Сигналка и ЦЗ - глюки или .....  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Сигналка и ЦЗ - глюки или .....  | 
	 
	 
			
			  8.9.2008, 15:40
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва  | 
       
			
			 
				У меня сигнализация Scher Khan MAGICAR 6 , всегда машину закрывала с кнопки т.е. двери машины закрывались автоматически при постановки машину на сигнализацию. Однажды получилось так, что вылезали из машины, и я думала что все уже двери закрыли и поставила машину на сигнализацию, после чего последний пассажир закрыл дверь. Машина заорала. Я сняла сигнализацию, попыталась заново ее поставить, сигнализация пикнула как положено, на ЖК дисплее отобразился закрытый замок, но я поняла что еще какого то звука не хватает, потом поняла что не закрылись двери т.е. машина стоит открытая но под охраной. Дергаешь за дверь, она открывается и машина начинает орать.  
			
			
					
		Причем из салона внутри и снаружи ключом - ЦЗ все открывает и закрывает Сначала я подумала, что сбила какие то настройки, когда в панике нажимала на кнопки что бы она не орала. По инструкции сбросила все настройки, поставила заводские. Один раз она у меня закрылась. Ночь она простояла закрытой. Приехала на работу – она не закрылась. После повторного сброса всех настроек – так и не закрывается до сих пор. После чего мы тестером по схеме сигнализации проверили выходы на блоке самой сигнализации на отпирание и запирание. При открываниизакрывании с брелка - там импульсы есть. Важные посты http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1356568 Сообщение отредактировал Александр23 - 5.2.2014, 13:00  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2008, 16:02
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 10.7.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Leka
 
			
			
					
		есть ли у твоей сигналки функция, когда при заведенном двигателе, нажимая кнопки "снять/поставить" просто открываешь, закрываешь двери. Работает ли замок в таком режиме? Фишка в чем: у меня как-то стал замок срабатывать через раз, тоже начал думать, что что-то с сигналкой. В итоге оказалось, что съехала тяга и образовавшийся угол мешал работе актуатора (ему не всегда силенок хватало, чтобы тягой шевелить). На пробу откинь тягу от актуатора и нажимай кнопки на сигналке. Будет актуатор нормально срабатывать? если да, то рыть надо в этом направлении.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2008, 16:10
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва  | 
       
			
			 
				Функция такая есть, с работы поеду - попробую, тогда отпишусь.
 
			
			
					
		Что такое актуатор? :oops:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2008, 16:11
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 
				Электрический привод, который дёргает привод ЦЗ...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2008, 16:34
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 10.7.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 Цитата(Leka) Функция такая есть, с работы поеду - попробую, тогда отпишусь.
 
Что такое актуатор? :oops: в водительской двери стоит - снимешь обшивку - увидишь.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2008, 21:24
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва  | 
       
			
			 
				Попробовала - не реагирует. На ЖК-дисплее показывает, что двери закрыты, хотя они не закрываются.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2008, 21:36
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Leka
 
			
			
					
		ЖК-дисплей показывает не состояние замков, а команду, переданную на машину. Подразумевается, что все исправно и работает. Если есть импульсы на замок с сигналки, надо проверить предохранители на желтом и зеленом проводах, они идут на привод двери. Если сгорели - поменять и попробовать. Кстати, сигналке пофиг, как вы заперли машину или вообще не запирали - орать будет в режиме охраны при открытии дверей. И, кстати, проверьте состояние функции " свободные руки" на брелке.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2008, 21:41
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва  | 
       
			
			 
				С функцией "свободные руки" сталкивалась, это не она точно.
 
			
			
					
		Предохранители целые.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2008, 21:48
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Leka
 
			
			
					
		Сами сигналку ставили?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2008, 22:02
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва  | 
       
			
			 
				нет, не сами. 
 
			
			
					
		:cry: блин что делать?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2008, 22:13
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Ну если не сами, то пусть те, которые делали, исправляют.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.9.2008, 8:01
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 10.7.2006 Из: Москва  | 
       
			
			 Цитата(Leka) нет, не сами. 
 
:cry: блин что делать? если искать самим, то снимать обшивку водительской двери и смотреть - приходит ли сигнал на актуатор, жив ли актуатор, не ушли ли углы установки актуатора, не соскочила ли тяга и т.д.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.9.2008, 11:46
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва  | 
       
			
			 
				Спасибо, за советы. Сейчас поищу на форуме как правильно снимать обшивку. А то наснимаем...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.10.2008, 21:03
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 28.3.2006 Из: Питер, Ладожская  | 
       
			
			 
				ТОже сталкивался, возил в один центр (Дакар), сказали, что просто надо было подчистить контакты и вроде как сделали.
 
