Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Strebok
сообщение 23.1.2010, 18:14
Сообщение #1


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Продолжение популярной темы.
Начало здесь:
Как завести машину в мороз? (Часть I)
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Как завести машину в мороз? (Часть III)

На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает.
Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе.
В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку.
Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик.

Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек.

Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало.
Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках.
Красным показаны защелки, зеленым направление съёма.


Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить.
http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg
Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть.
http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg
Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110.
Слева новое колечко, справа старое.
http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg
собираем все в обратной последовательности.
Хочется отметить несколько моментов.
При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе.
Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые.
http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg
Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко.

Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза.

Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует.

Надеюсь, информация будет полезна, спасибо.

В дополнение
Цитата(Jarlacks)
Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!

По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. smile.gif


Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2017, 22:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (550 - 599)
Igor_K
сообщение 5.1.2016, 3:16
Сообщение #551


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает. Думаю, воздуха не хватает, т.е. "заливает" свечи, а заслонку открываешь - и воспламеняется. А заливает из-за того, что датчик массового расхода брешет, или форсунки травят, или еще куча всяких вариантов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
msv4000
сообщение 8.1.2016, 11:35
Сообщение #552


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2012

Мой город: Великий Новгород



Только собираюсь воспользоваться чудом. Позавчера не завелся в минус 20, крутил раз 5, уверренно так. Вчера днем было градусов 12, решил на удачу. Покачал 3 раза - завелась. Сегодня минус 2 - опять не завелась, хотя делал также как и вчера.

В связи с этим вопрос. Бензонасос же работает пока не создаст нужное давление в системе... почему же так важна тогда герметичность в районе этих колечек, если бензонасос и так подкачает до нужного давления?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 8.1.2016, 11:47
Сообщение #553


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Я бы свечи поменял, возможно проблема в них.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 8.1.2016, 13:26
Сообщение #554


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Выкрутить и почистить. Попробовать, часто бывает рабочие на рабочие меняются, а толку 0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 8.1.2016, 13:50
Сообщение #555


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(Igor_K @ 5.1.2016, 3:16) *
Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает. Думаю, воздуха не хватает, т.е. "заливает" свечи, а заслонку открываешь - и воспламеняется. А заливает из-за того, что датчик массового расхода брешет, или форсунки травят, или еще куча всяких вариантов.

Хочу добавить, после одного незапуска в мороз, выкрутил свечи и они оказались мокрыми в бензине, нагара сильного не было.
Еще одно наблюдение: если на холодную запустишь, поработает минуту, потом выключишь, через две минуты опять запускаешь и первую секунду чувствуются сбои в работе, которые сразу проходят. Такое впечатление, что клапаны инжектора не герметичны и пропускают бенз после выключения дв-ля, пока есть давление в системе.
Пока не припекло - не ковыряюсь, как шутят: "не трогай технику, и она тебя не подведет!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
msv4000
сообщение 8.1.2016, 14:33
Сообщение #556


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2012

Мой город: Великий Новгород



Купил колечки, диаметр вроде 14,5 мм, как и говорили, но они без талька/графит. Пойдут такие? Или может самому просто графитовой смазки добавить?


Сообщение отредактировал msv4000 - 8.1.2016, 14:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
msv4000
сообщение 8.1.2016, 14:38
Сообщение #557


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2012

Мой город: Великий Новгород



Цитата(msv4000 @ 8.1.2016, 11:35) *
Сегодня минус 2 - опять не завелась, хотя делал также как и вчера.


-20. Ноль не напечатался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.1.2016, 16:09
Сообщение #558


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




msv4000, насос качает не по давлению,а по времени. Если система герметична,то за это время создаётся необходимое давление. Если травит,то и давления может не хватать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 8.1.2016, 19:00
Сообщение #559


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(SoDimon @ 8.1.2016, 14:26) *
Выкрутить и почистить. Попробовать, часто бывает рабочие на рабочие меняются, а толку 0.

