Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гетц не заводится, Не можем выявить причину
Элгетц
сообщение 24.7.2016, 8:32
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2016

Мой город: Симферополь



Доброе утро. Вот на днях стала, как я считала, счастливым обладателем гетцика. Все радовало, двигатель работал как часы, заводилась с пол-оборота. И вдруг, встав утром, машина не заводится. Стартер крутит,бензонасос не жужит. Мой муж, перепробовал все. Он проверил свечи, искры нет, все предохранители хорошие, бензонасос - работает. Проводил кучу манипуляций, чтобы завести. Просто на ровном месте, никаких предпосылок не было. Единственное, куда мы залезли за день до этой поломки, так это в блок кнопок стеклоподъемника - не работал передний левый, ничего не вышло починить, да и ключик взяли новый с брелоком, старый был затертый, но после этого все работало. А постоял ночь и все, умер. Подскажите, может это проблема в безопасное или, как худший вариант, эбу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 24.7.2016, 11:24
Сообщение #2


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Элгетц,

иммобилайзер просит старый ключик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 24.7.2016, 15:22
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 8:32) *
Единственное, куда мы залезли за день до этой поломки, так это в блок кнопок стеклоподъемника - не работал передний левый, ничего не вышло починить, да и ключик взяли новый с брелоком, старый был затертый, но после этого все работало.


В ключе чип, с индивидуальным кодом, активирующий иммобилайзер.
Обратите внимание на индикатор иммобилайзера, в левой части приборной панели, после включения зажигания, желтый ключик должен светиться.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элгетц
сообщение 24.7.2016, 16:28
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2016

Мой город: Симферополь



Желтый ключик светится...

Как же его восстановить?


И потом, после того, как мы поменяли брелки, мы же еще заехали во двор...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 24.7.2016, 16:34
Сообщение #5


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 16:28) *
Желтый ключик светится...
Как же его восстановить?
И потом, после того, как мы поменяли брелки, мы же еще заехали во двор...


Достаточно старый ключ поднести к замку зажигания и попробовать завестить, хотя если иммо светится, проблема видимо не в этом.
Вы меняли еще брелок, он сейчас новый, от сигнализации?
Может в брелоке, блокировка включена и после постановки на охрану, сига блокирует форсунки, или бензонасос?

Сообщение отредактировал NkAml - 24.7.2016, 16:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элгетц
сообщение 24.7.2016, 17:56
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2016

Мой город: Симферополь



Да дело в том, что мы и не знаем, может блокирует. Как снять эту блокировку? Брелки оба от одной сиги, просто один ранее не использовался. Ни персональных кодов, ни где кнопка валки, да и как ею пользоваться мы не знаем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элгетц
сообщение 24.7.2016, 18:46
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2016

Мой город: Симферополь



Позвонили в автосигналку, мастер сказал, что проблем сигнализацией быть не может, так как она блокировала только насос или только свечи. Затем консультация по телефону с диагностом, он сказал, что датчик коленвала. А где он находится, найти пока не можем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 24.7.2016, 19:34
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 18:46) *
Позвонили в автосигналку, мастер сказал, что проблем сигнализацией быть не может, так как она блокировала только насос или только свечи. Затем консультация по телефону с диагностом, он сказал, что датчик коленвала.

А ключик новый, изначально, от этой машины?
Пробовали предохранители бензонасоса и форсунок проверять и аккумулятор отсоединить?
И ещё обратите внимание, на то, светится или мигает значок иммобилайзера.

Сообщение отредактировал NkAml - 24.7.2016, 19:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элгетц
сообщение 24.7.2016, 19:38
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2016

Мой город: Симферополь



Да, ключ от этой машины. Аккумулятор отсоединяли, из пульта батарейку вытаскивали, все предохранители работают. По отдельности работает все, а вместе никак.

