АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Надо ли её спиливать? Аккумулятору пошёл седьмой год (дефолтные delkor-ы всё же рулят, только за них тут пишут что ходят и по 7 и по 8 лет), мой пошёл на седьмой год, ночью уже -3 градуса, пока заводит без проблем, а вдруг, посему уже и начинаю интересоваться, а если взять больше допустимого размера, у которого кромку надо будет пилить, не будет ли он прыгать - барабанить под капотом? Интересует мнение практика кто пилил и ездил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
ну во-первых есть риск - недозаряжания ... особенно в условиях низких температур , и соответственно понижения срока службы ... Я конечно сейчас не вспомню и закон Ома, но помню учитель физики ток всё с водой сравнивал. Так вот что я кумекаю: имеется два ведра с водой на 5 и 10 литров. Если я отолью с каждого по 100 грамм на заводку, то неважно на сколько литров - ампер ведро, влить я должен обратно одинаково всё те же 100 отлитых грамм воды на зарядку. И сколькоб я не отливал, столько и должно и будет заливаться независимо от ёмкости ведра- аккумулятора.. Плюс 10 литрового ведра как раз в том, что если мне понадобиться 5 литров воды, то пятилитровое ведро останется пустым, а в десяти литровом ещё останется 5 литров на ещё одну заводку. Посему с любой ёмкости ведра будет отливаться одинаково, затем при поездке генератор будет открывать свой кран вливая отлитые на заводку граммы. А чтоб не сорвало шланги во время заливки и не перелило в вёдра - аккумуляторы, предусмотрен ограничитель залива, то есть рэле -, которое следит за напором и количеством воды - тока. Посему мой вывод такой. Если мало ездишь, а много тратишь на заводку, то у тебя хоть большое, хоть малое ведро будут пустеть одновременно и с одной скоростью. Наполняться они будут также с одной скоростью. Мои 8 классов плюсы видят, только у 10 литрового ведра, там больше воды на попить для автомобиля чем у пятилитрового. Особенно когда часто и ездишь на короткие расстояния.
Сообщение отредактировал makariev - 3.11.2016, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
makariev,
по аналогии с ведрами - при наполнении ведер водой , напор ограничен и сечением трубы и производительностью источника-наполнителя ... а реалии дают аналогию с немного дырявыми ведрами ... когда размер дыр пропорционален емкости ведра ... через трубы наполнения должен быть напор и поток не ниже определенного и для большого ведра должен быть поток наполнения больше ( больший зарядный ток ) иначе большое ведро с большими дырами просто не только не наполнится , а будет пустеть быстрее , чем наполняться ... руководствуясь вашей логикой - надо купить АКБ один раз бооольшой емкости ( например 290 А/Ч ) и раз в год его заряжать ( летом сам зарядится ) ... Сообщение отредактировал WADIE - 3.11.2016, 14:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Особенно когда часто и ездишь на короткие расстояния. Для этого не нужно писать трактат про вёдра и покупать АКБ большего размера и ёмкости ( и ещё отпиливать лишнее). Для этого есть зарядное устройство, которым нужно заряжать АКБ хотя бы раз в 3 мес. Сообщение отредактировал vladimir66 - 3.11.2016, 13:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Для этого не нужно писать трактат про вёдра и покупать АКБ большего размера и ёмкости ( и ещё отпиливать лишнее). Для этого есть зарядное устройство, которым нужно заряжать АКБ хотя бы раз в 3 мес. Лично я могу и через три месяца заряжать, и хоть каждый день, хотя мне придётся таскать на свой пятый этаж без лифта. Но не забывай, что есть девушки которые слабы и ни бум бум и которым всю рабочею неделю нужно кататься в морозы по своим делам (часто заводят и мало проезжают), и важно чтоб акум заводил, пока наконец не попадёт к доктору на зарядку иль дотянул до поездки на длинное расстояние, которого хватит чтоб восстановить до того потраченную энергию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
makariev, Ну если ты отлил на заводку с 40 и 60 амперного аккумулятора ровно по 1 амперу у каждого, каким образом мозги гетца решат что в 40 амперный нужно доливать потраченный 1 ампер по 100 миллиампер в час иль на километр пути, а в 60 амперный те же самые мозги вдруг почему то решат что будут доливать лишь по 50 миллиампер? Однако. Я например уверен, что потраченное доливается с такой же скоростью и в тех же объёмах что в 40, что в 60 амперный аккумулятор. Посему если к примеру в день проезжать по 100 метров 100 раз. То в результате недозаряди опустеют оба и с одной скоростью, но 60 амперный опустеет позже, ибо имеет лишние 10 ампер. А значит обеспечит большее количество заводок. по аналогии с ведрами - при наполнении ведер водой , напор ограничен и сечением трубы и производительностью источника-наполнителя ... а реалии дают аналогию с немного дырявыми ведрами ... когда размер дыр пропорционален емкости ведра ... через трубы наполнения должен быть напор и поток не ниже определенного и для большого ведра должен быть поток наполнения больше ( больший зарядный ток ) иначе большое ведро с большими дырами просто не только не наполнится , а будет пустеть быстрее , чем наполняться ... руководствуясь вашей логикой - надо купить АКБ один раз бооольшой емкости ( например 290 А/Ч ) и раз в год его заряжать ( летом сам зарядится ) ... .....