Свечи лишними не бывают. Комплект запасных свечей всегда должен быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 8.1.2016, 20:41
Сообщение #560


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(msv4000 @ 8.1.2016, 16:33) *
Купил колечки, диаметр вроде 14,5 мм, как и говорили, но они без талька/графит. Пойдут такие? Или может самому просто графитовой смазки добавить?

Если проблема только в смазке, то пойдут. Всё равно в бензине всё смоется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ма-ша
сообщение 9.1.2016, 17:16
Сообщение #561


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.12.2014
Из: Санкт-Петербург и об

Мой город: Санкт-Петербург



Ну вот и я уже третий или четвертый день, завожу машину, только если нажать педаль газа.
Стараюсь чуть-чуть, что бы не залить свечи, но опасения все равно есть, что свечи зальются. (начиталась форума)
В связи с этим вопрос, если свечи таки залились, это как то проявится???

И ещё, уже пару раз был сильный запах бензина, когда только заведешься, потом проходило. Это страшно???
грешу все на мороз, у нас тут в области несколько холоднее чем в городе. Плюс пространство более открытое, то есть мороз плюс ветер, машину продувают до такой степени, что даже первые повороты руля тугие. Машина внутри как морозильная камера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 9.1.2016, 20:53
Сообщение #562


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(Igor_K @ 5.1.2016, 2:16) *
Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает.

было аналогично позапрошлой зимой (крутит бодро, но не схватывает, пока не подгазуешь) - замена колечек бензонасоса решила проблему!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ма-ша
сообщение 9.1.2016, 21:02
Сообщение #563


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.12.2014
Из: Санкт-Петербург и об

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(q_w_e_r_t_y @ 9.1.2016, 20:53) *
было аналогично позапрошлой зимой (крутит бодро, но не схватывает, пока не подгазуешь) - замена колечек бензонасоса решила проблему!


У Вас так было при любой температуре, или только в сильный мороз?

я не могу решить, менять мне эти колечки, или дождаться относительно нормальной темпы, и потом уже смотреть???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 9.1.2016, 23:15
Сообщение #564


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(Ма-ша @ 9.1.2016, 20:02) *
У Вас так было при любой температуре, или только в сильный мороз?

я не могу решить, менять мне эти колечки, или дождаться относительно нормальной темпы, и потом уже смотреть???


где-то в +2 и ниже..

з.ы. а ещё при включении электрооборудования была просадка холостых оборотов (особенно заметно если попытаться закрыть закрытое окно на прогретой машине.. нажимаешь кнопку "вверх" и обороты проседают с 750 до 600-650)

Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y - 9.1.2016, 23:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ма-ша
сообщение 9.1.2016, 23:52
Сообщение #565


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.12.2014
Из: Санкт-Петербург и об

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(q_w_e_r_t_y @ 9.1.2016, 23:15) *
где-то в +2 и ниже..

з.ы. а ещё при включении электрооборудования была просадка холостых оборотов (особенно заметно если попытаться закрыть закрытое окно на прогретой машине.. нажимаешь кнопку "вверх" и обороты проседают с 750 до 600-650)


Спасибо! :))
У меня только третий день с утра не заводится, температура воздуха в Лен.обл. до -28-30

Значит буду ждать когда потеплеет, и тогда делать выводы.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 9.1.2016, 23:58
Сообщение #566


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Ма-ша, болезнь обычно прогрессирует. Сначала в -25 не заводится,затем в -20,в -15,в -10...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 10.1.2016, 0:41
Сообщение #567


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Ма-ша @ 9.1.2016, 18:16) *
...
И ещё, уже пару раз был сильный запах бензина, когда только заведешься, потом проходило. Это страшно???
грешу все на мороз, у нас тут в области несколько холоднее чем в городе. Плюс пространство более открытое, то есть мороз плюс ветер, машину продувают до такой степени, что даже первые повороты руля тугие. Машина внутри как морозильная камера.

