Гофра выхлопной системы (прогорает) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гофра выхлопной системы (прогорает) |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2015 Мой город: Москва ![]() |
Спасибо за рекомендации MadExhaust.
17.09.2015 был у них. Быстро заменили гофру. Дали гарантию 1 год на работы и саму гофру. За все 2000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 5.2.2011 Мой город: Y-Ola ![]() |
Двигатель 1.1. После снятия/установки коробки заметил что после 3000 громкость движка стала как на 4000. Сейчас после 2000 уже рычит, особенно если закрыть окна. На ХХ звук как обычно. Сняли защиту посмотрели на гофру - сбоку есть замятости, видно когда коробку ворочали примяли. Притом если пошатать гофру, то в примятых местах подвижность у нее повышенная, т.е. качаешь гофру а двигается она именно в примятом месте. Погазовали, вроде рукой не чувствуется чтобы секла в этих местах. Внешняя оплетка тоже без темного нагара. Вопрос к прошедшим историю с гофрой. Возможно ли при внешнем отсутствии сквозных дыр в гофре поиметь громкий выхлоп?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 4.8.2010 Из: г.Железнодорожный Мой город: Московская область ![]() |
a_n_t, Возможно ли при внешнем отсутствии сквозных дыр в гофре поиметь громкий выхлоп? Возможно! Практически, при целой "Наруже" разрушение происходит внутри. Результат-начинает рычать выхлоп. Многие с этим сталкивались. Лечение, это замена гофры.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Отверстие может быть очень небольшим...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Внешне идеальная гофра рычала при оборотах хода а когда рык проявился на ХХ её заменили и тишина..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 14.4.2014 Из: тверь Мой город: тверь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 5.2.2011 Мой город: Y-Ola ![]() |
Двигатель 1.1. После снятия/установки коробки заметил что после 3000 громкость движка стала как на 4000. Сейчас после 2000 уже рычит, особенно если закрыть окна. На ХХ звук как обычно. Сняли защиту посмотрели на гофру - сбоку есть замятости, видно когда коробку ворочали примяли. Притом если пошатать гофру, то в примятых местах подвижность у нее повышенная, т.е. качаешь гофру а двигается она именно в примятом месте. Погазовали, вроде рукой не чувствуется чтобы секла в этих местах. Внешняя оплетка тоже без темного нагара. Вопрос к прошедшим историю с гофрой. Возможно ли при внешнем отсутствии сквозных дыр в гофре поиметь громкий выхлоп? Переварил гофру - нифига не помогло. Звук остался. Старая визуально, кроме замятостей целая, даже внутри. На прогретом ХХ звук как обычно, но маленько трясет руль. На трассе от 2500 до 3000 на постоянной скорости слышно ну прям как будто сечет, и чувствуется руками и в педалях вибрация. После 3000 начинает рычать, после 4000 вообще ужас. Может в движке самом что-то или в навесном? Проехал по трассе 1000, крутил на обгонах до 5000 - вроде ничего не развалилось) Звук достал, где еще в выхлопе глянуть? На стоящей машине с выжатым сцеплением при прогазовке громкость тоже повышена. Возможно ли увеличение громкости выхлопа из-за свечей, клапанов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а не прогорели ли прокладки на соединениях выхлопной системы ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 5.2.2011 Мой город: Y-Ola ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 6.8.2013 Мой город: Earthland ![]() |
Вчера утром был минус утром, даже заснял на видео, как сифонит: тынц.
Может кто посоветовать хороший сервис в районе Лыткарино? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
....Звук достал, где еще в выхлопе глянуть?... Попробуйте глянуть толпой. Один прикрывает трубу. Другой чуть подгазовывает, чтобы машина не заглохла. Третий лазит с фонариком вдоль выпускного тракта. Второго, в принципе, иметь не обязвтельно. В фонарике большой смысл - его луч будет очень хорошо видно в дыму/пару. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 6.8.2013 Мой город: Earthland ![]() |
Поменял сегодня гофру. Теперь снова тихо. Сделали за 2700 (не было защиты двигателя). Гофра 45х200. Единственное, что удивило - не стали отсоединять акб. В общем, все ок.
Для люберецких близко - здесь. В основном, там по глушакам и системам выхлопа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ну вот. Зарычал, поменял гофру. Рычал с нарастанием год где-то. 2000 р ( 1000+1000)
Первая поломка за 8 лет и 60 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чебоксары ![]() |
Сегодня поменял гофру, "чек" не горел, достал звук...
Снимали трубу с гофрой, пркладки видимо родные не повредились, естественно кислородный откручивали... Установили 45х150 гофру, 200 сказали лишка будет... 1.4; 2008 г.в.; пробег 70т., сделали качественно, теперь тихо.... За всё 2800р. : 1000р гофра, 300р. снятие и установка защиты движка, 1500 работа... Я доволен.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
мне тоже 45Х150 поставили, но без снятия. Защиту сам превентивно скинул.
