Редукторный стартер. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редукторный стартер. |
30.4.2013, 13:27
Сообщение
#151
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 149 Регистрация: 18.4.2009 Из: Дедовск Мой город: Дедовск |
Заказала 3555, на экзисте их сейчас вроде 9 штук. Отзвонился менеджер и спросил точно ли я уверена, что мне именно это надо? Как он выразился у них в компании по этим стартерам вообще никакой информации нет, но если владельцы гетцев ставят и все нормально - то спасибо за информацию...
|
|
|
30.4.2013, 18:04
Сообщение
#152
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2008 Из: 72 |
Цитата менеджер в Exist сразу стал отговаривать вообще устанавливать стартер фирмы Юнипоинт (STR-3555), мол это Китай и либо выбирайте оригинальный, либо какой-нить другой... Цитата Отзвонился менеджер и спросил точно ли я уверена, что мне именно это надо? Как он выразился у них в компании по этим стартерам вообще никакой информации нет... Цитата может, оно конечно и Китай Unipoint Group - это не Китай, это Тайвань («Четыре азиатских тигра» — неофициальное название экономик Южной Кореи, Сингапура, Гонконга и Тайваня.) Кроме того, он уже давно принадлежит Bosch. |
|
|
30.4.2013, 19:33
Сообщение
#153
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный |
Tuz, спасибо большое за полезную информацию!
|
|
|
10.10.2013, 22:11
Сообщение
#154
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 6.10.2013 Мой город: Moscow |
Заказал str-3555 в Ексит за 4300р и поменял на моей машине 1.4 АКПП. Звук теперь радует. Обязательно нужна яма. Трудный доступ сверху к стартеру после снятия акб и воздуховода.
|
|
|
25.10.2013, 22:10
Сообщение
#155
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2013 Мой город: Мурманск |
Сегодня поставил на Хундай Гетц 1.6 АКПП рестаил новый стартер str-3104, который за 4945р. купил на экзисте. Крутит как бешеный. Думаю этой зимой не буду бегать с проводами, а только кнопочки на пульте жать!!!
|
|
|
25.10.2013, 22:34
Сообщение
#156
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
BACEK, если насос не подведет,то так и будет.
И еще,следи за аккумулятором,и ни какие морозы не страшны. |
|
|
27.10.2013, 21:33
Сообщение
#157
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2013 Мой город: Мурманск |
Аккумулятор в том году купил когда проблемы с запуском начались. Колечки еще не менял, думаю пока так попробовать . Будут морозы посмотрим. Пока на дворе -1. Жду мороза!
|
|
|
2.11.2013, 22:57
Сообщение
#158
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
Поменял сегодня как всегда знакомый дядя Вася (Илья) str-3556 на механике 1,4 ( заказывал в Ексит за 4276). Яма пригодилась. Весь процесс замены занял 45 минут. (Яма нужна была для того, чтобы открутить - прикрутить питание).
Сообщение отредактировал Roger - 2.11.2013, 22:59 |
|
|
25.11.2013, 13:43
Сообщение
#159
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 9.1.2013 Мой город: Ростов-на-Дону |
Подскажите, пожалуйста, Автото выдает вот такой вот аналог "21178MI", такой старте ставил кто-нибудь? Работает он? Можно ставить?
|
|
|
27.11.2013, 10:39
Сообщение
#160
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2008 Из: 72 |
Подскажите, пожалуйста, Автото выдает вот такой вот аналог "21178MI", такой старте ставил кто-нибудь? Работает он? Можно ставить? Не поленитесь, прочтите ветку, здесь всего 4 страницы. На предыдущей, человек отписывался о том, что его заказал и все. Так же на прошлой странице есть ссылки на форумы Elantra и Accent клубы про редуктоные стартеры. Там он в списке для АКПП есть: Wai 2-1178-MI -1,2 кВт(тайвань (китай)), значит народ ставил и должны быть хоть какие-то отзывы. Для облегчения поиска - выберите просмотр "Версия для печати". Сообщение отредактировал Tuz - 27.11.2013, 10:39 |
|
|
28.11.2013, 10:50
Сообщение
#161
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 9.1.2013 Мой город: Ростов-на-Дону |
Не поленитесь, прочтите ветку, здесь всего 4 страницы. На предыдущей, человек отписывался о том, что его заказал и все. Так же на прошлой странице есть ссылки на форумы Elantra и Accent клубы про редуктоные стартеры. Там он в списке для АКПП есть: Wai 2-1178-MI -1,2 кВт(тайвань (китай)), значит народ ставил и должны быть хоть какие-то отзывы. Для облегчения поиска - выберите просмотр "Версия для печати". спасибо большое :) Извините за глупый вопрос :) |
|
|
12.12.2013, 23:48
Сообщение
#162
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Вот и я поставил редукторный стартер: Dexel XST6026 1,2 кВт (Болгария).
