", никаких изменений, также медленно крутит двигатель. Заменил аккумулятор. Без изменений. Этой зимой ещё не было морозов ниже 18 градусов, но даже при такой температуре очень туго крутит мотор. Масло в АКПП родное, в двигателе от официалов (Shel). Что делать? Официалы разводят руками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 15.1.2014, 11:50
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(PAN192 @ 15.1.2014, 11:55) *
Что делать?

Поставить редукторный стартер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.1.2014, 11:56
Сообщение #9


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



медленно крутит и зимой и летом ???

если только зимой :
- густое масло в моторе ( заменить с промывкой на 0W... 5W... и лучше наблюдать за этим - что-бы не обманули )
- плохой контакт "+" на стартере
- слабый= помирающий стартер

Сообщение отредактировал WADIE - 15.1.2014, 11:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ssubmel
сообщение 19.1.2014, 17:04
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 9.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Добрый день! Извиняюсь, если не в тему. Проблема такая- не заводится. Лампа иммобилайзера горит. Бензонасос включается. Дальше при повороте ключа под капотом громкий щелчок ( как я понимаю втягивающее срабатывает) и на этом все - стартер не крутит. АКБ заряжена полностью. Ранее стартер один раз проворачивался, потом проседал (как при севшем акк) после опять схватывал и заводился. Подскажите, в чем может быть неисправность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.1.2014, 17:06
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(WADIE @ 15.1.2014, 12:56) *
- плохой контакт "+" на стартере
далее смотрим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 19.1.2014, 18:11
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(ssubmel @ 19.1.2014, 18:04) *
Добрый день! Извиняюсь, если не в тему. Проблема такая- не заводится. Лампа иммобилайзера горит. Бензонасос включается. Дальше при повороте ключа под капотом громкий щелчок ( как я понимаю втягивающее срабатывает) и на этом все - стартер не крутит. АКБ заряжена полностью. Ранее стартер один раз проворачивался, потом проседал (как при севшем акк) после опять схватывал и заводился. Подскажите, в чем может быть неисправность?

У меня при таких симптомах стартер сдох...

Геша на автомате или механике? Если механика, попробуй с толкача завестись.
И замени стартер на редукторный. Имхо...

Сообщение отредактировал subastik - 19.1.2014, 18:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ssubmel
сообщение 19.1.2014, 18:11
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 9.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Александр23 @ 19.1.2014, 19:06) *
далее смотрим.

Проверил, затянуто крепко
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 19.1.2014, 18:15
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(ssubmel @ 19.1.2014, 19:11) *
Проверил, затянуто крепко

Должно быть не только затянуто, но и контакты не окисленные и не прогоревшие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ssubmel
сообщение 19.1.2014, 19:58
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 9.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(subastik @ 19.1.2014, 20:15) *
Должно быть не только затянуто, но и контакты не окисленные и не прогоревшие.

Контакты нормальные без следов окисления и нагара
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 19.1.2014, 21:36
Сообщение #16


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Несколько раз лечил подобную проблему .
Всегда дело было в плохом контакте на втягивающей . Там где провод от стартера на втягивающую прикручен.


Необходимо почистить , смазать медной смазкой и всё Ок будет .
Желаю всем не болеть в минес )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 19.1.2014, 21:55
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(SolovyevAndrej @ 19.1.2014, 22:36) *
Несколько раз лечил подобную проблему .

Необходимо почистить , смазать медной смазкой и всё Ок будет .

Не факт. Мне не помогло. Пришлось менять весь стартер в сборе.

Сообщение отредактировал subastik - 19.1.2014, 21:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ssubmel
сообщение 24.1.2014, 22:18
Сообщение #18


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 9.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Заменил пусковое реле. Теперь все в норме. В ОД сказали, что это типичная болезнь Getz, наряду с кольцами бензонасоса. Всем спасибо за участие!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 24.1.2014, 22:39
Сообщение #19


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Цитата(ssubmel @ 24.1.2014, 23:18) *
Заменил пусковое реле....

