Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ceed vs i30 vs Focus3 vs Golf, помогите с выбором
kolbaska
сообщение 13.10.2014, 13:25
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 3.8.2011
Из: ЮЗАО

Мой город: Москва



Появилась потребность в приобретении компактного хэтча для меня и девушки. Выбор пал на Kia Ceed, Hyundai i30, Ford Focus и VW Golf. Изначально ещё рассматривали Opel Astra, но потом вариант как-то отпал. Были на тест драйве сида в максимально комплектации, эмоции от машинки исключительно положительные, сначала в гетц даже как то не хотелось садиться=) Так же посмотрели i30, правда не покатались. Компектация у айки была победнее, и как я понял если будет такая же комплектация как у сида по деньгам выйдет дороже. Ну и салон у сида сделан поинтереснее на мой взгляд. В планах посетить тест драйв гольфа и фокуса. У гольфа наворотов получается даже больше чем у сида, но пугает цена, в максимальной комплектации получилось больше миллиона. ФФ3 пока тёмная лошадка, т.к. не ездил и не сидел в нём, но судя по конфигуратору по деньгам выйдет немного дешевле сида, при примерно той же комплектации. МОжет быть посоветуете ещё какие то варианты? Предлагали рассмотреть seat ещё, но как то побаиваюсь, т.к. не сталкивался с ними впринципе=) Варианты как БУ так и новый авто рассматриваем. Но БУ с небольшим пробегом, до 20т максимум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 149)
Максим
сообщение 29.10.2014, 19:14
Сообщение #101


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




wxp,
Цитата
Я ссылок давать не собираюсь...
Что и требовалось доказать. Пустобрёх. Еще и хамоватый к тому же. А чего ты к школьному (пубертатному) возрасту прицепился? В школе мальчики обижали что-ли?

Небесный, про 98й - не совсем так. У меня 95й прописан в мануале и на наклейках (на немецком языке). Но с тем, что качество должно быть на высоте, а это увы, не всегда так - согласен полностью.

Цитата
DSG-7 Очень странна коробка. Толчки и перекиды не на те передачи были 3 раза.

Цитата
Хотя современный 6-тиступенчатый гидротрансформатор работает не менее быстро, но существенно мягче. Основной геморой - пробки, поведения дважды робота в пробках мне не нравится


Ребята, такое чувство, что мы о разных коробках говорим... Эксплуатирую машину и в хвост и в гриву, и по трассе и по пробкам. Ни разу никаких "перекидов" не было. Что касается мягкости, у меня такое чувство, что коробки в машине вообще нет. Ни каких дерганий, ступеней и т.д. - нет. То, что передача переключилась, я вижу только по индикации на дисплее и по стрелке тахометра. Я реально не преувеличиваю - пятой точкой переключение не ощущается совсем - в любых режимах езды.

Про ТСИ - мой средний расход (смешанный) -7,8 литра. О какой прожорливости турбо двигателей речь?! Гетцевский атмо 1,6 жрал 12, а ехал в три раза хуже.

Сообщение отредактировал Максим - 29.10.2014, 19:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 29.10.2014, 19:25
Сообщение #102


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Пассат, за рулём дочь сотрудника: 18000- замена двигателя без навесного, 42000- ремонт коробки. 59000- замена двигателя. Все общение с диллером через адвоката.
Шкода Ети, в основном передвигается зимой ( хозяин заядлый мотоциклист), 1.2. пробег не знаю: в первый год владения замена сцепления. Второй год переброс цепи. Машина стоит.
Машины удобные, шустрые, хорошо собраны. Но, осадочек остался
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекс 59
сообщение 29.10.2014, 19:25
Сообщение #103


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 2.12.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Максим @ 29.10.2014, 20:18) *
wxp, Что и требовалось доказать. Пустобрёх. Еще и хамоватый к тому же. А чего ты к школьному (пубертатному) возрасту прицепился? В школе мальчики обижали что-ли?

Небесный, про 98й - не совсем так. У меня 95й прописан в мануале и на наклейках (на немецком языке). Но с тем, что качество должно быть на высоте, а это увы, не всегда так - согласен полностью.




