Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
шланги подачи и обратки отопителя
Tamerlan_e
сообщение 7.12.2014, 14:02
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2014

Мой город: Астана



Подскажите какие в наших машинах шланги на отопитель ? где подача , где обратка ? авто 2004 года .1,6 . акпп
задумал для более эффективной печки поставить доп.помпу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 8.12.2014, 17:11
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Врезал в правый шланг (обратка). Если смотреть просто под капот. Рестайл 1.4 АКПП.
Но больший эффект дала замена штатного термостата с Т 82гр на аудюшный 91гр. Правда еще прошивку менял, чтоб карлсон правильно работал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09032013_001_.jpg ( 284.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnTelesh
сообщение 8.12.2014, 20:13
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 9.7.2012
Из: Лесной

Мой город: Лесной Свердловской обл



Цитата(electron @ 8.12.2014, 19:11) *
Врезал в правый шланг (обратка). Если смотреть просто под капот. Рестайл 1.4 АКПП.
Но больший эффект дала замена штатного термостата с Т 82гр на аудюшный 91гр. Правда еще прошивку менял, чтоб карлсон правильно работал.

а номер термостата с Ауди можно узнать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 9.12.2014, 0:03
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Неа.. давно это было. Но проблем с поиском не возникло. В экзисте просто тупо аналоги просматривал. Из габаритных параметров важен диаметр и вылет пружинки.
Сначала термостат ставил только на зиму. Потом решил вопрос с прошивкой и стал кататься так круглый год.
И еще - помпа ощутимо жужжит ...ей желательно регулятор оборотов добавить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tamerlan_e
сообщение 9.12.2014, 19:17
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2014

Мой город: Астана



Цитата(electron @ 8.12.2014, 20:11) *
Врезал в правый шланг (обратка). Если смотреть просто под капот. Рестайл 1.4 АКПП.
Но больший эффект дала замена штатного термостата с Т 82гр на аудюшный 91гр. Правда еще прошивку менял, чтоб карлсон правильно работал.


т.е если смотреть под капот правый шланг это обратка ?
хотелось бы номерок термостата более теплого !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 9.12.2014, 23:52
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Вот схема. на ней все понятно.
Попробую поискать номерок термоса.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 34.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 10.12.2014, 7:47
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Может не стоит заморачиваться? если холодно, в большинстве случаев это из за грязных салонных фильтров. Если на зиму их снимать, в Гетце можно в шортах и футболке кататься.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 10.12.2014, 8:38
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Кому жарко, понятное дело, не стоит.:)
Я ни разу видел, что б в гетсе кто то в майке зимой ехал. Обычно в шапке и в варежках:)
Все субъективно - кому то жарко, кому то холодно..
Фильтра менял каждый месяц..Без них салон в помойку превращается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 10.12.2014, 9:19
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(electron @ 10.12.2014, 8:38) *
Кому жарко, понятное дело, не стоит.:)
Я ни разу видел, что б в гетсе кто то в майке зимой ехал. Обычно в шапке и в варежках:)
Все субъективно - кому то жарко, кому то холодно..
Фильтра менял каждый месяц..Без них салон в помойку превращается.

Не замечал проблем в гетце с отопителем, в -10 после прогрева салона он стоит на половинной мощности заслонки на положении 2 вентилятора, катаюсь в рубашке хотя тепла конечно много не бывает. Может термостат не закрывается или радиатор печи забит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 10.12.2014, 21:02
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



У меня отец без перчаток всю зиму ходит, а я мерзну постоянно и в машине тепло люблю.

Сообщение отредактировал electron - 10.12.2014, 21:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 10.12.2014, 21:06
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



К термосу претензий нет - температура при движении всегда стабильна, вплоть до -20. Печка тепло хорошо отбирает, на шланге обратки температура падает на 10гр против подачи. Я пришел к выводу, что циркуляция слабовата через радиатор. В качестве аргумента этого вывода приведу такой факт: при ЛЕВОМ резком повороте или развороте воздух из печки резко становиться теплее. Подчеркну - ТОЛЬКО при ЛЕВОМ. Если глянуть на схему охлаждения, то становиться понятен механизм. Перед помпой находится толстый шланг с большим объемом ОЖ. В момент левого поворота этот объем создает дополнительное давление перед помпой (кратковременно) и в последующий момент циркуляция по малому кругу возрастает. Из печки валит тепло.
Кому интересно - проверьте при случае.
Отсюда вывод - надо помпу другую ставить, чтоб крыльчатка у нее как можно меньший зазор имела с корпусом. Тогда производительность возрастет. Но это ж опять эксперименты...

Вот работа печки при Т -25. Машина на холостом ходу.

Сообщение отредактировал electron - 10.12.2014, 21:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________25_.jpg ( 127.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 11.12.2014, 10:34
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



s0280.gif а что если на помпу шкив меньшего диаметра поставить, соответственно подобрать ремень. Скорость вращения будет больше, циркуляция ОЖ интенсивнее. Ресурс помпы по идее снизится, да и (пи) с ней, у меня 187.000 прошла, ещё живец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 12.12.2014, 1:53
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Да можно..но это опять эксперименты...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wit3
сообщение 25.7.2015, 14:01
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 28.3.2010




Может вопрос не в тему, но не нашел нужной темы.
Нужно поменять радиатор печки.
В одном сервиса говорят, что нужно стравливать фреон с кондея, в другом, что постараются не стравливать, но все будет видно при работе. Цена вопроса 3 т.
Вопрос: кто знает, нужно стравливать или нет?
Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:18