Система вентиляции картера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система вентиляции картера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Кто что думает по этому поводу? Отключать или нет? Какие возможные минусы от отключения? Нужно ли корректировать прошивку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
helg,
это чтобы обороты быстрее авто набирало? риск вспенивания масла повышается . сальники-прокладки если старые то пробиться могут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Кто что думает по этому поводу? Отключать или нет? Какие возможные минусы от отключения? Нужно ли корректировать прошивку? Сильно интересно зачем Вы это собрались делать. Свечи загаживаются что-ли? Если так, то может для начала снять крышку и попробовать промыть маслоотделитель? А еще патрубок на впуске - там есть отстойник. Помню как это делали на классике еще в прошлом 20-м веке... по бедности когда на ремонт поршневой денег не было. (А чаще по жадности ребятами с рынка, купив полуубитую шаху "бананы возить"). Но сейчас в 21-м заставлять едущих за Вами людей дышать недогоревшими картеными газами - самой вредной фигней которая может быть... Кроме того без принудительной вентиляции будет конденсат, а "конденсат + сера + температура" = H2S04... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
ни разу о таком не слышал. Причину явления не обрисуете? Brodilis наверное решил сапун просто заткнуть, а не трубочку с него вниз опускать... Других причин для выдавливания сальников быть не может ![]() А вообще если ТС действительно решил избавиться от масла на свечах - он вряд-ли этого добьется таким варварским способом. Скорей всего дело в сальниках клапанов или уже действительно поршневая дохлая, а это другими методами лечится. Там кстати параллельно сапуну есть еще один выпуск для вентиляции - заводится перед дросселем. Так что с обоих надо трубочки вниз опускать (или затыкать;)) Сообщение отредактировал alexxxela - 30.1.2017, 0:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
ничего не заливает и не загаживает
просто во впуск кроме воздуха и паров топлива ничего идти не должно от картерных газов (СО впепемешку с маслом) только грязь и падение мощности тюнеры эту штуку отключают обычно ( ну то есть трубочки от блока сообщаются с атмосферой, а от впускного коллектора затыкаются) но если прошивка рассчитана на подачу картерных газов то это не сильно поможет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
ни разу о таком не слышал. Причину явления не обрисуете? когда утром встаете попробуйте на сразу пацц...ть а часа 3-4 потерпеть. результат посмотрите. но если прошивка рассчитана на подачу картерных газов то это не сильно поможет прошивка такой нюанс как вентиляция картера не учитывает . там только механический клапан-сапун в системе стравливающий избыточное давление. народ бывает ездит с закоксованным сапуном и даже не подозревают об этом пока масло выдавленное на движке не обнаруживают. Сообщение отредактировал Brodilis - 30.1.2017, 13:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
ничего не заливает и не загаживает просто во впуск кроме воздуха и паров топлива ничего идти не должно от картерных газов (СО впепемешку с маслом) только грязь и падение мощности тюнеры эту штуку отключают обычно ( ну то есть трубочки от блока сообщаются с атмосферой, а от впускного коллектора затыкаются) но если прошивка рассчитана на подачу картерных газов то это не сильно поможет То что Вы называете грязью прекрасно догорает вместе с топливом и доокисляется на катализаторе. При исправной поршневой там грязи нет. Переловить бы таких тюнеров, выстроить в колонну и отправить разок автопробегом из Калининграда во Владивосток. И желательно чтобы самый ярый тюнер оказался в конце колонны... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
прошивка такой нюанс как вентиляция картера не учитывает . там только механический клапан-сапун в системе стравливающий избыточное давление. народ бывает ездит с закоксованным сапуном и даже не подозревают об этом пока масло выдавленное на движке не обнаруживают. то есть если отключить то только плюсы - выше мощность, меньше грязи в двигателе и прокладки-сальники целее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
то есть если отключить то только плюсы - выше мощность, меньше грязи в двигателе и прокладки-сальники целее? Про конденсат который гораздо быстрее высасывается с принудительной вентиляцией не надо забывать... Меньше воды в масле -> меньше кислоты -> дольше сохраняется щелочное -> меньше грязи в двигателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
то есть если отключить то только плюсы - выше мощность, меньше грязи в двигателе и прокладки-сальники целее? А если кто-то несмотря ни на какие доводы все-таки решит отрубить принудительную вентиляцию, то есть необходимые условия: 1) ездить надо одному с закрытыми окнами (без детей/внуков) или с такими-же любителями "тюненха". 2) перевести воздушную заслонку в режим рециркуляции воздуха в салоне 3) трубочку с сапуна нужно протянуть под капотом в салон, так чтобы второй свободный конец оказался непосредственно за салонным фильтром Только так можно будет ощутить прирост мощности. Вентилятор на всю можно не включать - второй скорости будет вполне достаточно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 2:02 |