Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Раскоксовка колец
Алексей1977
сообщение
Сообщение #51


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация:
Из: МОСКВА




Кто-нибудь делал раскоксовку колец?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozy
сообщение
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация:
Из: Самара




Делал на 2109. Выронил компрессию . Было 7,5 8 9 10
Стало 10 11 11 11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация:
Из: С-Пб, Щемиловка.




Да. Но не на Геце.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей1977
сообщение
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация:
Из: МОСКВА




А на расход масла это как то влияет? Какой прбег был на авто? С целиндрами все нормально, задиров на стенках небыло? А вообще это не вредно для движка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozy
сообщение
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация:
Из: Самара




Почему должны быть задиры? Пробег был около сотки.После раскоксовки обязательно меняется масло.Насчет вредности- гораздо вреднее когда кольца залегли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей1977
сообщение
Сообщение #56


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация:
Из: МОСКВА




А можете описать как это происходит, и какими средствами, и сколько по времени? За ранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ozy
сообщение
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация:
Из: Самара




Пользовался LAVR. Жидкость во флаконе. прилагается 20ти кубовый шприц и трубочка. В зависимости от объема двигателя заливается жидкость. Через отверстие для свечи. закручиваются свечи и проварачивается к/в(можно поставить на скорость и толкать а/м) Я оставлял на ночь. Есть аэрозольное средство "Хадо".Им не пользовался,но принцип тот-же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение
Сообщение #58


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация:
Из: Москва ЮЗАО




Когда делал промывку винсом замерил компрессию до и после, компрессия возросла где-то на 10%, пробег 40000км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение
Сообщение #59


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация:
Из: С-Пб, Щемиловка.




В доисторические советские времена, когда еще не было специальных жидкостей, весьма продуктивно использовалась смесь ацетона, с бензином и моторным маслом. Масла 10-20%, остальное пополам. В цилиндры через свечные отверстия заливалось на ночь. Потом двигатель запускался и машина каталась по трассе на скорости час-полтора. Чаще всего компрессия повышалась и выравнивалась.
Применял на разных машинах. Не помогло только на 31-й Волге. Но там был период, когда поршневые кольца на конвейере ставились паршивые и они самопроизвольно теряли упругость... или кололись на мелкие фрагменты.
В последние разы применял Винс. Эта операция альтернативна переборке двигателя.

После "прожига" рекомендуется поменять фильтр и масло.
На современных высокофорсированных двигателях такой операции не делал, просто кормил их нормальными расходниками и вовремя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей1977
сообщение
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация:
Из: МОСКВА




Да и я тоже кормлю нормальными. Но даже после замены маслосъемных колпачков идет расход масла. вот и хочу эту процедуру попробовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация:
Из: С-Пб, Щемиловка.




Ну сильно хуже не будет, это точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RnA
сообщение
Сообщение #62


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация:
Из: Moscow




думаю сделать, подскажите, плиз, какая компресия должна быть на 1,3?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация:
Из: Каменск-Уральский




Опишу чё было у меня:
Мотор 1.3, 92000км пробег- начал кушать масло где то 0.5 на 1000. Поменял колпачки. Стало лучше но масло всё равно немножко кушало. Тут попалась статья в За Рулём за апрель 10 года про раскоксовку и т.п. Сделал чистку и раскоксовку по их методике, но по своему... Суть: берётся сольвент, пластиковая бутылка 2л - в дно и в пробку вставил грибки от бескамерной шины. С нижнего (с одного вытаскивается золотник) бензошлангом и с помощью винтового хомута подсоединяем к рампе вместо шланга из бака. Бензонасос отключаем. в бутылку наливается сольвент 1л. Накачиваем насосом воздух в бутылку до 2х атм. и запускаем двигатель на сольвенте. Час даём ему поработать на ХХ и следим за давлением в бутылке, подкачиваем иногда. Потом всё возвращаем как было меняем масло обязательно и радуемся. у меня масло перестал кушать, лучше
стал тянуть и .т.д. Чистится: форсунки, частично впускной коллектор, впускные клапана днища поршней, раскоксовываются кольца. Подробнее читаете ЗР 04'10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RnA
сообщение
Сообщение #64


