Кто рычаги передней подвески менял? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто рычаги передней подвески менял? |
11.6.2016, 21:16
Сообщение
#251
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2013 Мой город: Балаково |
Всем привет!
Попросил в магазине дать мне два задних сайлентблока передних рычагов с номером 54584-1C300, на что девушка дала мне 54584-17000 и сказала, что это аналог (на ценнике в качестве аналога был указан и 54584-1C300). На некоторых сайтах эти номера также числятся аналогами, но номер 17000 в экзисте не ассоциируется с Гетц. Я сравнил фото и сомнения мои усилились: 17000 получается менее жесткий, потому что полиуретан имеет прорези почти на половине окружности, а 1C300 имеет только четыре незначительных углубления. Вот и думаю теперь: если их уже установили, то стоит опять делать замену уже на родные? Как считаете, разница критичная? 1611201317177_____________.jpg ( 135.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 P_20160611_174843_____________.jpg ( 109.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 |
|
|
13.6.2016, 13:06
Сообщение
#252
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2013 Мой город: Балаково |
Ремонтники сказали, что у меня стояли сайленты с прорезями. Видимо, предыдущий хозяин решил сэкономить, ведь такие стоят в 1,5 раза дешевле, чем родные (или "подсунули" как мне). Выяснил, что 17000 - это от Hyundai Matrix. Нашел в инете инструкцию по установке, где видно, что ставятся они не абы как, а под определенным углом к оси передних сайлентблоков. Передал этот чертеж ремонтникам. Теперь остается надеяться, что поставят в соответствии с ним и все будет нормально.
__________54584_17000.jpg ( 30.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 Сообщение отредактировал WandererX - 13.6.2016, 13:13 |
|
|
13.6.2016, 16:00
Сообщение
#253
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2008 Из: Новочеркасск |
У меня оригинал стоял с прорезями с салона, заменил на оригинал(рычаги в сборе),тоже с прорезями. Номер не помню, когда буду в гараже постараюсь найти в хламе посмотрю номер.
|
|
|
14.6.2016, 4:48
Сообщение
#254
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск |
Мой не большой отчет замены сайлент блоков и шаровых
Сорванный болт Вскрытие подрамника Вскрытие подрамника Сорванный болт Собираем все обратно Завариваем Красим) Еще обратил внимание на то как был запрессован старый сайлент Обратить внимание на стрелку на сайленте Смотрим на стрелку которая на сайленте Вообщем стрелка эта должна быть повернута на отметку на рычаге. Итог готовых рычагов Итог Сообщение отредактировал Ivan1 - 14.6.2016, 4:49 |
|
|
14.6.2016, 9:46
Сообщение
#255
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2008 Из: Новочеркасск |
После удаления внутренней части сайлента болт выкрутил или вместе с гайкой вырвал и заменил???
|
|
|
14.6.2016, 9:58
Сообщение
#256
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск |
|
|
|
17.6.2016, 0:55
Сообщение
#257
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 113 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: Владикавказ |
Если не трудно, отзовитесь.
Жена жаловалась, что машина гремит. Заехал, продиагностировали. Итог: нужна замена (цитирую) "рычаг нижний передней подвески правый и левый (разрыв сайлентблоков)". Я правильно артикулы выбрал? Почему правый, блин, дороже левого??? В чем прикол? Правый нижний: 54501-1C000 Левый нижний: 54500-1C000 |
|
|
17.6.2016, 4:14
Сообщение
#258
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск |
Если не трудно, отзовитесь. Жена жаловалась, что машина гремит. Заехал, продиагностировали. Итог: нужна замена (цитирую) "рычаг нижний передней подвески правый и левый (разрыв сайлентблоков)". Я правильно артикулы выбрал? Почему правый, блин, дороже левого??? В чем прикол? Правый нижний: 54501-1C000 Левый нижний: 54500-1C000 Номера правильные Правый дороже скорей всего из-за того, что правой стороной мы собираем больше ям, выбоин, итог - сайлент блоки с права изнашиваются быстрей Я когда менял сайленты, это заметил... |
|
|
17.6.2016, 11:23
Сообщение