Встал как родной (1.4, МКПП); как и многие здесь, ставил сверху, из-под капота, сняв АКБ, воздушный фильтр, открутив и убрав в сторону кронштейн тросов КПП. DSCN3412.JPG ( 100.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 DSCN3413.JPG ( 90.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 DSCN3415.JPG ( 92.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 DSCN3416.JPG ( 94.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 DSCN3418.JPG ( 88.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 DSCN3419.JPG ( 102.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 К качеству исполнения претензий нет, разве что практически сухие втулки валов, смазал (литиевая смазка), ну и в редуктор добавил чуток. Крутит бодро. А звук..... Сообщение отредактировал alexlex - 12.12.2013, 23:53 |
|
|
13.12.2013, 5:44
Сообщение
#163
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
alexlex Заводится легче, что изменилось?
|
|
|
13.12.2013, 7:59
Сообщение
#164
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Twin Peaks,
учитывая, что АКБ ещё родная (2008 г.), штатный стартер уже при -20 крутил с потугами, сейчас же при тех же условиях все прокрутки бодрые, двигатель запускается легче. жду более сильных морозов (-30), тогда можно будет сделать более основательные выводы. |
|
|
13.12.2013, 10:47
Сообщение
#165
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 149 Регистрация: 18.4.2009 Из: Дедовск Мой город: Дедовск |
Уррряяя!!! Машинка две ночи стояла без прогрева при -20 (ну не шмогла я приволочь АКБ домой - пришлось парковаться очень далеко...) На третий день завелась спокойно.... Посмотрим что дальше будет - зима только началась, но уже считаю результат замены стартера - налицо!
|
|
|
13.12.2013, 10:59
Сообщение
#166
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск |
Поздравляю всех редукторщиков с наступлением зимы! Удачи в запусках!
|
|
|
16.12.2013, 15:28
Сообщение
#167
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Уррряяя!!! Машинка две ночи стояла без прогрева при -20 (ну не шмогла я приволочь АКБ домой - пришлось парковаться очень далеко...) На третий день завелась спокойно.... Посмотрим что дальше будет - зима только началась, но уже считаю результат замены стартера - налицо! "результат замены стартера - налицо" ?!? то есть все результаты на лице? видимо, это "гримаса" маленького счастья |
|
|
16.12.2013, 19:25
Сообщение
#168
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 149 Регистрация: 18.4.2009 Из: Дедовск Мой город: Дедовск |
alexlex, просто самой тащить АКБ метров 500 до дома, а затем заволокивать его на 5-й этаж - реально тяжело, так что да - я реально счастлива!!! А сервисмены меня еще и хором уговаривали стартер не менять - типа это просто выброшенные деньги и на запуск зимой это не влияет...
|
|
|
19.12.2013, 18:38
Сообщение
#169
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2013 Мой город: Мурманск |
Добрый вечер. Поменял стартер и колечки в бензонасосе осенью. Сейчас с автозапуска -22 спокойно с первого раза пускается. Думаю и в -30 будет все окей. Пока больше -22 не было!!! Но доволен полность.Раньше -10 проблемы начанались.
