Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Прекратите греть двигатель! Развенчиваем мифы
AlexJP
сообщение 31.3.2016, 15:23
Сообщение #1


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Говорят, что это делают все. Подходят к машине, заводят мотор, а затем сидят внутри, не шевелясь. Зачем?
Ждут, когда прогреется двигатель. А надо ли его греть?

Делают это (греют мотор до рабочей температуры) для того, чтобы масло «оттаяло» - приобрело
соответствующую вязкость, обеспечивая нормальное трение деталей. Корреспондент издания
Business Insider утверждает, что необходимость прогревания двигателя (в особенности, зимой) – это миф,
который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Разумеется, мы не станем слушать какого-то там журналиста, даже если он работает в одном из самых
популярных изданий в мире. Но в данном случае речь идет не о измышлениях офисного работника, а о
мнении обладателя докторской степени по инженерному делу университета Висконсина-Мэдисона
Стивена Кьятти. Последние 26 лет Кьятти занимается изучением вопросов, связанных с работой
двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время он курирует работу национальной лаборатории
в Иллинойсе.

По мнению Кьятти, работа двигателя автомобиля на холостом году в холодное время года не только
заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Когда он работает, но машина не
двигается, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат -
повышенная нагрузка на детали.


Как это работает

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и испаряющегося топлива.
Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает
энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально автомобиль компенсирует это,
добавляя в смесь больше бензина, поэтому в начале работы двигатель работает на повышенных
оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема заключается в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть
его остается на стенках цилиндра, - полагает Кьятти. - Бензин является прекрасным растворителем,
он смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это
важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют
решающее значение для запуска цилиндров и поршней.

Еще раз для закрепления материала. Главная проблема в холодное время года заключается в
загустевшем масле. Узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае
происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее - если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его
жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных иномарок: ни один из них не рекомендует
прогревать двигатель на стоянке.

В случае с автоматической трансмиссией та же история. Единственный способ прогреть ее – начать
двигаться на низкой скорости, мягко управляя педалью газа. На это не понадобится много времени –
пара десятков секунд. Обычно этого достаточно, чтобы выехать со двора на «большую» дорогу.


Простое решение

После того, как мотор автомобиля начнет прогреваться, обороты начнут падать (это можно увидеть
на шкале тахометра). Попутно в салон станет поступать теплый воздух. При этом не следует путать
тепло от радиатора с теплом, исходящем от двигателя.

«Работа на холостом ходу заставляет двигатель греться медленнее обычного, - утверждает эксперт. - Поэтому
электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью».

Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того,
как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа –
выезжайте со двора медленно и аккуратно.

«Вообще будьте так же нежны с автомобилем в первые 5-15 минут после начала
движения, - считает Кьятти. - Так вы избавите мотор от ненужного стресса, а себе - от лишних трат».

Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем в обычном режиме.
Если сильно давить на педаль газа сразу после выезда на дорогу, это означает трату лишнего
количества топлива. При этом выгоды – никакой.


Корни мифа

Некоторые мифы весьма живучи, и этот не является исключением. Основанием для него стала
эпоха, когда все двигатели были карбюраторными. Именно тогда появился алгоритм «пяти минут».
Такое время рекомендовали производители для прогрева двигателя автомобиля.

Ключевое отличие заключается в том, что система электронного впрыска топлива сама регулирует
состав воздушно-топливной смеси, попадающей в цилиндр. Карбюратор этого делать не умеет.

Так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в прогреве мотора на холостом
ходу нет никакой.

Отсюда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (100 - 134)
Ivan1
сообщение 7.4.2016, 10:12
Сообщение #101


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Ребята может я не понимаю чего то?
Вот тут говорят "Не перегреешь мотор, потому что карлсон работает не на заведенном моторе"
Получается у вас и помпа тоже может работает?)
Вроде бы получается если жидкость не циркулирует по системе, то создается эффект как в чайнике не на долгое время) и можно закипеть) или я не прав?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 7.4.2016, 11:24
Сообщение #102


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Ivan1 @ 7.4.2016, 10:12) *
Ребята может я не понимаю чего то?
Вот тут говорят "Не перегреешь мотор, потому что карлсон работает не на заведенном моторе"
Получается у вас и помпа тоже может работает?)
Вроде бы получается если жидкость не циркулирует по системе, то создается эффект как в чайнике не на долгое время) и можно закипеть) или я не прав?)