#259
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Мой не большой отчет замены сайлент блоков и шаровых Сорванный болт Вскрытие подрамника Вскрытие подрамника Сорванный болт Собираем все обратно Завариваем Красим) Еще обратил внимание на то как был запрессован старый сайлент Обратить внимание на стрелку на сайленте Смотрим на стрелку которая на сайленте Вообщем стрелка эта должна быть повернута на отметку на рычаге. Итог готовых рычагов Итог Вот вы накрошили там )))) у нас всё сводится к паре маленьких пропилов . |
|
|
17.6.2016, 13:54
Сообщение
#260
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 113 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: Владикавказ |
Ivan1
Благодарю. Пошел заказывать. |
|
|
19.6.2016, 16:52
Сообщение
#261
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 53 Регистрация: 27.1.2014 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт=Петербург |
Вот вы накрошили там ))))
Андрей, а как вы поступаете с рычагами, мне нужно заменить сайлентблоки, меняете в сборе или выпрессовываете? Видел ставите полиуретановые втулки, как они? И сколько будет стоить работа по замене? (новые-старые рычаги). Сообщение отредактировал WADIE - 6.10.2016, 10:45 |
|
|
20.6.2016, 5:08
Сообщение
#262
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск |
Вот вы накрошили там )))) у нас всё сводится к паре маленьких пропилов . Я сначала так и хотел, но болгаркой не получалось), а если бы и отрезал то под "корень") Поэтому было решено делать так как сделал) Не помню говорил нет, слева рычаг отмачивал больше недели и после открутились болты хорошо, нужно было правый тоже по дольше отмачивать) |
|
|
20.6.2016, 7:30
Сообщение
#263
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск |
Забыл поделиться ощущениями от полиуретановых сайлентов и втулок)
Вообщем управляемость стала по лучше (может пока, что быстро не езжу,мотор обкатываю), привод правый перестал стучать о подрамник |
|
|
26.6.2016, 15:27
Сообщение
#264
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 29.3.2012 Мой город: Нижний Новгород |
а подскажите по рычагам плиз
оригинал стоит 4100, а неориг начинается от 1800 - разница значительная может кто-нибудь скажет из опыта какой фирмы лучше покупать замену? если что вот линк на экзист http://exist.ru/price.aspx?pcode=54501-1C000 |
|
|
26.6.2016, 15:42
Сообщение
#265
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
а подскажите по рычагам плиз оригинал стоит 4100, а неориг начинается от 1800 - разница значительная может кто-нибудь скажет из опыта какой фирмы лучше покупать замену? если что вот линк на экзист http://exist.ru/price.aspx?pcode=54501-1C000 по рычагам дешевле оригинала это китае-турецкие запчастюхи . на 2 отсилы 3 года потом опять нужно будет менять (либо полностью когда лопнет либо резинка порвется,шаровая разболтается) . в итоге выйдет дороже короче с учетом работ снять-поставить. если тока Parts Mall попробывать ( у них качественные деталюхи) но оригинал немного совсем дороже. я бы не рисковал взял бы оригинал не думая. Сообщение отредактировал Brodilis - 26.6.2016, 15:48 |
|
|
26.6.2016, 23:52
Сообщение
#266
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
а подскажите по рычагам плиз оригинал стоит 4100, а неориг начинается от 1800 - разница значительная может кто-нибудь скажет из опыта какой фирмы лучше покупать замену? если что вот линк на экзист http://exist.ru/price.aspx?pcode=54501-1C000 Умерарает весь неоригинал , некоторые даже и года не ходят 😞 . |
|
|
27.6.2016, 0:01
Сообщение
#267
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Не покупайте оригинал сделанный для Индии , там в салентблоках отверстия маленькие , сами салентблоки маленькие и сами рычаги сварены кривыми руками .
Такие рычаги , сейчас под нашим оригинальным номером , пытаются продавать большие интернет поставщики . |
|
|
31.7.2016, 16:46
Сообщение
#268
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2012 Мой город: Нижний Новгород |
Ребята, помогите, пж. Заменили рычаги передние (сразу в сборе). Разумеется, с надрезом подрамника, все закисло:) ну да не об этом.
