Непомерный аппетит после тюнинга! Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Непомерный аппетит после тюнинга! Что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
ХЕЛП МИ !!!!!!!!!!!!!
Летом поменял фильтр на нулевик,появился прихват и приятная динамика,но с ним и появился увеличенный расход....как мне объяснили это из-за некорректной работы расходомера поступления воздуха.ну и ладно,но пришла зима и повышенный расход стал неактуален.решил поставить обратно штатную систему и....никакой разницы!!!!!!!расход не уменьшился ,17 литров на 100 по городу!!!!!! и это при движке 1.4!!!!я в шоке!!!! что делать????не могу понять в чем причина.есть подозрения что датчик наелся,а может свечи????(хотя они меняны не так давно) жду ваших рассуждений на эту тему ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Шины накачаны?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2008 Из: Пятигорск ![]() |
Цитата(Orfeu) ХЕЛП МИ !!!!!!!!!!!!!
У тебя на Гетце дмрв стоит что ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 1.5.2008 Из: Москва, ВАО, п.Восточный ![]() |
Orfeu
Проверь форсунки, если забиты - льют как в душе (а должны делать "туман"). Было такое. Из за одной форсунки был страшный расход + накрылся л.-зонд + лопнул термоэкран к.-коллектора (а можно было и катализатор убить) т.к. много топлива не догорало в двигателе, а "вылетало в трубу" и горело уже там. Когда чинился на сервис подьехал ещё один Getz - проблема и неисправности совпали на 100%. Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
То же этот вопрос очень волнует, по городу жрёт где-то 15.
Советовали это: Цитата(casha12345) topaz
Цитата Бензин по городу ещё жрёт зараза немерено - где-то 12 литров.
Датчики кислорода проверяй. Хорошо бы узнать, где они стоят? И ещё, по крайней мере у меня, есть подозрение в неправильной регулировке инжектора. Сейчас пробег 2100, а когда было 1700 - был в сервисе по проблеме "Заводится на холодную не с 1-го раза", так там когда искали проблему, натолкнулись на свечи - они были сильно закопчёнными - что говорит о слишком богатой смеси. Они свечи поменяли и на это забили, т.к. проблема была в другом. Но сейчас меня уже волнует именно большой расход и я снова вчера обратился в сервис, на что мне начали нести всякий бред, посмотрел при них свечку, была чуть закопчённая - т.к. проехал после замены мало, где то 300 км., а в сервисе не хотят рыть в этом направлении, потому что Хендэ данный вид работы не оплатит и характер неисправности очень трудно доказать. Посмотри тоже свечки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
форсунки чистили недавно.свечи тоже меняны.прога стоит московская под паука.до нуливика все было нормально.а свечи и форсунки были сделаны до нуливика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
topaz
Цитата Хорошо бы узнать, где они стоят?
Датчики кислорода, 1-й установлен в катколлекторе 2-й в промежуточной трубе системы выпуска. Кислород содержащийся в отработавших газах создаёт разность потенциалов на выводах датчиков изменяющуюся от 0 до 1вольт, бедная или богатая смесь, когда датчик забит ЭБУ подаёт богатую смесь, Цитата посмотрел при них свечку, была чуть закопчённая
это богатая смесь( мало воздуха много бензина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Цитата(casha12345) topaz
Цитата Хорошо бы узнать, где они стоят?
Датчики кислорода, 1-й установлен в катколлекторе 2-й в промежуточной трубе системы выпуска. Кислород содержащийся в отработавших газах создаёт разность потенциалов на выводах датчиков изменяющуюся от 0 до 1вольт, бедная или богатая смесь, когда датчик забит ЭБУ подаёт богатую смесь, Цитата посмотрел при них свечку, была чуть закопчённая
это богатая смесь( мало воздуха много бензина) Спасибо! К 2-му датчику, как я понял, без ямы не доберешься. А какие значения должны быть и замеряя эти показания - разъём нужно снимать? Они должны быть у обоих датчиков одинаковы? Надо в сервисе заставить это проделать в моём присутствии, только вот как их заставить это сделать. Если откажут, попробую надавить через гор. линию, блин из-за своих косяков с сигнализацией содрали с меня за диагностику - пусть теперь отрабатывают. Вот только правильные значения нужно знать, чтобы не лохануться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
тоесть как я понял то перерасход может быть из за одной из лябд?в моей программе 2й датчик вроде вообще выключен.первый стоит на схождении труб паука,внизу машины(не как в норме.у меня паук 4-2-1)насколько я понял может появиться замкнутый круг:ставим нулевик и из-за некоректной работы датчика на вдохе получаем богатую смесь,которая за...ет первую лямду....тогда вопрос- как почистить лямду?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 1.5.2008 Из: Москва, ВАО, п.Восточный ![]() |
Цитата(Orfeu) ...тогда вопрос- как почистить лямду?