Страшно - когда бензин в выпускном тракте воспламеняется и взрывом раскрывает по шву банки глушителей. Даже с крыши снег стряхнет.
Пропуски зажигания надо лечить.

Для машины ветер не имеет значения, ибо она не имеет системы терморегуляции основанной на испарении пота с поверхности.
Ей интересны только показания термометра.

Сообщение отредактировал ABars - 10.1.2016, 0:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ма-ша
сообщение 10.1.2016, 1:10
Сообщение #568


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.12.2014
Из: Санкт-Петербург и об

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ABars @ 10.1.2016, 0:41) *
Страшно - когда бензин в выпускном тракте воспламеняется и взрывом раскрывает по шву банки глушителей. Даже с крыши снег стряхнет.
Пропуски зажигания надо лечить.

Ой, ничего себе!!! Не, вроде хлопков не было. Да и у меня все поменяно, пару недель назад, и свечи, и провода, и катушки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 10.1.2016, 2:15
Сообщение #569


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Ма-ша @ 10.1.2016, 2:10) *
... Не, вроде хлопков не было. Да и у меня все поменяно, пару недель назад, и свечи, и провода, и катушки.

Сомнений не останется. Запомнится надолго.
"Всё поменяно" и "всё работает" - несколько разные вещи.

Сообщение отредактировал ABars - 10.1.2016, 2:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 10.1.2016, 11:13
Сообщение #570


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Как мы видим,у многих проблема запуска двигателя при минусовой температуре. Есть ли в Getz опция автозапуска по температуре двигателя ?

Сообщение отредактировал vladimir66 - 10.1.2016, 11:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.1.2016, 11:14
Сообщение #571


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




ABars, хватит страшилки рассказывать и пугать Ма-ша.
На морозе смесь более богатая и катализатор долго не прогревается,поэтому запах выхлопа более резкий и не приятный(бензиновый) . При прогреве всё придёт в норму. Ни о какой неисправности это не говорит.
Так говоришь ддвигатель не потеет,поэтому ветер-не ветер ему всёравно? Так почему у радиатора стоит вентилятор(создающий"ветер")? Или радиатор потеет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 10.1.2016, 11:31
Сообщение #572


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(vladimir66 @ 10.1.2016, 12:13) *
Как мы видим,у многих проблема запуска двигателя при минусовой температуре. Есть ли в Getz опция автозапуска по температуре двигателя ?

Такая красотища обычно реализуется с помощью сторонних прибамбасов.

Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 12:14) *
...
Так говоришь ддвигатель не потеет,поэтому ветер-не ветер ему всёравно? Так почему у радиатора стоит вентилятор(создающий"ветер")? Или радиатор потеет?

Я не говорю, - я пишу. Говорят, есть разница.
Наличие или отсутствие вентилятора возле радиатора никоим образом не влияет на то, о чем я писал ранее.


Сообщение отредактировал ABars - 10.1.2016, 11:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 10.1.2016, 11:34
Сообщение #573


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(ABars @ 10.1.2016, 12:31) *
Такая красотища обычно реализуется с помощью сторонних прибамбасов.

Датчик температуры, что ещё ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 10.1.2016, 11:40
Сообщение #574


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(vladimir66 @ 10.1.2016, 12:34) *
Датчик температуры, что ещё ?

Мозги. Релюхи. Проводка.

Кстати, попробуйте погонять машину на ХХ в морозы. Хватит ли выделяемого при этом тепла хоть на что-нибудь?

