Пропуски воспламенения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пропуски воспламенения |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
может свечи.. выкрутить, проверить состояние, зазоры..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
может свечи.. выкрутить, проверить состояние, зазоры.. Свечи менял на новые, оригинальные осенью, остальное тоже проверяли и отклонений не выявили. Перед этим, старые свечи не менял пять лет, прошел на них, ~20000 и были они вот в таком состоянии, на резьбе, присутствовало немного масла, или испарений, колодцы чистые, такое состояние свечей, вроде нормально для 5 лет? Режим езды городской и не регулярный, бензин заправляю редко, 92 литров по 15. В прошлый раз, подтраивало на холодном, во время прогрева, также кратковременно, но в 3 и 4 цилиндрах, в разные дни, например, в один день, в третьем, а через неделю в четвертом, цилиндре, потом несколько месяцев все работало без сбоев. Как правило глюк проявляется, на не совсем прогретом двигателе, CHECK мигает несколько секунд, после этого, видимо ЭБУ что-то корректирует и далее двиг работает абсолютно нормально, неделями, а потом по непонятным причинам, проявляется вновь. И как замечено, локализации в определенном цилиндре нет, может выскочить в первом, потом в четвертом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
ты маслосьёмные колпачки давно менял? Лично мне не нравится прижареное масло на резьбе свечи. С учётом того что ты сменил провода-свечи-катушки на новые, в качестве догадки - вполне возможно что на холодную масло подтравливает через МК и закидывает электроды то в одном, то в другом цилиндре. Закидывает пока не сильно и искра в итоге пробивается. А на прогретом моторе всё нормализуется, потому и чёрного нагара на электродах нет.
ещё момент: новое, не значит что заведомо исправное. Если чек показывает ошибки, то надо с этим разбираться на стенде чтоб быть полностью уверенным в исправности электрооборудования. У диагностов обычно есть программы тестирования и алгоритмы проверки. Знать код ошибки только полдела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
ты маслосьёмные колпачки давно менял? Лично мне не нравится прижареное масло на резьбе свечи. С учётом того что ты сменил провода-свечи-катушки на новые, в качестве догадки - вполне возможно что на холодную масло подтравливает через МК и закидывает электроды то в одном, то в другом цилиндре. Закидывает пока не сильно и искра в итоге пробивается. А на прогретом моторе всё нормализуется, потому и чёрного нагара на электродах нет. Колпачки пока не менял, надо будет выкрутить свежие свечи и посмотреть их состояние, убывания масла нет, но перелили, на 0.4 мм, от этого возможно? Какие ещё симптомы, что колпачки пора менять? Сообщение отредактировал NkAml - 1.4.2016, 14:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Похоже причина пропусков выясняется.
После сообщения Jarlacks решил проверить свечи. Снимаю ВВ провод с первого цилиндра, и ужаснулся, поскольку, там вот это! В остальных цилиндрах, и на ВВ проводах, все в порядке. Открутил свечу, она вот такая: Отчистил налет, вставил всё обратно, поездил, налет пока не появляется, троения тоже нет. Свечи в прошлый раз менял сам, в первый раз, налета на проводах не было. Что это такое, видимо ОЖ где-то проходит, или плохо свечу закрутил? К чему готовиться, в ремонт срочно вести? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
а я всегда говорю - лучше сперва сам всё открути и посмотри, а после иди клаву топтать)))) Где-то тут обсуждали что с жидкость омывателя протекает в свечные колодцы. Есть такая неприятность на Гетце. А может просто вода попала, а ты не проверял..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
а я всегда говорю - лучше сперва сам всё открути и посмотри, а после иди клаву топтать)))) Где-то тут обсуждали что с жидкость омывателя протекает в свечные колодцы. Есть такая неприятность на Гетце. А может просто вода попала, а ты не проверял.. Значит, на твой взгляд кремообразный налет на ВВ наконечнике не является ОЖ жидкостью и не связан с маслом? В практике кто нибуть сталкивался с подобным? Может быть такое, от плохо закрученной свечи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