Сегодня первый раз по нормальному сел за руль, пока ехал до работы и обратно, понял, что что-то не так: в поворотах, которые до этого не задумываясь проходил (с рваными сайлентами и люфтящими втулками), теперь машину откровенно сносит под визг резины, хотя скорость низкая (в районе 30кмч на круге диаметром метров 15-20). асфальт сухой. резина вроде нормальная: пробовал тормозить в пол на прямой - ни намека на визг или увод в сторону. В чем может быть дело? Не сделанный после замены рычагов развал? Или криво сделанная работа? Делали не при мне. Визуально передние колеса стоят вертикально (на мой полуслепой взгляд, конечно...) P.S. рычаги ставил неоригинал Onnuri. Да, старался сэкономить. Но ИМХО неоригинал может провиться в том, что раньше сдастся, а не изначально будет некорректно работать: конструктивно же он должен быть такой же. |
|
|
1.8.2016, 1:10
Сообщение
#269
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Ребята, помогите, пж. Заменили рычаги передние (сразу в сборе). Разумеется, с надрезом подрамника, все закисло:) ну да не об этом. Сегодня первый раз по нормальному сел за руль, пока ехал до работы и обратно, понял, что что-то не так: в поворотах, которые до этого не задумываясь проходил (с рваными сайлентами и люфтящими втулками), теперь машину откровенно сносит под визг резины, хотя скорость низкая (в районе 30кмч на круге диаметром метров 15-20). асфальт сухой. резина вроде нормальная: пробовал тормозить в пол на прямой - ни намека на визг или увод в сторону. В чем может быть дело? Не сделанный после замены рычагов развал? Или криво сделанная работа? Делали не при мне. Визуально передние колеса стоят вертикально (на мой полуслепой взгляд, конечно...) P.S. рычаги ставил неоригинал Onnuri. Да, старался сэкономить. Но ИМХО неоригинал может провиться в том, что раньше сдастся, а не изначально будет некорректно работать: конструктивно же он должен быть такой же. Сходимость отрегулируйте . |
|
|
1.8.2016, 7:32
Сообщение
#270
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск |
P.S. рычаги ставил неоригинал Onnuri. Да, старался сэкономить. Но ИМХО неоригинал может провиться в том, что раньше сдастся, а не изначально будет некорректно работать: конструктивно же он должен быть такой же. неудачный выбор, сайлентблоки отходят максимум полгода, шаровые умрут чуть посже. з.ы. оптимизм насчет неоригинала не разделяю, конструктивно оно конечне такое же- только размеры не выдержаны, аналог скорей всего длиннее или короче на несколько мм, пока не угробили резину посетите СТО на предмет : Сходимость отрегулируйте . |
|
|
3.8.2016, 12:51
Сообщение
#271
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2012 Мой город: Нижний Новгород |
Товарищи, спасибо за советы. avvvv был прав, рычаги немного другие: колеса смотрели каждое на 45' в свою сторону.
Насчет надежности - время покажет. Как сломаются, напишу. Будет хоть реальный отзыв, а то я на клубе про рычаги этой фирмы ничего особо не нашел |
|
|
24.8.2016, 8:10
Сообщение
#272
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск |
вчера потратил полдня на замену передних рычагов, естественно пришлось пилить оба, вкисли так что без сварочного аппарата и болгарки там делать нечего, несмотря на то что накануне пару недель обливал там маслом чтоб отошло, бесполезно. родные гайки в подрамнике удалось сохранить.
рычаги брал CTR, CQKH-26R и CQKH-26L, болты под передние сайленты из магазина запчастей ВАЗ: м12х80х1.25, оригинальные через экзист ждать 2 недели в мою деревню. отличие только в твердости, жигулевские 8.8 а родные 10 , так что тянул с меньшим моментом. |
|
|
24.8.2016, 11:00
Сообщение
#273
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
вчера потратил полдня на замену передних рычагов, естественно пришлось пилить оба, вкисли так что без сварочного аппарата и болгарки там делать нечего, несмотря на то что накануне пару недель обливал там маслом чтоб отошло, бесполезно. родные гайки в подрамнике удалось сохранить. рычаги брал CTR, CQKH-26R и CQKH-26L, болты под передние сайленты из магазина запчастей ВАЗ: м12х80х1.25, оригинальные через экзист ждать 2 недели в мою деревню. отличие только в твердости, жигулевские 8.8 а родные 10 , так что тянул с меньшим моментом. Надо дотянуть .!!!! 8.8 Легко выдержат 100 нм . |
|
|
5.10.2016, 23:14
Сообщение
#274
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Не покупайте оригинал сделанный для Индии , там в салентблоках отверстия маленькие , сами салентблоки маленькие и сами рычаги сварены кривыми руками . Такие рычаги , сейчас под нашим оригинальным номером , пытаются продавать большие интернет поставщики . Заказал рычаги в сборе, пришли один корейский, второй индийский, что то не заметил особой разницы, сварные швы одинаковые, сайлентблоки похожие, единственное направление прорезей разное. Куда смотреть при сравнении? |
|
|
6.10.2016, 4:32
Сообщение
#275
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск |
Заказал рычаги в сборе, пришли один корейский, второй индийский, что то не заметил особой разницы, сварные швы одинаковые, сайлентблоки похожие, единственное направление прорезей разное. Куда смотреть при сравнении? На одном из рычагов, сайленблок (который большой) запрессован не правильно и поэтому порвется быстрей! |
|
|
6.10.2016, 10:36
Сообщение
#276
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
|
|
|
6.10.2016, 14:51
Сообщение
#277
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
У нас индия вот такая разок пришла .