но на 150 доваривали кусок трубы 30 мм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2016 Мой город: MSK ![]() |
На сколько я знаю, это проблема часто нас посещает! Хотя не уверен, можно ли это назвать проблемой, т.к это просто расходник. Меняется быстро и не дорого! Главное не брать китайчонка, а то такие гофры очень мало ходят. По годка 2 потолок потом новую вари ![]() хотя может это мне такие попадались. Я сейчас остановился на БОЗАЛях. Пока 4 годик стоит - без нареканий. Я одного не знаю, насколько Интерлок лучше Иннербрейда: (материал с драйва) Цитата Innerbraid — 3 слоя, сверху оплетка, затем гофрированный слой и внутри снова оплетка. Interlock — 4 слоя, иногда говоря что это тоже 3 слоя но это неправда, от Innerbraid отличается наличием внутри дополнительного слоя похожего на слой колец соединенных между собой. Иногда это гофору называют "3-хслойной усиленной" или "оригинальной". В теории Интерлок должен гулять подольше. Сообщение отредактировал WADIE - 13.7.2016, 8:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2016 Мой город: MSK ![]() |
апдейт
В общем подчитал я подетальнее. По сути есть 2 основных типа гофр. Интерлок и иннербрейд. И интерлоках есть внешняя оплетка, и внутренняя. Интерлок дополнен еще одним внутренним слоем похожим на трубу из колец. Есть еще вариант без внутренней оплетки, но он мало представлен на рынке ![]() Инербрейд ходит поменьше, но зато из-за повышенной гибкости он намного эффективнее гасит вибрацию чем интерлок в котором есть дополнительный слой колец. Но прогорает довольно быстро. Цитата 2.15. Размещение гиперссылок на сетевые ресурсы или текстовой информации с описанием данных ресурсов, с целью привлечения внимания посетителей форума к данному ресурсу, товару или услуге, без согласования с Администрацией клуба. Сообщение отредактировал WADIE - 14.8.2016, 20:05 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#369
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2014 Мой город: Барнаул ![]() |
Кто-нибудь встречал гофру ASSO 99.0131 45*180мм или видел фото её изнутри? Два дня ищу и ничего. Заказал Bosal 265-565, по их каталогу она с внутренней стороны должна быть защищена оплёткой из нержавеющей стали (Innerbraid). По факту внутренней оплётки нет, покупал у официального представителя Bosal. Вот хочу попробовать ASSO Фото гофры Bosal прилагаю
![]() ![]() Кто поможет? Сообщение отредактировал kazbek-an2 - 26.9.2016, 23:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Гофра начинает пропускать с внутренней стороны и чаще всего с задней части. Потом постепенно все больше и больше. Если видно уже снаружи дырки то внутри уже практически все оторвано..
После замены гофры желательно поменять и резинки подвеса трубы. Будет меньше болтаться и дольше прослужит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Гофра начинает пропускать с внутренней стороны и чаще всего с задней части. Потом постепенно все больше и больше. Если видно уже снаружи дырки то внутри уже практически все оторвано.. После замены гофры желательно поменять и резинки подвеса трубы. Будет меньше болтаться и дольше прослужит. Резинки вечные !!! Не надо их менять !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Я себе поменял, новые оказались более жесткие, правда это были не оригинальные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Резинки вечные !!! Не надо их менять !!! вечного к сожалению ничего нет. со временем резина теряет упругость и эластичность-банально ссыхается. Я себе поменял, новые оказались более жесткие, правда это были не оригинальные. какой фирмы ставили резиновые подушки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Фирму не подскажу, потому как заказывать не стал, а покупал по привезенному образцу. Подобрали, купил, а что за фирма не в курсе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 24.8.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день!у
Подскажите где можно в СПб, желательно на севере города переварить гофру у надежного мастера? Желательно что бы работа была не дороже 3 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день!у Подскажите где можно в СПб, желательно на севере города переварить гофру у надежного мастера? Желательно что бы работа была не дороже 3 тыс. В АЦ Маршал на Северном пр. кроме этой компании есть еще несколько. Выбирайте. http://glushakinasevere.ru/index.php?newsid=42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 24.8.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо!
Вчера заехал в компанию Резонатор, на пр. Энгельса д. 107, подняли машину - осмотрели, сказали, что это не гофра и можно еще ездить и не париться! Если прогорит гофра, то я точно пойму, потому что звук будет громкий! А на СТО Кореана хотели развести на 5000 деревянных за замену гофры! Делаем выводы.... P.S. а мастеру из компании резонатор - спасибо, осмотрел всю систему выхлопа от и до! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Если прогорит гофра, то я точно пойму, потому что звук будет громкий!... ![]() Совсем необязательно. На стадии, когда гофра уже треснула, а оплетка еще цела, порыкивает только на некоторых режимах и то негромко. При этом рассыпается в руках при демонтаже выпускной трубы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Крепёж и прокладки в наличии .
