Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Strebok
сообщение 23.1.2010, 18:14
Сообщение #1


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Продолжение популярной темы.
Начало здесь:
Как завести машину в мороз? (Часть I)
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Как завести машину в мороз? (Часть III)

На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает.
Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе.
В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку.
Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик.

Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек.

Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало.
Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках.
Красным показаны защелки, зеленым направление съёма.


Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить.
http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg
Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть.
http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg
Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110.
Слева новое колечко, справа старое.
http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg
собираем все в обратной последовательности.
Хочется отметить несколько моментов.
При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе.
Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые.
http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg
Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко.

Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза.

Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует.

Надеюсь, информация будет полезна, спасибо.

В дополнение
Цитата(Jarlacks)
Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!

По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. smile.gif


Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2017, 22:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 449)
Isenguard
сообщение 29.1.2014, 15:56
Сообщение #401


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Цитата(SPG @ 29.1.2014, 17:46) *
режим продувки цилиндров можно попробовать.

она точно есть в гетце? действительно ли это помогает? газ в пол и стартером покрутить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 29.1.2014, 15:57
Сообщение #402


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



На Getz'e нет режима продувки цилиндров, уже обсуждалось (где-то даже тема есть про это).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 29.1.2014, 16:02
Сообщение #403


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(alexlex @ 29.1.2014, 16:57) *
На Getz'e нет режима продувки цилиндров, уже обсуждалось (где-то даже тема есть про это).

Опа, а я был уверен, что уже все инжекторные машины с этим режимом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragon_
сообщение 29.1.2014, 16:08
Сообщение #404


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 25.9.2013
Из: Ново-Переделкино

Мой город: Москва



Цитата(alexlex @ 29.1.2014, 16:57) *
На Getz'e нет режима продувки цилиндров, уже обсуждалось (где-то даже тема есть про это).

Эм... Не на все 100% уверен, но насколько я помню, читал в руководстве гетцевом про этот режим. Дома посмотрю. Но вообще должен быть на всех инжекторных машинах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.1.2014, 16:29
Сообщение #405


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Isenguard, был подобный случай с проводами. Взял велосипедную спицу,сделал из нее крючок и легко вытащил резинку(правда провода сразу поменял).
По проблеме... Наверняка залиты свечи,поэтому выкручиваем,прокаливаем или меняем,вытаскиваем пред т/насоса,стартером продуваем горшки,вставляем пред,вкручиваем свечи,заводим. Все должно получиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demontsk
сообщение 29.1.2014, 17:59
Сообщение #406


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.1.2013

Мой город: Tomsk



К вопросу про преславутые колечки. Я так понимаю в тепле они восстанавливают свою форму и могут выполнять положенные на них функции? Просто машина простояла 4 часа в теплом сервисе (мерили давление а потом просто меня ждала), и теперь шоколадно заводится. Если так то я так понимаю через за ночь опять все промерзнет (а обещают -38 у нас) и утром опять танцы с бубнами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.1.2014, 18:06
Сообщение #407


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




demontsk, к сожалению все так и есть,т.ч. или держать машину в тепле,или менять колечки. Третьего не дано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 29.1.2014, 18:52
Сообщение #408


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Если авто исправно и залиты рекомендуемые смазки и жидкости, теоретически за сколько секунд в -20, у Гетца должен завестись двигатель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 29.1.2014, 18:55
Сообщение #409


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(NkAml @ 29.1.2014, 19:52) *
Если авто исправно и залиты рекомендуемые смазки и жидкости, теоретически за сколько секунд в -20, у Гетца должен завестись двигатель?

Смотря сколько стоял
3-4 секунды если ночь
потом- больше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел 190
сообщение 29.1.2014, 19:18
Сообщение #410


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.1.2013
Из: г. Истра

Мой город: Истра



Цитата(Isenguard @ 29.1.2014, 16:33) *
Подскажите, что делать? Заводил с пульта (сам дурак), 4 попытки, итога нет. Ну думаю свечи закидал, хотел вывернуть, снимаю провода, сую свечной ключ, но что то не лезет, думаю что за фигня, им ведь всегда пользовался, смотрю пипирки резиновые от проводов остались на концах свечей, см рис
[attachment=4820:komplekt...50126d00.JPG]
Ну и как их снять? Или сколько ждать, чтобы свечи сами подсохли при -25 - -30?
И еще потом покрутил 2 другими акб, нет результата, не жужжит б/насос, снял разобрал его, давления нет - из трубки не брызгало, принес домой погрел, подключил к 12в - брызжет (может на морозе моторчик мерзнет?) поставил с новыми колечками, покрутил - не заводит, но давление появилось (из за тепла или колец?). Что делать то еще? diablo.gif


Вот говоришь давление появилось. А ты как его проверил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 29.1.2014, 19:44
Сообщение #411


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 21:18) *
Вот говоришь давление появилось. А ты как его проверил?