Ребята, такое чувство, что мы о разных коробках говорим... Эксплуатирую машину и в хвост и в гриву, и по трассе и по пробкам. Ни разу никаких "перекидов" не было. Что касается мягкости, у меня такое чувство, что коробки в машине вообще нет. Ни каких дерганий, ступеней и т.д. - нет. То, что передача переключилась, я вижу только по индикации на дисплее и по стрелке тахометра. Я реально не преувеличиваю - пятой точкой переключение не ощущается совсем - в любых режимах езды.

Про ТСИ - мой средний расход (смешанный) -7,8 литра. О какой прожорливости турбо двигателей речь?! Гетцевский атмо 1,6 жрал 12, а ехал в три раза хуже.

У меня средний 7.1 , мотор меньше чем у Вас, машина больше Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал Алекс 59 - 29.10.2014, 19:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 29.10.2014, 20:47
Сообщение #104


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Максим @ 29.10.2014, 17:18) *
Что и требовалось доказать. Пустобрёх. Еще и хамоватый к тому же.

Новые слова пора учить или мозг не позволяет? Одна и таже пластинка во всех темах...

Цитата
А чего ты к школьному (пубертатному) возрасту прицепился?

С каких пор мы на ты? Я с вами на брудершафт не пил! Фамильярничаете? Так это еще раз подтверждает мои слова о пубертатном периоде!

Цитата
В школе мальчики обижали что-ли?

А вас, смотрю, девочки? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 29.10.2014, 21:17
Сообщение #105


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(wxp @ 29.10.2014, 21:51) *
А вас, смотрю, девочки? laugh.gif

Фотографа обидеть может каждый.

ЗЫ: Пора забанить этого испанского гопника, чего он творческих людей обижает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 29.10.2014, 21:24
Сообщение #106


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Максим @ 29.10.2014, 19:18) *
Ребята, такое чувство, что мы о разных коробках говорим... Эксплуатирую машину и в хвост и в гриву, и по трассе и по пробкам. Ни разу никаких "перекидов" не было. Что касается мягкости, у меня такое чувство, что коробки в машине вообще нет. Ни каких дерганий, ступеней и т.д. - нет. То, что передача переключилась, я вижу только по индикации на дисплее и по стрелке тахометра. Я реально не преувеличиваю - пятой точкой переключение не ощущается совсем - в любых режимах езды.

Моя DSG7 также работает, подтверждаю.

Сообщение отредактировал Varan - 29.10.2014, 21:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 29.10.2014, 21:48
Сообщение #107


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



galileo
Он обиделся? laugh.gif
Ну точно как малолетка, я ж не обижаюсь.

З.Ы. Художник от слова "худо" ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.10.2014, 22:57
Сообщение #108


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




wxp, успокойся, уже, право. А что бы на "вы" к тебе обращались, надо вести себя соответствующе. Ты - не заслуживаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 29.10.2014, 23:10
Сообщение #109


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



И кто после этого говорит о хамстве?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 30.10.2014, 7:39
Сообщение #110


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(wxp @ 29.10.2014, 22:52) *
galileo
Он обиделся? laugh.gif
Ну точно как малолетка, я ж не обижаюсь.

З.Ы. Художник от слова "худо" ;)

Вы еще и художника обидели?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 30.10.2014, 9:35
Сообщение #111


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Прочитав тут ваши весьма интересные дискуссии, поговорил вчера с коллегой на работе, у которого Пассат 1.4TSI на ручке. Машина 2011 года, пробег 90 тыс км. Эксплуатация как у Максима - и в хвост, и в гриву. Про масло - 0. Никогда не доливал, сказал больше, говорит: Я капот только при последнем ТО открывал, т.е. по-любому, уровня хватает на 15 тыс км. Но точно, даже и не замечал, щуп достаёт только 1 раз в 15 тыс км., после 7 тыс км. пробега между очередным ТО, масло всегда в норме. Вот его слова.
Поддержу Максима, согласен с его рассуждениями. У нас на форуме, не припомню тем с жором масла на 1.4TSI. Но есть тема про растяжку цепи. В среднем, звон слышан к 70-80 тыс км. Кто-то менял, кого-то миновала эта проблема. Но сейчас эта ветка затухла и всплывает не часто.