Я руководствовался логикой: что если стоят морозы, ездишь не каждый день, на короткие расстояния, которые не успевают восстановить потраченные амперы, то лучше иметь аккумулятор как можно большего ампеража, который обеспечит большее количество заводок, чем менее амперистый. Чтоб не подвёл то того момента пока не выпадет поездка на более длинное расстояние во время которого аккумулятор снова восстановит под завязку свои амперы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Дык,тему замутили не девушки.)))) Они(девушки) не собираются заниматься садомазахизмом и отпиливать лишнее.))) Они поставят ту АКБ, которая указана в мануале. Пилить мож и не собираются, но и в этой теме нашлись те кто самолично интересовался размерами и амперами. И если они решат что им в их Гетц нужен именно отпиленный, то он у них будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Для интересующихся:
- в этом году поставил EXIDE Premium EA641 12V 64Ah 640A L+ - размеры (В х Ш х Г) 190 x 242 x 175 мм - плюсовой провод наращивал, клеммы не штатные - полку пилил справа - штатной скобой зажимает, не прыгает Вёдра, амперы ... это от лукавого. Проблема зарядки только одна - какой ток может выдать генератор. А этот ток зависит от внутреннего сопротивления АКБ. Ну и так, для размышления, между АКБ и генератором стоит предохранитель на 120А. У кого-нибудь он сгорал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
makariev,
Цитата .....Я руководствовался логикой: что если стоят морозы, ездишь не каждый день, на короткие расстояния, которые не успевают восстановить потраченные амперы, то лучше иметь аккумулятор как можно большего ампеража, который обеспечит большее количество заводок, чем менее амперистый. и его чаще придется менять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Пилить мож и не собираются, но и в этой теме нашлись те кто самолично интересовался размерами и амперами. И если они решат что им в их Гетц нужен именно отпиленный, то он у них будет. Пилить то зачем? Купи 190- й танковый,поставь его в багажник (места хватит) и парься.)))) И крути в любой мороз.))) Гляди, твоё ноу хау и концерны скопируют.))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Вы правы, он постоянно будет недозаряженный и быстрее выйдет из строя. К тому же,цена такого аккум.(большей ёмкости) выше. Не вижу пояснения почему он будет не дозрряжанный? Деньги на ветер. Аккумулятор большой ёмкости будет/станет ровно настолько же недозаряженным как и малой ёмкости. Повторюсь, если на заводку с 40 и 60 амперного аккумулятора потратилось к примеру ровно по 1 амперу у каждого, каким образом мозги гетца решат что в 40 амперный нужно доливать потраченный 1 ампер по 100 миллиампер в час на километр пути, а в 60 амперный те же самые мозги гетца ПОЧЕМУ ВДРУГ решат что будут доливать лишь по 50 миллиампер за тоже растояние пути и при тойже скорости и сделают его более недозаряженным? Я например уверен, что потраченное доливается с такой же скоростью и в тех же объёмах что в 40, что в 60 амперный аккумулятор. Посему если к примеру в день проезжать по 100 метров 100 раз. То в результате недозаряди опустеют оба и с одной скоростью, но 60 амперный опустеет позже. Сообщение отредактировал makariev - 5.11.2016, 17:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Если акб большей ёмкости и акб меньшей ёмкости разряжены,например,на 50%. Какой из них быстрее полностью зарядится от генератора автомобиля? Естественно малой ёмкости зарядится при этом условии быстрей.. Но я у тебя спрашиваю: если два разной ёмкости сделали по 10 заводок на стоянке, то им потребуется восстановить одинаковое количество ампер. С какой такой радости проехав скажем километр, они получат разное количество ампер? Ты уверяешь, как будто больше амперному будет выделяться по капле, а мало амперному литрами. естественно при таком условии больше амперный будет постоянно не дозаряжаться. Но это не так. Они и тратят одинаково и получают на пополнение одинаково. Посему в ситуации когда оба будут много заводить и мало ездить, выиграет как раз больше амперный, они будут постоянно не до заряжены оба одинаково, но малой ёмкости опустеет первым.