И и отверстия под болт 10 мм были . |
|
|
7.10.2016, 22:21
Сообщение
#278
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
На одном из рычагов, сайленблок (который большой) запрессован не правильно и поэтому порвется быстрей! Посмотрев фотографии оригинальных рычагов, похоже индийский сайлентблок запрессован не так. Хотя нет четкой информации как должен стоять правильно, отсутствуют стрелки, риски, точки и в руководстве по ремонту нет ничего по этому поводу. Боюсь в домашних условиях не получиться перепрессовать сайлентблок не попортив его. Пока вымачиваю WDшкой злосчастные болты, собираюсь духом. |
|
|
9.10.2016, 23:01
Сообщение
#279
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 9.10.2016 Мой город: Саратов |
Вот это вы пилите уши у подрамника....я тоже трясонул передок на гетце...с одной стороны все открутилось, а с лева после отмачиваний в 4 дня ничего не открутилось.... передний болт освободил от втулки сайлента стачиванием болгаркой. Заднюю втулку обстучал зубилом перфоратора и со скрипом вылезла))) Монтажные уши сохранил девственными
|
|
|
10.10.2016, 5:14
Сообщение
#280
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск |
|
|
|
1.11.2016, 0:39
Сообщение
#281
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 3.8.2015 Мой город: Белгород |
доброго коллеги!
столкнулся с проблемой каждого потребителя и продавца,когда первый не особо опытен: вопрос в следующем: тарюсь деталями на автодоке,правда знакомств с манагерами не имею,и вот пришло время обновить подвеску,перечитал кучу тем сдесь,за что агромное спасибо. и все же,попытался заказать вчера вот такие рычаги, CAH0122D и CAH0123D. на что манагер мне,уверенным тоном сказал,что на оф сайте mando,нет ни одного упоминания о производстве рычагов,а уж тем более на мой гетз 2006 года,рестайлинга. как быть?заказывать и надеятся,или же раскашелится на оригиналы,чего не хотелось бы,так как узнаф опять же от Вас,что данный бренд вполне достоин. прошу помочь советом,заранее спасибо! |
|
|
1.11.2016, 1:29
Сообщение
#282
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск |
на что манагер мне,уверенным тоном сказал,что на оф сайте mando,нет ни одного упоминания о производстве рычагов,а уж тем более на мой гетз 2006 года,рестайлинга. про мандо некоторые люди пишут следующее: Цитата Сейчас напишу по-подробней, что есть МАНДО, и что есть МАНДО+. Оба бренда принадлежат корейской корпорации HALLA. При этом в бренде МАНДО производится продукция несколькими подразделениями корпорации и высокого качества, поставляемая на автоконвейеры и в МОБИС (один из оригинальных брендов корпорации KIA/Hyundai). На рынок автозапчастей в настоящее время бренд МАНДО в чистом виде не поставляется. Бренд МАНДО+ принадлежит подразделению, занимающемся дистрибьюцией и сервисом : Meister. www.halla.co.kr/eng/pages/01halla/group_family.asp www.meister.co.kr/en/bran…/br_mandoplus.asp#product Подразделение Meister не является производственным и для наполнения своей линейки автозапчастей для вторичного рынка под брендом МАНДО+ — размещает заказы на производство запчастей в указанном бренде на сторонних предприятиях в Китае и иногда в Корее. При размещении заказов на производствах во главе угла у Meister стоит не качество, а прибыль. Поэтому наиболее массовая продукция (тормозные колодки, амортизаторы, фильтры, ремни и т.п.) производится в качестве "ниже среднего", а иногда и "гораздо ниже среднего" (например амортизаторы и тормозные колодки)… К исключению из правил я бы отнес лишь стартеры и генераторы — эти продукты идентичны и в МАНДО и в МАНДО+. Вести такую продуманно бессовестную политику перед покупателями, прикрываясь известностью основного бренда МАНДО компания Meister стала давно. Уже около 6-7 лет. Ранее Meister вел себя еще более бессовестно и просто продавал стороннюю китайскую и прочую низкокачественную продукцию прямо в основном бренде МАНДО. Но видимо "что то пошло не так"))))) и Meister дорисовал к своим низкосортным продуктам маленький плюсик к названию, на который мало кто из покупателей обращает внимание…этакое корейско-азиатское коварство)))) (((((… (с) (Zatoichi1463) покупал только колодки мандо, на коробке был +, по ощущениям притирались дольше..а так: не лучше и не хуже бюджетной ремзы которую обычно использовал. |
|
|
1.11.2016, 8:06
Сообщение
#283
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 3.8.2015 Мой город: Белгород |
вот жешь блин! в таком случае посоветуйте,товариши заменитель,и не хуже по качеству,оригинальным!?