Значок иммобилайзера светится, не мигая, потом пропадает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 24.7.2016, 20:02
Сообщение #10


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 19:38) *
По отдельности работает все, а вместе никак.
Значок иммобилайзера светится, не мигая, потом пропадает


А какое напряжение на батарее и кто производитель сигнализации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элгетц
сообщение 24.7.2016, 20:10
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2016

Мой город: Симферополь



С напряжением все нормально, сигнализация магнум 260, инструкции нет, я выяснила по брелку по интернету
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 24.7.2016, 20:37
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 8:32) *
Стартер крутит,бензонасос не жужит.

под капотом на правой арке (пассажирская сторона) есть кнопка, проверьте нажата ли она.


Сообщение отредактировал avvvv - 24.7.2016, 20:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 24.7.2016, 20:39
Сообщение #13


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 20:10) *
С напряжением все нормально, сигнализация магнум 260, инструкции нет, я выяснила по брелку по интернету

Как вариант, допускаю, что при ремонте стеклоподъемника мог нарушиться один из контактов сигнализации.
Посмотрите, загорается ли светодиод сигнализации, во время включения зажигания и открытии двери.
И попробуйте завести двигатель с закрытыми дверьми и поднятым стояночным тормозом, так-же обратите внимание, если у вас автомат, селектор АКПП находится положении паркинг, а если механика, на нейтральной передаче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элгетц
сообщение 24.7.2016, 21:00
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2016

Мой город: Симферополь



Сейчас сняли аккумулятор и муж уехал, сказал пусть постоит так, но помню мы обратили внимание, что диод не загорается. Правда не помню при закрытых или открытых дверях это заметили. У меня механика и заводить при закрытых дверях, с тормозом и на нейтралке точно пробовали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.7.2016, 12:26
Сообщение #15


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Элгетц,

Цитата
Желтый ключик светится...

- это значит , что машина ваш ключ увидела и опознала и готова к запуску !


Ваша проблема - скорее всего : если после попыток пуска свечи сухие , и нет искры , то 98% это датчик коленвала ...
находится он :
если встать лицом к открытому капоту
- на двигателях 1.3 1.4 1.6 немного правее катализатора , под всеми шлангами охлаждения , ближе к рабочему цилиндру сцепления ...
( что-бы туда долезть на до или машину на яму-подъемник , или снимать и радиатор двигателя с вентилятором и цилиндр сцепления ... )
= разъем около разъема 1 датчика кислорода ...

- на двигателях 1.1 этот датчик на шкиве коленвала ... надо отвернуть гайку колена и снять защитную шайбу ... и около шестерни зубчатого ремня ...

Сообщение отредактировал WADIE - 25.7.2016, 12:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.7.2016, 12:33
Сообщение #16


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



проверить датчик коленвала - нужен омметр на пределе 1 КОм ... отсоединить разъем и замерить сопротивление датчика на разъеме ... должно быть 850-950 Ом ...

датчик иногда выходит из строя из-за того , что на его магнитный сердечник набивается окалина, ржавчина ... забивая магнитный зазор ... - достаточно убрать магнитную грязь ...


при замене датчика - обязательно достаньте старое уплотнительное резиновое кольцо ( красно-оранжевое )...
иногда приходится совать в отверстие датчика палец ...

новый датчик идет с кольцом ...

новый датчик лучше вставлять с небольшим проворотом вокруг оси ...


Сообщение отредактировал WADIE - 25.7.2016, 16:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элгетц
сообщение 25.7.2016, 12:43
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2016

Мой город: Симферополь



Спасибо за советы. Утром вызвала мастеров, они сказали, что датчик коленвала. Попробуем все сделать, как вы посоветовали, вечером займемся. Надеюсь, что причина найдена!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.7.2016, 12:50
Сообщение #18


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Элгетц, можно конечно и цилиндр сцепления и радиатор не снимать ...
но нужны руки , с 2 а то и 3 локтевыми суставами ... ну очень неудобно , плохо видно , и инструмент приходится подавать другой рукой , а подбородок на пробке радиатора ... глаза смотрят между шлангами ОЖ и корпусом мотора , там неемножко видно болт крепежа ( на 10" тонкая головка или накидной )

ну и нужен фонарь для освещения места операции ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 25.7.2016, 16:34
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(WADIE @ 25.7.2016, 12:33) *
проверить датчик коленвала - нужен омметр на пределе 1 КОм ... отсоединить разъем и замерить сопротивление датчика на разъеме ... должно быть 850-950 Ом ...

