Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз? (Часть I) Как завести машину в мороз? (Часть II) Как завести машину в мороз? (Часть III) На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает. Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе. В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку. Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик. ![]() Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек. ![]() Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало. Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках. Красным показаны защелки, зеленым направление съёма. ![]() ![]() Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить. http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть. http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110. Слева новое колечко, справа старое. http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg собираем все в обратной последовательности. Хочется отметить несколько моментов. При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе. Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые. http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко. Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза. Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует. Надеюсь, информация будет полезна, спасибо. В дополнение Цитата(Jarlacks) Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!
По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2017, 22:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
Вы 100500 раз правы. Да конечно искра была. Но если не полениться и именно после длительной стоянки перепроверить, то у Вас просто не будет сомнений и куча всяких вариантов связанных с зажиганием (которые всегда крутятся в голове) сразу отсеется - легче будет двигаться дальше по пути "нет бенза" или как предполагает ABars "дофига бенза". А там смотрите сами. Я не настаиваю. Накладку над ВВ проводами я уже давно снял, чтоб на морозе не тратить время на её демонтаж. БУ, но заведомо исправные свечи имеются. Ну и пару лет назад, а это 15 т.км пробега, для профилактики делал промывку форсунок Лавром без демонтажа. По моим ощущениям, ничего не изменилось, расход и динамика остались прежними. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Удивительно как раз наоборот. Форсунки работают в одном моторе, подключены от одних мозгов, омываются одним бензином. Можно и так, "плохо пропускающие". Избыточно. во время запуска впрыск выходит на максимальное кол-во топлива, далее мотор должен выйти из диапазона конца старта двигателя, а это определенные обороты после которых ЭБУ начинает уменьшать кол-во подаваемого топлива. поэтому когда двигатель заморожен , эти обороты выше, но и стартеру раскрутить тяжелее, поэтому топливо льётся в цилиндры.при том что и меняется фаза впрыска. кстати вы нюхите выхлоп сразу после того как запустите двигатель, запах бензина!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
1. во время запуска впрыск выходит на максимальное кол-во топлива... 2. поэтому когда двигатель заморожен , эти обороты выше, но и стартеру раскрутить тяжелее,... 3. поэтому топливо льётся в цилиндры.при том что и меняется фаза впрыска... 4. кстати вы нюхите выхлоп сразу после того как запустите двигатель, запах бензина!!! 1. Правда-правда? Даже больше, чем при высоких оборотах во время движения? И двигатель при этом не просто тонет? 2. Может быть раскрутить тяжелее из-за того что масло и электролит (Да, да, электролит тоже стынет, и возможная токовая отдача батареи снижается.) чуток меняют свои физические свойства? 3. См п. 1 4. Обычно запах бензина свидетельствует о неисправностях системы зажигания или пропусках воспламенения в цилиндрах. Или о дичайшем переливе. ЗЫ Кстати, чертовски интересно, за сколько пройдут выпускной тракт выхлопные газы только что запущенного двигателя работающего на холостом ходу при температуре, допустим, -30 градусов, с учетом их охлаждения по дороге? Сообщение отредактировал ABars - 20.12.2016, 9:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
1. Правда-правда? Даже больше, чем при высоких оборотах во время движения? И двигатель при этом не просто тонет? 2. Может быть раскрутить тяжелее из-за того что масло и электролит (Да, да, электролит тоже стынет, и возможная токовая отдача батареи снижается.) чуток меняют свои физические свойства? 3. См п. 1 4. Обычно запах бензина свидетельствует о неисправностях системы зажигания или пропусках воспламенения в цилиндрах. Или о дичайшем переливе. ЗЫ Кстати, чертовски интересно, за сколько пройдут выпускной тракт выхлопные газы только что запущенного двигателя работающего на холостом ходу при температуре, допустим, -30 градусов, с учетом их охлаждения по дороге? не совсем понятна ваша мысль изложенная в посту ![]() если вам чертовски интересно, проведите опыт...в чем проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
4. Обычно запах бензина свидетельствует о неисправностях системы зажигания или пропусках воспламенения в цилиндрах. Или о дичайшем переливе. Не надо фантазировать. При минусовой температуре(в момент пуска двигателя и прогрева) в цилиндры поступает богатая смесь.Скорость сгорания богатой смеси снижена, её догорание (испарение) происходит в глушителе.Поэтому и запах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
горит не бензин , горят пары бензина ...
