Глохнет со странными симптомами :(((( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Глохнет со странными симптомами :(((( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
Добрый день.
С утра завелся нормально. Далее, километров через 40, загорелась лампочка аирбега. Еще секунд через 20 загорелась лампа стояночного тормоза. Еще секунд через 10 погасла вся приборка и часы. Еще секунд через шесть погасло все освещение наружное и двигатель заглох. Машина так и не завелась. Приехал помощник. Кинули его аккумулятор - завели, все нормально. Вернули на место родной аккумулятор. Освещение слегка приугасло, но все продолжало работать. Поехал и километров через 8 начинаются те же симптомы и машина глохнет. Снова кинули аккумулятор, завели. Отсоединили аккумулятор и решили ехать без него. Машина поехала весьма бодро, но при оборотах в районе 2500 движок пытался глохнуть, так и ехал 1500-2000 оборотов. Хватило этого примерно на 10 километров, потом машина начала ехать рывками, то тяга есть - то нет. (периодами по 3-4 секунды). С километр примерно так ехала - потом заглохла. Вот так вот перекидывая аккумулятор и заводя машину и ехали до работы. Что может быть ? Сейчас аккумулятор на зарядке. Напряжение на клеммах было 11 вольт ровно. Ай нид хелп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Аккумулятор "высосало", но с зарядкой тоже похоже беда. Так что лечить надо и генератор или сразу менять, ну и АКБ до кучи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
На заведенной машине мультиметр подцепи к клемам, и посмотри, какую напругу показывает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Аккумулятору то и года нет. Varta Blue Dinamic без генератора никакого аккумулятора надолго не хватит.. так, навскидку, фары/гарабириы + освещение приборки + музыка легко потянут на 200 Вт, или 17А. так что даже полностью заряженного аккумулятора без зарядки хватит на пару часов максимум... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
может ослабла-окислилась клемма "+" на генераторе ... - открутить гайку, крепления провода ( толстый ) , зачистить контактный болт и гайку , смазать любой густой смазкой , поставить на место , затянуть , проверить !
на заведенной машине замерить напряжение на клеммах АКБ - 13.7-14.5 - нормальная зарядка больше 14.5 - перезаряд ! - акб выкипит !!! = менять реле-регулятор ( он в сборе вместе со щетками ~1000 руб ) , находится на генераторе меньше 12.5 В - недозаряд !!! =менять реле регулятор ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Щетки зависали, думаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Добрый день. С утра завелся нормально. Далее, километров через 40, загорелась лампочка аирбега. Еще секунд через 20 загорелась лампа стояночного тормоза. Еще секунд через 10 погасла вся приборка и часы. Еще секунд через шесть погасло все освещение наружное и двигатель заглох. Машина так и не завелась. Приехал помощник. Кинули его аккумулятор - завели, все нормально. Вернули на место родной аккумулятор. Освещение слегка приугасло, но все продолжало работать. Поехал и километров через 8 начинаются те же симптомы и машина глохнет. Снова кинули аккумулятор, завели. Отсоединили аккумулятор и решили ехать без него. Машина поехала весьма бодро, но при оборотах в районе 2500 движок пытался глохнуть, так и ехал 1500-2000 оборотов. Хватило этого примерно на 10 километров, потом машина начала ехать рывками, то тяга есть - то нет. (периодами по 3-4 секунды). С километр примерно так ехала - потом заглохла. Вот так вот перекидывая аккумулятор и заводя машину и ехали до работы. Что может быть ? Сейчас аккумулятор на зарядке. Напряжение на клеммах было 11 вольт ровно. Ай нид хелп. Аккумулятор приказал "Долго жить" покупайте новый |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:52 |