Сообщение отредактировал makariev - 5.11.2016, 18:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2134 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Потому,что на его полную зарядку потребуется больше времени (поездок), чем на АКБ меньшей ёмкости. Если акб большей ёмкости и акб меньшей ёмкости разряжены,например,на 50%. Какой из них быстрее полностью зарядится от генератора автомобиля? Не передергивайте. Разговор шел о расходовании на запуск и восстановлении при поездке определенного количества электричества, которое никак не связано с паспортной емкостью аккумулятора. У меня нет критерия,у меня есть нагрузочная вилка.)))) Так чего тянуть кота за помидоры? Просветите нас о зависимости показаний от емкости. Сообщение отредактировал ABars - 5.11.2016, 21:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
величина макс тока зарядки будет зависить от разницы напряжений на генераторе и акб (на более разряженном акб будет более низкое напряжение )...
след более разряженный акб будет заряжаться более высоким током , и полный заряд случится быстрее ... а недозаряженный акб быстрее помрет ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2134 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
величина макс тока зарядки будет зависить от разницы напряжений на генераторе и акб (на более разряженном акб будет более низкое напряжение )... след более разряженный акб будет заряжаться более высоким током , и полный заряд случится быстрее ... а недозаряженный акб быстрее помрет ... Интересный ракурс... Получается (на глаз, навскидку), независимо от паспортной емкости аккумулятора, фактическая емкость большого и маленького практически сравняются. ИМХО Напоминает байку про Ахиллеса и черепаху. Справедливо при действиях тютелька в тютельку. Если есть запас по времени заряда, большой аккумулятор свое возьмет. Сообщение отредактировал ABars - 6.11.2016, 0:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
Не передергивайте. Разговор шел о расходовании на запуск и восстановлении при поездке определенного количества электричества, которое никак не связано с паспортной емкостью аккумулятора. Так я уже высказал своё мнение. Степень НЕ дозаряжаемости не как не зависит от ёмкости батареи. Не в процентном не в амперном измерении. Недозаряженность в первую очередь зависит от частоты заводок и накрученных километров. Аккумуляторы на 40 и 60 ампер будут разряжаться и заряжаться с одной скоростью. Отсюда вытекает что при постоянной не до зарядке 40А первым перестанет заводить. Ибо если ты отлил 200 грамм, то и на эти самые 200 грамм генератор будет пытаться и восполнить не подозревая из какого 40 иль 60 литрового ведра отлито. Он просто видит что не хватает именно 200 грамм. Вернее система зарядки следит не за потраченными граммами (амперами), а за напряжением на генераторе, которое не должно быть выше иль ниже положенного. При достижении напряжения 14,5 -14,7 вольта реле вырубает подачу напруги на щетки, при понижении напруги до порога 13,6 врубает. То есть имеется обратная электронная связь АКБ генератор. Разница напряжений генератор минус АКБ управляет обмоткой возбуждения генератора. При разнице ноль ток через обмотку возбуждения не протекает - поддерживается напряжение генератора. Обычно это 14. 5 вольт. В работе по дозарядке АКБ участвует 14.5-12=2.5 вольта. Вот эта пляска напряжений вовремя всей работы нагрузки и наблюдается Едешь и льёшь эти потраченные 200 грамм на заводку с одной скоростью независимо со скольки амперного ты их слил и какой амперности стоит. Нет зависимости от ёмкости АКБ. Сколько слил, столько и залил с той же скоростью. Так чего тянуть кота за помидоры? Просветите нас о зависимости показаний от емкости. Для тех, кто переводит сей процесс в проценты то: если слил на заводку 200 грамм, то вычитая из общей ёмкости АКБ эти 200, то как раз 40А окажется в больше процентной разряженности от 