после первых попыток, снимая насос, скинул шланг нагнетания, вылилось с гулькин кое что капель бенза, после тепла и замены колец, та же операция вызвала струю в шланге уже сантиметров 10 в длину, верный признак?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.1.2014, 20:01
Сообщение #412


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(SPG @ 29.1.2014, 16:46) *
режим продувки цилиндров можно попробовать.


это как ???

если педаль газа в пол - то на гетцах это не работает !

если только вынимать предохранитель с форсунок ... или пред топливного наоса ...

Сообщение отредактировал WADIE - 29.1.2014, 20:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.1.2014, 20:10
Сообщение #413


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Isenguard @ 29.1.2014, 20:44) *
после первых попыток, снимая насос, скинул шланг нагнетания, вылилось с гулькин кое что капель бенза, после тепла и замены колец, та же операция вызвала струю в шланге уже сантиметров 10 в длину, верный признак?

нет не признак !
если при снятии топливного шланга после 6 часов выключенного зажигания - признак !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел 190
сообщение 29.1.2014, 21:04
Сообщение #414


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.1.2013
Из: г. Истра

Мой город: Истра



Цитата(Isenguard @ 29.1.2014, 20:44) *
после первых попыток, снимая насос, скинул шланг нагнетания, вылилось с гулькин кое что капель бенза, после тепла и замены колец, та же операция вызвала струю в шланге уже сантиметров 10 в длину, верный признак?


Вот когда при заведенном двигателе вытащишь реле и она после того как пройдет 30 секунд заглохнет, вот такой показатель у тебя должен получиться. Причем заглохнуть должен не резко, а как будь то на дизеле солярка заканчивается. Вытащи реле и увидишь свою работу по замене колец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 29.1.2014, 21:11
Сообщение #415


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 23:04) *
Вот когда при заведенном двигателе вытащишь реле и она после того как пройдет 30 секунд заглохнет, вот такой показатель у тебя должен получиться. Причем заглохнуть должен не резко, а как будь то на дизеле солярка заканчивается. Вытащи реле и увидишь свою работу по замене колец.

мне бы для начала завести... два параллельно включенных акб погибли, не заведя авто(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел 190
сообщение 29.1.2014, 21:59
Сообщение #416


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.1.2013
Из: г. Истра

Мой город: Истра



Крутит но не заводится? Так? Жужание предпусковое насоса есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 29.1.2014, 22:21
Сообщение #417


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 23:59) *
Крутит но не заводится? Так? Жужание предпусковое насоса есть?

Что заметил, с одним акб насос не жужжит уже, с двуми вначале было, под конец уже нет, ему что, не меньше 12,8В надо? Да и крутит средненько, за весь день (выходил каждые 3-4 часа заводить) услышал только 1 вспышку, ближе к концу дня. Ну и масло 0-30, свечи меняны тыщ 10 назад, фильтра так же, бенз лукойл, едет на нем нормально, ну в общем теоретически все условия для нормального завода были. Может с системой зажигания что то? Я меняю свечи каждые 20 а то и 10 тыс, провода 20-40, езжу на газу, и прошивает их с такой периодичностью, поэтому меняю так часто (в смысле что гбо требовательно к качеству системы зажигания) или может у меня что то не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidST
сообщение 30.1.2014, 0:16
Сообщение #418


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Dok @ 29.1.2014, 14:56) *
Это ваще ни о чем. ОБЫЧНОЕ дело зимой.

точно-это для понимающих в проблеме..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 30.1.2014, 7:48
Сообщение #419


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 29.1.2014, 21:01) *
это как ???

если педаль газа в пол - то на гетцах это не работает !


