Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз? (Часть I) Как завести машину в мороз? (Часть II) Как завести машину в мороз? (Часть III) На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает. Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе. В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку. Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик. ![]() Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек. ![]() Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало. Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках. Красным показаны защелки, зеленым направление съёма. ![]() ![]() Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить. http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть. http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110. Слева новое колечко, справа старое. http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg собираем все в обратной последовательности. Хочется отметить несколько моментов. При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе. Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые. http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко. Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза. Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует. Надеюсь, информация будет полезна, спасибо. В дополнение Цитата(Jarlacks) Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!
По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2017, 22:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает. Думаю, воздуха не хватает, т.е. "заливает" свечи, а заслонку открываешь - и воспламеняется. А заливает из-за того, что датчик массового расхода брешет, или форсунки травят, или еще куча всяких вариантов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 23.5.2012 Мой город: Великий Новгород ![]() |
Только собираюсь воспользоваться чудом. Позавчера не завелся в минус 20, крутил раз 5, уверренно так. Вчера днем было градусов 12, решил на удачу. Покачал 3 раза - завелась. Сегодня минус 2 - опять не завелась, хотя делал также как и вчера.
В связи с этим вопрос. Бензонасос же работает пока не создаст нужное давление в системе... почему же так важна тогда герметичность в районе этих колечек, если бензонасос и так подкачает до нужного давления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Я бы свечи поменял, возможно проблема в них.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Выкрутить и почистить. Попробовать, часто бывает рабочие на рабочие меняются, а толку 0.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает. Думаю, воздуха не хватает, т.е. "заливает" свечи, а заслонку открываешь - и воспламеняется. А заливает из-за того, что датчик массового расхода брешет, или форсунки травят, или еще куча всяких вариантов. Хочу добавить, после одного незапуска в мороз, выкрутил свечи и они оказались мокрыми в бензине, нагара сильного не было. Еще одно наблюдение: если на холодную запустишь, поработает минуту, потом выключишь, через две минуты опять запускаешь и первую секунду чувствуются сбои в работе, которые сразу проходят. Такое впечатление, что клапаны инжектора не герметичны и пропускают бенз после выключения дв-ля, пока есть давление в системе. Пока не припекло - не ковыряюсь, как шутят: "не трогай технику, и она тебя не подведет!" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 23.5.2012 Мой город: Великий Новгород ![]() |
Купил колечки, диаметр вроде 14,5 мм, как и говорили, но они без талька/графит. Пойдут такие? Или может самому просто графитовой смазки добавить?
![]() Сообщение отредактировал msv4000 - 8.1.2016, 14:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 23.5.2012 Мой город: Великий Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
msv4000, насос качает не по давлению,а по времени. Если система герметична,то за это время создаётся необходимое давление. Если травит,то и давления может не хватать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.12.2014 Из: Санкт-Петербург и об Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ну вот и я уже третий или четвертый день, завожу машину, только если нажать педаль газа.