100%, чем 60А. И быстрей выйдет в ноль. Посему думаю чтоб дольше прослужила батарея, её надо в ИДЕАЛЕ держать в 100% заряженности. А так как генератор не способен залить эти 100 % во время даже длительных поездок, то нужно время от времени подзаряжать зарядным устройством. Опять же в ИДЕАЛЕ днём ездишь, ночью заряжаешь. Особенно тем, кто часто заводит и мало км проезжает. Приоритет надо отдавать АКБ с большим пусковым током. А его как правило имеют больше амперные АКБ. Решетки АКБ не должны разрушаться от пусковых токов и коробиться То есть должен быть какой то запас емкости от расчетной и чем он больше тем лучше. Количество таких пусков и разрушает батареи. Причин разрушения много, но это основная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
makariev, если вам привычнее воспринимать в жидком виде - из како тары выпьется больше водки - из чекушки или из литровины ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
А производители автомобилей ( и АКБ для них), в это время стоят и нервно курят в сторонке.))) И говорят: "Пилите,Шура,пилите". )))) На Ауди А6 пригнанной из Германии стояла батарея 42 А/ч. На точно такой-же купленной в России 70А/ч. А может стоять батарея 90 А/ч. В Германии теплее и не нужны большие токи на прокрутку холодного двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а чтоб уменьшить большие токи на пусковую прокрутку , может лучше поставить редукторный стартер ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
исправный на это способен, особенно во время длительных поездок. Это как,Минск -Москва ежедневно? 80-90% поездок происходит внутри города,а это короткие поездки. Без зарядного устройства никак, да и в инструкциях к АКБ рекомендую заряжать АКБ зарядным устройством (если хотите продлить срок службы АКБ). Сообщение отредактировал vladimir66 - 7.11.2016, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
Это как,Минск -Москва ежедневно? 80-90% поездок происходит внутри города,а это короткие поездки. Без зарядного устройства никак, да и в инструкциях к АКБ рекомендую заряжать АКБ зарядным устройством (если хотите продлить срок службы АКБ). в опеле мой супруги сдох генератор, резко и без агонии, как типично для женщины, ехала не обращая внимания на лампочку аккумулятора в панели пока авто не заглохло, аккумулятор высосан был полностью. прикрутил новый генератор, подкурил от своего карыта, проехался км 50 по КАД и вернул ей его, ездит на нем на работу, по будням, расстояние около 25км по городу. через неделю на выхах проверил плотность, она была 1.27-1.28 по банкам, мне это подсказало что акку за эти дни наелся до 100%. з.ы. акку 55а\ч а-мега украинский, ему 4 года, ниразу не снимался для зарядок внешним устройством, раз в год только проверка уровня электролита и доливания по 5-10 мл дисцилировки, генераторы старый и новый - бош 70а Сообщение отредактировал avvvv - 7.11.2016, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
makariev, если вам привычнее воспринимать в жидком виде - из како тары выпьется больше водки - из чекушки или из литровины ??? Из халявной.почините уже генератор коли так у Вас происходит. Ну если такой умный проведи эксперимент. Заряди своим исправным, потом подключи к нему зарядник через амперметр и посмотри сколько ещё вольётся. Потом придёшь и доложишь насчёт своего генератора, а меня и мой аккумулятор исправный пока устраивает.исправный на это способен, особенно во время длительных поездок. в опеле мой супруги сдох генератор, резко и без агонии, как типично для женщины, ехала не обращая внимания на лампочку аккумулятора в панели пока авто не заглохло, аккумулятор высосан был полностью. по будням 25 км этого в принципе должно хватить для восстановления потраченного на заводку. Но хватает и тех, у кого по будням набегает 2-3 км. О 25км они могут только мечтать на выходные при поездке на дачу, если она есть и то летом. Смотри в мир шире.