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация:
Из: Moscow




собственно сделал вчера раскоксовку. пока доволен, машина стала более плавно ездить. http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html
компресия была 13:11:12:9. посла раскоксовки замеряли только 1 и 4 целиндры. компресия у обоих 14. Вообщем доволен, и всем рекомендую. Однако, самое плохое то, что при смене масла забыли поменять масляный фильтр. Надеюсь это не так страшно, ведь масло меня до этого месяц назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex69
сообщение
Сообщение #65


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация:
Из: Тверь




Сегодня замерил компрессию прижимным компрессометром. Шкалу завернуло до максимума 16 очков, и выбило из рук с хлопком. Теперь думаю или в движке компрессия как на дизеле, вследствии залегания колец(маслянная компрессия) или неисправен компрессометр. Задумываюсь о раскоксовке колец. Есть у кого опыт борьбы с высокой компрессией раскоксовкой? (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

зы:1,6 АТ 2003 105000 км.

Сообщение отредактировал Alex69 -
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация:
Из: Усть-Каменогорск




Народ, а раскоксовка колец есть обязательная процедура (как чистка форсунок) или к этому должны быть предпосылки. Просто через 3000 буду свечи менять и мне не в лом выполнить сию процедуру пробег уже 65000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация:
Из: Каменск-Уральский




Если машина эксплуатировалась на нормальном масле то нафиг ничё делать не надо, а вот если лили в дрыгатель всякую фигню или подделку масла, то кольца очень часто залегают... Поэтому надо в каждом конкретном случае смотреть чё с двигателем, как он себя ведёт и т.д.
Ну иина пробегах до 100000 ваще несего туда лезть :-) Как говорится: "Не трогай технику и она не подведёт..."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex69
сообщение
Сообщение #68


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация:
Из: Тверь




Вчера все таки был проверен компрессометр на другой машине, и оказалось, что он не врет :-(. Правда на тестовой машине померив компрессию был обнаружен нехилий разброс компрессии по цилиндрам 4-12-4-14. Как последняя надежна избежать капиталки было приобретено два комплекта Лавра 202... И ОН ПОМОГ!!! И у меня и на тестовой машине выравнялась компрессия до 14 очков по всем цилиндрам! Рекомендую раскоксовку как последнюю надежду на оживление движка.
Что самое интересное, в мою и в тестовую машину лили последние 30 тыс Мобил 1 нью лайф 0w40. Именно после мобила я начал замечать отложения на клапанной крышке. Грешу на то, что из за него кольца залегли.

зы: Тестовая машина Киа мажентис 2005 г. движок 2 литра пробег 85 тыс.

Сообщение отредактировал Alex69 -
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RnA
сообщение
Сообщение #69


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация:
Из: Moscow




процедура полезная, считаю что потратить пару часов при смене масла на раскоксовку не проблема. а эфект на лицо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Queen
сообщение
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация:
Из: г. Тюмень, Московский тракт




Всем привет!
Решил вот тоже сделать раскоксовку, так как компрессия состовляет 15,12,12,14 и средние свечи, где по 12 закидывает свечи, грязные, в отличие от крайних.
Всязи с чем вопрос, если я сделаю все это сам во дворе, а на утро заведу и доеду до близжайщего СТО, чтоб сменить масло, то это допустимо? Так как нет возможности самому заменить масло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RnA
сообщение
Сообщение #71


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация:
Из: Moscow




думаю можно, но не уверен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Queen
сообщение
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация:
Из: г. Тюмень, Московский тракт




Всем привет!
Сделал я эту процедуру по инструкции. Продержал машину часов 19. Сегодня завел (раза с 5го или 6го), прогрел минуты 3, включил аварийку и тихонечко, не привышая 1500 оборотов поехал в сторону СТО (около 1,5 км). Масло заменил и на трассу. Дал ей там коксу до 5000 оборотов. Первые впечатления появилась резвость. Компрессию не замерял, позже сделаю. Пока вот так. После поездки весь день посмтрел свечи, чистые, но на средних где была занижена компрессия как показалось, что резьба то мокрая. Прийдется понаблюдать еще. Вооооот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Игорь93
сообщение
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация:
Из: Сочи




Цитата(Alex69 @ 4.7.2010, 22:46) *
Что самое интересное, в мою и в тестовую машину лили последние 30 тыс Мобил 1 нью лайф 0w40. Именно после мобила я начал замечать отложения на клапанной крышке. Грешу на то, что из за него кольца залегли.