Про ДСГ, разговоры только про старые болячки, которые практически все устранили по гарантии 5 лет и 150 тыс. км. В основном это замена пакета сцеплений, по причине износа или некорректного смыкания дисков, дающих лёгкую дрожь, мехатроник редко. Сейчас, с 2014г. как известно, гарантию эту отменили, только 2 года, как раньше. Речь о сухих КПП. Про мокрые, я даже и не припомню, чтобы кто-то чего-то там у нас преждевременно менял или жаловался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 30.10.2014, 13:35
Сообщение #112


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
У нас на форуме, не припомню тем с жором масла на 1.4TSI.

Так и на других форумах нет такой темы. По крайней мере, у САХА (120л.с.), если есть расход масла, то незначительный, приблизительно, как у Максима. А жор масла наблюдался на движках 1.8-2.0 и то, после 12-го года, только на единичных экземплярах наблюдается жор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 30.10.2014, 20:41
Сообщение #113


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Цтег @ 30.10.2014, 13:39) *
Так и на других форумах нет такой темы. По крайней мере, у САХА (120л.с.), если есть расход масла, то незначительный, приблизительно, как у Максима. А жор масла наблюдался на движках 1.8-2.0 и то, после 12-го года, только на единичных экземплярах наблюдается жор.

Далеко не в единичных случаях, уверяю тебя))) Но народ грамотный забивает, доливает и наслаждается, а те, кто нифига не понимает достаёт дилера)) и ноет ...
Скажу про себя - двушка 10 года, чипованная, тюненная везде (290 сил), эксплуатация в 2 хвоста и в 2 гривы))) - расход пол литра на 8 тысяч. 165 пробег.

Сообщение отредактировал titanik - 30.10.2014, 20:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 31.10.2014, 9:49
Сообщение #114


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Максим @ 14.10.2014, 21:56) *
Ну, а сравнение Гольфа 7 с Сидами, Фокусами, и i30... ну, вы меня простите.. сходите на тест драйв и вопросы все отпадут сами собой.

Что-то непонятно, почему так категорично? Машины одного класса, примерно одинаковой стоимости. Если отбросить ДСГ и ТСИ, что там несравнивается то?
Что в Сиде салон настолько ужасен, что не идет ни в какое сравнение с Гольфом? Очень даже идет: лично мне ваговский подход нравится больше, но и у Сида/и30 салон вполне себе на уровне, только вычурности больше. А внешний дизайн? По мне так Гольф 7 вообще на любителя, особенно сзади. Тот же Сид тут однозначно выигрывает, кмк. Лично мне из всех Гольфов, Гольф 4 больше всего нравится.
Управляемость тоже вполне себе сравнивается. Сид конечно более вальяжен и пробои допускает, но в целом очень неплохо управляется. Фокус так вообще заставляет лихачить (здесь мнение делится: некоторые считают, что фокус даже лучше по управляемости).
Так что, искренне не понимаю пока за что вас прощать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 1.11.2014, 8:36
Сообщение #115


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Я вот помню, сразу на 2 тест-драйва ходил. У меня ОД под окном. Прокатился на i30 и тутже, через 5 минут на ФФ3. Дилеры через дорогу находятся. Конечно ФФ3 повеселей внутри, хотя зажаты ноги, я так не могу, это мне не нравится. Рулится ФФ3 получше, как-то поострее, чем Хендай. Ну и всё остальное, сам водитель для себя выводы сам сделает, кому что интереснее и что бы он хотел иметь для себя. Тест-драйв - самое оно, чтобы всё сразу понять, правильно Максим пишет.
Теперь про Гольф. Он разьве в одну цену с этими машинами? На Гольфе7 пока не ездил, но примерно представляю что там и как. Вот если бы все эти 3 машины действительно были бы в одну цену - мой выбор Гольф7. Хотя и к двум другим, я тоже отношусь с симпатией. Правда по ломучести, Хендай выигрывает, т.к. совсем простой. У ФФ3 течь сальников КПП, проблемная рейка, так до сих пор эту проблему не решили вроде. Ну и PowerShift!!! Тут все про него молчат, одни DSG в дискуссиях. А чем этот PS лучше DSG? Если брать ФФ3 с ним и Гольф с DSG? - Ничем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 1.11.2014, 9:41
Сообщение #116


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



У PowerShift'а те же яйца, только в профиль. Сосед себе купил ФФ3 вагон с ним. Теперь ждет, когда полностью выплатит кредит, чтобы продать. Очень не доволен и машиной в целом и, особенно, коробкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 1.11.2014, 13:41
Сообщение #117


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Из коробок с двумя сцеплениями хороший вариант получился у порше - PDK, потомучто они не экономили на компонентах(коробка стоит как жигули).

