Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
второй датчик кислорода
ygeek
сообщение 3.5.2014, 17:24
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



приветсвую всех!
есть гетс рестайл 1.4 механика
сдалана чиповка...вышел через форум...приезжал спец в сургут...машинка стала ездить бодрее
сейчас имею прогоревшую муфту, сдохший второй датчик, горящую лампочку чекина и увеличившийся немного расход
вопрос
прально я понимаю что залили мне прошивку под евро 2? как это выяснить?
по беглому поиску на форуме, при евро 2 второй датчик не нужен, его отклучают.
его отключают отдельно или при перепрошивке на евро 2? то что у меня на диагностике показывает ошибку на второй датчик, о чем говорит?
и что делать дальше? если всетаки евро2 то нужен второй датчик или нет?
и как быть с "чекином"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 3.5.2014, 21:29
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



"Вот и пришло утро в деревню дураков..."
С почином!
Обычно как обстоят дела -звоним спецу, который приезжал и предъявляем..."Приезжай- чини"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ygeek
сообщение 3.5.2014, 22:57
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



а что чинить то?приехал чтоб датчик воздуха чтоле заменил?
вы вопросы вообще видели?
машинка летает норм...несчитая сейчас....полетел датчик...диагност сказал что может подойти от десятки....полез на форум выяснить...приобрел кучу вопросов
моя проблема что не помню что за прошивка...

Сообщение отредактировал ygeek - 3.5.2014, 23:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 4.5.2014, 8:41
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Надо сначала чинить гофру, как понимаю она прогорела. Потом скинуть минусовую клемму с аккумулятора на пару минут, чтоб "чек" погас. Потом ездить, скорее всего ошибки уйдут. Мозги видимо прошиты под евро-3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 4.5.2014, 8:56
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Чек горит скорее всего из- за прогоревшей гофры. Бывает
С чего решили, что датчик сдох?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ygeek
сообщение 4.5.2014, 14:45
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(DIMON.K @ 4.5.2014, 11:41) *
Надо сначала чинить гофру, как понимаю она прогорела. Потом скинуть минусовую клемму с аккумулятора на пару минут, чтоб "чек" погас. Потом ездить, скорее всего ошибки уйдут. Мозги видимо прошиты под евро-3.

значит еслиб был евро2 то мозгам былобы пофиг есть второй датчик или нет...дохлый или рабочий?

Цитата(Viktor22 @ 4.5.2014, 11:56) *
Чек горит скорее всего из- за прогоревшей гофры. Бывает
С чего решили, что датчик сдох?

с того что это сказал диагност...прозвонка датчика это подтвердила
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 4.5.2014, 16:10
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(ygeek @ 4.5.2014, 15:45) *
значит еслиб был евро2 то мозгам былобы пофиг есть второй датчик или нет...дохлый или рабочий?


с того что это сказал диагност...прозвонка датчика это подтвердила

значит это то что Вы дилетант в этом деле и вам теперь нужно чиповальщика который вам заливал чип-спросить какой он вам софт залил...это первое...
второе заменить гофру...
и в третьих после замены гофры еще раз проверить ДК2, почему спросите вы? да потому что вы лично не написали по какому пункту диагност приговорил датчик...
вообщем опишите более подробно свою не исправность, по интересовавшись с начало у чиповщика ,а потом у диагноста который вам проводил диагностику...
вот только тогда вам смогут помочь...и заметьте что только советом...не болеее ибо геморрой дистанционно не лечиться ;-)

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 4.5.2014, 16:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ygeek
сообщение 5.5.2014, 20:41
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



эх.... народ вы вопросы в первом посте читали? вообще внимательно первый пост?
я не спрашилал как и почему сдох датчик, я спрашивал о надобности второго датчика после чиповки и как его отключаю....ибо предполагал что залили евро2...но видимо нет
поэтому спрашивал как это узнать...но раз по другому низя...буду искать контакты чиповщика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 5.5.2014, 21:30
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Сам тут недавно писал.... и сегодня тоже гофра видимо полетела, рычит хорошо, как без глушака почти, но чек не горит. Хорошо, что эбу перешито под евро-2. Когда ездил к чиповшику для увеличения холостых оборотов до 820, мастер предложил отключить 2-ой датчик, так и проверяется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 5.5.2014, 22:23
Сообщение #10


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(ygeek @ 5.5.2014, 21:41) *
эх.... народ вы вопросы в первом посте читали? вообще внимательно первый пост?
я не спрашилал как и почему сдох датчик, я спрашивал о надобности второго датчика после чиповки и как его отключаю....ибо предполагал что залили евро2...но видимо нет
поэтому спрашивал как это узнать...но раз по другому низя...буду искать контакты чиповщика.

да кто вам скажет??? попалась мне в руки прошивка от Паулюса и что, она якобы евро2 только хрен там напряжение как показывало с дк2 и коррекцию по нему так и показывает...да и инденты не кто не меняет...что сменено? так это отключены ошибки по ДК2 и все...вот вам и евро2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ygeek
сообщение 6.5.2014, 0:05
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



так что мне сейчас надо...кроме того что муфту поменять...точнее понять
1.выяснить что за прошивка
2.отключается ли второй датчик без прошивки и чем это грозит если все таки евро3
3. что это мне даст и стоит ли оно свеч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
863zero
сообщение 13.6.2014, 11:51
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Ричи Рич @ 5.5.2014, 23:23) *
да кто вам скажет??? попалась мне в руки прошивка от Паулюса и что, она якобы евро2 только хрен там напряжение как показывало с дк2 и коррекцию по нему так и показывает...да и инденты не кто не меняет...что сменено? так это отключены ошибки по ДК2 и все...вот вам и евро2.
Вы хотите сказать что прошивка стандартная с простым отключением ошибок? А выставляют как ЕВРО2?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zybrik
сообщение 28.6.2014, 15:01
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 28.6.2014
Из: Минеральные воды

Мой город: Минеральные воды



привет если чек горит и диагност сказал что второй датчик не работает, - значит евро 3, если чек не горит и датчик не работает значит евро 2 а вообще любой нормальный диагност может выключить второй датчик, либо поставить обманку.... для машины ничего не дает..... расход может немного поменятся в доли.... на приемистость не повлияет так как первый отрабатывает большую часть инфо для смеси... вообще чтоб машинка поехала 1. выкидывают катализатор причем датчик оставляют на том же месте, 2. меняют резонатор 3. меняют глушитель причем глушитель ставят сразу после резонатора.... простой вариант, посложней растачивают впуск и ставят более объемный ресивер, выпуск растачивают соответственно трубы больше диаметром, и масленные каналы, с добавлением капельницы на клапана... конкретно усложненый вариант точат под большие клапана седла, ставят увеличенные клапана, и на впуск и на выпуск, меняют валы с увеличенным ходом, но для всего этого еще нужна доработка поршневой, и коленвала... плюс датчик распределения фаз с 1,6 и расточить можно до 2,2 улучьшить систему охлаждения..... вот как то так в кратце, просто завари трубу и прошей под евро два либо просто пускай диагност отключит второй датчик.... все делов то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 20:05