Это "втягивающее" ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 25.1.2014, 4:36
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(ssubmel @ 24.1.2014, 23:18) *
Заменил пусковое реле. Теперь все в норме. В ОД сказали, что это типичная болезнь Getz, наряду с кольцами бензонасоса. Всем спасибо за участие!

Лучше бы сразу заменил весь стартер на редукторный. Цена такого - около 4 тысяч. Все равно старый снимать пришлось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ssubmel
сообщение 25.1.2014, 7:29
Сообщение #21


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 9.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Union_Jack @ 25.1.2014, 0:39) *
Это "втягивающее" ??

Да
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 25.1.2014, 10:39
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



скорее всего это был именно подгоревший контакт .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.1.2014, 9:41
Сообщение #23


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(SolovyevAndrej @ 19.1.2014, 22:36) *
Несколько раз лечил подобную проблему .
Всегда дело было в плохом контакте на втягивающей . Там где провод от стартера на втягивающую прикручен.

Подтверждаю. Причем, почему-то, в основном на машинах с АКПП. Втягивающее один раз пришлось менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antropos85
сообщение 29.1.2014, 12:29
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2011

Мой город: Пермь



Сталкивался с тем, что перемерзает гидрач в мороз и из-за этого стартер плохо или вообще не крутит двигатель т.к. насос гур соединен ремнем с двигателем и дает оч. большое сопротивление, в -36 завели после долгих мучений (прокаливали свечи, прикуривали, заряжали аккум и пр.), причем после завода, ремень гидрача просто прокручивался на шкиву насоса с диким свистом. Через секунд 20-30 только шкив завращался и звук ушел. Чтобы движок не глох, приходилось даже подгазовывать... И руль на морозе всегда дубовый был поначалу. Жидкость в гур поменял, но проблема полностью не ушла, видимо в сервисе старую не полность слили. Вот такие дела, может г. было залито и случай мой единичный, а может кто также мучается из-за жидкости гура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел 190
сообщение 29.1.2014, 21:09
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.1.2013
Из: г. Истра

Мой город: Истра



Цитата(antropos85 @ 29.1.2014, 13:29) *
Сталкивался с тем, что перемерзает гидрач в мороз и из-за этого стартер плохо или вообще не крутит двигатель т.к. насос гур соединен ремнем с двигателем и дает оч. большое сопротивление, в -36 завели после долгих мучений (прокаливали свечи, прикуривали, заряжали аккум и пр.), причем после завода, ремень гидрача просто прокручивался на шкиву насоса с диким свистом. Через секунд 20-30 только шкив завращался и звук ушел. Чтобы движок не глох, приходилось даже подгазовывать... И руль на морозе всегда дубовый был поначалу. Жидкость в гур поменял, но проблема полностью не ушла, видимо в сервисе старую не полность слили. Вот такие дела, может г. было залито и случай мой единичный, а может кто также мучается из-за жидкости гура.


Что то первый раз слышу, что ГУР перемерзает. Ну если на него грешишь, то сними ремень в мороз и попробуй завести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 30.1.2014, 10:17
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 22:09) *
Что то первый раз слышу, что ГУР перемерзает. Ну если на него грешишь, то сними ремень в мороз и попробуй завести.

жидкость замерзает и насос не может ее прогнать, ну и ремень проскальзывает. менять просто надо все во время и не будет проблем, а не ездить на одном по 10 лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Razer
сообщение 2.2.2014, 21:10
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 23.10.2008
Из: Александров




А если стартер крутит нормально но схватывает не сразу что тогда может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.2.2014, 21:24
Сообщение #28


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



либо свечи и искра ...
либо давление топлива и форсунки ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Razer
сообщение 6.2.2014, 16:45
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 23.10.2008
Из: Александров




Спасибо летом займусь а то пока холодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shevcov-n
сообщение 6.2.2014, 17:56
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 3.2.2014
Из: чебоксары

Мой город: Чебоксары



Цитата(Razer @ 6.2.2014, 17:45) *
Спасибо летом займусь а то пока холодно.

Добрый вечер у меня была проблема в 33 за бортом минус не завелась поменял свечи зарядил акб завелась но с трудом поменял в баке фильтра с уплотнительными кольцом он был в комплекте теперь отлично стало как и должно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 13:06