			
			
					
		Сейчас стал сталкиваться снова. Сигналку включает и отключает, а замок не открывается и не закрывается. Сам делать остерегаюсь, так как скоро вновь в сервис по другим более глобальным делам. Ключом при этом и открывает и закрывает нормально. Если сделают - отпишусь тут, что к чему.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.10.2008, 21:16
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				croix
 
			
			
					
		Проверь предохранители, ты должен знать, где они, спроси при случае в сервисе. В водит. двери шевеление есть при постановке -снятии? Цитата надо было подчистить контакты Отговорка, правду всю никто не скажет.
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.10.2008, 7:34
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва  | 
       
			
			 
				У меня просто провод перетерся из-за халтурной установки-симптомы были ТЕ ЖЕ...см.тема в БЛОК-МОТОРС,
 
			
			
					
		Удачи...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.10.2008, 15:23
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 Цитата(Leka) У меня сигнализация Scher Khan MAGICAR 6 , всегда машину закрывала с кнопки т.е. двери машины закрывались автоматически при постановки машину на сигнализацию. Однажды получилось так, что вылезали из машины, и я думала что все уже двери закрыли и поставила машину на сигнализацию, после чего последний пассажир закрыл дверь. Машина заорала. Я сняла сигнализацию, попыталась заново ее поставить, сигнализация пикнула как положено, на ЖК дисплее отобразился закрытый замок, но я поняла что еще какого то звука не хватает, потом поняла что не закрылись двери т.е. машина стоит открытая но под охраной. Дергаешь за дверь, она открывается и машина начинает орать. 
 
Причем из салона внутри и снаружи ключом - ЦЗ все открывает и закрывает Сначала я подумала, что сбила какие то настройки, когда в панике нажимала на кнопки что бы она не орала. По инструкции сбросила все настройки, поставила заводские. Один раз она у меня закрылась. Ночь она простояла закрытой. Приехала на работу – она не закрылась. После повторного сброса всех настроек – так и не закрывается до сих пор. После чего мы тестером по схеме сигнализации проверили выходы на блоке самой сигнализации на отпирание и запирание. При открываниизакрывании с брелка - там импульсы есть. Если ЦЗ с ключа закрывает все двери - то штатный ЦЗ работает нормально. При установке сигнализации в качестве "имитатора ключа для закрытия" используется электоактиватор. Несколько вариантов проблемы: 1. Неисправен активатор (что скорее всего и есть). 2. Активатор открутился от тяги. 3. Нет подачи управления на активатор. На гетцах где есть штатный ЦЗ, активатор для сигналидации находится под обшивкой водительской двери (1 шт.) , где нет штатного ЦЗ - по активатору на каждую дверь.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.10.2008, 15:36
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва  | 
       
			
			 
				В выходные наконец то решили эту проблему. Сняли обшивку. Оказалось что перетерся провод который идет от актуатора к сигналке.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.10.2008, 15:37
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва  | 
       
			
			 
				перетерся между дверью и стойкой
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.10.2008, 7:48
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва  | 
       
			
			 Цитата(Leka) перетерся между дверью и стойкой 
Что и требовалось доказать.А теперь к установщикам-требуй качественной замены.Провод через гофру кинули или "напрямую"?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.10.2008, 15:49
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва  | 
       
			
			 
				Провод через гофру провели, она по середине разрезана, и от туда идет провод от актуатора.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.10.2008, 8:32
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва  | 
       
			
			 Цитата(Leka) Провод через гофру провели, она по середине разрезана, и от туда идет провод от актуатора. 
Если ставили официалы, требуй безвозмездной замены гофры и протягивания проводов через разъем. С компенсацией за моралку...Подробно в личку вопросы. Аналогично см.http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15 Ну а ежели ставили на стороне, то меняйте сами - нарушение герметизации,увы Удачи...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.10.2008, 8:47
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Alexxcc
 
			
			
					
		Посмотрел... Дикость какая - то.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.10.2008, 21:14
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста!!!  При открывании двери с сигнализации (доп актуатор стоит) дочка случайно потянула замок правой двери, при этом стала работоспособна толька дверь водителя с сигнализации, если закрывать машину ключём замки не включаются. Все предохранители исправны. Машина 2007 г.в. дв 1.4 автомат.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.10.2008, 21:30
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 Цитата(Ветер) ...замок правой двери... Что Вы подразумеваете  под этим?
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.10.2008, 22:00
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				При включении, а точнее снятии с охраны брелком дочка держала ( начала открывать в момент снятия с охраны) ручку двери с правой стороны машины.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.10.2008, 22:07
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Сегодня ездил в сервис где устанавливал сигналку, разобрали переднюю правую дверь  и выяснили что на разьем включателя замка не приходит напряжение, может это блок управления ЦЗ сдох?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.10.2008, 22:09
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Если шевелить вручную флажки изнутри, запираются двери?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.10.2008, 22:15
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Вручную флажки из нутри не шевелили, но с ключа нечего не срабатывает.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.10.2008, 22:20
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Т.е. механика исправна?
 