С одной стороны пассивная циркуляция ОЖ всё равно происходит, а с другой источника тепла уже нет, т.к. двигатель заглушен, и отводится только накопленное в двигателе тепло. Ничего не закипит. Ну если конечно не снимать крышку с расширительного бачка - тогда возможны варианты))
ЗЫ. В моём форде при включении климатом кондиционера включается и карлсон.

Сообщение отредактировал goroxant - 7.4.2016, 11:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 7.4.2016, 11:30
Сообщение #103


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(goroxant @ 7.4.2016, 11:24) *
С одной стороны пассивная циркуляция ОЖ всё равно происходит, а с другой источника тепла уже нет, т.к. двигатель заглушен, и отводится только накопленное в двигателе тепло. Ничего не закипит.
ЗЫ. В моём форде при включении климатом кондиционера включается и карлсон.

Он включается для охлаждения радиатора кондиционера. Если не стоит дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера, включается основной. У всех так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.4.2016, 11:36
Сообщение #104


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



пассивная циркуляция ОЖ всё равно будет, ведь давление системы в одно очко не просто так)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 7.4.2016, 12:43
Сообщение #105


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2128
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(goroxant @ 7.4.2016, 12:24) *
С одной стороны пассивная циркуляция ОЖ всё равно происходит, а с другой источника тепла уже нет, т.к. двигатель заглушен, и отводится только накопленное в двигателе тепло. Ничего не закипит. Ну если конечно не снимать крышку с расширительного бачка - тогда возможны варианты))
ЗЫ. В моём форде при включении климатом кондиционера включается и карлсон.

Интересный момент вы затронули. После остановки двигателя возможно локальное вскипание жидкости, сопровождаемое скачком давления в системе. В замкнутой системе в жидкости давление распределяется во все стороны одинаково. Если клапан приоткроется и чуть упадет давление, начинается лавинообразный процесс кипения в перегретой жидкости.

Цитата(Jarlacks @ 7.4.2016, 12:36) *
пассивная циркуляция ОЖ всё равно будет, ведь давление системы в одно очко не просто так)))

Пассивная циркуляция жидкости происходит независимо от очков о очек, извините.

Сообщение отредактировал ABars - 7.4.2016, 12:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.4.2016, 13:11
Сообщение #106


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(ABars @ 7.4.2016, 12:43) *
Пассивная циркуляция жидкости происходит независимо от очков о очек, извините.

Да, но с очком - циркулирует лучше. Пассивно. Тоже извините.
)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 7.4.2016, 13:14
Сообщение #107


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(Jarlacks @ 7.4.2016, 13:11) *
Да, но с очком - циркулирует лучше. Пассивно. Тоже извините.
)))

Вы сами мерили давление?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 7.4.2016, 14:08
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Jarlacks @ 7.4.2016, 13:11) *
Да, но с очком - циркулирует лучше. Пассивно. Тоже извините.
)))


Вы про открытый термостат и "большой круг" или про что-то еще? Поясните пожалуйста, что такое очко. А то не въехал, извините))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.4.2016, 14:22
Сообщение #109


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



"очко" в простогаражье - это 1 атмосфера. Давление в системе охлаждения большинства автомобилей как раз составляет около одной атмосферы. Для чего это нужно, ABars выше пояснил.
to_pick_ones_nose3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 7.4.2016, 14:47
Сообщение #110


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Jarlacks @ 7.4.2016, 14:22) *
"очко" в простогаражье - это 1 атмосфера. Давление в системе охлаждения большинства автомобилей как раз составляет около одной атмосферы. Для чего это нужно, ABars выше пояснил.
to_pick_ones_nose3.gif

Ааа... понял. У нас говорят "килоГХрам"))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 8.4.2016, 9:41
Сообщение #111


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ABars @ 7.4.2016, 12:43) *
Интересный момент вы затронули. После остановки двигателя возможно локальное вскипание жидкости, сопровождаемое скачком давления в системе. В замкнутой системе в жидкости давление распределяется во все стороны одинаково. Если клапан приоткроется и чуть упадет давление, начинается лавинообразный процесс кипения в перегретой жидкости.