|
|
|
12.1.2014, 10:23
Сообщение
#170
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2013 Мой город: Воронеж |
Вот и я поставил редукторный стартер: Dexel XST6026 1,2 кВт (Болгария). Встал как родной (1.4, МКПП); как и многие здесь, ставил сверху, из-под капота, сняв АКБ, воздушный фильтр, открутив и убрав в сторону кронштейн тросов КПП. DSCN3412.JPG ( 100.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 DSCN3413.JPG ( 90.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 DSCN3415.JPG ( 92.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 DSCN3416.JPG ( 94.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 DSCN3418.JPG ( 88.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 DSCN3419.JPG ( 102.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 К качеству исполнения претензий нет, разве что практически сухие втулки валов, смазал (литиевая смазка), ну и в редуктор добавил чуток. Крутит бодро. А звук..... Он точно редукторный? Информацию нигде про него не могу найти. |
|
|
12.1.2014, 23:07
Сообщение
#171
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
|
|
|
25.1.2014, 21:00
Сообщение
#172
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2014 Мой город: Himki |
Не могу найти нигде в Москве стр-3555,
Нужно недорогое решение Гетц, 2009, 1,4 АКПП Екзист рыл! |
|
|
25.1.2014, 22:54
Сообщение
#173
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи |
|
|
|
26.1.2014, 5:47
Сообщение
#174
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2014 Мой город: Himki |
|
|
|
26.1.2014, 7:32
Сообщение
#175
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи |
Да но машина встала именно вчера.... Детей то в сад возить надо. Купи обычный, а не редукторный. У меня тоже машина встала за 4 дня до нового года. Ждать две недели было некогда... Сам стартер редко выходит из строя. Обычно проблема решается с чисткой контактов или заменой втягивающего реле. |
|
|
26.1.2014, 11:10
Сообщение
#176
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
26.1.2014, 11:26
Сообщение
#177
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2014 Мой город: Himki |
|
|
|
30.1.2014, 10:52
Сообщение
#178
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2008 Из: 72 |
Спустя год отпишусь по поводу Unipoint STR-3555 1,2 кВт, т.к. прошлой зимой после замены ниже 20-25 не опускалось.
В этом году одну ночь было -28, двигатель за два дня промерз, днем при -25 завелся, стартер крутил хорошо. Вчера было -30, экспериментировать сильно не стал, решил выходить и прогревать каждые 3 часа, видимо надо было чаще. Так в 24.00 температура перед радиатором была -30 (по факту наверное -32-33), побоялся перекручивать стартер, а двигатель завелся и тут же заглох, со второй попытки так же рано отпустил ключ, ну и итог: 1-2 свечи забросало, по опыту прошлого года думал, что "приехал". На последующих попытках только схватывал. Раза с 10-го с выжитом газом прочихался и завелся. Решил, что в 03.00 уже не хватит заряда, но проблем не возникло. Утром похолодало еще сильнее, по факту -36, по датчику перед радиатором -30, запустился с третьего раза. На работе сейчас завожу каждые 2-3 часа. Рад, что взял на 1,2 кВт, для 1,6 двигателя достаточно, крутил все это время хорошо, более мощный и "кушает" больше. Старый стартер к 10-й попытке обычно "сажал" аккумулятор, т.к. практически не крутил замерший двигатель. Для примера (до замены): уже при -24 было не реально запустить промёрзший двигатель, просто "высасывал" теплый заряженный аккумулятор. С прошлого года аккумулятор не менял (Varta 62Ah), масло залито тоже (Mobil 0w-40), но свечи вместо обычных NGK поставил Denso IK16 "IRIDIUM POWER". Сообщение отредактировал Tuz - 30.1.2014, 10:54 |
|
|
30.1.2014, 12:02
Сообщение
#179
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск |
сегодня - 29 утром, машина стояла с вечера, Unipoint STR-3555 1,2 кВт, (Mobil 0w-40),, Bosh S5 cbkmdth 54 Ah, с первого раза всё схватило на третьем прокруте
|
|
|
30.1.2014, 14:17
Сообщение
#180
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... |
сегодня - 29 утром, машина стояла с вечера, Unipoint STR-3555 1,2 кВт, (Mobil 0w-40),, Bosh S5 cbkmdth 54 Ah, с первого раза всё схватило на третьем прокруте Так же на БК показывало -29, стояла с 19:30 вчерашнего дня по 8:20 утра, стартер родной, масло Shell 5W-30, АКБ родной ещё, схватило на 5 прокруте. P.S. Почему всё таки родные стартеры крутят по разному?... |
|
|
3.2.2014, 9:26
Сообщение
#181
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2009 Из: Самара Мой город: Самара |
для статистики:
JS1004 (2-1178-MI) Wai 1.2 kW, АКПП, -28 градусов, полет нормальный. больше добавить нечего. как ставить - написано выше. как восторгаться звуком - тоже. |
|
|
4.2.2014, 8:45
Сообщение
#182
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Москва |
машинка 2008 АКПП 1,4
STR 3555 не фига нет в Москве видимо придется выбрать WAI 2-1178-MI - сомнения((((( смотрел Dexel но xst6026 это на МКПП может кто знает XST6053 подойдет для АКПП? |
|
|
4.2.2014, 9:48
Сообщение
#183
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
стартеры от механики и автомата разные ...