З.Ы. Про форд - правило трех ф не забываем ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 1.11.2014, 14:14
Сообщение #118


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(wxp @ 1.11.2014, 13:45) *
Из коробок с двумя сцеплениями хороший вариант получился у порше - PDK, потомучто они не экономили на компонентах(коробка стоит как жигули).

З.Ы. Про форд - правило трех ф не забываем ;)

Еще есть правило трех П. П-ите поменьше пожалуйста.
Французы по надежности корейцам не уступают, говорю как нещадный эксплуататор.

Сообщение отредактировал Viktor22 - 1.11.2014, 14:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 1.11.2014, 14:18
Сообщение #119


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(wxp @ 1.11.2014, 13:45) *
Из коробок с двумя сцеплениями хороший вариант получился у порше - PDK, потомучто они не экономили на компонентах(коробка стоит как жигули).

З.Ы. Про форд - правило трех ф не забываем ;)

Порш это группа VAG)).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 1.11.2014, 15:03
Сообщение #120


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Viktor22
Вопервых вы забыли поставить ИМХО, а во вторых за такие слова можно и баном получить, следите за базаром.

Цитата(titanik @ 1.11.2014, 12:22) *
Порш это группа VAG)).

Это понятно, тут другой вопрос - порше в другом бюджете работает, а когда экономят на всем что можно - тяжело нормальную вещь сделать.

Ну и потом, хоть они и группа VAG(туда же относится и ауди, сеат, шкода), но как заявляет сам VAG(на выставке в париже), они не настолько сильно влияют на каждую марку, да платформа одна, но машины всетаки разные...(вспомним даже фф2 и мазда3).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 1.11.2014, 15:50
Сообщение #121


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



wxp, ну вы меня тоже слегка насмешили. Порш не массовый автомобиль. Его не продавцы с рынка покупают. Даже если у владельца Порша с ПДК будут рывки при переключениях, то владелец отгонит к ОД и всё там поменяют, что нужно. Хозяин это и не заметит, и нигде не будет это обсуждать, что да, какой же я лох, что Панамеру взял и 450 косарей за робот выложил. А сколько стоит целиком DSG и PS - вы бы хоть позвонили и узнали бы.
Не экономили на компонентах... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 1.11.2014, 16:03
Сообщение #122


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Ваша дсг раза в три дешевле пдк, при этом каенов на вторичке и без гарантии завались ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 1.11.2014, 16:20
Сообщение #123


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(wxp @ 1.11.2014, 15:07) *
Viktor22
Вопервых вы забыли поставить ИМХО, а во вторых за такие слова можно и баном получить, следите за базаром.


Это понятно, тут другой вопрос - порше в другом бюджете работает, а когда экономят на всем что можно - тяжело нормальную вещь сделать.

Ну и потом, хоть они и группа VAG(туда же относится и ауди, сеат, шкода), но как заявляет сам VAG(на выставке в париже), они не настолько сильно влияют на каждую марку, да платформа одна, но машины всетаки разные...(вспомним даже фф2 и мазда3).

Сейчас все производители работают в "одном бюджете" А именно сделать так, чтобы определённый узел работал именно столько, насколько часто обновляется линейка авто. У Порша обновление не часто, его не клепают по всем миру сотнями тысяч. TSI или DSG клепают сотнями тысяч и чтобы модельный ряд обновлялся каждые 2-3 года специально закладывают в узлы маленькие не заметные и не важные, как может показаться, "бомбочки".
Маленькая пластмассовая втулочка в коробке передач БМВ не даст работать этой коробке и 5-6 лет. Производственная стоимость такой же втулочки из металла 2 евроцента)) против 1 из пластика, утрированно.
Но зато через 4-5 лет средний пользователь-лошок , если не покупает новую тачку, тратит на коробку 2-3 тысячи.
Все довольны, Турки в Германии заняты, а не бунтуют на майданах))
Называется всё это копроэкономикой.))