Значит, на твой взгляд кремообразный налет на ВВ наконечнике не является ОЖ жидкостью и не связан с маслом? В практике кто нибуть сталкивался с подобным? Может быть такое, от плохо закрученной свечи? судя по фоткам, таки похоже на попадание жидкости, причем кажется, щелочной... не берусь указать ее природу, а вот "пробитая" по такому случаю свеча может привести к троению! у меня текла прокладка клапанной крышки, так знал об этом, но не ремонтировал и в итоге в свечных колодцах накопилось маслице... была пробита одна из свечей (бороздки на керамическом хвостовике) и появилось троение! нет бы сразу проверить свечи, так поменял эту злосчастную прокладку (теперь сухо), ВВ-провода и катушку... но вот как раз плохую свечу догадался поменять после замены узлов... троение ушло и пока все гладко! имхо, свеча может стать причиной троения! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
это обычный окисел от влаги.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=76547 Либо дует с трубки омывателя, (просачивается вода на стыках трубок что висят на капоте над мотором), либо конденсат или в сырую погоду залило.. ОЖ там никаким боком))) Сообщение отредактировал Jarlacks - 1.4.2016, 17:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
судя по фоткам, таки похоже на попадание жидкости, причем кажется, щелочной... не берусь указать ее природу, а вот "пробитая" по такому случаю свеча может привести к троению! А ОЖ по своей природе щёлочная? С наконечника, налет счистился без проблем, а на соприкасающихся стенках колодка немного прикипел. это обычный окисел от влаги. http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=76547 Либо дует с трубки омывателя, (просачивается вода на стыках трубок что висят на капоте над мотором), либо конденсат или в сырую погоду залило.. ОЖ там никаким боком))) Если бы была вода, я бы был достаточно спокоен, а белый кремообразный налет, на ВВ наконечнике, меня, как человека с небольшим опытом, поразил! После того как снял декоративную крышку, в углублениях, по периметру немного воды было, может после дождя, под наклоном под провод натекло. Но я ездил несколько дней назад, а ливень только вчера был. На неработающем двигателе, разве такое возможно? Кстати, немного прикипевший к верхним стенкам колодца, налет от этого, надо отчищать полностью и сама свеча в порядке? Сообщение отредактировал NkAml - 1.4.2016, 17:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
окислы из-за влаги на электрике бывают всех цветов радуги)) Давай логично мыслить - под крышкой ГРМ никаких каналов ОЖ не проходит. Они все в самой "голове". ))) Так же никакие шланги системы охлаждения над мотором тоже не висят. Значит - в свечных колодцах крышки ГРМ ей просто неоткуда взяться! Ну разве что это не диверсия!))))
Сообщение отредактировал Jarlacks - 1.4.2016, 18:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
окислы из-за влаги на электрике бывают всех цветов радуги)) Давай логично мыслить - под крышкой ГРМ никаких каналов ОЖ не проходит. Они все в самой "голове". ))) Так же никакие шланги системы охлаждения над мотором тоже не висят. Значит - в свечных колодцах крышки ГРМ ей просто неоткуда взяться! Ну разве что это не диверсия!)))) А за стенками свечных колодцев что, масло или ОЖ? Может быть действительно, в колодец вода натекла, а потом под напряжением испарилась и появились окислы? Вот фото свечи, снятой со вспышкой, если увеличить картинку, вроде на резьбе капельки воды видны. Вообще свеча в каком состоянии, менял осенью заливаю только 92 лукойла, а налет рыжий все равно есть, это нормально? И посмотрите, пожалуйста увеличив, фото самого колодца, правда дно получилось не фокусе. Теоретически, колодец в порядке, от коррозии стенок может такое быть, налет от окисла, чем очищать? Сообщение отредактировал NkAml - 1.4.2016, 18:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
нету там ОЖ.
Очищать? Подручными средствами. Свечка нормального цвета, а заливать лучше 95й. 92й тоже можно но Гетц его тогда жрёт больше, поэтому экономия сомнительна. Об этом есть целая тема. Лично я в свой Гетц после пары проб заливки 92го больше его не лью. Счёл нецелесообразным. Сообщение отредактировал Jarlacks - 1.4.2016, 19:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
нету там ОЖ. Очищать? Подручными средствами. Свечка нормального цвета, а заливать лучше 95й. 92й тоже можно но Гетц его тогда жрёт больше, поэтому экономия сомнительна Вот здесь на фото по окружности свечного колодца, случайно не герметик лежит, не могло из мест отмеченных стрелочкой что нибуть туда попасть и окисление вызвать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- свечные наконечники герметичны с приливами вокруг свечных колодцев ...
