Ceed vs i30 vs Focus3 vs Golf, помогите с выбором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ceed vs i30 vs Focus3 vs Golf, помогите с выбором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.8.2011 Из: ЮЗАО Мой город: Москва ![]() |
Появилась потребность в приобретении компактного хэтча для меня и девушки. Выбор пал на Kia Ceed, Hyundai i30, Ford Focus и VW Golf. Изначально ещё рассматривали Opel Astra, но потом вариант как-то отпал. Были на тест драйве сида в максимально комплектации, эмоции от машинки исключительно положительные, сначала в гетц даже как то не хотелось садиться=) Так же посмотрели i30, правда не покатались. Компектация у айки была победнее, и как я понял если будет такая же комплектация как у сида по деньгам выйдет дороже. Ну и салон у сида сделан поинтереснее на мой взгляд. В планах посетить тест драйв гольфа и фокуса. У гольфа наворотов получается даже больше чем у сида, но пугает цена, в максимальной комплектации получилось больше миллиона. ФФ3 пока тёмная лошадка, т.к. не ездил и не сидел в нём, но судя по конфигуратору по деньгам выйдет немного дешевле сида, при примерно той же комплектации. МОжет быть посоветуете ещё какие то варианты? Предлагали рассмотреть seat ещё, но как то побаиваюсь, т.к. не сталкивался с ними впринципе=) Варианты как БУ так и новый авто рассматриваем. Но БУ с небольшим пробегом, до 20т максимум.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
wxp,
Цитата Я ссылок давать не собираюсь... Что и требовалось доказать. Пустобрёх. Еще и хамоватый к тому же. А чего ты к школьному (пубертатному) возрасту прицепился? В школе мальчики обижали что-ли? Небесный, про 98й - не совсем так. У меня 95й прописан в мануале и на наклейках (на немецком языке). Но с тем, что качество должно быть на высоте, а это увы, не всегда так - согласен полностью. Цитата DSG-7 Очень странна коробка. Толчки и перекиды не на те передачи были 3 раза. Цитата Хотя современный 6-тиступенчатый гидротрансформатор работает не менее быстро, но существенно мягче. Основной геморой - пробки, поведения дважды робота в пробках мне не нравится Ребята, такое чувство, что мы о разных коробках говорим... Эксплуатирую машину и в хвост и в гриву, и по трассе и по пробкам. Ни разу никаких "перекидов" не было. Что касается мягкости, у меня такое чувство, что коробки в машине вообще нет. Ни каких дерганий, ступеней и т.д. - нет. То, что передача переключилась, я вижу только по индикации на дисплее и по стрелке тахометра. Я реально не преувеличиваю - пятой точкой переключение не ощущается совсем - в любых режимах езды. Про ТСИ - мой средний расход (смешанный) -7,8 литра. О какой прожорливости турбо двигателей речь?! Гетцевский атмо 1,6 жрал 12, а ехал в три раза хуже. Сообщение отредактировал Максим - 29.10.2014, 19:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Пассат, за рулём дочь сотрудника: 18000- замена двигателя без навесного, 42000- ремонт коробки. 59000- замена двигателя. Все общение с диллером через адвоката.
Шкода Ети, в основном передвигается зимой ( хозяин заядлый мотоциклист), 1.2. пробег не знаю: в первый год владения замена сцепления. Второй год переброс цепи. Машина стоит. Машины удобные, шустрые, хорошо собраны. Но, осадочек остался |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
wxp, Что и требовалось доказать. Пустобрёх. Еще и хамоватый к тому же. А чего ты к школьному (пубертатному) возрасту прицепился? В школе мальчики обижали что-ли? Небесный, про 98й - не совсем так. У меня 95й прописан в мануале и на наклейках (на немецком языке). Но с тем, что качество должно быть на высоте, а это увы, не всегда так - согласен полностью. Ребята, такое чувство, что мы о разных коробках говорим... Эксплуатирую машину и в хвост и в гриву, и по трассе и по пробкам. Ни разу никаких "перекидов" не было. Что касается мягкости, у меня такое чувство, что коробки в машине вообще нет. Ни каких дерганий, ступеней и т.д. - нет. То, что передача переключилась, я вижу только по индикации на дисплее и по стрелке тахометра. Я реально не преувеличиваю - пятой точкой переключение не ощущается совсем - в любых режимах езды. Про ТСИ - мой средний расход (смешанный) -7,8 литра. О какой прожорливости турбо двигателей речь?! Гетцевский атмо 1,6 жрал 12, а ехал в три раза хуже. У меня средний 7.1 , мотор меньше чем у Вас, машина больше ![]() Сообщение отредактировал Алекс 59 - 29.10.2014, 19:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Что и требовалось доказать. Пустобрёх. Еще и хамоватый к тому же. Новые слова пора учить или мозг не позволяет? Одна и таже пластинка во всех темах... Цитата А чего ты к школьному (пубертатному) возрасту прицепился? С каких пор мы на ты? Я с вами на брудершафт не пил! Фамильярничаете? Так это еще раз подтверждает мои слова о пубертатном периоде! Цитата В школе мальчики обижали что-ли? А вас, смотрю, девочки? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Ребята, такое чувство, что мы о разных коробках говорим... Эксплуатирую машину и в хвост и в гриву, и по трассе и по пробкам. Ни разу никаких "перекидов" не было. Что касается мягкости, у меня такое чувство, что коробки в машине вообще нет. Ни каких дерганий, ступеней и т.д. - нет. То, что передача переключилась, я вижу только по индикации на дисплее и по стрелке тахометра. Я реально не преувеличиваю - пятой точкой переключение не ощущается совсем - в любых режимах езды. Моя DSG7 также работает, подтверждаю. Сообщение отредактировал Varan - 29.10.2014, 21:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
galileo
Он обиделся? ![]() Ну точно как малолетка, я ж не обижаюсь. З.Ы. Художник от слова "худо" ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
wxp, успокойся, уже, право. А что бы на "вы" к тебе обращались, надо вести себя соответствующе. Ты - не заслуживаешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
И кто после этого говорит о хамстве?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Прочитав тут ваши весьма интересные дискуссии, поговорил вчера с коллегой на работе, у которого Пассат 1.4TSI на ручке. Машина 2011 года, пробег 90 тыс км. Эксплуатация как у Максима - и в хвост, и в гриву. Про масло - 0. Никогда не доливал, сказал больше, говорит: Я капот только при последнем ТО открывал, т.е. по-любому, уровня хватает на 15 тыс км. Но точно, даже и не замечал, щуп достаёт только 1 раз в 15 тыс км., после 7 тыс км. пробега между очередным ТО, масло всегда в норме. Вот его слова.
Поддержу Максима, согласен с его рассуждениями. У нас на форуме, не припомню тем с жором масла на 1.4TSI. Но есть тема про растяжку цепи. В среднем, звон слышан к 70-80 тыс км. Кто-то менял, кого-то миновала эта проблема. Но сейчас эта ветка затухла и всплывает не часто. Про ДСГ, разговоры только про старые болячки, которые практически все устранили по гарантии 5 лет и 150 тыс. км. В основном это замена пакета сцеплений, по причине износа или некорректного смыкания дисков, дающих лёгкую дрожь, мехатроник редко. Сейчас, с 2014г. как известно, гарантию эту отменили, только 2 года, как раньше. Речь о сухих КПП. Про мокрые, я даже и не припомню, чтобы кто-то чего-то там у нас преждевременно менял или жаловался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата У нас на форуме, не припомню тем с жором масла на 1.4TSI. Так и на других форумах нет такой темы. По крайней мере, у САХА (120л.с.), если есть расход масла, то незначительный, приблизительно, как у Максима. А жор масла наблюдался на движках 1.8-2.0 и то, после 12-го года, только на единичных экземплярах наблюдается жор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Так и на других форумах нет такой темы. По крайней мере, у САХА (120л.с.), если есть расход масла, то незначительный, приблизительно, как у Максима. А жор масла наблюдался на движках 1.8-2.0 и то, после 12-го года, только на единичных экземплярах наблюдается жор. Далеко не в единичных случаях, уверяю тебя))) Но народ грамотный забивает, доливает и наслаждается, а те, кто нифига не понимает достаёт дилера)) и ноет ... Скажу про себя - двушка 10 года, чипованная, тюненная везде (290 сил), эксплуатация в 2 хвоста и в 2 гривы))) - расход пол литра на 8 тысяч. 165 пробег. Сообщение отредактировал titanik - 30.10.2014, 20:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Ну, а сравнение Гольфа 7 с Сидами, Фокусами, и i30... ну, вы меня простите.. сходите на тест драйв и вопросы все отпадут сами собой. Что-то непонятно, почему так категорично? Машины одного класса, примерно одинаковой стоимости. Если отбросить ДСГ и ТСИ, что там несравнивается то? Что в Сиде салон настолько ужасен, что не идет ни в какое сравнение с Гольфом? Очень даже идет: лично мне ваговский подход нравится больше, но и у Сида/и30 салон вполне себе на уровне, только вычурности больше. А внешний дизайн? По мне так Гольф 7 вообще на любителя, особенно сзади. Тот же Сид тут однозначно выигрывает, кмк. Лично мне из всех Гольфов, Гольф 4 больше всего нравится. Управляемость тоже вполне себе сравнивается. Сид конечно более вальяжен и пробои допускает, но в целом очень неплохо управляется. Фокус так вообще заставляет лихачить (здесь мнение делится: некоторые считают, что фокус даже лучше по управляемости). Так что, искренне не понимаю пока за что вас прощать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Я вот помню, сразу на 2 тест-драйва ходил. У меня ОД под окном. Прокатился на i30 и тутже, через 5 минут на ФФ3. Дилеры через дорогу находятся. Конечно ФФ3 повеселей внутри, хотя зажаты ноги, я так не могу, это мне не нравится. Рулится ФФ3 получше, как-то поострее, чем Хендай. Ну и всё остальное, сам водитель для себя выводы сам сделает, кому что интереснее и что бы он хотел иметь для себя. Тест-драйв - самое оно, чтобы всё сразу понять, правильно Максим пишет.
Теперь про Гольф. Он разьве в одну цену с этими машинами? На Гольфе7 пока не ездил, но примерно представляю что там и как. Вот если бы все эти 3 машины действительно были бы в одну цену - мой выбор Гольф7. Хотя и к двум другим, я тоже отношусь с симпатией. Правда по ломучести, Хендай выигрывает, т.к. совсем простой. У ФФ3 течь сальников КПП, проблемная рейка, так до сих пор эту проблему не решили вроде. Ну и PowerShift!!! Тут все про него молчат, одни DSG в дискуссиях. А чем этот PS лучше DSG? Если брать ФФ3 с ним и Гольф с DSG? - Ничем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
У PowerShift'а те же яйца, только в профиль. Сосед себе купил ФФ3 вагон с ним. Теперь ждет, когда полностью выплатит кредит, чтобы продать. Очень не доволен и машиной в целом и, особенно, коробкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Из коробок с двумя сцеплениями хороший вариант получился у порше - PDK, потомучто они не экономили на компонентах(коробка стоит как жигули).
З.Ы. Про форд - правило трех ф не забываем ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Из коробок с двумя сцеплениями хороший вариант получился у порше - PDK, потомучто они не экономили на компонентах(коробка стоит как жигули). З.Ы. Про форд - правило трех ф не забываем ;) Еще есть правило трех П. П-ите поменьше пожалуйста. Французы по надежности корейцам не уступают, говорю как нещадный эксплуататор. Сообщение отредактировал Viktor22 - 1.11.2014, 14:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Viktor22
Вопервых вы забыли поставить ИМХО, а во вторых за такие слова можно и баном получить, следите за базаром. Порш это группа VAG)). Это понятно, тут другой вопрос - порше в другом бюджете работает, а когда экономят на всем что можно - тяжело нормальную вещь сделать. Ну и потом, хоть они и группа VAG(туда же относится и ауди, сеат, шкода), но как заявляет сам VAG(на выставке в париже), они не настолько сильно влияют на каждую марку, да платформа одна, но машины всетаки разные...(вспомним даже фф2 и мазда3). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
wxp, ну вы меня тоже слегка насмешили. Порш не массовый автомобиль. Его не продавцы с рынка покупают. Даже если у владельца Порша с ПДК будут рывки при переключениях, то владелец отгонит к ОД и всё там поменяют, что нужно. Хозяин это и не заметит, и нигде не будет это обсуждать, что да, какой же я лох, что Панамеру взял и 450 косарей за робот выложил. А сколько стоит целиком DSG и PS - вы бы хоть позвонили и узнали бы.
