| Регулировка света фар | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Регулировка света фар | 
|  12.11.2011, 15:55 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 18 Регистрация: 26.12.2007 Из: Волжский Волгоградская обл.  | 
				Может и есть на форуме, но не нашёл. Сейчас на машине ездит дочь и глядя со стороны заметил, что левый ближний свет высоко светит - слепит. В мануале есть инструкция по настройке (открываешь капот и отвёрткой можно по горизонтали и вертикали менять направление пучка света), но что крутить надо на реальной машине я не нашёл. Подскажите как опустить пучок света ниже. Машина рестайл, в салоне никаких регулировок нет. | 
|   | |
| Гость_Fire4_* |  12.11.2011, 17:00 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | 
|  | 
				Открываешь капот, сбоку от фары есть отверстие (довольно глубокое), в него вставляешь отвертку крестовую, крупную желательно, у меня мелкая прокручивает, и крутишь, в какую сторону ниже или выше поймешь уже при регулировке.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.11.2011, 18:10 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  |  На фото левая фара. Где палец - верхниз, с другой стороны крышки праволево. Или наоборот.))) Сообщение отредактировал Александр23 - 12.11.2011, 18:10 | 
|   | |
|  1.12.2011, 15:49 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2011 Мой город: Челябинск  | 
				Ставите фару и сверху отвёрткой регулируете.
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|   | |
|  1.12.2011, 19:59 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				escherichia.coli, Куда ставите?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  2.12.2011, 8:14 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2011 Мой город: Челябинск  | 
				Я, извиняюсь, не правильно выразился. Крепите к кузову - имел ввиду. Я выделил красным регулировочные болты. Сверху (перпендикулярно их резьбе) вставляете крестовую отвёртку и крутите. Те что крайние - вверх-вниз, те что ближе к решётке радиатора - вправо-влево.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  7.12.2011, 21:38 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2011 Мой город: Саров  | 
				Спасибо. Наконец-то понятно стало. Скоро побробую на практике. Моргают со "встречки", надо опустить фары - уважить людей. | 
|   | |
|  8.12.2011, 7:08 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				escherichia.coli,  Теперь понял. Тогда дам ссылку на всю тему, а не только фото.))) Для особо ленивых. Эта фара снята. Фара левая. Около большого пальца регулятор. Доступ отверткой сверху, попадаете в колодец. Фото для примера. У Вас в машине моего пальца не будет. Машину разбирать не надо. Сверьтесь с инструкцией. Стр. 6-32, рисунок вверху средней колонки. .  Сообщение отредактировал Александр23 - 8.12.2011, 7:09 | 
|   | |
|  2.5.2012, 14:52 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 9 Регистрация: 2.5.2012 Мой город: Смоленск  | 
				а чтобы фару на рестайле снять, бампер тоже снимать надо?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  2.5.2012, 15:01 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Неустановленный гражданин           Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | |
|   | |
|  2.5.2012, 15:06 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург  | |
|   | |
|  3.5.2012, 7:39 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 9 Регистрация: 2.5.2012 Мой город: Смоленск  | 
				регулировать её не надо мне, просто она сидит как-то криво, щель большая между бампером и фарой. На сервисе сказали надо бампер снимать, чтобы снять её
				
				
				
			 | 
|   | |
|  3.5.2012, 13:01 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Я те кричу...          Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk  | 
				Во-первых - офтоп. Во-вторых - тема "как снять фару" есть на форуме. И да, бампер снимать не надо. | 
|   | |
|  3.5.2012, 15:10 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Ладонью слегка ударяешь по ней,и она спокойно встает на защелку,т.е.на место,и ни чего не нужно снимать и крутить.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  4.5.2012, 8:17 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 9 Регистрация: 2.5.2012 Мой город: Смоленск  | Во-первых - офтоп. Во-вторых - тема "как снять фару" есть на форуме. И да, бампер снимать не надо. разлепите мне веки, курил поиск-не нашел эту тему Ситуация прояснилась, фара стоит ровно, это бампер чуть провис) Но снимать её всё равно надо, так как не работает винт регулировки, да и потеет она | 
|   | |
|  12.11.2014, 21:07 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром  | 
				Регулировка по высоте работает. Регулировка по горизонтали не вижу эффекта. Отверкой кручу а эффекта ноль
				