Тоже лил мобил 10в 40 полусин. два раза залегали кольца. перешел на эниос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
машина жены
сообщение
Сообщение #74


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация:




Делал раскоксовку лавром 202 по описанному ранее примеру. На момент начала процедуры компрессия была 10,2\12,8\13\8,5. Перед проведением раскоксовки заливал в бак присадки ликви молли очиститель клапанов и затем очиститель инжектора эфективный №2. В ходе выставления поршней в более менее ровное положение пытался воспользоватся советом "покатать машину" ничего не вышло поршни не двигались (ано и верно ведь передачи в акпп включются под давлениеммасла при заведенном двигателе), пришлось искать накидной ключ на 21. Затем залил лавр, наживил сечи и пошел смотреть кино. Раз в час выходил и поворачивал вал. Через три часа снял свечи и решил откачать шприцом остатки, оказалось ничего нет, все ушло в масло. Ну думаю наверно что то сделал не так. Положил полотенце крутанул стартером, то же практически ничего не вылетело. Еще раз подумал о себе хорошеее. закрутил свечи и приготовился долго и мучительно заводить. Раз и завелась, ну думаю точно все зря, хорошо хоть хуже не стало. Смотрю на выхлопы ну немного белый дым минуты две и все как обычно. Делать нечего меняю масло с промывкой из комлекта лавра 202. Так как времени на трассу ехать нет, нашел участок в городе с односторонним движением и на 2 скорости кручу 3500-4000 километров 5 и еще раз 5. На следующий день меняю свечи и меряю компрессию - и о чудо 13\13,2\13,2\13. Зря себя назвал криворуким. Ура! Ура! Ура!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение
Сообщение #75


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация:
Из: г.Волжский




Купил сегодня себе это чудо, прочёл инструкцию и возник вопрос... При заливке 45 мл в цилиндр будет ли покрывать жидкость полностью поршень двигателя 1,6?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение
Сообщение #76


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация:
Из: -за угла... внезапно




superok, будет. Считай стопку туда вольешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение
Сообщение #77


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация:
Из: г.Волжский




Цитата(Виктр Саныч @ 27.4.2011, 14:46) *
superok, будет. Считай стопку туда вольешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Это проверенно? Поршень то с углублением...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение
Сообщение #78


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация:
Из: -за угла... внезапно




superok, вот такое?
(IMG:http://s002.radikal.ru/i198/1104/c4/be7659263da9t.jpg)
Поршень колотый, не обращайте внимания. Картинка - для примера.

Диаметр поршня на вашем моторе 76,5 мм. Если совсем замучали раздумья - диаметр пластиковой крышки для 3х литровой банки = порядка 78 мм и рельеф на ней то же имеется. Берем крышечку и плюхаем в нее 45 мл водички, смотрим)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение
Сообщение #79


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация:
Из: г.Печора




Вопрос возник - каким образом проворачивают цилиндры? Ремешки и кожуха снимать нужно? (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Движек 1,3...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация:
Из: -за угла... внезапно




Fanat, включить 1-ю передачу и чуть прокатить автомобиль вперед. Делать это надо на горизонтальной ровной поверхности (площадке, дороге, в гараже). Или заднюю передачу и чуть катнуть авто назад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CIA
сообщение
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация:




Советуют после того, как час прошёл, открутить свечи, положить полотенце на отверстия свечных колодцев и прокрутить 2-3 раза двигатель. Но где-то видел упоминание о том, что надо предотвратить образование искрения (отключить датчик Холла вроде). Вопрос: где он стоит и как отключать??? Срочно - сегодня еду на дачу - буду заниматься заменой масла.
зы 1,6МТ

ЗЫЫ. КАК ВЫСТАВИТЬ среднее положение поршней??? На сколько периодически проворачивать вывешенные передние колёса если оставлю раскоксовыватель на ночь???


