Сильный удар при переходе на третью передачу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сильный удар при переходе на третью передачу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.8.2016 Мой город: Астрахань ![]() |
История такая. Родная коробка умерла, было принято решение поменять коробку на рабочую, нашли в городе такую же. От старой коробки остался гидротрансформатор и гидроблок. Соленоиды приобретены новые. В данный момент у машины вывешены передние колёса, чтобы отслеживать переключения. Наблюдается следующее. Переключение с 1 на 2 происходит абсолютно незаметно, перед включением третьей наблюдается секундное зависание оборотов и с сильным ударом включается третья. Колёса при этом практически останавливаются, то есть скорость падает гдето до 10 км/ч. Если педаль газа оставить еле нажатой, то третья может не включиться, а остаться на второй, и через некоторое время будет ещё одна попытка врубить третью с ударом. Если прожать педаль газа, то третья всё таки включается, за ней незаметно четвёртая и скорость уходит за 100 км/ч. Отжимаю кнопку на ручке АКПП, пауза секунды три и с ударом включается третья передача. Коробку перебирал хороший мастер. На днях была возможность подкинуть чужой гидроблок, никаких изменений не произошло. Кто-нибудь сталкивался с подобым?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
У меня был удар с 1 на 2, но не на Гетце. Остальные незаметно. Там виноват был именно гидроблок, после замены которого проблема ушла.
Я бы съездил на диагностику, чтобы исключить дорогой ремонт механической части, если проблема в электрической. Заодно померили бы давление в КПП, убедившись в исправности насоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.8.2016 Мой город: Астрахань ![]() |
А не хотят у нас в Астрахани мерять давление в портах! Подключают сканер, катаются-катаются и дают вердикт, что всё исправно! Что машина адекватно реагирует на датчики скоростей, и так далее. И что по электрической части всё исправно! Я и сам прозванивал проводку от компа, все управляющие провода звонятся, на соседние ток не перепрыгивает. Самое важное, что после замены коробки, всех её потрохов, а в дальнейшем и гидроблока в поведении машины ничего не изменилось! Как был резкий удар и торможение при включении третьей передачи, так он и остался. Может, это комп моросит?
Астраханцы, есть у кого нибудь исправный мозг на Гетц 1,3 2003 года с автоматом? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 30.10.2011 Мой город: Иваново ![]() |
А не хотят у нас в Астрахани мерять давление в портах! Подключают сканер, катаются-катаются и дают вердикт, что всё исправно! Что машина адекватно реагирует на датчики скоростей, и так далее. И что по электрической части всё исправно! Я и сам прозванивал проводку от компа, все управляющие провода звонятся, на соседние ток не перепрыгивает. Самое важное, что после замены коробки, всех её потрохов, а в дальнейшем и гидроблока в поведении машины ничего не изменилось! Как был резкий удар и торможение при включении третьей передачи, так он и остался. Может, это комп моросит? Астраханцы, есть у кого нибудь исправный мозг на Гетц 1,3 2003 года с автоматом? ![]() Решили проблему? на тещином гетце таже проблема(( датчики и масло заменено. 1,3 2002 г.в. кпп |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 3:28 |