Двигатель в масле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Двигатель в масле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
из под клапанной крышки и в прочих местах, где есть место прокладкам-движок в масле.Масло уходит, причом много, литр на 500 км точно.Пробег около 300 тыщ.Сделал раскоксовку ЛАВРом, щас ФОРСАНОМ пробую "оживить", пролил первый тюбик.Масло так и продолжаает "уходить", но движок работать стал тише, приёместее.Ещё пролил очиститель инжектора ЛиквиМоливский.Да, и менял свечи-3 цилиндр свеча в масле....Жду диагнозов)))У кого какие мысли, советы.Мож просто тупо все прокладки "покругу" поменять?
Сообщение отредактировал Анатольевич - 10.6.2015, 21:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
Так если течёт масло через прокладку клапанной крышки, может с этой прокладки и надо начинать???
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2011 Мой город: Пермь ![]() |
Еще проверить необходимо систему вентиляции картерных газов. клапанную крышку снимать будешь, запасись карб-клинером, промой там все как следует и выходные отверстия для газов которые уходят во впускной коллектор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
Еще проверить необходимо систему вентиляции картерных газов. клапанную крышку снимать будешь, запасись карб-клинером, промой там все как следует и выходные отверстия для газов которые уходят во впускной коллектор. а где она. эта система вентиляции и как к ней добрацца, а то сервисмены предлагают сразу какпиталицца Так если течёт масло через прокладку клапанной крышки, может с этой прокладки и надо начинать??? ![]() Головку ремонтировали, прокладку 2 раза меняли |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Анатольевич,
Цитата а где она. эта система вентиляции и как к ней добрацца, а то сервисмены предлагают сразу какпиталицца от клапанной крышки ( со стороны, ближе к лобовому стеклу ) идут 2 шланга во впускной коллектор , - один в изогнутый после воздушного фильтра ( до дросс.заслонки ), - другой после дросс.заслонки перед впускным ресивером ( на выходе из клап.крышки стоит клапан ... отворачивается ключем на 15" ) ... - промыть и клапан , и РХХ , и шланги ( фиксаторы снимаются пассатижами - усики сжимаются и сдвигаются ) ... и дросс.заслонку не помешает промыть ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
из под клапанной крышки и в прочих местах, где есть место прокладкам-движок в масле.Масло уходит, причом много, литр на 500 км точно.Пробег около 300 тыщ.Сделал раскоксовку ЛАВРом, щас ФОРСАНОМ пробую "оживить", пролил первый тюбик.Масло так и продолжаает "уходить", но движок работать стал тише, приёместее.Ещё пролил очиститель инжектора ЛиквиМоливский.Да, и менял свечи-3 цилиндр свеча в масле....Жду диагнозов)))У кого какие мысли, советы.Мож просто тупо все прокладки "покругу" поменять? Диагноз: Помойму Вы замыли-промыли уже почти всё, что можно. И проблема вся в том, что вы ждёте, что Щас "волшебную жидкость" залью и сразу прекратиться и течь из под всех прокладок и жор масла одновременно, да ещё и при пробеге 300 тыщ. Так что первая проблема у Вас в голове. Чудес не бывает! Прокладки и сальники надо как минимум менять на новые. А для начала померить компрессию и принять решение: капиталить мотор или отделаться просто заменой прокладок и сальников. П.С.: С таким подходом как у Вас на данный момент - найдите моториста, которому сможете доверять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
Анатольевич, от клапанной крышки ( со стороны, ближе к лобовому стеклу ) идут 2 шланга во впускной коллектор , - один в изогнутый после воздушного фильтра ( до дросс.заслонки ), - другой после дросс.заслонки перед впускным ресивером ( на выходе из клап.крышки стоит клапан ... отворачивается ключем на 15" ) ... - промыть и клапан , и РХХ , и шланги ( фиксаторы снимаются пассатижами - усики сжимаются и сдвигаются ) ... и дросс.заслонку не помешает промыть ... шланги нашёл, но они не "забиты", продуваются воздухом хорошо, а вот клапана не нашёл, он ГДЕ?РХХ-это что? то что холостого хода понятно, а Р-как расшифровуется?Промывать чем:ВДшкой, растворитель, бензин?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
рхх - регулятор холостого хода
промывается очистителем карбюратора - карбклинер .... клапан вентиляции на левом шланге . если стоять лицом к двигателю ... клапан вентиляции вкручен в клапанную крышку , а уже к клапану подсоединяется шланг ... если у тебя масло выдавливает из под клапанной крышки = то как минимум проверять вентиляцию ... картерных газов и замерять компрессию ... Сообщение отредактировал WADIE - 13.6.2015, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
рхх - регулятор холостого хода промывается очистителем карбюратора - карбклинер .... клапан вентиляции на левом шланге . если стоять лицом к двигателю ... клапан вентиляции вкручен в клапанную крышку , а уже к клапану подсоединяется шланг ... если у тебя масло выдавливает из под клапанной крышки = то как минимум проверять вентиляцию ... картерных газов и замерять компрессию ... все почистил, осталось компрессию померять..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Challenge Accepted ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 5.1.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ![]() |
всем доброго времени суток! =))
обнаружил течь масла рядом с прокладкой клапанной крышки, есть подозрение что сопливит из уплотнителя (похожий на полукруг) вот его партнамбер 22442-23500 а вот так выглядит... клапанную крышку снимать это 100% собственно вопрос, а как крепится этот полукруг? и нужен ли герметик? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
Померяли компрессию :14,5-8-10-14.Диагност сказал ГОЛОВУ смотреть, потому, что когда мерил компрессию во втором и третьем цилиндре(в одном мерял-другой зажимал), то компрессия как-будто бы из одного цилиндра в другой переходила и обратно.Вощем осталось рукастого моториста найтить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 20.11.2014 Из: Свердловский Мой город: Щёлково ![]() |
после замены клапанов так же масло прет из под крышки...прокладку менять нужно 100пудово...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:20 |