шланги подачи и обратки отопителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
шланги подачи и обратки отопителя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2014 Мой город: Астана ![]() |
Подскажите какие в наших машинах шланги на отопитель ? где подача , где обратка ? авто 2004 года .1,6 . акпп
задумал для более эффективной печки поставить доп.помпу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Врезал в правый шланг (обратка). Если смотреть просто под капот. Рестайл 1.4 АКПП.
Но больший эффект дала замена штатного термостата с Т 82гр на аудюшный 91гр. Правда еще прошивку менял, чтоб карлсон правильно работал.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 9.7.2012 Из: Лесной Мой город: Лесной Свердловской обл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Неа.. давно это было. Но проблем с поиском не возникло. В экзисте просто тупо аналоги просматривал. Из габаритных параметров важен диаметр и вылет пружинки.
Сначала термостат ставил только на зиму. Потом решил вопрос с прошивкой и стал кататься так круглый год. И еще - помпа ощутимо жужжит ...ей желательно регулятор оборотов добавить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2014 Мой город: Астана ![]() |
Врезал в правый шланг (обратка). Если смотреть просто под капот. Рестайл 1.4 АКПП. Но больший эффект дала замена штатного термостата с Т 82гр на аудюшный 91гр. Правда еще прошивку менял, чтоб карлсон правильно работал. т.е если смотреть под капот правый шланг это обратка ? хотелось бы номерок термостата более теплого !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Вот схема. на ней все понятно.
Попробую поискать номерок термоса.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Может не стоит заморачиваться? если холодно, в большинстве случаев это из за грязных салонных фильтров. Если на зиму их снимать, в Гетце можно в шортах и футболке кататься.))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Кому жарко, понятное дело, не стоит.:)
Я ни разу видел, что б в гетсе кто то в майке зимой ехал. Обычно в шапке и в варежках:) Все субъективно - кому то жарко, кому то холодно.. Фильтра менял каждый месяц..Без них салон в помойку превращается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Кому жарко, понятное дело, не стоит.:) Я ни разу видел, что б в гетсе кто то в майке зимой ехал. Обычно в шапке и в варежках:) Все субъективно - кому то жарко, кому то холодно.. Фильтра менял каждый месяц..Без них салон в помойку превращается. Не замечал проблем в гетце с отопителем, в -10 после прогрева салона он стоит на половинной мощности заслонки на положении 2 вентилятора, катаюсь в рубашке хотя тепла конечно много не бывает. Может термостат не закрывается или радиатор печи забит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
У меня отец без перчаток всю зиму ходит, а я мерзну постоянно и в машине тепло люблю.
Сообщение отредактировал electron - 10.12.2014, 21:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
К термосу претензий нет - температура при движении всегда стабильна, вплоть до -20. Печка тепло хорошо отбирает, на шланге обратки температура падает на 10гр против подачи. Я пришел к выводу, что циркуляция слабовата через радиатор. В качестве аргумента этого вывода приведу такой факт: при ЛЕВОМ резком повороте или развороте воздух из печки резко становиться теплее. Подчеркну - ТОЛЬКО при ЛЕВОМ. Если глянуть на схему охлаждения, то становиться понятен механизм. Перед помпой находится толстый шланг с большим объемом ОЖ. В момент левого поворота этот объем создает дополнительное давление перед помпой (кратковременно) и в последующий момент циркуляция по малому кругу возрастает. Из печки валит тепло.
Кому интересно - проверьте при случае. Отсюда вывод - надо помпу другую ставить, чтоб крыльчатка у нее как можно меньший зазор имела с корпусом. Тогда производительность возрастет. Но это ж опять эксперименты... Вот работа печки при Т -25. Машина на холостом ходу. Сообщение отредактировал electron - 10.12.2014, 21:09
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Да можно..но это опять эксперименты...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.3.2010 ![]() |
Может вопрос не в тему, но не нашел нужной темы.
Нужно поменять радиатор печки. В одном сервиса говорят, что нужно стравливать фреон с кондея, в другом, что постараются не стравливать, но все будет видно при работе. Цена вопроса 3 т. Вопрос: кто знает, нужно стравливать или нет? Заранее спасибо за ответ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:18 |