				
				
			 | 
|   | |
|  13.11.2014, 9:49 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				фара крепится на 2 болтах ( один сверху около крыла , второй под декоративной накладкой радиатора - открыть капот , отвернуть 3 горизонтальных болта спереди ) и 1 шип-паз соединении ( внизу , около крыла ... просто вставляется ) | 
|   | |
|  13.11.2014, 12:26 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Злостный АНТИмодер              Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | Регулировка по высоте работает. Регулировка по горизонтали не вижу эффекта. Отверкой кручу а эффекта ноль Вот тут описано куда чего крутить https://www.драйв2.ru/l/61250/ (англ буквами) | 
|   | |
|  13.11.2014, 14:15 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром  | Вот тут описано куда чего крутить https://www.драйв2.ru/l/61250/ (англ буквами) Крутить я понял что . По вертикали все гуд. По горизонтали крутится легко,и безрезультатно. | 
|   | |
|  13.11.2014, 15:12 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Неустановленный гражданин           Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | |
|   | |
|  13.11.2014, 16:31 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Я тут бесконечно долго             Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск  | Крутить я понял что . По вертикали все гуд. По горизонтали крутится легко,и безрезультатно. бывает что крутилка лопается-обламывается внутри от прошлых регулировок. там либо сплав хрупкий либо вообще пластмасса.. тогда только замена фары. либо вскрывать фару и колхозить-подбирать нормальный болт регулировки Сообщение отредактировал Brodilis - 13.11.2014, 16:32 | 
|   | |
|  13.11.2014, 18:16 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром  | попробуй крутить больше.. у меня была тема, что фара одна регулировалась малым перемещением рег.винта, а вторую надо было крутить-крутить-крутить-крутить... А когда крутиш спереди фары можно увидеть перемещение. Завтра буду лампы менять на +100 которые, заодно хочу выставить нормально все | 
|   | |
|  13.11.2014, 19:01 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				FreeSpirit,  по мощности потребления не переборщи ! - могут поплавится подрулевой и контакты замка зажигания | 
|   | |
|  13.11.2014, 19:07 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром  | |
|   | |
|  13.11.2014, 19:08 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				у ламп ближнего/дальнего света 55/60 Ватт !!! не надо ставить мощнее !
				 Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 19:09 | 
|   | |
|  13.11.2014, 19:16 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром  | |
|   | |
|  20.11.2014, 23:15 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром  | |
|   | |
|  21.11.2014, 0:00 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР  | 
				Вот, кстати, непорядок, что нельзя регулировать противотуманки: я хотел их раздвинуть так, чтобы они освещали левую и правую обочину (очень неудобно по серпантину ночью ехать: когда поворачиваешь, вообще не видно, куда едешь). Когда рихтовал гнутое крыло, решил заодно и подрегулировать противотуманки. А там - фигвам! "Регулировка" - одно название, только чуть-чуть вверх-вниз, но не влево-вправо. Пришлось пассатижами крепеж гнуть, чтобы хоть маленько отвести противотуманку в сторону. Ну и левую отвел еще вниз, чтобы в глаза встречке не светила. Надо свои крепежи изготавливать...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  21.11.2014, 1:23 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Я тут бесконечно долго             Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск  | 
				Eddy_Em,  штатные противотуманки все равно слабенькие даже если и регулировать-раздвигать то в горах толку от этого мало будет. а так если хочешь регулировать,то делать крепеж надо соответствующий | 
|   | |
|  21.11.2014, 7:40 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow  | Eddy_Em,  штатные противотуманки все равно слабенькие даже если и регулировать-раздвигать то в горах толку от этого мало будет. а так если хочешь регулировать,то делать крепеж надо соответствующий +1 Со штатными мутить нет смысла, они реально помогают только в сильный туман или метель на скорости до 30-40 км/ч. Быстрее ехать не хватает видимости. При нормальной скорости толку от них нет. Для таких задач надо бы доп фары ставить мощные. | 
|   | |
|  21.11.2014, 14:56 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Зашел на минутку...  Сообщений: 1 Регистрация: 21.11.2014 Мой город: Владимир  | |
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:16 |