![]() Когда то они были вот такими . ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2014 Мой город: Люберцы ![]() |
добрый день!на рейсталинговый гетц 1.4 размер гофры 45 на 200?как то большевато...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.6.2019 Мой город: Пенза ![]() |
Добрый вечер коллеги! Не серчайте, если глупый вопрос в студию задаю
![]() Какую прокладку нужно поставить между коллектором (катализатором) и приемной трубой ? в автодоке подсказали, что (28751-25000), в этой теме увидел (28752-25000) ? Пробег 74000тыс гофра размером 45 - 200 подойдет ? Сообщение отредактировал zeppelin58 - 3.7.2019, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Добрый вечер коллеги! Не серчайте, если глупый вопрос в студию задаю ![]() Какую прокладку нужно поставить между коллектором (катализатором) и приемной трубой ? в автодоке подсказали, что (28751-25000), в этой теме увидел (28752-25000) ? Пробег 74000тыс гофра размером 45 - 200 подойдет ? 45 - 200 подойдет. Ни какую прокладку не менял, поставил старую. Полет нормальный. Пробег 230т Сообщение отредактировал маратм - 7.7.2019, 22:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в длине главное : чтоб была чуть длиннее прежней ... а прежняя какая ? - если родная - то короче , а если уже меняли ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 15.4.2020 Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте, форумчане. Не знаю, что искать в поиске, поэтому создаю новую тему. Появилось несильное спортивное бормотание при работающем двигателе отчетливо слышное под капотом и снаружи спереди машины. Лампа check engine не горит. Расход и отклик двигателя пока не изменился. Подозрваю, что начинает пропускать какая то деталь выхлопной системы. Пробег 73000 км. Есть ли какая то статистика - что выходит из строя к этому пробегу. Машине 4,5 года. Поделитесь личным опытом. Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Читай тему !
Или мы читать не умеем , только писать? Ответ КОНЕЧНО Сообщение отредактировал WADIE - 17.4.2020, 22:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 669 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Здравствуйте, форумчане. Не знаю, что искать в поиске, поэтому создаю новую тему. Появилось несильное спортивное бормотание при работающем двигателе отчетливо слышное под капотом и снаружи спереди машины. Лампа check engine не горит. Расход и отклик двигателя пока не изменился. Подозрваю, что начинает пропускать какая то деталь выхлопной системы. Пробег 73000 км. Есть ли какая то статистика - что выходит из строя к этому пробегу. Машине 4,5 года. Поделитесь личным опытом. Спасибо! Машине 4.5 года? Про Гетц разговор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 338 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
если долго ездить со звуком при акселерации видимо от прогоревшей гофры и с временами светящимся "чекэнжин" то слышал что могут выйти из строя лямбдазонды? как определяют что они вышли из строя, какие признаки? и их не ремонтируют,только под замену?
не было ли таких случаев что из-за прогоревшей гофры приемная труба обламывается в месте гофры и может упасть на дорогу и зацепляться? надеюсь что не было индикатор чек энжин может начать светиться не только от проблем внутри ДВС,но также и от проблем с любым навесным включая систему выпуска,правильно понимаю? и лучше его повторно не гасить просто отключением клеммы , а последить за ним? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Чисто ИМХО.
"Чеку" по фигу на дыры в вашей машине, где бы они не находились. Он сигнализирует о выходе параметров элементов двигателя за установленные пределы. Машины обычно сочиняют люди с верхним профильным образованием. Они стараются минимизировать возможный ущерб. Однако, целенаправленно проверять их компетентность не стОит. Перед просто гашением имеет смысл узнать причину возникновения сигнала. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 338 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
На сегодняшний день при рычании ЧТО для себя лучше (проще надёжнее долговечнее дешевле) сделать в сервисе- заменить целиком пр.трубу или переварить гофру и какие лучше запчасти?