Стараюсь чуть-чуть, что бы не залить свечи, но опасения все равно есть, что свечи зальются. (начиталась форума) В связи с этим вопрос, если свечи таки залились, это как то проявится??? И ещё, уже пару раз был сильный запах бензина, когда только заведешься, потом проходило. Это страшно??? грешу все на мороз, у нас тут в области несколько холоднее чем в городе. Плюс пространство более открытое, то есть мороз плюс ветер, машину продувают до такой степени, что даже первые повороты руля тугие. Машина внутри как морозильная камера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает. было аналогично позапрошлой зимой (крутит бодро, но не схватывает, пока не подгазуешь) - замена колечек бензонасоса решила проблему! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.12.2014 Из: Санкт-Петербург и об Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
было аналогично позапрошлой зимой (крутит бодро, но не схватывает, пока не подгазуешь) - замена колечек бензонасоса решила проблему! У Вас так было при любой температуре, или только в сильный мороз? я не могу решить, менять мне эти колечки, или дождаться относительно нормальной темпы, и потом уже смотреть??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
У Вас так было при любой температуре, или только в сильный мороз? я не могу решить, менять мне эти колечки, или дождаться относительно нормальной темпы, и потом уже смотреть??? где-то в +2 и ниже.. з.ы. а ещё при включении электрооборудования была просадка холостых оборотов (особенно заметно если попытаться закрыть закрытое окно на прогретой машине.. нажимаешь кнопку "вверх" и обороты проседают с 750 до 600-650) Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y - 9.1.2016, 23:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.12.2014 Из: Санкт-Петербург и об Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
где-то в +2 и ниже.. з.ы. а ещё при включении электрооборудования была просадка холостых оборотов (особенно заметно если попытаться закрыть закрытое окно на прогретой машине.. нажимаешь кнопку "вверх" и обороты проседают с 750 до 600-650) Спасибо! :)) У меня только третий день с утра не заводится, температура воздуха в Лен.обл. до -28-30 Значит буду ждать когда потеплеет, и тогда делать выводы.))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Ма-ша, болезнь обычно прогрессирует. Сначала в -25 не заводится,затем в -20,в -15,в -10...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... И ещё, уже пару раз был сильный запах бензина, когда только заведешься, потом проходило. Это страшно??? грешу все на мороз, у нас тут в области несколько холоднее чем в городе. Плюс пространство более открытое, то есть мороз плюс ветер, машину продувают до такой степени, что даже первые повороты руля тугие. Машина внутри как морозильная камера. Страшно - когда бензин в выпускном тракте воспламеняется и взрывом раскрывает по шву банки глушителей. Даже с крыши снег стряхнет. Пропуски зажигания надо лечить. Для машины ветер не имеет значения, ибо она не имеет системы терморегуляции основанной на испарении пота с поверхности. Ей интересны только показания термометра. Сообщение отредактировал ABars - 10.1.2016, 0:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.12.2014 Из: Санкт-Петербург и об Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Страшно - когда бензин в выпускном тракте воспламеняется и взрывом раскрывает по шву банки глушителей. Даже с крыши снег стряхнет. Пропуски зажигания надо лечить. Ой, ничего себе!!! Не, вроде хлопков не было. Да и у меня все поменяно, пару недель назад, и свечи, и провода, и катушки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Как мы видим,у многих проблема запуска двигателя при минусовой температуре. Есть ли в Getz опция автозапуска по температуре двигателя ?
Сообщение отредактировал vladimir66 - 10.1.2016, 11:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
ABars, хватит страшилки рассказывать и пугать Ма-ша.
На морозе смесь более богатая и катализатор долго не прогревается,поэтому запах выхлопа более резкий и не приятный(бензиновый) . При прогреве всё придёт в норму. Ни о какой неисправности это не говорит. Так говоришь ддвигатель не потеет,поэтому ветер-не ветер ему всёравно? Так почему у радиатора стоит вентилятор(создающий"ветер")? Или радиатор потеет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Как мы видим,у многих проблема запуска двигателя при минусовой температуре. Есть ли в Getz опция автозапуска по температуре двигателя ? Такая красотища обычно реализуется с помощью сторонних прибамбасов. ... Так говоришь ддвигатель не потеет,поэтому ветер-не ветер ему всёравно? Так почему у радиатора стоит вентилятор(создающий"ветер")? Или радиатор потеет? Я не говорю, - я пишу. Говорят, есть разница. Наличие или отсутствие вентилятора возле радиатора никоим образом не влияет на то, о чем я писал ранее. Сообщение отредактировал ABars - 10.1.2016, 11:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
ABars, раз пишешь, а не говоришь, то думай, о чём пишешь.