Сообщение отредактировал titanik - 1.11.2014, 16:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 1.11.2014, 16:39
Сообщение #124


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



wxp, у вас вообще откуда такие сведения про Порше? Начитались? Или собственный вывод, типа, чем дороже авто, тем надёжнее её КПП. На чём сами из Премиум-сегмента сами лично ездили? Я имею в виду не друг прокатиться дал, а именно сами эксплуатировали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 1.11.2014, 20:06
Сообщение #125


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(SoDimon @ 1.11.2014, 14:43) *
у вас вообще откуда такие сведения про Порше?

Сам лично эксплуатировал.

titanik
Все верно сказали, мне добавить и нечего...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 1.11.2014, 20:19
Сообщение #126


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(SoDimon @ 1.11.2014, 16:43) *
wxp, у вас вообще откуда такие сведения про Порше? Начитались? Или собственный вывод, типа, чем дороже авто, тем надёжнее её КПП. На чём сами из Премиум-сегмента сами лично ездили? Я имею в виду не друг прокатиться дал, а именно сами эксплуатировали?

Генерального возят на МВ 222 S500 4matic ( начиная с 220 все только такие были), сыпится постоянно и все подряд. Раз в месяц в сервис возят точно. Выбирали новую машину. Брали на тест драйв все подряд, вплоть до Бентли. На дороге лучше Мерседеса машины нет. Взяли ещё один в запас. Один в сервисе, второй ездит. Дорогая машина, это не значит хорошее качество. И если есть 13 лямов на машины, стоимость ремонта не россматривается. Главное чтобы задница ямок на дороге не чувствовола.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 1.11.2014, 20:33
Сообщение #127


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата(SoDimon @ 1.11.2014, 16:43) *
wxp, у вас вообще откуда такие сведения ...? Начитались? Или собственный вывод...

Да не спрашивайте вы его про факты. Треплет он чушь разную, а если о подтверждении слов спросить - начинает скользить.. и соскальзывает в итоге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.11.2014, 20:51
Сообщение #128


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Клушин @ 1.11.2014, 21:23) *
Генерального возят на МВ 222 S500 4matic ( начиная с 220 все только такие были), сыпится постоянно и все подряд. Раз в месяц в сервис возят точно. Выбирали новую машину. Брали на тест драйв все подряд, вплоть до Бентли. На дороге лучше Мерседеса машины нет. Взяли ещё один в запас. Один в сервисе, второй ездит. Дорогая машина, это не значит хорошее качество. И если есть 13 лямов на машины, стоимость ремонта не россматривается. Главное чтобы задница ямок на дороге не чувствовола.

У моего родственника сейчас s500 новый, он говорит что не ломается. По крайней мере у него он один и он всегда на нем ездит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 1.11.2014, 21:13
Сообщение #129


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Значит нам не везет. Машины меняют каждые три года. В этом годе купили сразу два.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 1.11.2014, 21:51
Сообщение #130


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Да все нормально, просто у wxp Кайен, там АКПП, а ПДК на Панамеру ставят. Как пересядет на робот, то все узнает. Раз эксплуатирует, значит знает толк в этом деле.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 1.11.2014, 23:10
Сообщение #131


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(SoDimon @ 1.11.2014, 19:55) *
Да все нормально, просто у wxp Кайен, там АКПП, а ПДК на Панамеру ставят. Как пересядет на робот, то все узнает. Раз эксплуатирует, значит знает толк в этом деле.

Вопервых про каен я не говорил, вы сами придумали то, чего нет, во вторых, тема не называется "на каких тачках ездил wxp", и в третьих, PDK ставят не только на панамеру, точно знаю что на Boxter/Cayman его ставят. Вы бы хоть вопрос потрудились изучить, а то как Максим, строчите непонятно что, лишь бы брякнуть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 2.11.2014, 9:14
Сообщение #132


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Испанца в бан
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.11.2014, 15:43
Сообщение #133


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(galileo @ 2.11.2014, 7:18) *
Испанца в бан

Вы повторяетесь, пора бы уже что-то новое придумать.