Да, возможно. При неисправном клапане расширительного бачка тоже. И на заведённом двигателе при наличии воздушных пробок.
Но это никак не связано с тем, включен ли карлсон или нет.
Ну а избыточное давление в системе охлаждения как-раз для того, чтобы повысить температуру вскипания ОЖ, а никак не для её лучшей циркуляции))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 8.4.2016, 9:50
Сообщение #112


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Клушин @ 7.4.2016, 11:30) *
Он включается для охлаждения радиатора кондиционера. Если не стоит дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера, включается основной. У всех так

Я в курсе)
Это было сказано в ответ на тезис о том, что типа нельзя глушить двигатель при включенном карлсоне, а летом он включен практически всегда))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.4.2016, 10:02
Сообщение #113


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



для кого важен вопрос "перегрева" только, что заглушенного двигателя ... можете установить в систему охлаждения доп. электропомпу со своим датчиком температуры , + поставить обязательное включение на 5-20 минут после выключения зажигания и подключить это всё через предохранитель напрямую к АКБ.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 8.4.2016, 10:13
Сообщение #114


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 8.4.2016, 10:02) *
для кого важен вопрос "перегрева" только, что заглушенного двигателя ... можете установить в систему охлаждения доп. электропомпу со своим датчиком температуры , + поставить обязательное включение на 5-20 минут после выключения зажигания и подключить это всё через предохранитель напрямую к АКБ.

Этим обычно занимаются счастливые обладатели авто известной немецкой марки)) Можно на их форумах погуглить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 8.4.2016, 11:52
Сообщение #115


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(goroxant @ 8.4.2016, 9:41) *
При неисправном клапане расширительного бачка тоже.

А разве в крышке расширительного бачка есть клапан?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 8.4.2016, 11:57
Сообщение #116


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Эльдар-52 @ 8.4.2016, 11:52) *
А разве в крышке расширительного бачка есть клапан?

Обычно да)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 8.4.2016, 12:09
Сообщение #117


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(goroxant @ 8.4.2016, 11:57) *
Обычно да)

У меня в i30 просто крышка, т.к. бачок расширительный без давления. А клапан стоит на радиаторе.
В Гетце, по-моему, также.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 8.4.2016, 12:10
Сообщение #118


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(goroxant @ 8.4.2016, 11:57) *
Обычно да)

У Гетца клапан - в крышке радиатора, а расширительный бачок связан с атмосферой напрямую через опущенную вниз "шлангочку".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 8.4.2016, 12:17
Сообщение #119


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(alexxxela @ 8.4.2016, 12:10) *
У Гетца клапан - в крышке радиатора, а расширительный бачок связан с атмосферой напрямую через опущенную вниз "шлангочку".

Обычно клапан делают в самой верхней точке системы охлаждения, чтобы через него стравливать воздух, а не антифриз. Как в Гетце я не помню, честно говоря.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 8.4.2016, 12:29
Сообщение #120


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(goroxant @ 8.4.2016, 12:17) *
Обычно клапан делают в самой верхней точке системы охлаждения, чтобы через него стравливать воздух, а не антифриз. Как в Гетце я не помню, честно говоря.

Да, "шлангочка" и идет из самой верхней точки бачка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 8.4.2016, 14:40
Сообщение #121


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(alexxxela @ 8.4.2016, 12:29) *
Да, "шлангочка" и идет из самой верхней точки бачка.

Наверняка там тоже клапан есть. В бачке ведь тоже давление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.4.2016, 16:57
Сообщение #122


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(goroxant @ 8.4.2016, 14:40) *
Наверняка там тоже клапан есть. В бачке ведь тоже давление.

Да,в расширительном бачке тоже давление - атмосферное. Соответственно клапана ни какого нет - просто крышка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.4.2016, 17:41
Сообщение #123


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(goroxant @ 8.4.2016, 12:17) *
Обычно клапан делают в самой верхней точке системы охлаждения, чтобы через него стравливать воздух, а не антифриз. Как в Гетце я не помню, честно говоря.

в гетце клапана ( 2 шт ) смонтирован на крышке горловины радиатора , а в расширительном бачке - из самой верхней точки выходит трубочка сообщения с окружающим воздухом ( для слива излишков ОЖ под двигатель ) ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 8.4.2016, 19:24
Сообщение #124


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 8.4.2016, 17:41) *
в гетце клапана ( 2 шт ) смонтирован на крышке горловины радиатора , а в расширительном бачке - из самой верхней точки выходит трубочка сообщения с окружающим воздухом ( для слива излишков ОЖ под двигатель ) ...

Цитата(dinamik @ 8.4.2016, 16:57) *
Да,в расширительном бачке тоже давление - атмосферное. Соответственно клапана ни какого нет - просто крышка.


А как ОЖ попадает из бачка в систему охлаждения? Странно это как-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 8.4.2016, 19:50
Сообщение #125


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(goroxant @ 8.4.2016, 19:24) *
А как ОЖ попадает из бачка в систему охлаждения? Странно это как-то.