- между трубками свечных колодцев и клапанной крышкой герметизация выполнена сальниками от попадания масла ... - внутри корпуса свечного наконечника проходит воздушный канал ... если подуете в то место , куда вставляется свеча , то увидите , что вент. отверстие с противоположной стороны от выхода вв провода из наконечника=удлинителя ... скорее всего : реагент с дорог вместе с водой попадает в полость под декоративной крышкой и при остывании двигателя засасывается внутрь свечного наконечника при нагревании двигателя влага высыхает , а соли остаются Сообщение отредактировал WADIE - 1.4.2016, 22:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
- свечные наконечники герметичны с приливами вокруг свечных колодцев ... - между трубками свечных колодцев и клапанной крышкой герметизация выполнена сальниками от попадания масла ... - внутри корпуса свечного наконечника проходит воздушный канал ... если подуете в то место , куда вставляется свеча , то увидите , что вент. отверстие с противоположной стороны от выхода вв провода из наконечника=удлинителя ... скорее всего : реагент с дорог вместе с водой попадает в полость под декоративной крышкой и при остывании двигателя засасывается внутрь свечного наконечника при нагревании двигателя влага высыхает , а соли остаются Спасибо большое, немного успокоили, чтобы выяснить причину буду детальнее смотреть, промониторил интернет, обнаружил, что проблема, с подпаданием воды в колодец первого цилиндра, для Гетца достаточно распространенная, но именно воды, а здесь кремообразный налет. Я правильно понимаю, что в данном случае, варианты с попаданием в свечной колодец масла или ОЖ практически исключаются? Развивая мысль Вадима, появилась догадка, что если туда проникло мыльное вещество, с мойки и под действием электричества и вибрации вызвало это явление? И даже если мойка производилась достаточно давно, учитывая возможное попадание осадков, налет там может сохраниться достаточно долго? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
При мойке движка такое часто бывает.
Причем попасть-попадает, а испаряться не спешит.И часто приводит к троению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
При мойке движка такое часто бывает. Причем попасть-попадает, а испаряться не спешит.И часто приводит к троению. Видимо вода в колодец попала через данный уплотнитель. ![]() ВВ провод после этого менять, налет на нём отчистился И свечу заменить, или можно на такой ездить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
если провод рабочий, то менять необязательно. Просто облей снаружи силиконовым спреем и периодически обновляй.
Свечка внешне нормальная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
если провод рабочий, то менять необязательно. Просто облей снаружи силиконовым спреем и периодически обновляй. Свечка внешне нормальная. Спасибо, а то что на электродах свечи за короткое время образовался рыжеватый налет, он является следствием бензина с присадками? Либо от неверного смесеобразования, или угла зажигания и других проблем в двигателе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
После попадания в цилиндр воды, или жидкости омывателя.