Скорее всего - под замену (прим 3000 УУблеу). (Я так думаю). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
topaz
Цитата А какие значения должны быть и замеряя эти показания
Значения должны быть такие, 1-й датчик 0.1в- 0.9в если нижний предел выше 0.2в а высший не больше 0.7 то датчик на замену. 2-й датчик 0.1в-07в при 2500-3000об должно быть в пределах 0.4-0.5в 1-й датчик. если максимальное 0.65в расход подымается до 12л и выше. Например при резком нажатии на педаль его показания должны зависать около 1В. После этого при сбросе газа показания должны упасть практически до 0 Вольт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 1.12.2009 Из: Коми ![]() |
Цитата(Orfeu) тогда вопрос- как почистить лямду?
Хм... Правильно все говорят - никак. Только замена. Я тоже думал что всех хитрее буду, не буду менять, помою в бензинчике, даже придумал конструкцию на базе компрессора от аквариума и закрытого сосуда с рециркуляцией воздуха в компрессор (как все это не шандарахнуло не понимаю ![]() Так как датчик стандартный циркониевый, то можно примастить бошевский за 900 р. Если руки и инструмент есть, то нужна яма и два часа свободного времени. А так - к севрисменам и с 3500 руб в кармане ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 1.12.2009 Из: Коми ![]() |
Цитата(casha12345) topaz
Цитата А какие значения должны быть и замеряя эти показания
Например при резком нажатии на педаль его показания должны зависать около 1В. После этого при сбросе газа показания должны упасть практически до 0 Вольт. Точно, +1. Но есть одно но: чем он будет мерять китайским напряжометром? Тот не успеет словить резкое падение и рост напруги, думаю диагностического оборудования со скоростью опроса 125 мс и менее с записью показаний наряжений с кислородника у парня нет. Надо ж что б и обооты писал, так сказать видеть график зависимости и дать возможность анализировать общую картину напряжений, оборотов и Δt. Так что тут только один выход - просто временно поставить заведомо рабочий и посмотреть хотя бы на БК расход. Если стал ниже, значит надо менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
можно ли примостить на разъем штатной лямды какую нить другую, поприкольнее.?? и будет ли с ним дружить прога ????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(topaz) К 2-му датчику, как я понял, без ямы не доберешься. Ну почему же? Есть способ. Снять мотор. :smile:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Orfeu
Цитата можно ли примостить на разъем штатной лямды какую нить другую, поприкольнее.?? и будет ли с ним дружить прога
Нет, только менять прогу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Orfeu
А эачем велик изобретать, правильно derevensky сказал то можно примастить бошевский за 900 р прошли те времена когда они стоили около 5 т.р. 2-белых (провода) подогрев 12В, серый-земля, чёрный-сигнальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
А что у вас в городе нет нормальных диагностов-инжекторщиков:
1. сделать диагностику 2. прошивка у вас стоит наверняка уже под нормы Е-2(т.е. под 1, верхний лямда-зонд=от 10-ки 1,6л) 3. если мыли форсунки ультразвуком - могут течь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Из за нулевика врядли.
Езжу с весны, или лета, уже точно не помню, при чем первые пару недель ездил на бобине, позже воткнул обратно систему с K&N под штатный размер фильтра, но убрал все до фильтра, вывел гофру вниз, в плане под набегающий воздух сделать. Умники там говорили что типа ДМРВ станет расходником, пока все живо. Расход 9л по компутеру (1.6 МТ на валах и чипе). Кстати, ошибочки бы прочитал, вроде там у вас чего то не так было с лямбдой, точнее его расположением и ввариванием в трубу. А варили не с ним гайку? Если я пральна понял и помню, то на чипе Паулюса в системе должны присутствовать оба датчика, и оба давать сигнал. Кстати, еще вариант, там толь клапан абсорбера говорят накрывается и дает бешеный расход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
на геше нет дмрв
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Спецы блин...
![]() но суть осталась прежней, не в фильтре дело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2014 Мой город: Актау, Мангистау, Казахстан ![]() |
на геше нет дмрв Вот здесь вы не правы, есть и идет он под номером 3930038110, если забить в гугле выскочит сразу. Правда у меня 2008 года и он там уже идет другой, до этого они были установлены сразу после воздухана (кругленький барабан). Кстати если кому нужно данный датчик ДМРВ на Ebay стоит 10 долларов (так же надо забить в строку поиска номер 3930038110) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Забил ради интереса..на всех фотках МАР он же ДАД, он же датчик абсолютного давления. ДМРВ встречается в каталогах магазинов, но ценник такой же как у ДАДа . Это не реально. ДМРВ никак не может стоить 10баксов даже на Ебее. А вот ДАД может.. там не ничего сложного.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:08 |