датчик иногда выходит из строя из-за того , что на его магнитный сердечник набивается окалина, ржавчина ... забивая магнитный зазор ... - достаточно убрать магнитную грязь ...


А из-за чего он как правила выходит из строя, что делать что б он работал нормально и не забивался? А то почитаешь тут про проблемы то не заводиться то еще что то и потом думаешь как на ней ехать на дольняк к примеру на моря, мож у бати волгу взять с 402 двиглом там точно ничего не сломается ибо датчиков нет совсем, карбюратор, генератор и стартер все оборудование.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 25.7.2016, 16:35
Сообщение #20


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 25.7.2016, 12:33) *
проверить датчик коленвала - нужен омметр на пределе 1 КОм ... отсоединить разъем и замерить сопротивление датчика на разъеме ... должно быть 850-950 Ом ...


А код ошибки Р0335, для датчика коленвала, в случае его неисправности, не всегда самодиагностируется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.7.2016, 16:49
Сообщение #21


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml,
код оибки Р0335 - выставляется при отсутствии сигнала с датчика коленвала , при прокрутке двигателя ( определяется по сигналу с датчика распредвала )

а причина отсуствия сигнала ... может быть любой ...
- слабый сигнал
- обрыв датчика
- замыкание датчика
- не чувствуем зубья шестеренки
- обрыв проводки
- замыкание проводки
- размагнитился магнит в датчике
- намагнитились зубья шестерни
- забился магнитный зазор
- слетела шестеренка с кв
- нарушился зазор на датчике ( между зубьями шестерни и магнитом датчика )
- отломился или ослаб крепеж датчика
...
многие из этих неисправностей как правило "плавающие" - проявляются от температуры и влажности ...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 25.7.2016, 18:26
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 25.7.2016, 16:49) *
код оибки Р0335 - выставляется при отсутствии сигнала с датчика коленвала , при прокрутке двигателя ( определяется по сигналу с датчика распредвала )


Спасибо) Это значит у топикстартера, если считать ошибки сканером, при описанных выше симптомах, может отложиться эта неисправность.
А может и нет, например при плохом сопротивлении, датчик просто неверно работает, а ЭБУ считает его исправным?

Сообщение отредактировал NkAml - 25.7.2016, 18:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элгетц
сообщение 25.7.2016, 22:30
Сообщение #23


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2016

Мой город: Симферополь



Спасибо всем еще раз. Починили машинку. Уже ездили, все-таки это датчик коленвала был. Хорошо в магазине был в наличии, машину пришлось приподнять домкратом, а там уже дело пошло. Теперь думаем запасной с собой возить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.7.2016, 10:43
Сообщение #24


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(NkAml @ 25.7.2016, 18:26) *
Спасибо) Это значит у топикстартера, если считать ошибки сканером, при описанных выше симптомах, может отложиться эта неисправность.
А может и нет, например при плохом сопротивлении, датчик просто неверно работает, а ЭБУ считает его исправным?

датчик считается исправным , если ЭБУ принимает и обрабатывает сигнал с датчика ...
если сигнал не принимается и не обрабатывается , то ЭБУ считает неисправным датчик ( вернее всю цепь датчика )

существует методика определения и устранения неисправности по сигналу ошибки датчика ... ( или датчик , или обрыв-замыкание проводки, или неисправность входных цепей ЭБУ )

при плавающей неисправности - бывает , что :
двигатель не работает в определенном температурном диапазоне
( бывает что не заводится (холодная ), бывает что глохнет при нагреве(горячая) , бывает что не работает теплая ... или тряхнуло на кочке - заглохла )

ошибка по датчику коленвала выставляется всегда ! ( если датчик распредвала исправен )...

но если движок запустился , то чек гаснет - но в памяти ошибка висит !!!

Сообщение отредактировал WADIE - 26.7.2016, 10:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:40