Сообщение отредактировал CIA -
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация:
Из: -за угла... внезапно




Цитата(CIA @ 30.4.2011, 11:53) *
Советуют после того, как час прошёл, открутить свечи, положить полотенце на отверстия свечных колодцев и прокрутить 2-3 раза двигатель. Но где-то видел упоминание о том, что надо предотвратить образование искрения (отключить датчик Холла вроде). Вопрос: где он стоит и как отключать??? Срочно - сегодня еду на дачу - буду заниматься заменой масла.
зы 1,6МТ

ЗЫЫ. КАК ВЫСТАВИТЬ среднее положение поршней??? На сколько периодически проворачивать вывешенные передние колёса если оставлю раскоксовыватель на ночь???

По электрике это к Александр23, он многое знает.
Я бы воспользовался проволочкой (IMG:style_emoticons/default/to_pick_ones_nose3.gif) совал бы ее в свечные отверстия по очереди и "замерял бы уровень" перекатывая автомобиль на передаче. Стартером думаю опасно (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) крутить с *палчиной* в цилиндре. А колеса проворачивать на 0.5 оборота достаточно, ИМХО.

ЗЫ что-то прям день советов (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CIA
сообщение
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация:




Цитата(Виктр Саныч @ 30.4.2011, 14:14) *
По электрике это к Александр23, он многое знает.
Я бы воспользовался проволочкой (IMG:style_emoticons/default/to_pick_ones_nose3.gif) совал бы ее в свечные отверстия по очереди и "замерял бы уровень" перекатывая автомобиль на передаче. Стартером думаю опасно (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) крутить с *палчиной* в цилиндре. А колеса проворачивать на 0.5 оборота достаточно, ИМХО.

ЗЫ что-то прям день советов (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Стартером буду крутить не для того чтобы поймать среднее положение поршней, а для выгона размякшего хлама из цилиндров - т.е. в конце процедуры.
По поводу проволки - спасибо - вроде так можно найди одинаковое (думаю оно и будет средним (IMG:style_emoticons/default/Viannen_loungelizard.gif) ) положение поршней.
Перекатывать уже не буду - т.к. думаю сразу вывесить машину для замены масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение
Сообщение #84


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация:
Из: -за угла... внезапно




А вообще, еще раз подумайте, нужна ли раскоксовка вашему мотору. Никого ни к чему не призываю, каждый думает своей головой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение
Сообщение #85


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8,238
Регистрация:
Из: Нижний Новгород




Цитата(Виктр Саныч @ 30.4.2011, 9:59) *
Fanat, включить 1-ю передачу и чуть прокатить автомобиль вперед. Делать это надо на горизонтальной ровной поверхности (площадке, дороге, в гараже). Или заднюю передачу и чуть катнуть авто назад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

- лучше 5 -ю .... легче катать !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение
Сообщение #86


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация:
Из: -за угла... внезапно




Цитата(WADIE @ 30.4.2011, 14:50) *
- лучше 5 -ю .... легче катать !

Только так расстояние большее нужно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение
Сообщение #87


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2,279
Регистрация:
Из: Москва




Цитата(ADK-XXI @ 8.3.2010, 23:13) *
В доисторические советские времена, когда еще не было специальных жидкостей, весьма продуктивно использовалась смесь ацетона, с бензином и моторным маслом.