Сообщение отредактировал wxp - 2.11.2014, 15:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 2.11.2014, 20:18
Сообщение #134


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



wxp, да не, всё нормально. Действительно, я сначала попытался брякнуть, но как узнал что вы владелец Порша, тут уже все вопросы отпали. Как тут можно спорить? Значит просто будем знать, что ПДК неубиваемый, а всякие там ДСГ и Пауэршифты фуфло дешёвое. Кто б нам это рассказал, если не вы, который собственноручно отъездили, скорее не одну сотню тыс. км.
У меня есть один знакомый водитель в банке, который на Кайене 6 лет отработал под председателем правления, сейчас у них 222-й. Я специально ему позвонил и спросил про коробку Кайена турбо s. Он сказал, что у него простой автомат, отходил 112 тыс и рывки пошли, дальше её перебрали не у дилера, стоимость составила порядка 130-140 тыс руб. Деньги не великие для такого ремонта и марки, согласитесь. А вот про роботы, вам конечно виднее. Раз такие они дорогие, значит 200 ходят без проблем, даже без замены пакета сцеплений, думаю так, на материалах-то не экономили, верно? Собственно и весь разговор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 2.11.2014, 22:18
Сообщение #135


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



"не кормите тролля" ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 3.11.2014, 15:01
Сообщение #136


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Да вроде не в обиду.А зачем тогда ему всё это нужно было говорить? Про премиум-класс. Я неплохую тему для обсуждения замутил. Гольф с DSG и ФФ3 c PowerShift. Это как раз по нашей основной теме выбора машин. АКПП на ФФ3 не ставят, ручкой дёргать в городе неохота, поэтому только один выбор - это робот. Собственно, как и у ФВ - тоже робот.
А тут товарищ с Малагщины, свою версию выдвинул, как-будто нам тут на Поршах ездить светит в будущем. Я ему поверил, потому что мне пофиг на эти Порши с PDK. Робот по цене Жигулей, говорит хороший...да впрочем нам, татарам...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 4.11.2014, 10:56
Сообщение #137


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(Небесный @ 1.11.2014, 10:45) *
У PowerShift'а те же яйца, только в профиль. Сосед себе купил ФФ3 вагон с ним. Теперь ждет, когда полностью выплатит кредит, чтобы продать. Очень не доволен и машиной в целом и, особенно, коробкой.


Подробнее б узнать чем не доволен и в каком виде сарай куплен? У меняя фф3 2.0 вагон с пш. Вот интересно, чего бояться =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 4.11.2014, 13:07
Сообщение #138


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



В первую очередь недоволен роботом - рывки в пробках и при наборе скорости (бесит она его не слабо), зависает на передаче, иногда тупит, вроде 2 литра, а ощущение, что максимум 1,6 стоит, очень мало места в салоне, особенно спереди. Еще на что-то жаловался, приедет с праздников - спрошу. Комплектация "титаниум" (вроде это верхняя).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 4.11.2014, 18:55
Сообщение #139


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



bumbaka, когда я себе заказывал ФФ3 сарай 2.0TDCI в 2012г.(позже забрал 15 тыс. предоплаты и отказался, стоимость была 924 тыс руб.), у меня шёл там мокрый 6-ти ступ PS, на бензинки 1.6 и 2.0 ставят сухой PS. Предположу, тут всё аналогично с ВАГовским DSG. Соглашусь, что сказал Небесный. Да, салон спереди узковат, мне некуда было колени девать, либо отодвигай до конца сидение и зажимай колени сзади сидящего. Комплектация максимальная Титаниум, верно.
Жалуются на стук рулевой рейки, течь сальников КПП, недолговечные передние ступичные подшипники, ремни навесного оборудования.
Подробнее, как ходят в московском такси ФФ3-сараи, все очень подробно описано в "За рулём" октябрь 2014 на 236 стр. Статья называется "Троянский конь". Нигде лучше, чем в такси, надёжность машины не проверишь, советую ознакомиться. Конечно, речь там ни о каких PS не идёт - они все исключительно на ручке. Зато всё остальное предельно ясно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 4.11.2014, 19:14
Сообщение #140


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Ссылка на ЗР >>> Ford Focus 3: проверено в такси
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 4.11.2014, 20:00
Сообщение #141


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Всё таки о ФФ2 они мечтают. Знают разницу с ФФ3. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 5.11.2014, 17:22
Сообщение #142


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



А мне робот (DSG-7) нравится - топливо хорошо экономит (по трассе обычно 6 - 6.3 литра жрет), можно вручную переключаться если надо, без дерганья левой ногой, или "спортрежим" вместо эконома ставить по ходу движения, если есть потребность. По трассе особенно удобно при обгонах - почти мгновенно скидывает пару передач, и вперед.
Рывков никаких нет, все тихо и незаметно.
Что касательно ресурса - посмотрим. Думаю, если масло в нем менять, должен пожить хотя бы срок гарантии, а далее посмотрим, что с ним делать...
Привык к автомату, ручку дергать вообще неохота.
DQ200 вага и на пассат и на сеат идет, и на гольф... Доведут, думаю, до ума.