Ветер не может сделать температуру двигателя ниже окружающей,но... В ветренную погоду мотор остывает бастрее. Допустим на улице -30. Вы вечером поставили машину. t двигателя +90. Сразу оговорюсь,что измерений не проводил,и все цифры очень приблизительные. Так вот,к утру в штиль мотор остынет до -25ти,а в ветер до -30ти, а для запуска мотора это две большие разницы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ABars, раз пишешь, а не говоришь, то думай, о чём пишешь. Ветер не может сделать температуру двигателя ниже окружающей,но... В ветренную погоду мотор остывает бастрее. Допустим на улице -30. Вы вечером поставили машину. t двигателя +90. Сразу оговорюсь,что измерений не проводил,и все цифры очень приблизительные. Так вот,к утру в штиль мотор остынет до -25ти,а в ветер до -30ти, а для запуска мотора это две большие разницы. Я вас расстрою. В обоих случаях утром будет -30. Расстрою еще раз. При сгорании переобогащенной смеси не пахнет бензином, ибо оставшиеся в выхлопе углеводородные соединения бензином уже не являются. Даже не пахнут бензином. И рыдайте бесконечно с прицелом в будущее. Во вкладыше моего диплома инженера нет троек. Сообщение отредактировал ABars - 10.1.2016, 13:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
ABars, я рыдаю...бесконечно. Свой диплом покажешь при поступлении на работу. Видел я таких краснодипломников на своём веку... В теории не переспоришь - на практике полный ноль. Брат двоюродный физ-мат МГУ закончил. У-умны-ы-ый!!! Доказать ни чего не возможно. На деле - пустое место.
Желания в таких прениях участвовать больше нет, т.ч. позвольте откланяться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Хватит ли выделяемого при этом тепла хоть на что-нибудь? ABars, На Getz не могу сказать,нет автозапуска по температуре. У родственника KIA Sorento с автозапуском по температуре, датчик установлен в салоне на - (минус)10 . За ночь, при - 20 -25 авто заводится 3 - 4 раза. Сообщение отредактировал vladimir66 - 10.1.2016, 13:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ABars, На Getz не могу сказать,нет автозапуска по температуре. У родственника KIA Sorento с автозапуском по температуре, датчик установлен в салоне на - (минус)10 . За ночь, при - 20 -25 авто заводится 3 - 4 раза. Дело не в автозапуске и не в родственниках. Просто заведите машину в мороз и залезьте в нее с градусником. Мы тут при -15 пытались дождаться срабатывания вентилятора охлаждения радиатора при работе двигателя 1,4 на ХХ при выключенной печке. Показалось, что при этих условиях невозможно дождаться не только включения вентилятора, но и открытия термостата. Сообщение отредактировал ABars - 10.1.2016, 14:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
vladimir66, вчера было -23. Пошёл с работы, завёл машину, включил печку... и тут попросили вернуться - помочь в решении вопроса. Вернулся минут через 25. В салоне тепло, обороты упали до 750ти(т.е.температура двигателя близка к рабочей). Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Мы тут при -15 пытались дождаться срабатывания вентилятора охлаждения радиатора при работе двигателя 1,4 на ХХ при выключенной печке. Показалось, что при этих условиях невозможно дождаться не только включения вентилятора, но и открытия термостата. Ищите причину,такого не должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
vladimir66, вчера было -23. Пошёл с работы, завёл машину, включил печку... и тут попросили вернуться - помочь в решении вопроса. Вернулся минут через 25. В салоне тепло, обороты упали до 750ти(т.е.температура двигателя близка к рабочей). Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла. Подскажите, был ли ветер в то время, с какой стороны относительно авто и какой силы? Я думаю, при хорошем ветре спереди, на ХХ и заборе воздуха снаружи - сложновато будет прогреть! Сообщение отредактировал Igor_K - 10.1.2016, 20:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Igor_K, какие ещё вводные будут? Открыт ли капот? Есть ли одеяло? Закрыта ли решётка радиатора?..
