Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подскажите что с генератором
s-line
сообщение 6.12.2016, 11:59
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 7.10.2009
Из: МО




Здравствуйте. В общем ответа на форуме не нашел. Подскажите или тыкните носом где написано.
Ситуация в следующем.
Стоит в машине два вольтметра, один поставил просто для красоты, второй вместе с музыкальным оборудованием.
В общем оба всегда показывали одинаковое напряжение около 14В. Недавно стали показывать приблизительно 13В. Потом в один момент 12В и при езде даже опускалось ниже. Решил что реле-регулятор накрылось. Купил новое, правда не оригинальное. Поставил, завел. Показывает 13В. Погазовал, включил нагрузку поднялось до 14.1 . Довольный успокоился. Пару дней поездил с 14В. Потом опять упало до 13В и временами плавает в пределах 12,5-13В. Что может быть?

Сообщение отредактировал s-line - 6.12.2016, 12:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Brodilis
сообщение 6.12.2016, 12:54
Сообщение #2


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



s-line,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%F0%E0%F2%EE%F0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s-line
сообщение 6.12.2016, 13:12
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 7.10.2009
Из: МО




не совсем похожий случай, мне кажется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.12.2016, 13:23
Сообщение #4


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



s-line,
могут быть и окисленные контакты ( напруга с генератора идет на втягивающее стартера и оттуда на акб )
а могут быть или подсношенные или засаленные щетки генератора ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s-line
сообщение 6.12.2016, 14:24
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 7.10.2009
Из: МО




два дня то работало нормально всё, после замены реле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vit196
сообщение 6.12.2016, 15:05
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 11.4.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Была похожая проблема.. Разрядился аккум.пару раз без причины. Установил вольтметр в салон, при движении так же провалы до 12.1-13.0. Причина была в подклинивающем подшипнике генератора судя по всему, шкив стоял на месте, ремень проскальзывал издавая соответствующий писк переодически. Перебрали генератор, заменили оба подшипника и реле регулятор с щётками. Сейчас напряжение 14.1 стабильно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 6.12.2016, 15:15
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



1. куда подключен вольтметр? Мерять надо непосредственно на АКБ.
2. музыка )))) Предохранитель такой ? Выкинуть и поставить ANL пока машина не сгорела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s-line
сообщение 6.12.2016, 17:15
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 7.10.2009
Из: МО




WADIE,
Щетки заменены вместе с реле, на медных кольцах засаленности нет
vit196,
Свиста ремня не наблюдается, но посмотрю внимательней на шкив. Спасибо. Кстати с аккумом такая же хрень была, два раза разрядился. Но я списал это на его возраст (4,5 года) и поставил новый
дывялвипм,
Куда подключен вольтметр точно не могу сказать, но при замере тестером на акб показания с вольтметром совпадают
Предохранитель стоит именно такой. Вот уже лет пять, проблем не наблюдалось

Сообщение отредактировал s-line - 6.12.2016, 17:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vit196
сообщение 7.12.2016, 1:06
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 11.4.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Желательно как упадёт напряжение, остановится открыть капот и посмотрите на шкив генератора внимательно, крутится или стоит на месте..свист у меня тоже не всегда был при просадке напряжения, а только в сырую погоду
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 7.12.2016, 1:46
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(vit196 @ 7.12.2016, 1:06) *
Желательно как упадёт напряжение, остановится открыть капот и посмотрите на шкив генератора внимательно, крутится или стоит на месте..свист у меня тоже не всегда был при просадке напряжения, а только в сырую погоду


На и-бэе/алиэкспресс можно купить такую штуку: USB Waterproof Endoscope Borescope Snake Inspection Camera. Шнуры бывают разной длины - от 2 до 10м. Вещь незаменимая в подобных случаях - воткнул в ноутбук, протянул под капот - закрепил там где надо, и ездишь - смотришь что там да как крутится. А еще можно заглянуть в цилиндры через свечные отверстия - зеркальце под 90град в комплекте. Фокусное расстояние от 1см до метров. Стоят копейки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 3:39