Сообщение отредактировал Varan - 5.11.2014, 17:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 5.11.2014, 21:09
Сообщение #143


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Varan, масло в DSG меняется через каждые 60 тыс. пробега. Сливается чистое, как слеза. Не отличишь от свежего. А вы думали, там мазут что ли сольётся, который на ресурс КПП сильно влияет? Да нет, ресурс там не от чистоты масла зависит, а от правильной работы пакета сцепления и корректной работы мехатроника.
Да проживёт, не беспокойтесь. И больше проживёт!! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 5.11.2014, 22:59
Сообщение #144


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Коробка это не двигатель. Камер сгорания нет. Что там страшного с маслом должно происходить?
Имхо, слабое место дваждыроботов - это сервоприводы. Очень нежная хрень. Но маслом их не поправишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 5.11.2014, 23:04
Сообщение #145


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Масло в любом типе автоматов VAG овских машин нузно сменить тысячах на 30-40 и потом уже ездить как хочешь. В классическом гидрике 6-ти ступке тоже бла-бла..масло не меняется весь срок службы авто))) Однако на 60 тысячах масло из коробки я слил абсолютно чёрное. Последующая замена на 90 тысячах - масло почти как новое, а фильтр только в лёгком налёте. На 130 тысячах уже всё как новое)))
Вывод- после периода обкатки нужно в коробках менять всё, что меняется в принципе. Послушайте старого ВАГавода))))
Классическая АКПП, когда просит замену масла, ощутимо начинает пинаться, кстати.

Сообщение отредактировал titanik - 5.11.2014, 23:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.11.2014, 23:35
Сообщение #146


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



На мокрой дсг и классических автоматах с гидроблоком масло рекомендуется менять раз в 40тыщ(сам так делал на акпп), если коробка с гидроблоком начала "пинаться" - ей уже требуется ремонт и масло тут менять поздно/бесполезно.
А так и на гетце на ручке не предполагается замена масла в коробке в течении всего срока эксплуатации, а ваш робот(сухая дсг) суть - таже ручка, только вместо кочерги и педали сцепления - сервоприводы.

Сообщение отредактировал wxp - 5.11.2014, 23:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 5.11.2014, 23:53
Сообщение #147


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(wxp @ 5.11.2014, 23:39) *
если коробка с гидроблоком начала "пинаться" - ей уже требуется ремонт и масло тут менять поздно/бесполезно.

Помогает и ещё как. Не одним десятком человек на гидрачах Тига, было замечено заметно более плавная работа коробки. + уходит вибрация на светофорных стояниях. У нас там автоматический ручник держит педаль тормоза, коробас всегда под напряжнием.

Сообщение отредактировал titanik - 5.11.2014, 23:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 6.11.2014, 0:20
Сообщение #148


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Значит мы по разному понимаем "пинаться", после замены масла любая коробка с гидроблоком действительно начинает работать мягче, уходят симпотмы что вы описали, но имхо на "пинаться" они никак не тянут :)

Сообщение отредактировал wxp - 6.11.2014, 0:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 6.11.2014, 23:20
Сообщение #149


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




ВАГ любит Вас (с) ))
но пожалуйста, не трогайте Порше - это совсем другая религия и не стоит с мылом сравнивать.

Сейчас еще вспомнят, что ВАГ это Ламбо/Дукати)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 6.11.2014, 23:36
Сообщение #150


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Avanturist @ 6.11.2014, 23:24) *
ВАГ любит Вас (с) ))
но пожалуйста, не трогайте Порше - это совсем другая религия и не стоит с мылом сравнивать.

Сейчас еще вспомнят, что ВАГ это Ламбо/Дукати)


Вот именно, что религия. Что касается чисто техники, то за все косяки у просто VW принято вылить ведро помеев, наложить кучку у дверей автоклубов и т.п (утрированно обобщая) А если косяки у Порша, то "ради религии и такого имени можно простить всё" С придыханием воспевая ПОРШЕ, загоняем авто в сервис)))

Сообщение отредактировал titanik - 6.11.2014, 23:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 0:41