Еще раз открутил свечу и сделал несколько фотографий.. На уплотнительном кольце свечи и рядом образовалась коррозия, свечу под замену? Удалось сделать фото дна колодца, в самом низу поршень? Виднеющийся нагар, видимо от масла, такое состояние колодца и поршня нормально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
NkAml, нагугли в инете "цвет нагара свечи"Есть масса небольших статей на эту тему, ты легко разберёшься. На твоих фотках нету ничего криминального. Просто хотя бы изредка выкручивай свечки, по нагару косвенно определишь состояние поршневой ну и заодно почистишь свечки от нагара и ржавчины. Хотя лично я этим даже не заморачиваюсь и полезу туда только тогда, когда затроит или когда мне больше заняться будет нечем)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата На уплотнительном кольце свечи и рядом образовалась коррозия, свечу под замену? нормальная свеча ... откатаешь срок - заменишь ... Цитата Виднеющийся нагар, видимо от масла, такое состояние колодца и поршня нормально? и от масла . и от бензина . и от долгой работы на холостых оборотах . и от пропусков зажигания ... поезди, если перед сменой масла толстй слой нагара не выгорит и будет желание = выверни свечи , поставь поршни примерно в среднее положение , шприцом с длинной трубочкой (для коктейлей ) залей на ночь в цилиндры по 30-40 см3 керосина , закрой-заткни колодцы тряпкой чтоб пыль не летела ... за ночь почти вся "кака" размякнет-разбухнет подрастворится ... при пуске двигателя многое выгорит ... по утру - тем-же шприцом с трубочкой откачай из цилиндров то, что останется ( если останется ) и на замену масла ... Сообщение отредактировал WADIE - 6.4.2016, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
имхо, лишнее это. Раскоксовывать надо тогда, когда кольца "залягут" или нагара слишком много, (что на исправном моторе и исправной системе питания фактически не бывает). Это на случай если повезёт и мотор ещё поездит до ремонта. В остальных случаях это ненужные пляски с бубном.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
NkAml, нагугли в инете "цвет нагара свечи"Есть масса небольших статей на эту тему, ты легко разберёшься. На твоих фотках нету ничего криминального. Просто хотя бы изредка выкручивай свечки, по нагару косвенно определишь состояние поршневой ну и заодно почистишь свечки от нагара и ржавчины. Спасибо! Со свечным нагаром практически понятно! Настораживает состояние дна колодца, и цилиндра. В центре дна колодца, этого фото, виднеется поршень? Темные пятнышки на нем, это норма, или начинающееся залегание, либо старение от времени, поршневых колечек, или маслосъемных колпачков? и от масла . и от бензина . и от долгой работы на холостых оборотах . и от пропусков зажигания ... перед сменой масла , выверни свечи , поставь поршни примерно в среднее положение , шприцом с длинной трубочкой (для коктейлей ) залей на ночь в цилиндры по 30-40 см3 керосина , закрой-заткни колодцы тряпкой чтоб пыль не летела ... за ночь почти вся "кака" размякнет-разбухнет подрастворится ... при пуске двигателя многое выгорит ... Вадим, спасибо большое! Ты описываешь процесс раскоксовки, считаешь, пора её делать? имхо, лишнее это. Раскоксовывать надо тогда, когда кольца "залягут" или нагара слишком много, (что на исправном моторе и исправной системе питания фактически не бывает). Jarlacks, спасибо. Залегшие кольца определяются по явному наличию масла в колодце и проблемам в работе двигателя, жор масла, чёрный выхлоп? В моем случае виднеющийся нагар, считается нормой? Сообщение отредактировал NkAml - 6.4.2016, 18:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Виднеющийся нагар, видимо от масла, такое состояние колодца и поршня нормально? залегшие кольца - по угару=расходу масла на повышенных оборотах ... больше 0.5 литра на 1000 км ... состояние поршня ... для твоих проблем с пропусками зажигания ( конечно при отсутствии жора масла ) - нормально ... - проезди не менее 1-3 тыс км , по-меньше толкаясь в пробках , и загляни еще разок ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
состояние поршня ... для твоих проблем с пропусками зажигания ( конечно при отсутствии жора масла ) - нормально ... Понятно и еще подскажите, очищая колодец, от ржавчины и окисла, возможно немного царапнул стенки самого колодца и выступающую поверхность поршня, для наглядности, выделил на фото место красным кругом, это неопасно, в будущем могут быть последствия от возможной царапины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Нагар на поршнях нормальное явление. А раскоксовку я бы порекомендовал всё таки Лавром на 4-5 часов.
Фигня это твоя царапина для места, где взрывы происходят по десятку раз в секунду))) Сообщение отредактировал titanik - 6.4.2016, 22:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Авто плохо тянет , комп фиксирует пропуски зажигания 3 4 цилиндр .
Поменяли свечи , провода , катушки .... Вот такую проблему нашли . ![]() ![]() ![]() Вот такое г.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
"бензин в воде"? и как такое может получиться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
camope3,
- на заправке ... ( гнилые топливные емкости ... жадность продавцов ( вспоминаем Василия-Алибабаевича разбавлявшего бензин ослиной мочой ) ... - недожим уплотнителя-прокладки на бензобаке ( деформация, сгнили-обломились прижимные шпильки ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
camope3,
люк сверху бензо-бака - это не в салоне - это на улице ! да . доступ к бензонасосу и баку из салона под гермо-крышкой ... но с боков улица , рядом задние колеса ... и грязь летит !!! Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 17:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
WADIE, вероятность попадания воды через люк есть,но не в таких же объёмах. Столько можно залить только через горловину. С бензином или с целью нагадить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Только оттестил авто после промывки бака .