Других способов включения режима я не знаю)

Что же по поводу отсутствия режима на гетце, то я удивлен. Действительно думал, что с середины 90х уже у всех авто такое есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 30.1.2014, 7:52
Сообщение #420


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



Вообще, в такие морозы лучше машину не эксплуатировать. Ну я так считаю =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.1.2014, 11:37
Сообщение #421


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Yahel, машина для меня или я для машины? Машина будет стоять,а я мерзнуть? Вот уж нет!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 30.1.2014, 12:56
Сообщение #422


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Только что завел машину от прикурки, завелась сразу, на улице -24 (вчера -30 - -32), так что выводы никакие не сделал, то ли акб дрянь (но использовал два), то ли промерзает так сильно все...
Всем спасибо за советы и помощь!

Сообщение отредактировал Isenguard - 30.1.2014, 12:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 31.1.2014, 11:37
Сообщение #423


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Поясните плиз. Как вы определяете что виновато кольцо бензонасоса? Если машина заводится от прикуривания, то с кольцом всё должно быть в порядке. Или нет? Мне казалось что если не запускается таким способом, тогда уже надо его менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.1.2014, 11:46
Сообщение #424


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 12:37) *
Поясните плиз. Как вы определяете что виновато кольцо бензонасоса? Если машина заводится от прикуривания, то с кольцом всё должно быть в порядке. Или нет? Мне казалось что если не запускается таким способом, тогда уже надо его менять.

Обычно при запуске наблюдаются редкие вспышки в цилиндрах, но двигатель при это не "схватывает". Это уже стопроцентный попадос на замену колец б/н. Если же после активного прикуривания и кучи попыток двигатель всё-таки завёлся, то это означает что колечки "держат" на последнем дыхании. Всё это при условии что всё остальное исправно. (стартер крутит как положено, хорошие контакты, масло нужной вязкости, свечи, бронепровода и.т.п.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 31.1.2014, 11:54
Сообщение #425


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



У подруги Геша 2005 года. С родным АКБ и заводится всегда. Даже при -35. Ну, вот что это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.1.2014, 11:58
Сообщение #426


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ali_sa, в целевой теме есть ответ. ЕМНИП, до 2008 г.в. у Гетца с кольцами всё было ок. А после, то ли поставщика поменяли, то ли сырья дерьмового закупили в целях экономии и наши траблы начались! )))

Сообщение отредактировал Jarlacks - 31.1.2014, 11:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 31.1.2014, 12:07
Сообщение #427


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 12:46) *
Обычно при запуске наблюдаются редкие вспышки в цилиндрах, но двигатель при это не "схватывает". Это уже стопроцентный попадос на замену колец б/н. Если же после активного прикуривания и кучи попыток двигатель всё-таки завёлся, то это означает что колечки "держат" на последнем дыхании. Всё это при условии что всё остальное исправно. (стартер крутит как положено, хорошие контакты, масло нужной вязкости, свечи, бронепровода и.т.п.)

Совсем не понимаю, что значит "редкие вспышки в цилиндрах"... Вот у меня как получается. Завожу, стартер крутит и кажется что вот-вот заведется, но нет. Если прикуривают, то заводится сразу. Потом я грею минут 15-20, доезжаю до работы и часов через пять завожу. Тут она заводится нормально. Немного катаюсь по городу и ставлю на ночь. Утром опять бегаю с крокодилами по двору. Всё это стало происходить в последние 2 дня, когда ночью -25.

Свечи новые. АКБ 1, 5 года - Бош сильвер, как и у многих гетцоводов. Пока думаю пережить еще завтра морозный день, а дальше смотреть как будет заводиться при -10.

У меня 2006 г.в. и значит проблема колец - не совсем моя проблема?

Сообщение отредактировал Ali_sa - 31.1.2014, 12:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.1.2014, 12:11
Сообщение #428


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



значит стартер у тебя недостаточно раскручивает двигатель. То же самое что и у меня сейчас произошло - http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1592157 т.е, кода ты прикуриваешь, движка крутится веселее и заводится. Налицо явный недозаряд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 31.1.2014, 12:19
Сообщение #429


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Да, похоже так и есть. Интересно, а достаточно ли будет один раз приехать в сервис и зарядить АКБ так, чтобы его заряда теоретически хватило до конца зимы? Как часто ты снимаешь и заряжаешь?