повторюсь 2006 год рестайлинг 1,4 механика |
|
|
2.11.2016, 5:43
Сообщение
#284
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
|
|
|
2.11.2016, 13:04
Сообщение
#285
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
вот жешь блин! в таком случае посоветуйте,товариши заменитель,и не хуже по качеству,оригинальным!? повторюсь 2006 год рестайлинг 1,4 механика по рычагам оптимально будет ставить оригинал. более дешевое по этой позиции один китай-турция которые недолговечны и возможно небезопасны. в итоге выйдет дороже короче. Ставьте оригинал. Все остальное сдохнет за год . На поставленном мной оригинале некоторые 200000 км проехали!!!! ого. с учетом неважных дорог это более чем отличный результат. |
|
|
29.11.2016, 18:55
Сообщение
#286
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Приобрели не оригинальный подрамник .
Поменяли, стали прикручивать рычаги , а прикручивать то некуда ((( китаисы забыли гайки приварить ((( Пришлось пилить , варить . |
|
|
10.12.2016, 19:16
Сообщение
#287
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Ставьте оригинал. Все остальное сдохнет за год . На поставленном мной оригинале некоторые 200000 км проехали!!!! Да как так то, 28 тыс. При 25 тыс. уже были в трещинах. Задние сайленты уже порваны, замечено следующее: подвеска стала мягче, на волнах как желе, при торможение с блокировкой колес происходит в конце торможения чувство переставки оси.как будто скачок. Езжю максимально аккуратно. Но задние сайленты сдохли. |
|
|
11.12.2016, 19:29
Сообщение
#288
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Да как так то, 28 тыс. При 25 тыс. уже были в трещинах. Задние сайленты уже порваны, замечено следующее: подвеска стала мягче, на волнах как желе, при торможение с блокировкой колес происходит в конце торможения чувство переставки оси.как будто скачок. Езжю максимально аккуратно. Но задние сайленты сдохли. Человек за три года проехал !!! У тех кто постоянно и много ездит резина не дубеет и не лопается . |
|
|
11.12.2016, 20:32
Сообщение
#289
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
Приобрели не оригинальный подрамник . Поменяли, стали прикручивать рычаги , а прикручивать то некуда ((( китаисы забыли гайки приварить ((( Пришлось пилить , варить . Андрей а как этот подрамник варился? надежно будут гайки закреплены? я как то пробывал китайский рычаг варить-там шламу много идет ,а сам сварной шов маленький и хлипковатый на выходе. решил перестраховаться и поставил оригинал. Сообщение отредактировал Brodilis - 11.12.2016, 20:34 |
|
|
25.3.2017, 12:16
Сообщение
#290
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск |
Всем привет,
Посмотрели после зимы подвеску и приговорили к замене передние нижние рычаги. На одном шаровая болтается и на обоих задние сайленты кончились. Еще втулки стабилизатора, нашел оригинал в наличии. Рычаги решил поменять в сборе и не заморачиваться выпрессовкой. По цене итоговая разница с работой не сильно большая. Встал вопрос выбора - оригинал или Lemforder. Посоветуйте, достойная ли альтернатива оригиналу, хочу в автодоке купить. На подделки там ни разу не нарывался, в отличии от Экзиста. Другие варианты не рассматривал. Может и зря, не знаю. Вариантов от TRW не нашел и остановился на этих. Сообщение отредактировал -Black- - 25.3.2017, 12:20 |
|
|
25.3.2017, 13:07
Сообщение
#291
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 33 Регистрация: 3.6.2016 Из: Обнинск Мой город: Обнинск |
А почему CTR не рассмотрели?