|
|
|
4.2.2014, 10:15
Сообщение
#184
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Москва |
WAI 2-1178-MI как я понял для автомата
|
|
|
4.2.2014, 14:24
Сообщение
#185
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
dc2606,
А это список стартеров от старших братьев и сестер (Акцентов и Элантр) МКПП AMD AMDEL.219-1,2 кВт (Корея) NIPPARTS J5215022 -1,2 кВт (Нидерланды) ATS ATSJS628 -1,2 кВт (Китай) Unipoint STR3002-1,4 кВт (Тайвань) WAI 2-1174-MI -1,2 кВт (Китай)) Valeo 438 118 -1,2 кВт MANDO BN3610032630 -1,2 кВт (Корея) Pomax m1a015 Cargo 110811 -1,2 кВт (Германия) Dexel XST6026 -1,2 кВт (Болгария) АКПП Оригинал Hyundai 36100-32640 -1,2 кВт (Корея) MANDO BN3610032640 -1,2 кВт (Корея) Cargo JS1004 -1,2 кВт Hc-parts JS 1004 -1,2 кВт WAI 2-1178-MI-1,2 кВт (Китай) Unipoint STR3104 (Тайвань) Pomax M1-A017 Unipoint STR3053 -1,4 кВт (Тайвань) по стартерам WAI есть в интернете отзывы не хорошие. совет: присмотритесь к другим вариантам ))) к примеру MANDO BN3610032640 дороже WAI на 900 р. |
|
|
5.2.2014, 7:35
Сообщение
#186
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Москва |
да тоже думал о нем.....терзают сомнения так как по вину экзист выдает что у меня стартер 36100-22860 и аналогов не выдает
|
|
|
5.2.2014, 16:05
Сообщение
#187
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
dc2606,
не терзайтесь, всё что в этом списке подойдёт для двигателей с АКПП: Цитата АКПП Оригинал Hyundai 36100-32640 -1,2 кВт (Корея) MANDO BN3610032640 -1,2 кВт (Корея) Cargo JS1004 -1,2 кВт Hc-parts JS 1004 -1,2 кВт WAI 2-1178-MI-1,2 кВт (Китай) Unipoint STR3104 (Тайвань) Pomax M1-A017 Unipoint STR3053 -1,4 кВт (Тайвань) экзист же не выдаёт аналоги сторонних производителей с такими характеристиками (для штатного стартера: 0,9кВт и безредукторного типа) по причине их не популярности или их просто нет, кмк |
|
|
6.2.2014, 5:45
Сообщение
#188
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Москва |
ок...спасибо.....нашел Юнипоинт...ура))
|
|
|
10.2.2014, 2:59
Сообщение
#189
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
P.S. Почему всё таки родные стартеры крутят по разному?... 1. Зависит от температуры за бортом и степени заряженности АКБ(при -25 АКБ теряет примерно 50% своей фактической ёмкости) 2. Со временем посадочные места вала ротора изнашиваются и приобретают эллипсную форму(особенно в передней части, подшипников там нет) и начинают закусывать, сажая батарею и не могут прокрутить маховик. 3. Думаю, целесообразность замены стартера на роторный - покажет время. Положительный момент в замене, это то, что мощность устанавливаемых стартеров существенно выше штатного и они новые, не раздолбанные, поэтому и крутят при любых температурах. 4. Такой вывод сделал из опыта эксплуатации, первые 4 года- на родном АКБ и родном стартере даже при -35-37 заводилась со 2-3 раза. 5. Мощности стартера в 1,2-1,4 кВт за глаза, по моему, хватит и то с учётом если у вас стоит батарея на 63 А/ч, хотя и с родной АКБ то же будет нормально, чуть дольше будет только заряжаться. Весь вопрос - мощность стартеров указывают это потребляемая мощность или это мощность на валу? |
|
|
10.2.2014, 6:42
Сообщение
#190