Почему спрашиваю... потому что мне сложно вообще понять как его открутить/прикрутить, тем более в темноте. Да еще тащить это чудо домой. Плюс покупать зарядное устройство и разбираться как заряжать. Блин, плохо быть девушкой ей-богу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidST
сообщение 31.1.2014, 12:19
Сообщение #430


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



замените кольца бензонасоса
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.1.2014, 12:24
Сообщение #431


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 13:19) *
Да, похоже так и есть. Интересно, а достаточно ли будет один раз приехать в сервис и зарядить АКБ так, чтобы его заряда теоретически хватило до конца зимы? Как часто ты снимаешь и заряжаешь?

Почему спрашиваю... потому что мне сложно вообще понять как его открутить/прикрутить, тем более в темноте. Да еще тащить это чудо домой. Плюс покупать зарядное устройство и разбираться как заряжать. Блин, плохо быть девушкой ей-богу!

обещают потепление через неделю. Можно зарядить как положено полностью и вполне себе хватит до следующих морозов. И ещё многое от эксплуатации авто зависит - если это короткие и частые поездки по городу, с ближним светом, попогреем и.т.д - АКБ просто не успевает подзарядиться полностью от генератора. Отсюда все твои проблемы, имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел 190
сообщение 31.1.2014, 12:43
Сообщение #432


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.1.2013
Из: г. Истра

Мой город: Истра



Плохо заводилась при -20. После смены колечек, при вытаскивании реле на заведенном двигателе, работает 35 сек. и потом глохнет. При -25 заводится плохо. Заменил аккумулятор и свечи. С прикурки сразу завелась. Грешу пока на бензин. Заменил на новый.Вот сегодня попробую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 31.1.2014, 12:48
Сообщение #433


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



У кого нибудь есть коды - этих злополучных колечек? Мне фильтр скоро менять на насосе уже 45т.км. накатал на старом, заодно и колечки хочу подкинуть свежие. Нашел тока это 311221C000, есть еще резиновая втулка 311143A400, еще какой-то сальник 311201C000. Какие из этих нужно поменять? Сроки поставки у всех от 30 до 70 дней, жесть!

Сообщение отредактировал rusyam - 31.1.2014, 12:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 31.1.2014, 12:55
Сообщение #434


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 13:24) *
обещают потепление через неделю. Можно зарядить как положено полностью и вполне себе хватит до следующих морозов. И ещё многое от эксплуатации авто зависит - если это короткие и частые поездки по городу, с ближним светом, попогреем и.т.д - АКБ просто не успевает подзарядиться полностью от генератора. Отсюда все твои проблемы, имхо.

Скорее всего, так и есть. Езжу коротко и часто по городу. А вот может 95 бензином зимой заправляться? И еще слышу, что заправляться только на Лукойле.

Сообщение отредактировал Ali_sa - 31.1.2014, 12:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел 190
сообщение 31.1.2014, 12:56
Сообщение #435


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.1.2013
Из: г. Истра

Мой город: Истра



Заказываешь фильтр(сеточку) и там тебе одно колечко дают. Ну а остальные возьми Вазовские 2110 с форсунок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел 190
сообщение 31.1.2014, 12:59
Сообщение #436


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.1.2013
Из: г. Истра

Мой город: Истра



Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 13:55) *
Скорее всего, так и есть. Езжу коротко и часто по городу. А вот может 95 бензином зимой заправляться? Слышу что запрвлять надо чуть не только на Лукойле.


С этим пока не эксперементировал. У нас для запуска, маленько оборотов двигателя не хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 31.1.2014, 13:02
Сообщение #437


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 13:55) *
А вот может 95 бензином зимой заправляться? И еще слышу, что заправляться только на Лукойле.

Есть мнение, что зимой-таки лучше 92й заливать вместо 95го.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 31.1.2014, 13:02
Сообщение #438


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(rusyam @ 31.1.2014, 13:48) *
У кого нибудь есть коды - этих злополучных колечек? Мне фильтр скоро менять на насосе уже 45т.км. накатал на старом, заодно и колечки хочу подкинуть свежие. Нашел тока это 311221C000, есть еще резиновая втулка 311143A400, еще какой-то сальник 311201C000. Какие из этих нужно поменять? Сроки поставки у всех от 30 до 70 дней, жесть!