|
|
|
25.3.2017, 13:13
Сообщение
#292
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск |
А почему CTR не рассмотрели? Потому как не слышал про такой бренд,не было опыта - это первый корейский автомобиль у меня. Раньше были немцы и там LemForder хорошо себя зарекомендовал. Поэтому и выбрал. В общем уже заказал и оплатил. Hyundai по обслуживанию и стоимости з-ч нравится :) . Да и машины хорошие делает, что старые - что новые. Сообщение отредактировал -Black- - 25.3.2017, 13:20 |
|
|
25.3.2017, 22:18
Сообщение
#293
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область |
|
|
|
25.3.2017, 23:26
Сообщение
#294
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск |
|
|
|
26.3.2017, 0:05
Сообщение
#295
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск |
в упаковке от Lemforder будет лежать СТR , перплатил за пакетик с надписью сделано в германии Про CTR даже и не слышал никогда. Буду знать теперь. Не факт, что Лемф это Германия. М.б. и Турция, Чехия, Китай и пр. Сейчас посмотрел цену - разница 450 р. с обоих рычагов. Не глобально. Сообщение отредактировал -Black- - 26.3.2017, 0:05 |
|
|
26.3.2017, 8:02
Сообщение
#296
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
Андрей подскажите есть ли смысл менять рычаги в сборе или только перепресовать вертикальные сайлентблоки? или все зависит от состояния? Сужу по московскому региону. Задние сайленты рвутся достаточно быстро (не то чтобы в хлам, но трещины видны), уже тысяч через 40 даже если машина каждый день на ходу. А вот передние и шаровые походу неубиваемые. Передние конечно немного дубеют, а шаровые через 100 тысяч как новые. Корпус немного ржавеет, но работают нормально почти также туго как новые. Я бы прессовал и передние и задние, передние вообще копейки стоят, а задние лучше родные, они самые дорогие, но ходят лучше. Шаровую старую оставил бы. Ну и рычаг нужно посмотреть, если сильная коррозия или удары на нем видны, то можно и заменить на всякий случай. |
|
|
26.3.2017, 9:31
Сообщение
#297
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск |
-Black-
болты сразу покупайте, можно от жигулей там если года 3-4 никто не лазил - то они 99% прикисли наглухо и снять старыe рычаги можно будет только при помощи болгарки читай выше посты SolovyevAndrej, у меня все было как на его фотографиях - выкручивание(выпиливание) каждого болта на малых сайлентах заняло по 1.5-2 часа, повезло что с болтами на больших сайлентблоках было все не так грустно. з.ы. после замены сразу необходимо посетить стенд сход\развала, у всех неоригинал рычагов размер не выдержан, схождение уходит. так что если делаете для себя - сразу и наконечники рулевые новые) Сообщение отредактировал avvvv - 26.3.2017, 9:39 |
|
|
26.3.2017, 10:11
Сообщение
#298
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск |
-Black- болты сразу покупайте, можно от жигулей так что если делаете для себя - сразу и наконечники рулевые новые) Привет, про болты я совсем забыл. Надо прикупить. Рычаги много лет никто не трогал, это факт. На немецкие машины они обычно были в комплекте с рычагами. Рулевые наконечники мне мастер мой сказал не трогать, я их собирался купить. Ему вполне доверяю. Смотрели всю машину снизу. Только цeну забыл спросить за замену :) Пытаюсь прикинуть, сколько рублей может стоить работа без сход-развала - замена обоих рычагов и втулок стабилизатора. Сообщение отредактировал -Black- - 26.3.2017, 10:14 |
|
|
26.3.2017, 15:42
Сообщение
#299
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск |
|
|
|
27.3.2017, 0:21
Сообщение
#300
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область |
-Black- болты сразу покупайте, можно от жигулей там если года 3-4 никто не лазил - то они 99% прикисли наглухо и снять старыe рычаги можно будет только при помощи болгарки читай выше посты SolovyevAndrej, у меня все было как на его фотографиях - выкручивание(выпиливание) каждого болта на малых сайлентах заняло по 1.5-2 часа, повезло что с болтами на больших сайлентблоках было все не так грустно. з.ы. после замены сразу необходимо посетить стенд сход\развала, у всех неоригинал рычагов размер не выдержан, схождение уходит. так что если делаете для себя - сразу и наконечники рулевые новые) Правильно вас понял т.е. если болты не выкрутятся рычаги не спасти?? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:02 |