Машину не узнать . Тупить перестала , чек больше не моргает . Прокладка на фильтре хорошая , следов проникновения воды через неё нет . В баке было примерно литр воды . При замере давления топлива всё было хорошо , давление 3.3 просадка при резком нажатии на газ 0.1 . Ни чего не указывало на забитый грязью фильтр . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
самое обидное, то что хозяин купил катушки, свечи, провода. а в итоги бензин разбавлен ослиной мочой...не думал я что в Питере можно на это нарваться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
самое обидное, то что хозяин купил катушки, свечи, провода. а в итоги бензин разбавлен ослиной мочой...не думал я что в Питере можно на это нарваться... Хозяин ни чего не покупал , мы ставили рабочие зч , а после понимания , что замена ни на что не влияет ставили всё родные зч на место . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NkAml,
конечно, и такая щель со всех сторон Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NkAml,
ты стрелкой указал не на ту щель , про которую тебе говорили !!! ... мы тебе толкуем про щелище ( ладонь пролезет ) между бензобаком и кузовом машины !!! - через которую на верх бензобака, там где крепление бензонасоса , накидывает и грязь и воду ... и всё то , что на дороге , по которой ты едешь ... Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2016, 18:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
NkAml, ты стрелкой указал не на ту щель , про которую тебе говорили !!! ... мы тебе толкуем про щелище ( ладонь пролезет ) между бензобаком и кузовом машины !!! - через которую на верх бензобака, там где крепление бензонасоса , накидывает и грязь и воду ... и всё то , что на дороге , по которой ты едешь ... Та которая видна, на этом фото, выше стрелки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
NkAml, бензобак висит под кузовом на , емнип,"стремянках". Между ним и кузовом есть зазор который тут назвали "щелью". Подними заднее сидение, открути лючок бензонасоса - сам убедишься что бак не прилегает вплотную к кузову. Вот поэтому в этот зазор летит грязь и вода. Если Б/Н прикручен к баку не на все шпильки или в прокладке между ним и баком есть зазор, то есть вероятность попадания грязи и воды в сам бак. То что ты показал стрелкой - обыкновенная выштамповка. Это не брак, это не дыра, это не "щель". Это огрехи массового производства незаслуживающие внимания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.6.2016 Мой город: Ростов на Дону ![]() |
Всем привет. У меня сейчас подобная болезнь, только двигатель троит и машина не едет до двух тысяч оборотов, диагностика показывает пропуски воспламенения во втором цилиндре. Компрессия 9 очков в остальных по 11. Началось это после замены компенсаторов. Оказалось не закрывается клапан до конца на малых оборотах, хреновые гидрики попались. Иногда чек погасает, потом опять та же песня. Привет!Подскажите как решили эту проблему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.7.2012 Мой город: Воронеж ![]() |
Ну вот, за 3 года, первая поломка, "звонок, машина трясется, не едет", подключаю EML адаптер, пропуск 1 цилиндр, в темноте полез, модуль и ВВ провода у самого модуля как новогодняя елка, машина нужна край, заказываю то, что есть по наличию: свечи(думал, что лежали про запас, оказалось кому то дал и забыл), ВВ провода(прищлось взять PMC, на вид вроде как родные, длина такая же, в принципе к продукции данного бренда у меня претензий нет, и на Гетца и на СсангЕнг, беру, проблем нет, цена хорошая), и модуль зажигания Delpi. Вечером заменил, прямо во дворе, вроде все и просто, но как то не по людски. блин, нравятся корейцы, но иногда, понимаешь почему они собак едят)))Итог: машина работает ровно, но 2 момента:
1) в темноте нет нет но проскочит искорка у модуля...((( 2) не смог "защелкнуть" разъемы питания на модуле, вроде уже сели, втугую, а щелчка нет(с родным модулем прям щелчок был) Что посоветуте? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:47 |