Не экономили на компонентах... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Ваша дсг раза в три дешевле пдк, при этом каенов на вторичке и без гарантии завались ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Viktor22 Вопервых вы забыли поставить ИМХО, а во вторых за такие слова можно и баном получить, следите за базаром. Это понятно, тут другой вопрос - порше в другом бюджете работает, а когда экономят на всем что можно - тяжело нормальную вещь сделать. Ну и потом, хоть они и группа VAG(туда же относится и ауди, сеат, шкода), но как заявляет сам VAG(на выставке в париже), они не настолько сильно влияют на каждую марку, да платформа одна, но машины всетаки разные...(вспомним даже фф2 и мазда3). Сейчас все производители работают в "одном бюджете" А именно сделать так, чтобы определённый узел работал именно столько, насколько часто обновляется линейка авто. У Порша обновление не часто, его не клепают по всем миру сотнями тысяч. TSI или DSG клепают сотнями тысяч и чтобы модельный ряд обновлялся каждые 2-3 года специально закладывают в узлы маленькие не заметные и не важные, как может показаться, "бомбочки". Маленькая пластмассовая втулочка в коробке передач БМВ не даст работать этой коробке и 5-6 лет. Производственная стоимость такой же втулочки из металла 2 евроцента)) против 1 из пластика, утрированно. Но зато через 4-5 лет средний пользователь-лошок , если не покупает новую тачку, тратит на коробку 2-3 тысячи. Все довольны, Турки в Германии заняты, а не бунтуют на майданах)) Называется всё это копроэкономикой.)) Сообщение отредактировал titanik - 1.11.2014, 16:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
wxp, у вас вообще откуда такие сведения про Порше? Начитались? Или собственный вывод, типа, чем дороже авто, тем надёжнее её КПП. На чём сами из Премиум-сегмента сами лично ездили? Я имею в виду не друг прокатиться дал, а именно сами эксплуатировали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
wxp, у вас вообще откуда такие сведения про Порше? Начитались? Или собственный вывод, типа, чем дороже авто, тем надёжнее её КПП. На чём сами из Премиум-сегмента сами лично ездили? Я имею в виду не друг прокатиться дал, а именно сами эксплуатировали? Генерального возят на МВ 222 S500 4matic ( начиная с 220 все только такие были), сыпится постоянно и все подряд. Раз в месяц в сервис возят точно. Выбирали новую машину. Брали на тест драйв все подряд, вплоть до Бентли. На дороге лучше Мерседеса машины нет. Взяли ещё один в запас. Один в сервисе, второй ездит. Дорогая машина, это не значит хорошее качество. И если есть 13 лямов на машины, стоимость ремонта не россматривается. Главное чтобы задница ямок на дороге не чувствовола. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Генерального возят на МВ 222 S500 4matic ( начиная с 220 все только такие были), сыпится постоянно и все подряд. Раз в месяц в сервис возят точно. Выбирали новую машину. Брали на тест драйв все подряд, вплоть до Бентли. На дороге лучше Мерседеса машины нет. Взяли ещё один в запас. Один в сервисе, второй ездит. Дорогая машина, это не значит хорошее качество. И если есть 13 лямов на машины, стоимость ремонта не россматривается. Главное чтобы задница ямок на дороге не чувствовола. У моего родственника сейчас s500 новый, он говорит что не ломается. По крайней мере у него он один и он всегда на нем ездит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Значит нам не везет. Машины меняют каждые три года. В этом годе купили сразу два.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Да все нормально, просто у wxp Кайен, там АКПП, а ПДК на Панамеру ставят. Как пересядет на робот, то все узнает. Раз эксплуатирует, значит знает толк в этом деле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Да все нормально, просто у wxp Кайен, там АКПП, а ПДК на Панамеру ставят. Как пересядет на робот, то все узнает. Раз эксплуатирует, значит знает толк в этом деле. Вопервых про каен я не говорил, вы сами придумали то, чего нет, во вторых, тема не называется "на каких тачках ездил wxp", и в третьих, PDK ставят не только на панамеру, точно знаю что на Boxter/Cayman его ставят. Вы бы хоть вопрос потрудились изучить, а то как Максим, строчите непонятно что, лишь бы брякнуть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Испанца в бан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
wxp, да не, всё нормально. Действительно, я сначала попытался брякнуть, но как узнал что вы владелец Порша, тут уже все вопросы отпали. Как тут можно спорить? Значит просто будем знать, что ПДК неубиваемый, а всякие там ДСГ и Пауэршифты фуфло дешёвое. Кто б нам это рассказал, если не вы, который собственноручно отъездили, скорее не одну сотню тыс. км.