при низки температурах испарение бензина низкое , и чем ниже температура , тем меньше испарение , налитый форсунками и неиспарившийся бензин , выкидывается в выхлоп , и там и доиспаряется и вылетает в атмосферу ... "радуя" нас своим запахом ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Не надо фантазировать. При минусовой температуре(в момент пуска двигателя и прогрева) в цилиндры поступает богатая смесь.Скорость сгорания богатой смеси снижена, её догорание (испарение) происходит в глушителе.Поэтому и запах. скорее в катализаторе. в глушителе там все частички несгоревшие наружу вылетают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NkAml, в двигателях с катализатором , смесь всегда идет более богатая , чтобы в катализаторе было чем дожигать ...
смотря сколько времени идет излишек бензина Сообщение отредактировал WADIE - 20.12.2016, 16:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
alexxxela,
там был излишек жидкого ( нераспыленного) бензина ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
как завести машину в мороз? сегодня предоставился опыт: двигатель 1.1, чип Адакт. конечно, после стоянки целый день на морозе, вечером нивкакую не хотела схватывать! при выжатом сцеплении пять попыток автозапуска (использую это для уменьшения залива свечей) не увенчались успехом: вроде что-то тарахтит, но не раскручивается! снял аккум (по снятию на нем оказалось 12,5 В), поставил на зарядку в течение часа, под 2 ампера, поужинал и пошел заводиться. крутить стало веселее и со второго раза схватило, правда в момент схватывания тапнул по газку чуток, для страховки.
резюме. не знаю, что именно помогло стартовать - прокрученный до этого двиг или очухавшийся аккумулятор, но задача выполнена... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
горит не бензин , горят пары бензина ... ИМХОпри низки температурах испарение бензина низкое , и чем ниже температура , тем меньше испарение , налитый форсунками и неиспарившийся бензин , выкидывается в выхлоп , и там и доиспаряется и вылетает в атмосферу ... "радуя" нас своим запахом ... Ежели бензин уже горит, то температура немного не низкая. Она как минимум больше сотни градусов в конце такта расширения. Ибо в трубу улетает водяной пар, а не конденсат в виде тумана. Даже в разговоре о курбуляторной машине, с её диким переливом при закрытой воздушной заслонке, говорить о том, что неиспарившийся бензин летит в трубу некорректно. Возможно повышенное содержание углеводородов из-за нарушения стехеометрического соотношения в горючей смеси. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
NkAml, в двигателях с катализатором , смесь всегда идет более богатая , чтобы в катализаторе было чем дожигать ... Извините, что вмешиваюсь.смотря сколько времени идет излишек бензина Для дожигания необходимо не только топливо, но и кислород. В катализаторах современных автомобилей не предусмотренно поступление кислорода иначе как с выхлопными газами. Если я ничего не путаю в теории, (Если честно, я вполне могу перепутать.) смесь в цилиндрах чуток переобедненная. Часть кислорода проскакивает через цилиндры и коллектор. Именно содержание кислорода в выхлопных газах контролируется кислородными датчиками, и от этого отталкиваются коррекции подачи топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Извините, что вмешиваюсь. Для дожигания необходимо не только топливо, но и кислород. В катализаторах современных автомобилей не предусмотренно поступление кислорода иначе как с выхлопными газами. Если я ничего не путаю в теории, (Если честно, я вполне могу перепутать.) смесь в цилиндрах чуток переобедненная. Часть кислорода проскакивает через цилиндры и коллектор. Именно содержание кислорода в выхлопных газах контролируется кислородными датчиками, и от этого отталкиваются коррекции подачи топлива. Вы откуда все это берете?с каких источников? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Имхо: Плюс ко всему о чем писали, б лямда зонт, он же датчик О2 при холодном пуске начинает работать не сразу, а спустя пару минут, пока не нагреется до раб. температуры. ЕБУ берет средние значения, поэтому непродолжительное время при прогреве идет более богатая смесь. Отсюда излишки паров смеси попадает в выпуск и чувствуются запах бензина. Это не есть неисправность.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Про горение из школьного курса химии. Про коллекторы из чертежей общего вида коллектора отдельно и двигателя в сборе. Про датчики кислорода из разрозненных источников поищите в сети книгу "Бош системы управления бензиновыми двигателями" и сразу поймете в чем вы заблуждаетесь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
поищите в сети книгу "Бош системы управления бензиновыми двигателями" и сразу поймете в чем вы заблуждаетесь Вашу чудо-книгу не нашел. Нашел вот такое высказывание: "... Как уже упоминалось, данные приборы бывают двух типов, но принцип их работы практически одинаков. Двухточечный агрегат проводит сравнительные измерения кислорода в отработавших газах и атмосфере, в результате которых на электродах создается определенное напряжение. Чем ниже уровень кислорода, тем выше потенциал и наоборот. Полученный сигнал подается на блок управления ДВС и далее команда поступает на топливные форсунки, которые отвечают за подачу топлива. Основываясь на соответствующих данных, процентное содержание горючего в смеси может быть увеличено или же уменьшено. ..." Вот здесь: http://mashinapro.ru/1210-naznachenie-lyam...spluatacii.html Если посмотреть повнимательнее, то важным условием для работы датчика кислорода является прогрев. По-этому сразу после запуска двигатель работает по упрощенному алгоритму без использования его сигнала. Однако, это никоим образом не свидетельствует в пользу того, что бензин не сгорает и его частицы без изменений пролетают через цилиндры двигателя и выпускной тракт. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#674
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2017 Мой город: Москва ![]() |
![]() Всех в наступившим)) вопрос, что делать девочке со всеми этими колечками и проводами? машина сегодня не завелась(( аккум зарядили в сервисе... что то крутит, но не заводится... до сервиса тянуть или сможет кто помочь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Попробуйте при прокрутке стартером нажать на педаль газа, можно педаль до упора, иногда помогает.