прикрутил новый генератор, подкурил от своего карыта, проехался км 50 по КАД и вернул ей его, ездит на нем на работу, по будням, расстояние около 25км по городу. через неделю на выхах проверил плотность, она была 1.27-1.28 по банкам, мне это подсказало что акку за эти дни наелся до 100%. з.ы. акку 55а\ч а-мега украинский, ему 4 года, ниразу не снимался для зарядок внешним устройством, раз в год только проверка уровня электролита и доливания по 5-10 мл дисцилировки, генераторы старый и новый - бош 70а Сообщение отредактировал makariev - 7.11.2016, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 18.9.2016 Мой город: город ![]() |
А производители автомобилей ( и АКБ для них), в это время стоят и нервно курят в сторонке.))) И говорят: "Пилите,Шура,пилите". )))) Производителям надо продать, а нам чтоб заводило и не подводило. Если я не ошибаюсь АКБ в сервисном если что в гарантийку не входит. Поэтому в сторонке куришь ты, а остальные пытаются взять получше и на пусковой ток очень даже обращают внимание. А ты небось авто всё же взял с запасом, а чё так, тыж не гоняешь на тех предельных скоростях которые в твоё авто заложены? Нафиг тебе в авто такой запас? Переплатил однако.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
а остальные пытаются взять получше и на пусковой ток очень даже обращают внимание. Это ещё не самое худшее,некоторые отпиливают лишнее.))) Доморощенные Кулибины.))) Меня же,мой штатный 55 а//ч вполне устраивает. 8,5 лет уже. Сообщение отредактировал vladimir66 - 7.11.2016, 15:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2016 Мой город: СПб ![]() |
В этом году холода пришли внезапно, даже резину не успел перекинуть, авто постояло недельку и стоковый Delkor MF44-21GL снова не завел.
Буду брать Moratti 55а/ч в юлмарте, судя по многочисленным отзывам всё в порядке. Куда можно сдать старый АКБ в СПб? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Куда можно сдать старый АКБ в СПб? пункты приема цветмета и крупные магазины по продаже автозапчастей покупают отработанные акб 100-1000руб в завиимости от емкости. в Питере еще слышал есть мобильный экологический пункт приема (приезжают куда скажешь и забирают старые акб и резину. бесплатно но ехать никуда не надо они сами приезжают и забирают. Тока в Питере такая фича). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч
а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового Сообщение отредактировал WADIE - 11.11.2016, 9:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2016 Мой город: СПб ![]() |
пункты приема цветмета и крупные магазины по продаже автозапчастей покупают отработанные акб 100-1000руб в завиимости от емкости. в Питере еще слышал есть мобильный экологический пункт приема (приезжают куда скажешь и забирают старые акб и резину. бесплатно но ехать никуда не надо они сами приезжают и забирают. Тока в Питере такая фича). акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового Спасибо, поищу что предлагают по городу. Жаль юлмарт не делает скидку в зачет старой АКБ. Сегодня были 10-бальные пробки, не так уж и плохо пока авто отдыхает в сугробе) Сообщение отредактировал WADIE - 11.11.2016, 9:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового если в лом сдавать то цены 7-10руб за кг массы акб. если в зачет нового то 50-60ач акб принимают по 200-300руб. Спасибо, поищу что предлагают по городу. Жаль юлмарт не делает скидку в зачет старой АКБ. юлмарт сам по себе дорогой в плане автозапчастей и выбор там маленький. смотри как вариант русь-трейд он дешевле и там приемка старых акб есть. Сообщение отредактировал WADIE - 11.11.2016, 9:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