			
			
					
		Цитата(Ветер) Все предохранители исправны. 
И этот, в желтой обойме на 15А?  
Р.S. Хотя бы один довод за установку сигналки у официалов.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.10.2008, 22:24
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				В жёлтой обойме не проверял, завтра проверю. А за что он отвечает?
 
			
			
					
		Проверял предохр 20 А который отвечает за двери, хотя стоит фактически на 30. Сам ничего не менял, это заводской.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.10.2008, 22:31
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Механика скорее всего исправна, я думаю что на разъёме в двери (квадратная колодка идет к замку) должно быть напряжение а его нет.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.10.2008, 23:14
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Ветер
 
			
			
					
		Да, насчет желтого я погорячился, он не при чем. Если все остальное в порядке, то скорее всего или разъем в стойке от двери недовставлен, или провод поврежден во время протаскивания проводов от сигналки. Цитата(Ветер) Сегодня ездил в сервис где устанавливал сигналку, разобрали переднюю правую дверь  и выяснили что на разьем включателя замка не приходит напряжение, может это блок управления ЦЗ сдох? А в этом сервисе не в курсе, что блок ЦЗ находится в двери? И именно в самом замке? 30а - подозрительно много, почему решил, что заводской? Может, из твоих же резервных и вперли, на фото виден слева верхний - проверь - ка, он на месте? Если нет, то в сервисе накосячили, и его и поставили, других там не бывает запасных, 15А, 10А, и 20А резервные под капотом.
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.10.2008, 8:13
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия  | 
       
			
			 Цитата(Александр23) А в этом сервисе не в курсе, что блок ЦЗ находится в двери? И именно в самом замке? 30а - подозрительно много, почему решил, что заводской? Может, из твоих же резервных и вперли, на фото виден слева верхний - проверь - ка, он на месте? Если нет, то в сервисе накосячили, и его и поставили, других там не бывает запасных, 15А, 10А, и 20А резервные под капотом. 
Оп чем это вы !? Какой такой ЦЗ в двери !? Вы меня кончено извините пожалуйста, но вы надавали кучу странных советов, порекомендовали проверить массу предохранителей, рассказали что виноват сервис (кстати в чем не конкретизировали). Позвольте спросить - "Вам разве не понятно, что другие двери то же не работают ?" . ЗЫ А в чем повод ставить сигналку в авторизированном центре?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.10.2008, 13:19
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Brokly
 
			
			
					
		Цитата(Александр23) скорее всего или разъем в стойке от двери  недовставлен, или провод поврежден во время протаскивания проводов от сигналки. Это по поводу сервиса.
Я вижу косяк установщиков, который они не устранили (и не признали). Если сервис грешит на неисправность ЦЗ, то у официалов могут быть неприятные вопросы по поводу установки. Цитата Какой такой ЦЗ в двери !? Вы меня кончено извините пожалуйста, но вы надавали кучу странных советов А где он, по-вашему? Поверьте, у меня больше информации и опыта. Все глюки ЦЗ от некорректной установки ДОПов.
В Вашей критике не увидел конструктива. У Вас какое мнение по сути проблемы? Цитата А в чем повод ставить сигналку в авторизированном центре? Все проблемы - и с машиной, и с сигналкой решаются в одном месте без переваливания вины друг на друга.
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.10.2008, 14:18
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Brokly
 
			
			
					
		Под "опытом" подразумеваю исключительно опыт работы с маркой. :smile:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.10.2008, 14:57
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2006 Из: Крыжополь, Москва  | 
       
			
			 
				У меня была похожая ситуация: перестала открываться водительская дверь снаружи - ни с сигнализации, ни ключом, изнутри - с большим усилием. Мне кажется это произошло из-за того, что пару раз кто-то из нетерпеливых задних пассажиров пытался открыть дверь одновременно с раблокировкой мной ЦЗ из салона. Проблему решили в Рольфе (я у них ставил сигналилизацию Starline B6) заменой актуатора. Сейчас все работает. До поломки сигнализация 2 года работала нормально. Теперь я стараюсь не запирать двери из салона.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.10.2008, 15:23
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				dude
 
			
			
					
		Интересно, как могли действия пассажиров испортить привод водительской двери.. imho такого вообще никак не может быть..  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.10.2008, 19:03
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Совпадение, наверное. Я надеюсь, Ветер отпишется о результатах ремонта, и все-таки хотелось бы знать, работают ли они вручную.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.10.2008, 20:39
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Спасибо за отклики, сегодня днём просмотрел схему замков представленную на сайте и в принцыпе у меня возникла версия что виноваты могут быть либо реле включения выключения ( спеклись контакты либо блок управления замками. Но у меня возникли трудности с определением местонахождения данных блоков, по фото на сайте ничего не возможно разобрать, может кто скажет где есть цветные фото или как найти реле и блок управления.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.10.2008, 21:00
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Ветер
 