Сообщение отредактировал Igor_K - 6.1.2017, 22:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.1.2017 Мой город: Москва ![]() |
не поможет. Сегодня заводил свой. Запустился только от проводов с другой машины.
Надо пробовать прикуривать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2017 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.1.2017 Мой город: Москва ![]() |
я прикуривал от минивэна большого, там акуб большой емкости .. возможно дело в этом..
Но я хозяина минивэна замучил... машина у меня стояла три дня... ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2017 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
АКБ 6 лет, не ездил неделю. Крутанула не очень, но схватила с 1-й прокрутки. Было -27. Так что просто завести, когда всё исправно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Чё там придумывать, если "дед мороз" пришёл, носи аккумулятор домой. Самый надёжный способ. Всё остальное на удачу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 21.4.2013 Из: Москва СВАО Мой город: Москва ![]() |
Эх! Вот и мой Гоша не завёлся, аккумулятор Новый, не заводится и все(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.1.2017 Мой город: Москва ![]() |
есть еще аспекты того что все таки от таких сильных морозов и масло замерзло и все остальное тоже... Все таки -35 было...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
35 они только обещали, но не было. Утром на юго-западе было -28.5, а не 35.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Да уж (((( разочаровал меня моллюск. Вчера при -24 не завелся гад. До этого в -17 заводился нормально. А вчера чихнул пару раз и все. Стартер крутит нормально,но на третьей попытке акум начал терять силу.
А-6 18 летняя с пробегом более 700 тыщ.завелась вообще с пол оборота,хотя стояла 2 недели без движения. Ничего удивительного-старый друг как всегда не подвел))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
В общем, сегодня гетц не завелся. Позавчера в -20 завелся после 4 секунд прокрутки стартером и уверенно. Сегодня в -28 - отдельные вспышки крутил три раза секнд по 15-20, пока не посадил АКБ. АКБ новый - вращал бодро. Прошу совета, где копать. Масло свежее - 0w40, свечи - новые. Прошу совета. И еще вопрос в сильные морозы нужно использовать педаль газа при запуске или нет? Пока из идей - задубевшие кольца фильтра на бензонасосе. Честно говоря за 4 года владения (я второй владелец) в такие морозы я ее еще не заводил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2017 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Прошу совета, где копать. Лучше не копать( не заводить), особенно при такой температуре. А уж если сильно приспичило, можно попробовать так: Открываем капот(не пробуя заводить и не садясь за руль),вывёртывает свечи,2-3 раза крутим стартер, потом вкручиваем другие свечи (которые берём тёпленькие из квартиры). И ключ на старт. У меня получалось безотказно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
- 30
завелся через 30 сек . со второй попытки прокрутки - первая 20 сек , 30 сек отдых , вторая попытка запуска , и на 8 сек начал пдхватывать , и на 10 сек работал вовсю . каждый раз- включаю зажигание на 3-5 сек , выключаю , включаю - 5 сек , выключаю , затем попытка запуска масло 5W30 - менял 1 тыс назад , свечи менял 20 тыс назад, акб 2 года - подзаряжал 2 мес назад Сообщение отредактировал oldgetz - 7.1.2017, 13:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
vladimir66,
у меня с теплыми и свежими свечами получалось завести в - 38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Как уже неоднократно писали - всего две причины: нет бензина или нет искры.
Отсюда и копать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
В продолжение попытки запуска в мороз ниже -25 гр.