У меня есть один знакомый водитель в банке, который на Кайене 6 лет отработал под председателем правления, сейчас у них 222-й. Я специально ему позвонил и спросил про коробку Кайена турбо s. Он сказал, что у него простой автомат, отходил 112 тыс и рывки пошли, дальше её перебрали не у дилера, стоимость составила порядка 130-140 тыс руб. Деньги не великие для такого ремонта и марки, согласитесь. А вот про роботы, вам конечно виднее. Раз такие они дорогие, значит 200 ходят без проблем, даже без замены пакета сцеплений, думаю так, на материалах-то не экономили, верно? Собственно и весь разговор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
"не кормите тролля" ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Да вроде не в обиду.А зачем тогда ему всё это нужно было говорить? Про премиум-класс. Я неплохую тему для обсуждения замутил. Гольф с DSG и ФФ3 c PowerShift. Это как раз по нашей основной теме выбора машин. АКПП на ФФ3 не ставят, ручкой дёргать в городе неохота, поэтому только один выбор - это робот. Собственно, как и у ФВ - тоже робот.
А тут товарищ с Малагщины, свою версию выдвинул, как-будто нам тут на Поршах ездить светит в будущем. Я ему поверил, потому что мне пофиг на эти Порши с PDK. Робот по цене Жигулей, говорит хороший...да впрочем нам, татарам... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
У PowerShift'а те же яйца, только в профиль. Сосед себе купил ФФ3 вагон с ним. Теперь ждет, когда полностью выплатит кредит, чтобы продать. Очень не доволен и машиной в целом и, особенно, коробкой. Подробнее б узнать чем не доволен и в каком виде сарай куплен? У меняя фф3 2.0 вагон с пш. Вот интересно, чего бояться =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
В первую очередь недоволен роботом - рывки в пробках и при наборе скорости (бесит она его не слабо), зависает на передаче, иногда тупит, вроде 2 литра, а ощущение, что максимум 1,6 стоит, очень мало места в салоне, особенно спереди. Еще на что-то жаловался, приедет с праздников - спрошу. Комплектация "титаниум" (вроде это верхняя).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
bumbaka, когда я себе заказывал ФФ3 сарай 2.0TDCI в 2012г.(позже забрал 15 тыс. предоплаты и отказался, стоимость была 924 тыс руб.), у меня шёл там мокрый 6-ти ступ PS, на бензинки 1.6 и 2.0 ставят сухой PS. Предположу, тут всё аналогично с ВАГовским DSG. Соглашусь, что сказал Небесный. Да, салон спереди узковат, мне некуда было колени девать, либо отодвигай до конца сидение и зажимай колени сзади сидящего. Комплектация максимальная Титаниум, верно.
Жалуются на стук рулевой рейки, течь сальников КПП, недолговечные передние ступичные подшипники, ремни навесного оборудования. Подробнее, как ходят в московском такси ФФ3-сараи, все очень подробно описано в "За рулём" октябрь 2014 на 236 стр. Статья называется "Троянский конь". Нигде лучше, чем в такси, надёжность машины не проверишь, советую ознакомиться. Конечно, речь там ни о каких PS не идёт - они все исключительно на ручке. Зато всё остальное предельно ясно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
Ссылка на ЗР >>> Ford Focus 3: проверено в такси
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Всё таки о ФФ2 они мечтают. Знают разницу с ФФ3.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
А мне робот (DSG-7) нравится - топливо хорошо экономит (по трассе обычно 6 - 6.3 литра жрет), можно вручную переключаться если надо, без дерганья левой ногой, или "спортрежим" вместо эконома ставить по ходу движения, если есть потребность. По трассе особенно удобно при обгонах - почти мгновенно скидывает пару передач, и вперед.