			
			
					
		SD813-3 - схема http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf(обратите внимание - W/O ETACS!!!!) ---> разъем D04---> CL-12, фото 72, местоположение http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/CL.pdf Но зачем Вам это, если туда не приходит питание. Ну, проверьте наличие напряжения на 1 контакте разъема В (на моем фото), коричневый провод, в двери его ( напряжения) нет, ---> или разъем двери, или провод. Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.10.2008, 21:26
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Спасибо Александр, если я Вас правильно понял то вся схема вдвери и главное приход туда U-я 12В ( Корич. провод). Т.Е если на него подать извне 12 В то замки должны заработать и следовательно либо провод,  либо контакт. Завтра проверю наличие запасного предохранителя.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.10.2008, 21:42
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Ветер
 
			
			
					
		Насчет "главное" не знаю, с Ваших слов: Цитата на разьем включателя замка не приходит напряжение  Но, кажется, мою логику Вы уловили.
Подавайте либо через предохранитель, либо одной жилкой многожильного провода, возможен коротыш.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.10.2008, 20:10
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Выражаю свою признательность всем кто откликнулся по моему вопросу, особенно Александру. Дефект был в разъёме FD 01 ( фото 71)
 
			
			
					
		http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/CL.pdf . Коричневый провод отгорел в районе присоединения разъёма. Причина, установленный установщиком предохранитель (резервный который был в блоке, инфа Александра)на 30А вместо 20А. Это по всей вероятности явилось перебором и контакт, он достаточно тоненький) перегорел, а предохранитель выдержал. Вытащить колодку не получилось, пропустил провод рядом приняв меры к исключению замыкания. Первоначально был вариант что перегорела дорожка в блоке но напряжение на разъёме I/P- B 1-й контакт присутствовало. Вообщем увидев и разобравшись в схеме понял что мог бы поставить сигналку сам часа за четыре. Ещё раз спасибо всем!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.10.2008, 21:23
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Ветер
 
			
			
					
		Думаю, что все было немного не так, но не это главное.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.10.2008, 8:45
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия  | 
       
			
			 Цитата(Александр23) А где он, по-вашему? 
Он, по моему и по мануалу он находится в районе верха тормозной педали  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.10.2008, 9:05
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Brokly
 
			
			
					
		Позвольте не согласиться. 1. Я указал 2 возможные причины и был прав. 2. На авто без ЭТАКСа (а только такие идут к нам ) блок ЦЗ там где я сказал. Это по сути не блок, а реле на 0,5с, направление вверх или вниз задает ключ! Справедливо для рестайла. По мануалу есть вариант с этаксом, но не разу не встречал живьем. 3. ДОПы при том, что провод повредили при прокладке в дверь проводов на замок. И поэтому перестали закрываться двери с ключа. 4. Я ставлю на оф. сервисе сигналку за 4300 (работа, включая установку активатора), и также не заинтересован в возвратах.Найдите в разы дешевле. 5. Цитата Потертость провода это бред, который можно запротоколировать у официала и наехать на установщиков. 
Полностью согласен, но, согласитесь и Вы, это гимор. И про это я тоже написал.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.10.2008, 9:34
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия  | 
       
			
			 
				Александр23
 
			
			
					
		1 - других причин и быть не может, ДОПЫ ТУТ НИ ПРИЧЕМ, заметте 2 - О каком реле идет речь !? А что тогда в районе педали тормоза ? Может я не так читаю мануал, или не о том ? 3 - С чего вы взяли , что провод повредили при установке допов, если любой более менее вменяемый автоэлектрик скажет о некачественном обжатии контакта 4 - А в спец сервисе можно поставить в два раза дешевле. Я не имею в виду вас, но по Москве, например страдают в основном из-за кривой установки дополнительного актуатора у дилера. Сами по форуму посмотрите. 5 - Совершенно согласен, гимор, но и у официала ремонт может быть не меньшим гимором  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.10.2008, 9:50
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Brokly
 
			
			
					
		1.Естественно. Но при установке ДОПов туда лазили, могли повредить. 2. Значит, не так. Поверните флажок на двери водителя, и услышите, как через 0,5с отпускает реле в р-не замка. 3. Цитата ...некачественном обжатии контакта  Причем заводской проводки... Ни разу ни на одном корейце (исключительно из опыта :smile:
4.http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=561715#561715 5.Права качать в одном месте проще.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.10.2008, 10:22
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				ToBrokly
 
			
			
					
		SD813-1 With ETACS - Ваша версия (согласно мануала, заметте!) SD813-3 W/O ETACS - моя версия (согласно мануала! И реальности)  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 1:47 |