По факту: t°C -23, ветер в морду 1-2м/с, простой перед запуском 5ч, при прогреве печка на двойке, забор воздуха снаружи, ни чего не закутано и не закрыто. Что-то ещё интересует? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Igor_K, какие ещё вводные будут? Открыт ли капот? Есть ли одеяло? Закрыта ли решётка радиатора?.. По факту: t°C -23, ветер в морду 1-2м/с, простой перед запуском 5ч, при прогреве печка на двойке, забор воздуха снаружи, ни чего не закутано и не закрыто. Что-то ещё интересует? Спасибо, больше никаких. Извините, если что не так! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.12.2014 Из: Санкт-Петербург и об Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ребят, начитавшись эту тему с первой части, мне уже кажется, что у меня залиты и свечи, и цилиндры, и вообще все, что может быть залито)))
![]() Насчет запаха (я писала выше) он был всего пару раз, первый, когда машина почти в -30 стояла два дня, а завести я её пыталась рано утром. второй раз, когда простояла часов 12-ть. но уже не так сильно, и через несколько минут, все прошло. Наблюдала за дымом, чистый, белый, снег остался белым)))) Тут кто-то посоветовал нажимать на педаль газа, при выключенном зажигании,типа после этого хорошо заводится. Я педальку жму (тихонечко само собой) когда стартер крутит. В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), ![]() 1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.? 2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи? з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО? Спасибо!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
... В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), ![]() 1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.? 2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи? з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО? ... 1. Исправный двигатель Getz'а должен/обязан запускаться без нажатия педали газа. Моё мнение - не стОит. 2. Точных данных (в секундах) никто не даст. Если двигатель не запускается при прокручивании его стартером, то свечи в любом случае зальёт (при исправной топливной системе). (з.ы.). Самый наглядный способ - выкрутить свечи и посмотреть на них. ... Я педальку жму (тихонечко само собой) когда стартер крутит. ... Это может только усугубить "залив" свечей (актуально для Getz'а, т.к. нет режима продувки цилиндров). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2153 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), ![]() 1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.? 2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи? з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО? Спасибо!!!! ![]() 1. Не стоит. Это было актуально для карбюраторных машин, когда нажатие педали сопровождалось плюхой бензина во впускной коллектор из ускорительного насоса. Не стоит этого делать и при включенном зажигании. Не вносите сумятицу в работу ЭБУ. Двигатель должен запускаться без лишних телодвижений. 2. Это - как повезёт. Можно на второй секунде утопить, можно и на десятой вспышку поймать. Насос, пожужжав, замолкает, стартер крутит, вспышек в цилиндрах нет, из выхлопной трубы пахнет бензином. Внимание! Нельзя находиться около выпускной трубы сзади, тем более заглядывать под бампер и принюхиваться при затруденном пуске! Можно повредить что-нибудь нужное на лице и голове. Сообщение отредактировал ABars - 11.1.2016, 3:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Поставил сигнализацию с а/з + кинул автоодеяло, настроил на -15. За ночь заводится раза 2-3, на улице -25, -28
"Мысль)" такая пришла в голову после прошлой зимы когда в -35 не запустился мотор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), ![]() 1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.? 2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи? з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО? Спасибо!!!! ![]() 1. Нажатие педали только при крутящем стартере. 2. До 5-6 сек., дольше - нет смысла, к этому времени отключается бензонасос, если движок не запустился. Свечи проверяются визуально, т.е. выкрутить. Сообщение отредактировал Igor_K - 11.1.2016, 9:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Как правильно заводить авто:
Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Как правильно заводить авто: Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного. Правильно крутить не до победного, а интервалами по несколько секунд с перерывом между пусками. Сообщение отредактировал SPG - 11.1.2016, 9:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
Сегодня заводил выжимая полностью газ.Так называемый режим продувки, есть
на всех инжекторах. До этого машина стояла 2 суток без движения, температура была -24-30. Ещё эфир хорошая штука для холодов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Так мотор крутит то кто?)) Стартер), я про него говорил, что он сгорит) Да, стартер крутит. Собираешь двигатель, прикручиваешь трансмиссию, прикручиваешь стартер, подключаешь внешний источник 12В и крутишь. Пускач не как внешний двигатель, а как мощное питание. Сегодня заводил выжимая полностью газ.Так называемый режим продувки, есть на всех инжекторах. До этого машина стояла 2 суток без движения, температура была -24-30. Ещё эфир хорошая штука для холодов. На гетце нет режима продувки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 14:15 |