Рывков никаких нет, все тихо и незаметно. Что касательно ресурса - посмотрим. Думаю, если масло в нем менять, должен пожить хотя бы срок гарантии, а далее посмотрим, что с ним делать... Привык к автомату, ручку дергать вообще неохота. DQ200 вага и на пассат и на сеат идет, и на гольф... Доведут, думаю, до ума. Сообщение отредактировал Varan - 5.11.2014, 17:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Varan, масло в DSG меняется через каждые 60 тыс. пробега. Сливается чистое, как слеза. Не отличишь от свежего. А вы думали, там мазут что ли сольётся, который на ресурс КПП сильно влияет? Да нет, ресурс там не от чистоты масла зависит, а от правильной работы пакета сцепления и корректной работы мехатроника.
Да проживёт, не беспокойтесь. И больше проживёт!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Коробка это не двигатель. Камер сгорания нет. Что там страшного с маслом должно происходить?
Имхо, слабое место дваждыроботов - это сервоприводы. Очень нежная хрень. Но маслом их не поправишь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Масло в любом типе автоматов VAG овских машин нузно сменить тысячах на 30-40 и потом уже ездить как хочешь. В классическом гидрике 6-ти ступке тоже бла-бла..масло не меняется весь срок службы авто))) Однако на 60 тысячах масло из коробки я слил абсолютно чёрное. Последующая замена на 90 тысячах - масло почти как новое, а фильтр только в лёгком налёте. На 130 тысячах уже всё как новое)))
Вывод- после периода обкатки нужно в коробках менять всё, что меняется в принципе. Послушайте старого ВАГавода)))) Классическая АКПП, когда просит замену масла, ощутимо начинает пинаться, кстати. Сообщение отредактировал titanik - 5.11.2014, 23:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
На мокрой дсг и классических автоматах с гидроблоком масло рекомендуется менять раз в 40тыщ(сам так делал на акпп), если коробка с гидроблоком начала "пинаться" - ей уже требуется ремонт и масло тут менять поздно/бесполезно.
А так и на гетце на ручке не предполагается замена масла в коробке в течении всего срока эксплуатации, а ваш робот(сухая дсг) суть - таже ручка, только вместо кочерги и педали сцепления - сервоприводы. Сообщение отредактировал wxp - 5.11.2014, 23:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
если коробка с гидроблоком начала "пинаться" - ей уже требуется ремонт и масло тут менять поздно/бесполезно. Помогает и ещё как. Не одним десятком человек на гидрачах Тига, было замечено заметно более плавная работа коробки. + уходит вибрация на светофорных стояниях. У нас там автоматический ручник держит педаль тормоза, коробас всегда под напряжнием. Сообщение отредактировал titanik - 5.11.2014, 23:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Значит мы по разному понимаем "пинаться", после замены масла любая коробка с гидроблоком действительно начинает работать мягче, уходят симпотмы что вы описали, но имхо на "пинаться" они никак не тянут :)
Сообщение отредактировал wxp - 6.11.2014, 0:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
ВАГ любит Вас (с) ))
но пожалуйста, не трогайте Порше - это совсем другая религия и не стоит с мылом сравнивать. Сейчас еще вспомнят, что ВАГ это Ламбо/Дукати) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ВАГ любит Вас (с) )) но пожалуйста, не трогайте Порше - это совсем другая религия и не стоит с мылом сравнивать. Сейчас еще вспомнят, что ВАГ это Ламбо/Дукати) Вот именно, что религия. Что касается чисто техники, то за все косяки у просто VW принято вылить ведро помеев, наложить кучку у дверей автоклубов и т.п (утрированно обобщая) А если косяки у Порша, то "ради религии и такого имени можно простить всё" С придыханием воспевая ПОРШЕ, загоняем авто в сервис))) Сообщение отредактировал titanik - 6.11.2014, 23:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:35 |