Мои наблюдения описаны в конце 13- начале 14 страниц. Сегодня - 32гр. Решил свозить к аккумуляторщикам акб с Гетца и Ауди 80. Оба холодные, оба одинаковые Фиамм 60 Ач, куплены в ноябре 2014. На момент покупки оба были не старше 3-4 месяцев. Последний раз Акб Гетц зарядил от СЗУ позавчера, вчера было холодно, поставил на гетц и поездил по городу километров 20. Акб Ауди заряжал недели 3 назад для профилактики, тк проблем с запуском Ауди пока не было. Заводилась всегда и с автозапуска. Напряжение заряда у Ауди после пуска 15 В, затем по мере прогрева и после включения потребителей снижается до 14,2-14,3 В. Напряжение на Гетц после прогрева без/с потребителями 14,3/13,6 В. Вердикт аккумуляторщиков: оба акб недозаряжены, но акб с Ауди хуже. Причем Ауди сегодня завелась на 3 секунде. Напряжение при запуске не опускалось ниже 11,3 В. У Ауди двс 1,8 моновпрыск. Сегодня замерял напряжение и ток в момент прокрутки стартером на Гетц. Т.к. Акб с Гетц при прошлых попытках запуска в мороз не позволял длительно крутить стартер (после первой прокрутки скорость вращения стартера была очень низкой), решил провести эксперимент - поставил акб с Ауди. В момент прокрутки напряжение сначала упало до 8,5 вольт, ток при этом составлял 250 А, затем скорость вращения снижалась и напряжение упало до 7,2 В, а ток возрастал до 350А. Гетц всегда крутил хуже, не так бодро, даже с теплым только что заряженным акб. Естественно, при таком напряжении искры быть уже не может. Неужели столько жрет стартер на Гетц? Ауди более объемный двс, стартер не редукторный. Гетц меньший по объёму. Масло одинаковое 5-40. Сцепление выжимал в обоих случаях. Для сравнения завтра запущу с замером тока Ауди Гетцевским АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Это данность этой машины - она для лета. Зимой ей нужен или автопрогрев или относительно тёплый гараж. Ниже минус 25, после долгого отстоя, машина не заводится даже с пускового устройства...
... и не нужно парить про колечки насоса и свечи. Аппарат для русской зимы не предназначен. Сообщение отредактировал SergeyR - 7.1.2017, 14:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Аккумулятор пробовали "прикурить"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... И еще вопрос в сильные морозы нужно использовать педаль газа при запуске или нет? ... ИМХО Педаль газа используется на машине с впрысковым мотором при запуске только в одном случае - продуть утопленные свечи. Говорят, эта функция не реализована в "мозгах" двигателей Гетцев. Просто поворачиваете ключ по часовой стрелке, дожидаетесь, когда бензонасос нагонит давление и самостоятельно отключится, выжимаете педаль выключения сцепления (если есть) и доворачиваете ключ в положение, при котором включается стартер. Необходимость исполнить тарантеллу не педалях, пожонглировать свечами и произнести волшебные заклинания при температуре на улице до минус 30 (дальше не берусь советовать, в ближнем Подмосковье меньше не бывает) - веский повод посетить автосервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
В момент прокрутки напряжение сначала упало до 8,5 вольт, ток при этом составлял 250 А, затем скорость вращения снижалась и напряжение упало до 7,2 В, а ток возрастал до 350А. Гетц всегда крутил хуже, не так бодро, даже с теплым только что заряженным акб. бортовые реле-проводка не сгорели при таких опытах? если при прокуртке штатным стартером напряжение АКБ падает до 10в то авто ты уже не заведешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
SergeyR, да вы чего? Для какого лета? А Солярис, а Киа Рио, стоящие со мной сегодня по седству? Влажность почти 90%.
Все завелись и Гетц мой тоже в -28.5. Повторюсь, крутил не шибко, АКБ 6-летний. Кольца бензонасоса менял 1 раз на 10-ти летней машине, года 3-4 назад, но разницы в заводке ранее и сейчас, особо не заметил. Менял чисто профилактически. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Необходимость исполнить тарантеллу не педалях, пожонглировать свечами и произнести волшебные заклинания при температуре на улице до минус 30 (дальше не берусь советовать, в ближнем Подмосковье меньше не бывает) - веский повод посетить автосервис. Соглашусь, осталось только найти его, имеется ввиду соответствующий названию, а не с вывеской. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Это данность этой машины - она для лета. Зимой ей нужен или автопрогрев или относительно тёплый гараж. Ниже минус 25, после долгого отстоя, машина не заводится даже с пускового устройства... ... и не нужно парить про колечки насоса и свечи. Аппарат для русской зимы не предназначен. Видимо выпускались разные модификации(для лета и для зимы) ))). Моя - "зимняя". В -36°С с трудом,но заводится. Ниже не пробовал. Да и в такую погоду машину уже жалко. Резинки дубеют и,того и гляди,сломаются. Смазка в приводах и подшипниках замерзает и практически становится бесполезной. В общем,хорошего мало.Так что... Может это и правильно,что машина в мороз не заводится? Своего рода защита от беспощадной эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 11:56 |