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Цитата Весь вопрос - мощность стартеров указывают это потребляемая мощность или это мощность на валу? как и у любых эл.двигателей ... максимально потребляемая , при максимальной нагрузке ... |
|
|
10.2.2014, 17:13
Сообщение
#191
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
как и у любых эл.двигателей ... максимально потребляемая , при максимальной нагрузке ... Ну тогда, есть смысл брать стартер чуть помощнее 1,2-1,4 кВт. И генератор ампер на 100 не помешал бы. Стоит Varta 63 А/ч, такое впечатление, что родной ген не до заряжает. Нагрузочной вилки нет, проверить. Надо будет поспрашивать и удостовериться. |
|
|
10.2.2014, 17:18
Сообщение
#192
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Цитата Ну тогда, есть смысл брать стартер чуть помощнее 1,2-1,4 кВт. чем больше мощность , тем при более высокой нагрузке стартер будет продолжать вращать и вращать с заявленной скоростью ... |
|
|
10.2.2014, 18:48
Сообщение
#193
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
по поводу мощности уж не горячились бы так ... всё не так однозначно как кажется.
недавние замеры родного стартёра на прогретом двигателе и уличной температуре 0гр.: ток 130 А при 11 В на АКБ. даже если при этом на самом стартёре будет допустим на 1 В меньше (подлезть и померить не удалось) получается что его мощность 1,3КВт??? при этом при температуре -20гр. и ниже завод с утра начинает напрягать |
|
|
10.2.2014, 19:09
Сообщение
#194
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
номинальные параметры , на то они и , номинальные ...
что-бы при заявленной мощности потребления держать заявленные параметры ... а если якорь тормознуть , ток и до 300 Ампер дойти может ... так что ток потребления в режиме стоп-а = не показатель ... |
|
|
10.2.2014, 19:10
Сообщение
#195
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
ну, дак!
жду вот холодов чтобы замерить в "боевых условиях" |
|
|
11.2.2014, 1:26
Сообщение
#196
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Примерно, года два назад снимал родной стартер, полностью его разбирал, чистил, менял втягивающее. Не знаю как у кого, но у меня на машине 1,4 2006 г.в. стоит точно такой же конструкции как Unipoint. И не могу припомнить что бы на нём вообще, что то было написано, хотя по каталогам идёт 36100-22805 0,9 кВт.
|
|
|
12.2.2014, 10:53
Сообщение
#197
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Москва |
снял свой стартер...стоял как оказалось Valeo 1,2 V (код 22860) ...поставил STR-3555....всем пока доволен
|
|
|
12.2.2014, 13:59
Сообщение
#198
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас |
Прошу прощения за глупый вопрос, но почитав всю тему, получил кашу вместо мозга)
STR-3556 это редукторный для МКПП, производитель Unipoint Тайвань? Вроде плохих отзывов нет, стоит его ставить или лучше что-то чуть дороже? В экзисте сейчас висит цена 4 240руб. Двигатель 1,4, авто 2008 года. |
|
|
12.2.2014, 14:55
Сообщение
#199
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
|
|
|
17.2.2014, 20:49
Сообщение
#200
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас |
То есть ответов на мои вопросы нет?
Сейчас интересует только вопрос аналогов этого стартера. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 6:47 |