Бензофильтр и РДТ, Переделка на ВАЗовские |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бензофильтр и РДТ, Переделка на ВАЗовские |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2015 Мой город: Тольятти ![]() |
Решил попробовать переделать топливный фильтр. Взял дрель и просверлил в направлении, указанном вдоль электрода на фото дыру в фильтрующем элементе-бумаге
отверстие с заглушкой. ![]() После сверления нужно промыть бензином под давлением чтобы вымыть хорошо хлопья бумаги. Затем разрезал бензопровод в моторном отсеке, вставил быстросъемные штуцеры и установил фильтр от VW ( лежал лишний ), но в дальнейшем подойдут и ВАЗовские. ![]() Вылезла проблема- стало нужно дольше крутить при запуске движка. Выясненная причина- накрылся РДТ. Заказал новый, предлагается только оригинал 1550р. Привезли, поставил и через несколько дней та же проблема. Причина – невероятно, но новый корейский РДТ стал стравливать давление топлива сразу после остановки бензонасоса. Объяснять жене-музыкантше как звучит бензонасос-дело гиблое.( Я полуглухой и то слышу, а она ни хрена.) Платить опять 1550р. задавила жаба. Появилась идея приспособить РДТ от Гранты(Калины). давление почти то-же -3,8. Взял медную трубку и нарезал резьбу М8 около 1,5см.фото ![]() Затем нарезал соответствующую резьбу во внутренней дырке отверстия куда ставится родной РДТ. На резьбу трубки навернул гайку( предварительно обточив ее до диаметра 13мм), надел штатное резиновое кольцо и ввернул в отверстие.фото ![]() Пошел в автозапчасти и купил крышку топливного модуля и РДТ-380.фото ![]() Аккуратно обрезал гнездо для РДТ из крышки и вставил РДТ на место. Фото ![]() Далее провел время за вариантами размещения на модуле. Самый удачный на фото. ![]() ![]() ![]() ![]() Стоимость переделки: 250р-крышка, 300р-РДТ Внимание! 1. Проверяйте до обрезки герметичность магистрали с запорным шариком в гнезде РДТ. У меня на одной давлением выдавило шарик и бензин пошел мимо РДТ. 2. Возможны бракованные РДТ, работают от 3 до 5 запусков , дальше хана. Лучше брать корейский INZI. Хочу поддержать отечественного производителя , но он сука подсовывает говно. Легче было бы жить если бы бенозонасос запускался на 3 сек ПОСЛЕ КАЖДОГО включения зажигания. Это бы компенсировало бы травление бензина обратно в бак после останова насоса. Сообщение отредактировал WADIE - 4.8.2015, 23:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2015 Мой город: Тольятти ![]() |
Бракоделы чертовые! Во второй крышке выдавило запорный шарик.Поездка продолжалась 30 минут, заглушил и больше не завел.Фото
![]() Выход нашел следующий: 1. Обрезал Г-образный отвод сливного патрубка.фото ![]() За ним открывается прямая дорога к этому шарику.Нарезал немного резьбы М6. 2-С донной стороны гнезда в центре чуть-чуть к низу просверлил новое отверстие для слива излишков бензина.фото ![]() ![]() 3-Взял болт М6 нужной длины (подрезал) и завернул в старую сливную магистраль до упора в шарик. ![]() ![]() Замеры манометром давления показали превосходные результаты. Полевые испытания впереди. Но теперь вроде и ломаться-то нечему. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2015 Мой город: Тольятти ![]() |
Полевые испытания в течении нескольких дней показали, что все работает исправно как на новой машине. Кому не "стыдно" можете переделывать по мере необходимости. ПРОВЕРЯЙТЕ качество покупаемых з/ч и удачи.http://getz-club.ru/forum/style_images/ip.boardpr/folder_post_icons/icon1.gif
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 17:02 |