ацетон+керосин 50/50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение
Сообщение #88


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация:
Из: г.Волжский




Среднее положение вымерял при помощи маслянного щупа. Прокручивал при помощи вывешенного колеса на 5 передаче. Через час на поршнях жидкости не осталось, вся ушла. Не знаю хорошо это или плохо. Машина не дымела. Оставил на ночь сливать масло. Завтра залью новое и проедусь. О впечатлениях отпишусь. Компрессию не мерил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация:
Из: г.Волжский




В слитом масле были довольно крупные отложения. Первое впечатление стало заметно тише на высоких оборотах. После промывки форсунок заметил что тянуть стало получше снизу с 50 можно на пятой ехать(не знаю заслуга Лавра и промывки форсунок)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение
Сообщение #90


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация:
Из: Новороссийск




а если у меня коробка автомат, то как я понимаю, мне надо проворачивать сам вал?
Как это реализовать можно и нужно?
В строении этой системы разбираюсь плохо, но хочется тоже заморочиться, т.к. пробег уже к 100 000 подбирается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение
Сообщение #91


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2,279
Регистрация:
Из: Москва




Цитата(Artemiy @ 11.5.2011, 13:41) *
а если у меня коробка автомат, то как я понимаю, мне надо проворачивать сам вал?
Как это реализовать можно и нужно?

за болт центрального шкива коленвала по часовой стрелке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация:
Из: Новороссийск




Цитата(Шадов @ 11.5.2011, 13:52) *
за болт центрального шкива коленвала по часовой стрелке


т.е. заранее на заведенном двигателе поставить переключатель КПП в положение "N",
потом заглушить, открутить крышку ремня грм и ключом крутить сам вал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение
Сообщение #93


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2,279
Регистрация:
Из: Москва




Цитата(Artemiy @ 11.5.2011, 14:10) *
т.е. заранее на заведенном двигателе поставить переключатель КПП в положение "N",
потом заглушить, открутить крышку ремня грм и ключом крутить сам вал?

на Гетце АКПП переключается даже без ключа в замке зажигания.
Если у тебя всё-же есть блокировка селектора, тогда глушишь на N, снимаешь брызговики мотора с правой стороны. и крутишь за центральный болт коленвала.
Крышки ГРМ с мотора снимать не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение
Сообщение #94


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация:
Из: Новороссийск




спасибо, буду смотреть на месте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rabb1t
сообщение
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация:
Из: Ufa




Померил компрессию (если смотреть на двиг. слева направо)
1-й цилиндр: 14,1
2-й цилиндр: 14,1
3-й цилиндр: 14,2
4-й цилиндр: 16 и >
и свеча в последнем 4-ом цилиндре вот в таком виде:
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0b1/7fa/88ce230529dfc2ad-main.jpg)

Кольца залегли? Раскоксовку LAVRом попробовать?
Или же сразу маслосъемные колпачки под замену?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение
Сообщение #96


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2,279
Регистрация:
Из: Москва




Цитата
(IMG:http://avl.vashigrezi.ru/FordFocus/ne33.jpg)

Масляные отложения.
Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в
камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск,
пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока
цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

начать с раскоксовки.
Не поможет - заменить сальники клапанов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rabb1t
сообщение
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация:
Из: Ufa




Цитата(Шадов @ 12.8.2011, 11:50) *
начать с раскоксовки.
Не поможет - заменить сальники клапанов

Раскоксовка не помогла, свеча и компрессия такие же. Буду менять маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов).
1. Кто может подсказать, что ещё можно заодно заменить раз уж полез.
2. На до ли менять кольца? Если да, то какой каталожный номер колец, двигатель 1,3 МТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexzar
сообщение
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация:
Из: Москва




Цитата(Шадов @ 11.5.2011, 13:52) *
за болт центрального шкива коленвала по часовой стрелке

или домкратишь по центру и крутишь колесо с включенной передачей
у меня пропали провалы при трогании. АКПП. да ездить стала пошустрей, коробка переключатся плавней в общем смысл есть.

Сообщение отредактировал Alexzar -
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация:
Из: Новороссийск




Цитата(Alexzar @ 19.9.2011, 15:36) *
у меня пропали провалы при трогании. АКПП. да ездить стала пошустрей, коробка переключатся плавней в общем смысл есть.


только не вижу взаимосвязи раскоксовки и плавными переключениями передач АКПП,
может я немного темный в этом деле? (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение
Сообщение #100


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация:
Из: -за угла... внезапно




Alexzar, скидывал клемму с аккума?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: