Более эффективная "печка", эксперимент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Более эффективная "печка", эксперимент |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
дывялвипм,
это по включению карлсона ... а на термостат это не повлияет ! и самое главное : будет нарушен режим управления двигуном ... мозги будут думать - что двигун более холодный ... Сообщение отредактировал WADIE - 29.10.2013, 11:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ричи Рич, вы, видимо, не поняли моей ситуации. Меня не напрягает время начального прогрева мотора. Я выезжаю когда тухнет синяя лампочка. А во время движения обороты выше предложенных вами. Меня напрягало то, что после начала движения салон прогревался долго. ву вашем случае забор воздуха из салона, и режим ноги-середина 3-5 минут дышать не чем!!!но скорость 2-3 не более.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ради интереса сварил сейчас родной термостат к кастрюльке - начало открытия 830С, полное закрытие - 810С.
Система работала в полностью штатном режиме, как я и делал вывод по "косвенным" замерам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
WADIE, так вроде именно это Ричи Рич и Виктр Саныч хотят
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Ричи Рич, зачем так кричать )))) я в курсе. сомневаюсь, что вы заметите разницу в работе двигателя, а точку включения вентилятора это сдвинет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ричи Рич, зачем так кричать )))) я в курсе. сомневаюсь, что вы заметите разницу в работе двигателя, а точку включения вентилятора это сдвинет влияние температуры для вас как водителя не интересны, а вот для эбу значительно...ну чего я вам объясняю сами знаете ну и отчет конечно приложите о проделанном на своей машине... ;) Сообщение отредактировал Ричи Рич - 29.10.2013, 12:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Я обещал отписать по холодам.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Виктр Саныч,
так что в итоге сделал ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Только заменил термостат.
Я сам как автозапуск - завел, погулял с пёсом-барбосом, отвел его домой, пришел, поехал. Печку включаю непосредственно перед началом движения, если на стеклах нет наледи/ инея. Надо через ОБД температуру ОЖ померить... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Только заменил термостат. Я сам как автозапуск - завел, погулял с пёсом-барбосом, отвел его домой, пришел, поехал. Печку включаю непосредственно перед началом движения, если на стеклах нет наледи/ инея. Надо через ОБД температуру ОЖ померить... ![]() Автозапуск удобней, он сам включает печку после прогрева двигателя до заданной температуры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 22.2.2013 Из: Triple Hills Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Как же он так делает ![]() Искусственный интеллект? вобще в нормальный автозапуск входит как минимум: Датчик температуры салона, датчик температуры двигателя, датчик температуры на улице, контроль давления масла, контроль работы генератора, контроль напряжения аккумулятора, контроль нажатия педали тормоза, контроль работы ручника, контроль положения селектора АКПП. Так вот, если все пучком и двиг успешно заведен, прошел прогрев до уставки включения отопителя салона, то включается отопитель и греет салон. Далее отключение или по максимальной (разрешенной, уставка) температуры двигателя или салона (если требуется) и выключение двигателя. Конечно если у Вас печка выкручена на холодный воздух, то салон не прогреется. Удобно, пришел а салон теплый. А когда в командировку уезжал, то заправлял бак бензина и включал автозапуск на периодический прогрев при ниже минус 20 и по напряжению бортовой сети. Прогрев салона отключал. Не искусственный интеллект, конечно, так небольшое средство автоматизации с минимальным набором функций. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2011 Мой город: Тамбов ![]() |
Только заменил термостат. Я сам как автозапуск - завел, погулял с пёсом-барбосом, отвел его домой, пришел, поехал. Печку включаю непосредственно перед началом движения, если на стеклах нет наледи/ инея. Надо через ОБД температуру ОЖ померить... ![]() Заменили на тот, про который писали выше? Проблем с установкой не было? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 14.11.2013 Мой город: Иваново ![]() |
нашел термостат на 88 градусов, по размерам идентичен нашему: Vernet TH6319.88J http://www.calorstatbyvernet.com/CATALOGUE...VHd0aHlZRXpLAAA
наш Vernet TH6294.82J http://www.calorstatbyvernet.com/CATALOGUE...VHd0aHlZRXpLAAA цена 350р на экзисте смущает надпись Goupille inversée для нашего, а у 88 градусного просто Goupille |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Печка гетса достаточно эффективна. Сделал замер. Только тепло в салоне не держиться. Особенно в движении.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Peryn, обратите внимание на довольно низкое качество продукции Vernet.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 28.4.2014 Из: Калининград Мой город: Калининград ![]() |
А наоборот, подскажите почему не дует холодный воздух из средних решеток, по бокам все отлично. (Фильтр салона сегодня поменяла)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
вообще не дует , или не дует холодный , а горячий дует ???
сопло ( решетка ) воздуховода устроена так : сбоку регулятор направления=мощности обдува , причем , снаружи он больше как направитель потока воздуха ( вверх-вниз ) , а внутри к этому колесику прикреплена еще и тяга для внутреннего клапана воздуха ( когда шторки снаружи закрыты , внутри еще и клапан закрыт ) ... иногда бывает ( когда вообще не дует ) : - закусило внутренний клапан = тогда и регулирочным колесиком невозможно открыть и наружние шторки - слетела ( сломалась ) пластиковая тяга ( пластиковая пластинка длиной 6 см шириной 7 мм ) для открытия клапана ... - попал жгут проводов ( к часам и кнопке аварийки ) под заслонку воздушного клапана и мешает открыть ... надо снимать центральную консоль ( на 6 клипсах-защелках ), снимать сопло воздуховода ( 4 самореза ) и визуально смотреть что не так ... Сообщение отредактировал WADIE - 28.4.2014, 18:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 28.4.2014 Из: Калининград Мой город: Калининград ![]() |
вообще не дует , или не дует холодный , а горячий дует ??? сопло ( решетка ) воздуховода устроена так : сбоку регулятор направления=мощности обдува , причем , снаружи он больше как направитель потока воздуха ( вверх-вниз ) , а внутри к этому колесику прикреплена еще и тяга для внутреннего клапана воздуха ( когда шторки снаружи закрыты , внутри еще и клапан закрыт ) ... иногда бывает ( когда вообще не дует ) : - закусило внутренний клапан = тогда и регулирочным колесиком невозможно открыть и наружние шторки - слетела ( сломалась ) пластиковая тяга ( пластиковая пластинка длиной 6 см шириной 7 мм ) для открытия клапана ... - попал жгут проводов ( к часам и кнопке аварийки ) под заслонку воздушного клапана и мешает открыть ... надо снимать центральную консоль ( на 6 клипсах-защелках ), снимать сопло воздуховода ( 4 самореза ) и визуально смотреть что не так ... Ух... Да самой мне наверное не справиться, это не бардачек опустить фильтры поменять.... Скорее всего совсем не дует, зимой все думала на фильтр. А с какой стороны подойти к клипсам--защелкам. Может есть у кого в арсенале видео как это делается... Спасибо за ответ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
тут : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2522
Видеоинструкция by Вовка Цитата Вот тут урок небольшой набросал))
Сообщение отредактировал WADIE - 29.4.2014, 0:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 28.4.2014 Из: Калининград Мой город: Калининград ![]() |
Супер! Спасибо. Пошла изучать...... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 22:54 |