Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Более эффективная "печка", эксперимент
дывялвипм
сообщение 29.10.2013, 10:27
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Ричи Рич @ 29.10.2013, 9:18) *
Идея хорошая , но назови мне того человека кто это сделает!

проще надо быть, проще ...
в разрыв датчика температуры поставить многооборотный подстроечный резистор на 220 ом - даст прибавку в 10 гр. от штатного режима
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.10.2013, 11:03
Сообщение #52


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



дывялвипм,
это по включению карлсона ... а на термостат это не повлияет !

и самое главное : будет нарушен режим управления двигуном ... мозги будут думать - что двигун более холодный ...

Сообщение отредактировал WADIE - 29.10.2013, 11:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 29.10.2013, 11:20
Сообщение #53


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Виктр Саныч @ 29.10.2013, 9:26) *
Ричи Рич, вы, видимо, не поняли моей ситуации. Меня не напрягает время начального прогрева мотора. Я выезжаю когда тухнет синяя лампочка. А во время движения обороты выше предложенных вами. Меня напрягало то, что после начала движения салон прогревался долго.

ву вашем случае забор воздуха из салона, и режим ноги-середина 3-5 минут дышать не чем!!!но скорость 2-3 не более..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 29.10.2013, 11:27
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Ради интереса сварил сейчас родной термостат к кастрюльке - начало открытия 830С, полное закрытие - 810С.
Система работала в полностью штатном режиме, как я и делал вывод по "косвенным" замерам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 29.10.2013, 11:28
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



WADIE, так вроде именно это Ричи Рич и Виктр Саныч хотят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 29.10.2013, 11:37
Сообщение #56


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(дывялвипм @ 29.10.2013, 11:27) *
проще надо быть, проще ...
в разрыв датчика температуры поставить многооборотный подстроечный резистор на 220 ом - даст прибавку в 10 гр. от штатного режима

епт, у нас не газ и датчик один!!!он же и температура охл. жидкости и на алгоритм вкл и выкл. карлосона!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 29.10.2013, 12:02
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Ричи Рич, зачем так кричать )))) я в курсе. сомневаюсь, что вы заметите разницу в работе двигателя, а точку включения вентилятора это сдвинет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 29.10.2013, 12:24
Сообщение #58


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(дывялвипм @ 29.10.2013, 13:02) *
Ричи Рич, зачем так кричать )))) я в курсе. сомневаюсь, что вы заметите разницу в работе двигателя, а точку включения вентилятора это сдвинет

влияние температуры для вас как водителя не интересны, а вот для эбу значительно...ну чего я вам объясняю сами знаете ну и отчет конечно приложите о проделанном на своей машине... ;)

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 29.10.2013, 12:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 24.1.2014, 8:10
Сообщение #59


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Я обещал отписать по холодам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.1.2014, 9:51
Сообщение #60


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Виктр Саныч,
так что в итоге сделал ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 24.1.2014, 10:22
Сообщение #61


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 24.1.2014, 11:51) *
Виктр Саныч,
так что в итоге сделал ???

Наверное поставил автозапуск. Приходит и салон уже теплый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 25.1.2014, 8:39
Сообщение #62


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Только заменил термостат.
Я сам как автозапуск - завел, погулял с пёсом-барбосом, отвел его домой, пришел, поехал. Печку включаю непосредственно перед началом движения, если на стеклах нет наледи/ инея.

Надо через ОБД температуру ОЖ померить... scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 25.1.2014, 9:53
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Виктр Саныч @ 25.1.2014, 10:39) *
Только заменил термостат.
Я сам как автозапуск - завел, погулял с пёсом-барбосом, отвел его домой, пришел, поехал. Печку включаю непосредственно перед началом движения, если на стеклах нет наледи/ инея.

Надо через ОБД температуру ОЖ померить... scratch_one-s_head.gif

Автозапуск удобней, он сам включает печку после прогрева двигателя до заданной температуры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tony80077
сообщение 25.1.2014, 12:53
Сообщение #64


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2013
Из: Triple Hills

Мой город: Москва



Цитата(galileo @ 25.1.2014, 10:53) *
Автозапуск удобней, он сам включает печку после прогрева двигателя до заданной температуры.


Как же он так делает scratch_one-s_head.gif
Искусственный интеллект?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 25.1.2014, 13:06
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(tony80077 @ 25.1.2014, 14:53) *
Как же он так делает scratch_one-s_head.gif
Искусственный интеллект?

вобще в нормальный автозапуск входит как минимум:
Датчик температуры салона, датчик температуры двигателя, датчик температуры на улице, контроль давления масла, контроль работы генератора, контроль напряжения аккумулятора, контроль нажатия педали тормоза, контроль работы ручника, контроль положения селектора АКПП. Так вот, если все пучком и двиг успешно заведен, прошел прогрев до уставки включения отопителя салона, то включается отопитель и греет салон. Далее отключение или по максимальной (разрешенной, уставка) температуры двигателя или салона (если требуется) и выключение двигателя. Конечно если у Вас печка выкручена на холодный воздух, то салон не прогреется. Удобно, пришел а салон теплый. А когда в командировку уезжал, то заправлял бак бензина и включал автозапуск на периодический прогрев при ниже минус 20 и по напряжению бортовой сети. Прогрев салона отключал.