Не так давно менял:
31112-1CA00 - Фильтр топливный погружной (466 руб)
31090-17000 - Фильтр топливный сеточка (161 руб)

все колечки и прочее было, хоть проблем с заводом и не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 31.1.2014, 13:15
Сообщение #439


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(SPG @ 31.1.2014, 14:02) *
Есть мнение, что зимой-таки лучше 92й заливать вместо 95го.

Чем аргументируют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 31.1.2014, 13:26
Сообщение #440


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 14:15) *
Чем аргументируют?

Вроде как аксиомой, что чем ниже октановое число, тем выше испаряемость и ниже температура воспламенения.
Сам лично не проверял, лью в основном 92, иногда 95й.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexthe
сообщение 31.1.2014, 13:29
Сообщение #441


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.3.2012
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Интересный случай
Машина завелась, прогрелась, а потом заглохла и больше не заводилась
Крутил крутил стартером - все по нулям, только бензином запахло
Вчера вечером стал разбирать и выяснилось, что слетел топливопровод smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 31.1.2014, 14:06
Сообщение #442


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



До меня дошло! А может мне масло поменять? Последний раз меняла весной на ТО, 7000 км назад. И что заливали не помню. Какое залить? Посоветуйте. И сколько литров его надо??

Сообщение отредактировал Ali_sa - 31.1.2014, 14:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 31.1.2014, 14:15
Сообщение #443


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 15:06) *
До меня дошло! А может мне масло поменять? Последний раз меняла весной на ТО, 7000 км назад. И что заливали не помню. Какое залить? Посоветуйте. И сколько литров его надо??

Для таких морозов (-20 и больше) 0W40 или 0W30 :) По мануалу 5W30 :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 31.1.2014, 14:27
Сообщение #444


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(REAlex @ 31.1.2014, 15:15) *
Для таких морозов (-20 и больше) 0W40 или 0W30 :) По мануалу 5W30 :)

Забыл добавить: нужно 3,3 литра, менять с масл. фильтром. Масло Motul. И зимой машинко буит лучше заводиццо :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 31.1.2014, 14:30
Сообщение #445


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(rusyam @ 31.1.2014, 13:48) *
У кого нибудь есть коды - этих злополучных колечек? Мне фильтр скоро менять на насосе уже 45т.км. накатал на старом, заодно и колечки хочу подкинуть свежие. Нашел тока это 311221C000, есть еще резиновая втулка 311143A400, еще какой-то сальник 311201C000. Какие из этих нужно поменять? Сроки поставки у всех от 30 до 70 дней, жесть!

311221с000
311141с100
311231с100
311211с000
Что-то из этого пластиковая втулка с защёлкой, а остальные три позиции - это кольца. Заказал себе в понедельник, всё уже пришло, вот сегодня получу последнее. Вечером полезу менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 31.1.2014, 14:30
Сообщение #446


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(REAlex @ 31.1.2014, 15:27) *
Масло Motul.

Не дешевое удовольствие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 31.1.2014, 14:32
Сообщение #447


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(SPG @ 31.1.2014, 15:30) *
Не дешевое удовольствие.

Смотря с чем сравнивать.
Да и Вы его не каждый день льете новое :) Можно ведь раз в 5-6-7 т.км порадовать сердечко гетца хорошим продуктом :)

Сообщение отредактировал REAlex - 31.1.2014, 14:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 31.1.2014, 15:23
Сообщение #448


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Я вот раз в 15 тысяч меняю- все работает. Тьфу- тьфу- тьфу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 31.1.2014, 16:24
Сообщение #449


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Заехала на сервис у дома. Померили напряжение в АКБ. Если не заведена, то 12.1...Сказали что плохая плотность у него. Говорят покупайте новый. Угу... этому-то всего 1, 5 года.

Пока решила снять АКБ и просто на ночь оставить дома, в тепле. Завьра посмотрим что выйдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ali_sa
сообщение 31.1.2014, 16:31
Сообщение #450


В стране чудес
****

Сообщений: 146
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Нашла наряд с ТО. Масло лили Motul 8100 5W40. И было этл в августе, 7 тыщ км назад. Пожалуй, не в масле дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.11.2025, 0:12