Сообщение отредактировал ABars - 10.1.2016, 11:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.1.2016, 11:59
Сообщение #575


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




ABars, раз пишешь, а не говоришь, то думай, о чём пишешь.
Ветер не может сделать температуру двигателя ниже окружающей,но... В ветренную погоду мотор остывает бастрее.
Допустим на улице -30. Вы вечером поставили машину. t двигателя +90. Сразу оговорюсь,что измерений не проводил,и все цифры очень приблизительные. Так вот,к утру в штиль мотор остынет до -25ти,а в ветер до -30ти, а для запуска мотора это две большие разницы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 10.1.2016, 13:09
Сообщение #576


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 12:59) *
ABars, раз пишешь, а не говоришь, то думай, о чём пишешь.
Ветер не может сделать температуру двигателя ниже окружающей,но... В ветренную погоду мотор остывает бастрее.
Допустим на улице -30. Вы вечером поставили машину. t двигателя +90. Сразу оговорюсь,что измерений не проводил,и все цифры очень приблизительные. Так вот,к утру в штиль мотор остынет до -25ти,а в ветер до -30ти, а для запуска мотора это две большие разницы.

Я вас расстрою. В обоих случаях утром будет -30.
Расстрою еще раз. При сгорании переобогащенной смеси не пахнет бензином, ибо оставшиеся в выхлопе углеводородные соединения бензином уже не являются. Даже не пахнут бензином.
И рыдайте бесконечно с прицелом в будущее. Во вкладыше моего диплома инженера нет троек.

Сообщение отредактировал ABars - 10.1.2016, 13:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.1.2016, 13:41
Сообщение #577


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




ABars, я рыдаю...бесконечно. Свой диплом покажешь при поступлении на работу. Видел я таких краснодипломников на своём веку... В теории не переспоришь - на практике полный ноль. Брат двоюродный физ-мат МГУ закончил. У-умны-ы-ый!!! Доказать ни чего не возможно. На деле - пустое место.
Желания в таких прениях участвовать больше нет, т.ч. позвольте откланяться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 10.1.2016, 13:57
Сообщение #578


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(ABars @ 10.1.2016, 12:40) *
Хватит ли выделяемого при этом тепла хоть на что-нибудь?

ABars, На Getz не могу сказать,нет автозапуска по температуре. У родственника KIA Sorento с автозапуском по температуре, датчик установлен в салоне на - (минус)10 . За ночь, при - 20 -25 авто заводится 3 - 4 раза.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 10.1.2016, 13:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 10.1.2016, 14:25
Сообщение #579


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(vladimir66 @ 10.1.2016, 14:57) *
ABars, На Getz не могу сказать,нет автозапуска по температуре. У родственника KIA Sorento с автозапуском по температуре, датчик установлен в салоне на - (минус)10 . За ночь, при - 20 -25 авто заводится 3 - 4 раза.

Дело не в автозапуске и не в родственниках. Просто заведите машину в мороз и залезьте в нее с градусником.

Мы тут при -15 пытались дождаться срабатывания вентилятора охлаждения радиатора при работе двигателя 1,4 на ХХ при выключенной печке.
Показалось, что при этих условиях невозможно дождаться не только включения вентилятора, но и открытия термостата.

Сообщение отредактировал ABars - 10.1.2016, 14:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.1.2016, 14:25
Сообщение #580


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




vladimir66, вчера было -23. Пошёл с работы, завёл машину, включил печку... и тут попросили вернуться - помочь в решении вопроса. Вернулся минут через 25. В салоне тепло, обороты упали до 750ти(т.е.температура двигателя близка к рабочей). Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 10.1.2016, 14:41
Сообщение #581


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 15:25) *
Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла.

dinamik, да, я с этим согласен. Так и должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 10.1.2016, 15:12
Сообщение #582


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(ABars @ 10.1.2016, 15:25) *
Мы тут при -15 пытались дождаться срабатывания вентилятора охлаждения радиатора при работе двигателя 1,4 на ХХ при выключенной печке.
Показалось, что при этих условиях невозможно дождаться не только включения вентилятора, но и открытия термостата.

Ищите причину,такого не должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 10.1.2016, 20:39
Сообщение #583


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 14:25) *
vladimir66, вчера было -23. Пошёл с работы, завёл машину, включил печку... и тут попросили вернуться - помочь в решении вопроса. Вернулся минут через 25. В салоне тепло, обороты упали до 750ти(т.е.температура двигателя близка к рабочей). Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла.

Подскажите, был ли ветер в то время, с какой стороны относительно авто и какой силы?
Я думаю, при хорошем ветре спереди, на ХХ и заборе воздуха снаружи - сложновато будет прогреть!

Сообщение отредактировал Igor_K - 10.1.2016, 20:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.1.2016, 21:47
Сообщение #584


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Igor_K, какие ещё вводные будут? Открыт ли капот? Есть ли одеяло? Закрыта ли решётка радиатора?..
По факту: t°C -23, ветер в морду 1-2м/с, простой перед запуском 5ч, при прогреве печка на двойке, забор воздуха снаружи, ни чего не закутано и не закрыто.
Что-то ещё интересует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 10.1.2016, 23:13
Сообщение #585


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 21:47) *
Igor_K, какие ещё вводные будут? Открыт ли капот? Есть ли одеяло? Закрыта ли решётка радиатора?..
По факту: t°C -23, ветер в морду 1-2м/с, простой перед запуском 5ч, при прогреве печка на двойке, забор воздуха снаружи, ни чего не закутано и не закрыто.
Что-то ещё интересует?

Спасибо, больше никаких.
Извините, если что не так!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ма-ша
сообщение 10.1.2016, 23:32
Сообщение #586


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.12.2014
Из: Санкт-Петербург и об

Мой город: Санкт-Петербург



Ребят, начитавшись эту тему с первой части, мне уже кажется, что у меня залиты и свечи, и цилиндры, и вообще все, что может быть залито))) blink.gif
Насчет запаха (я писала выше) он был всего пару раз, первый, когда машина почти в -30 стояла два дня, а завести я её пыталась рано утром.
второй раз, когда простояла часов 12-ть. но уже не так сильно, и через несколько минут, все прошло.
Наблюдала за дымом, чистый, белый, снег остался белым))))
Тут кто-то посоветовал нажимать на педаль газа, при выключенном зажигании,типа после этого хорошо заводится.
Я педальку жму (тихонечко само собой) когда стартер крутит.

В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), girl_hysteric.gif
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?

з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?

Спасибо!!!! poklon.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 11.1.2016, 1:42
Сообщение #587


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Ма-ша @ 11.1.2016, 0:32) *
...
В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), girl_hysteric.gif
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?

з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?
...

1. Исправный двигатель Getz'а должен/обязан запускаться без нажатия педали газа. Моё мнение - не стОит.
2. Точных данных (в секундах) никто не даст. Если двигатель не запускается при прокручивании его стартером, то свечи в любом случае зальёт (при исправной топливной системе).
(з.ы.). Самый наглядный способ - выкрутить свечи и посмотреть на них.

Цитата(Ма-ша @ 11.1.2016, 0:32) *
...
Я педальку жму (тихонечко само собой) когда стартер крутит.
...

Это может только усугубить "залив" свечей (актуально для Getz'а, т.к. нет режима продувки цилиндров).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 11.1.2016, 3:50
Сообщение #588


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Ма-ша @ 11.1.2016, 0:32) *
...
В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), girl_hysteric.gif
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?

з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?

Спасибо!!!! poklon.gif

1. Не стоит. Это было актуально для карбюраторных машин, когда нажатие педали сопровождалось плюхой бензина во впускной коллектор из ускорительного насоса.
Не стоит этого делать и при включенном зажигании. Не вносите сумятицу в работу ЭБУ. Двигатель должен запускаться без лишних телодвижений.
2. Это - как повезёт. Можно на второй секунде утопить, можно и на десятой вспышку поймать.

Насос, пожужжав, замолкает, стартер крутит, вспышек в цилиндрах нет, из выхлопной трубы пахнет бензином.

Внимание! Нельзя находиться около выпускной трубы сзади, тем более заглядывать под бампер и принюхиваться при затруденном пуске!
Можно повредить что-нибудь нужное на лице и голове.

Сообщение отредактировал ABars - 11.1.2016, 3:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 11.1.2016, 8:27
Сообщение #589


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Поставил сигнализацию с а/з + кинул автоодеяло, настроил на -15. За ночь заводится раза 2-3, на улице -25, -28
"Мысль)" такая пришла в голову после прошлой зимы когда в -35 не запустился мотор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 11.1.2016, 9:15
Сообщение #590


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(Ма-ша @ 10.1.2016, 23:32) *
В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), girl_hysteric.gif
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?

з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?

Спасибо!!!! poklon.gif

1. Нажатие педали только при крутящем стартере.
2. До 5-6 сек., дольше - нет смысла, к этому времени отключается бензонасос, если движок не запустился.
Свечи проверяются визуально, т.е. выкрутить.

Сообщение отредактировал Igor_K - 11.1.2016, 9:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 11.1.2016, 9:43
Сообщение #591


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Как правильно заводить авто:
Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 11.1.2016, 9:46
Сообщение #592


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(restmon @ 11.1.2016, 9:43) *
Как правильно заводить авто:
Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного.

Обычно после бегут в магазин или на рынок за новым стартером rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 11.1.2016, 9:56
Сообщение #593


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(restmon @ 11.1.2016, 9:43) *
Как правильно заводить авто:
Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного.

Правильно крутить не до победного, а интервалами по несколько секунд с перерывом между пусками.

Сообщение отредактировал SPG - 11.1.2016, 9:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.1.2016, 10:06
Сообщение #594


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Ivan1 @ 11.1.2016, 10:46) *
Обычно после бегут в магазин или на рынок за новым стартером rolleyes.gif

у меня в гараже стоял трансформаторный здоровенный пускач. После ремонтов я им крутил двигатели. По долгу крутил, больше минуты и ни один стартер не вышел из строя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 11.1.2016, 10:28
Сообщение #595


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(galileo @ 11.1.2016, 10:06) *
у меня в гараже стоял трансформаторный здоровенный пускач. После ремонтов я им крутил двигатели. По долгу крутил, больше минуты и ни один стартер не вышел из строя.

Мне кажется мы друг друга не поняли....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.1.2016, 10:44
Сообщение #596


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Ivan1 @ 11.1.2016, 11:28) *
Мне кажется мы друг друга не поняли....

Поняли. Пускач давал 12 вольт на стартер. И стартер крутил двигатель. Все как обычно, просто вместо АКБ внешний источник питания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 11.1.2016, 11:11
Сообщение #597


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(galileo @ 11.1.2016, 10:44) *
Поняли. Пускач давал 12 вольт на стартер. И стартер крутил двигатель. Все как обычно, просто вместо АКБ внешний источник питания.

Так мотор крутит то кто?)) Стартер), я про него говорил, что он сгорит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 11.1.2016, 12:41
Сообщение #598


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



Сегодня заводил выжимая полностью газ.Так называемый режим продувки, есть
на всех инжекторах. До этого машина стояла 2 суток без движения, температура была -24-30. Ещё эфир хорошая штука для холодов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.1.2016, 13:36
Сообщение #599


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Ivan1 @ 11.1.2016, 12:11) *
Так мотор крутит то кто?)) Стартер), я про него говорил, что он сгорит)

Да, стартер крутит. Собираешь двигатель, прикручиваешь трансмиссию, прикручиваешь стартер, подключаешь внешний источник 12В и крутишь. Пускач не как внешний двигатель, а как мощное питание.

Цитата(1q2a @ 11.1.2016, 13:41) *
Сегодня заводил выжимая полностью газ.Так называемый режим продувки, есть
на всех инжекторах. До этого машина стояла 2 суток без движения, температура была -24-30. Ещё эфир хорошая штука для холодов.

На гетце нет режима продувки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 11.1.2016, 14:15
Сообщение #600


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



Цитата(galileo @ 11.1.2016, 13:36) *
На гетце нет режима продувки.

А куда он делся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 14:15