Не искусственный интеллект, конечно, так небольшое средство автоматизации с минимальным набором функций.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seniga
сообщение 26.1.2014, 10:21
Сообщение #66


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2011

Мой город: Тамбов



Цитата(Виктр Саныч @ 25.1.2014, 10:39) *
Только заменил термостат.
Я сам как автозапуск - завел, погулял с пёсом-барбосом, отвел его домой, пришел, поехал. Печку включаю непосредственно перед началом движения, если на стеклах нет наледи/ инея.

Надо через ОБД температуру ОЖ померить... scratch_one-s_head.gif

Заменили на тот, про который писали выше? Проблем с установкой не было?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Peryn
сообщение 26.1.2014, 21:00
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013

Мой город: Иваново



нашел термостат на 88 градусов, по размерам идентичен нашему: Vernet TH6319.88J http://www.calorstatbyvernet.com/CATALOGUE...VHd0aHlZRXpLAAA
наш Vernet TH6294.82J http://www.calorstatbyvernet.com/CATALOGUE...VHd0aHlZRXpLAAA
цена 350р на экзисте
смущает надпись Goupille inversée для нашего, а у 88 градусного просто Goupille
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 27.1.2014, 22:10
Сообщение #68


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Печка гетса достаточно эффективна. Сделал замер. Только тепло в салоне не держиться. Особенно в движении.
Прикрепленный файл  ____________________25_.jpg ( 127.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 28.1.2014, 9:05
Сообщение #69


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(seniga @ 26.1.2014, 11:21) *
Заменили на тот, про который писали выше? Проблем с установкой не было?


Да, тот, который на фотках, проблем не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 28.1.2014, 9:11
Сообщение #70


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Peryn, обратите внимание на довольно низкое качество продукции Vernet.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romasshhka
сообщение 28.4.2014, 17:24
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.4.2014
Из: Калининград

Мой город: Калининград



А наоборот, подскажите почему не дует холодный воздух из средних решеток, по бокам все отлично. (Фильтр салона сегодня поменяла)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 28.4.2014, 18:20
Сообщение #72


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



вообще не дует , или не дует холодный , а горячий дует ???

сопло ( решетка ) воздуховода устроена так : сбоку регулятор направления=мощности обдува , причем , снаружи он больше как направитель потока воздуха ( вверх-вниз ) , а внутри к этому колесику прикреплена еще и тяга для внутреннего клапана воздуха ( когда шторки снаружи закрыты , внутри еще и клапан закрыт ) ...

иногда бывает ( когда вообще не дует ) :
- закусило внутренний клапан = тогда и регулирочным колесиком невозможно открыть и наружние шторки
- слетела ( сломалась ) пластиковая тяга ( пластиковая пластинка длиной 6 см шириной 7 мм ) для открытия клапана ...
- попал жгут проводов ( к часам и кнопке аварийки ) под заслонку воздушного клапана и мешает открыть ...

надо снимать центральную консоль ( на 6 клипсах-защелках ), снимать сопло воздуховода ( 4 самореза ) и визуально смотреть что не так ...


Сообщение отредактировал WADIE - 28.4.2014, 18:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romasshhka
сообщение 28.4.2014, 22:35
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.4.2014
Из: Калининград

Мой город: Калининград



Цитата(WADIE @ 28.4.2014, 19:20) *
вообще не дует , или не дует холодный , а горячий дует ???

сопло ( решетка ) воздуховода устроена так : сбоку регулятор направления=мощности обдува , причем , снаружи он больше как направитель потока воздуха ( вверх-вниз ) , а внутри к этому колесику прикреплена еще и тяга для внутреннего клапана воздуха ( когда шторки снаружи закрыты , внутри еще и клапан закрыт ) ...

иногда бывает ( когда вообще не дует ) :
- закусило внутренний клапан = тогда и регулирочным колесиком невозможно открыть и наружние шторки
- слетела ( сломалась ) пластиковая тяга ( пластиковая пластинка длиной 6 см шириной 7 мм ) для открытия клапана ...
- попал жгут проводов ( к часам и кнопке аварийки ) под заслонку воздушного клапана и мешает открыть ...

надо снимать центральную консоль ( на 6 клипсах-защелках ), снимать сопло воздуховода ( 4 самореза ) и визуально смотреть что не так ...


Ух... Да самой мне наверное не справиться, это не бардачек опустить фильтры поменять....
Скорее всего совсем не дует, зимой все думала на фильтр.
А с какой стороны подойти к клипсам--защелкам. Может есть у кого в арсенале видео как это делается...
Спасибо за ответ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.4.2014, 0:00
Сообщение #74


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



тут : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2522


Видеоинструкция by Вовка
Цитата
Вот тут урок небольшой набросал))


Сообщение отредактировал WADIE - 29.4.2014, 0:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romasshhka
сообщение 30.4.2014, 4:08
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.4.2014
Из: Калининград

Мой город: Калининград



Цитата(WADIE @ 29.4.2014, 1:00) *
тут : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2522


Видеоинструкция by Вовка

Супер! Спасибо. Пошла изучать......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 22:54