На прошлой неделе сдал 3 АКБ по цене 45р за кг, неслитые. Итого 2000р. Сдачи старого не требуется. адреса на акб-авто ищите. Теперь по теме Varta Blue Dynamic D47 60Ач потерял емкость за 3 года. Машина использовалась нерегулярно, поэтому к АКБ не в претензии и взял такой же новый за 3800.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.4.2010 Из: Волгоград Мой город: волгоград ![]() |
Поставил Варту СилверДинамик 63 ач (d15 или d39 не помню какой отличатся полюсовской)
Отлично работает. Зимой после замена стартера на редукторный совсем картинка !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2016 Мой город: Пермь ![]() |
Аккумулятор American 26R550
Производитель: Delkor Corporation Ltd. Страна производителя: КОРЕЯ Торговая марка: AMERICAN Гарантия (мес): 12 Артикул: 26R550 Напряжение (V): 12 Емкость (А*ч): 60 Пусковой ток (-18°C): 550 Полярность: обратная (-/+) Тип аккумулятора: Технология Ca/Ca+Ag Тип корпуса: Выступы с 2 сторон, токовыводы выносные. Тип клемм: Стандартные клеммы. Размеры (мм.): 208/173/197 Вес (кг.): 13.3 Интересно мнение форумчан по данному аккумулятору |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
И где же вы такой надыбали? Или только присматриваетесь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2016 Мой город: Пермь ![]() |
И где же вы такой надыбали? Или только присматриваетесь? Читал на форуме в данной теме (Сообщения №2 и №195 и какие-то еще) что аккумулятор American 26R550 аналог Медалисту. В 2013 в поисках нового аккумулятора купил American 26R550, т.к. Медалиста не нашел, аккумулятор сел нормально без подпиливания в отличии от Медалиста. При температуре -35 American 26R550 замерз и пришлось его отогревать и подряжать. Сейчас на дворе 2016 год и температура -20 за окном, автозапуск с American 26R550 не всегда срабатывает и вручную не всегда заведешь двигатель, видать срок жизни аккумулятора подошел к концу. Возник вопрос: Какой брать новый аккумулятор, чтобы не было проблем запуска двигателя в минус 30-40. Если снова брать American 26R550, то скорей всего он замерзнет в минус 30-40, да и по ценам у него разбег приличный от 4000 до 7500 на сайтах. Понятно, что за 4000 Китай, но и за 7500 то же могут впарить Китай. На сайте пишут Производство: Южная Корея ![]() Прикладывают сертификат Изготовитель Китай ![]() Вопрос: Какой марки брать новый аккумулятор, чтобы не было проблем запуска двигателя в минус 30-40 ?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
_S_W_D_S,
ого -40. при такой температуре лучше любой акб снимать и заносить домой на ночь. Сообщение отредактировал Brodilis - 20.11.2016, 12:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2016 Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2016 Мой город: Пермь ![]() |
Итак сегодня я проехался по магазинам (а их мало в воскресенье работает), в итоге заехал в магаз, где мной в 2013 был куплен Аккумулятор American 26R550, а именно
г. Пермь, Николая Островского, 70. Сказал продавцу, что нужен аккумулятор с обратной полярностью для Геши, продавец мне предложил 2 варианта (типа Изготовитель - Корейцы), Медалистов 60ah опять не было : Вариант № 1 ATLAS BX 60ah и ток 550a (цена в розницу 5 690,00 рублей) ![]() типа такого. За Атлас ни плохого, ни хорошего сказать не могу, т.к. не пользовался ими. Вариант № 2 American 26R550 60ah и ток 550a (и снова он, но только по бокам нет такой сплошной ребристой сетки в отличии от моего American 26R550, и на бочине внизу есть Клеймо MADE IN KOREA) (цена в розницу 5 450,00 рублей) если куплю, то фотки (старого и нового) позже выложу (может старый у меня Китайцем был, хотя клеймо может сделать любой и даже аккумулятор с клеймом MADE IN JAPAN не дает 100% уверенности, что сделано в Японии), а так я пока в поисках: на следующей неделе купить АКБ. Сообщение отредактировал _S_W_D_S - 20.11.2016, 19:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:37 |