Ничего странного. Переходная трубочка выходит из самой высокой точки радиатора, опускается вниз и приходит в бачок. Как только ОЖ в системе начинает остывать ее засасывает разряжением из бачка. Для этого в бачке вовсе не нужно избыточного давления. Так даже на классике сделано))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 8.4.2016, 20:33
Сообщение #126


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(alexxxela @ 8.4.2016, 20:50) *
Ничего странного. Переходная трубочка выходит из самой высокой точки радиатора, опускается вниз и приходит в бачок. Как только ОЖ в системе начинает остывать ее засасывает разряжением из бачка. Для этого в бачке вовсе не нужно избыточного давления. Так даже на классике сделано))

+1 Это происходит потому что в крышке не один клапан, а два (как писали выше). Один на избыточное давление, другой на разрежение.
Если где-нить начинает подтекать антифриз, то возможно заело клапан на избыточное давление и давление в системе повышенное
А если при остывании шланги большого диаметра сжимаются и сплющиваются, то заело клапан на разрежение и в системе создается вакуум. Из личного опыта это наиболее частый случай выхода из строя крышки.

Сообщение отредактировал galileo - 8.4.2016, 20:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 8.4.2016, 21:07
Сообщение #127


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(galileo @ 8.4.2016, 20:33) *
+1 Это происходит потому что в крышке не один клапан, а два (как писали выше). Один на избыточное давление, другой на разрежение.

Вот теперь всё понятно. Кроме того, что зачем такие сложности с двумя клапанами. Ну да ладно, сделали и сделали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 26.5.2016, 16:58
Сообщение #128


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



А у меня на гетце иногда включался "карлсон" и при заглушеннном двигателе. Вернее - не выключался какое-то время после глушения. Очень редко такое было, в самую жару, но бывало пару раз. Дополнительно ничего не мудрил с электроникой. Все штатное.
Т.ч. ничего там не перегреется :)

Сообщение отредактировал FAnton - 26.5.2016, 16:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
polecat
сообщение 13.7.2016, 3:01
Сообщение #129


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2016

Мой город: MSK



я всегда завожу машину, потом просто обхожу ее чтоб посмотреть нет ли где котенки-собаченки под колесом, сажусь и плавно трогаю. Через минут 5-7 пути уже немного динамичнее даю на машину нагрузку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 28.7.2016, 16:45
Сообщение #130


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



А как же катализатор? Ведь он начинает правильно работать только тогда когда сам разогреется до нужной температуры. А когда он еще не прогрет и соответственно двигатель, то он начинает интенсивно забиваться, + если давать нагрузку в это время то, я так понимаю, что он еще сильнее начинает забиваться соответственно быстрее выходит из строя и придет время его менять или выбивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CarDan
сообщение 19.10.2016, 17:23
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.5.2015

Мой город: Город без дорог



А есть тут кто мотор вообще не греет, а сразу после запуска в любую погоду стартует? Сколько тысяч километров таким образом проездили?
PS Сам прогреваю почти всегда пару минут.

Сообщение отредактировал CarDan - 19.10.2016, 17:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 19.10.2016, 17:29
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 17.7.2010
Из: Прокопьевск

Мой город: Кемеровская область



я. на всех машинах так поступаю. пробеги у меня по 60-70 т км. проблем не было ни с одной

Сообщение отредактировал Dok - 19.10.2016, 17:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CarDan
сообщение 19.10.2016, 17:54
Сообщение #133


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.5.2015

Мой город: Город без дорог



Dok, на getz`е сколько за все время эксплуатации проехали и какой был общий пробег?

Сообщение отредактировал CarDan - 19.10.2016, 17:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 19.10.2016, 17:55
Сообщение #134


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 17.7.2010
Из: Прокопьевск

Мой город: Кемеровская область



на гетце проездил неполных 2 года, пробег был смешной - 18 или 19 т.км Заболел, стал нужен автомат

Сообщение отредактировал Dok - 19.10.2016, 17:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 19.10.2016, 21:38
Сообщение #135


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Грею только зимой, летом сразу еду, прогрев в межсезонье пару минут как обороты упадут до 1000, зимой когда очень холодно выхожу, завожу, включаю подогрев сидений и печку на стекло на 1 скорость, ставлю на сигнализацию, так как нет автозапуска, и иду домой допивать кофе. После прихожу, в салоне хорошо, тепло, стекло оттаяло, сиденья теплые. Сразу поехал. Гетц покупал новый в 2008, пробег 151000, каждую зиму так делаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 15:18