Если кто-то до сих пор заходит сюда ответы категорически горячо приветствуются!!! Сообщение отредактировал IGWT - 7.5.2025, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
На сегодняшний день при рычании ЧТО для себя лучше (проще надёжнее долговечнее дешевле) сделать в сервисе- заменить целиком пр.трубу или переварить гофру и какие лучше запчасти? Если кто-то до сих пор заходит сюда ответы категорически горячо приветствуются!!! Чисто ИМХО. Затрагиваете вопрос религии. ))) Оба варианта дают схожий результат - возвращение к состоянию "приличная иномарка". С одной оговоркой: сварщика, умеющего качественно выполнить такую работу ещё надо поискать, а открутить-прикрутить десяток гаек могут практически в любом автосервисе. ("Практически в любом", т.к. понадобятся не очень ходовые ключи на 15-16-21.) Начните с поиска того, кто будет делать замену, и вы сами ответите себе на все вопросы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 669 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Затрагиваете вопрос религии. ))) Оба варианта дают схожий результат - возвращение к состоянию "приличная иномарка". С одной оговоркой: сварщика, умеющего качественно выполнить такую работу ещё надо поискать, а открутить-прикрутить десяток гаек могут практически в любом автосервисе. ("Практически в любом", т.к. понадобятся не очень ходовые ключи на 15-16-21.) Начните с поиска того, кто будет делать замену, и вы сами ответите себе на все вопросы. Там еще лямбда-зонд нужно открутить и на другую тубу прикрутить, что на 15 летней машине может быть проблематично. Про поиск сварщика, да и вообще нормального слесаря хоты бы полностью согласен. Кстати у меня вот до сих пор родная гофра. Лет 8 вожу с собой запасную. Но родная пока ходит, хотя я ей пару раз за какие то бордюры задевал и снаружи она повреждена. Надо будет не забыть фото сделать. ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Там еще лямбда-зонд нужно открутить и на другую тубу прикрутить, что на 15 летней машине ... Не поверите, в своё время нас очень выручил французский фильм про Наполеона Бонапарта. Вы спросите, как? Там по сюжету юный Наполеон безуспешно пытается длинную саблю из ножен вынуть. Ему на выручку пришел учитель, сказав, что можно не только тянуть саблю из ножен, но и снимать ножны с сабли. Зажимаете за гайку датчик в тиски и запросто откручиваете трубу от датчика. ;) Соединение обязательно надо греть, иначе часть резьбы останется в трубе. Нам тогда повезло - половина резьбы на датчике сохранилась. Сообщение отредактировал ABars - 8.5.2025, 0:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 338 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
бывалые подскажИте: если будет выбран способ ремонта рычания не замена приёмной трубы целиком с гофрой а переварка новой гофры то как лучше и как правильно - её вырезают и приваривают новую сняв предварительно с гешки всё что нужно тоесть удаленно от днища гешки ?или прямо под днищем вырезают и приваривают?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
бывалые подскажИте: если будет выбран способ ремонта рычания не замена приёмной трубы целиком с гофрой а переварка новой гофры то как лучше и как правильно - её вырезают и приваривают новую сняв предварительно с гешки всё что нужно тоесть удаленно от днища гешки ?или прямо под днищем вырезают и приваривают? Чисто ИМХО. Всё зависит от того, насколько сервис специализируется на выполнении таких работ. Наверняка, где-то есть кондуктор, и вся работа выполняется на демонтированной труде. Чаще всего это выглядит так: - Трубу снимают, срезают старую гофру. - Устанавливают куски трубы без гофры на автомобиль. - Прихватывают гофру, задав направление. - Снимают трубу, обваривают окончательно. Есть немало людей с хорошими навыками сварщика, которые самостоятельно выполнили работы по второму алгоритму с первого раза с хорошими результатами. Ещё больше людей самостоятельно выполнили замену трубы с гофрой в сборе. Разговор ниочём. Есть выход на специализированный сервис - вваривайте, нет - заменяйте на готовую деталь, ивас непременно настигнет счастье тишины. Есть желание наслаждаться "спортивным" выхлопом - продолжайте обсуждение. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 338 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
да, именно, звонил в спец сервис по выхлопным системам и сказали все гофры есть у них в наличии
и на подъемнике осмотрят и тогда будет ясно что и как лучше сделать вот хочу понять должны ли они и правильно ли проводить сварочные работы удаленно от авто или можно и допускается прямо под авто ? если прямо под авто это не окажет какое-либо негативное влияние на днище? но слышал что если прямо под авто то обяз нужно АКБ отсоединить? в спец сервисе должны по идее все чётко по науке и фэншую сделать забыл спросить убирают ли они из памяти ошибку по причине которой загорался чек Джеки после приведения звука в норму Сообщение отредактировал IGWT - 12.5.2025, 21:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
да, именно, звонил в спец сервис по выхлопным системам и сказали все гофры есть у них в наличии и на подъемнике осмотрят и тогда будет ясно что и как лучше сделать ... Чисто ИМХО. Чудак вы, честное слово. Что вы хотели услышать от профессионалов, кроме того, что реальный объём работ и способ их выполнения будут назначены после осмотра? У них есть что варить, вы привозите то, к чему варить. Откуда они могут знать без осмотра в каком состоянии (гнилое, кривое, или мятое) то, что вы привезёте? ЗЫ Практически в любом сервисе за некоторую сумму денег вам пойдут навстречу и выполнят работы не так, как обычно, а так как вы хотите. Сообщение отредактировал ABars - 12.5.2025, 22:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:10 |