Лечим жор масла, Как простым способом избавится от жора масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лечим жор масла, Как простым способом избавится от жора масла |
17.2.2017, 22:53
Сообщение
#1
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва |
Добрый день.
Гетц 1.4 АТ 2007 г.в Вообщем беда пришла неожиданно, начал жрать масло 1 литр на 1000 км пробега примерно, к тому времени пробег был около 310 000км, машине стукнуло 10 лет в январе 2017. Все мастера развели руками и приговорили движок со словами мол, а что вы хотите пробег большой пора уже либо капеталить или контракт ставить. Расстроился конечно, машина была куплена новой в салоне в 2007 году, масло менял каждые 7500км, любил холил и лилеил. Вообщем было принято решение ждать пока двигун стуканет и поменять на контрактный. Заметил как-то я, что масло капает из под гофры воздухозаборника перед дросселем, там еще трубка похожая на пробирку торчит какая-то. Снял а там масло в этой пробирки, после недолгих капаний в интернете и звонков знакомым мастерам. была выдвинута теория что масло давит через вентиляцию картерных газов(как раз вход т.е. засасывание воздуха для вентиляции стоит перед дроссельной заслонкой, там где эта пробирка) Теперь я понял почему при резком ускорении в горку после длительной спокойной езды по трассе двигатель начинал стучать и валил дым из выхлопа! Поменял клапан рециркуляции картерных газов, не помогло, тогда было принято решение отключить эту вентиляцию газов и пустить все в низ машины, для интереса поставил топливные фильтры на входе и на выходе, через 20 км езды оба фильтра были засраны маслом. Стало вонять в салоне машины выхлопом, в итоге вывел шланг еще ниже почти по асфальту чиркал, не помогло. С потливостью стекол в Геше это стала целая проблема особенно зимой! Масло капало с этого шланга прямо на асфальт, а мастера говорили, ну вот кольца залегли через них травит газы, избыточное давление и т.д и т.п. Вообщем так и ездил благо масло достаю не за дорого, из сервиса через знакомого. Заехал в Айди авто, на замену втулок стабилизатора т.к. гримело уже сильно. Пока мастер Женя их менял я с ним разговорился, и расказал про мою беду, он посоветовал снять клапанную крышку, открутить от нее металлическую пластину которая отвечает за отделение масла от картерных газов, и прочистить трубочки для масла. Он сказал что от масложора это не спасет, но вот масло кидать перестанет, и можно будет подключить вентиляцию картера обратно. Когда я сам вскрыл клапанную крышку под ней было все чистенько аж глаз радовался пробег под 350 000 а там все блестит, но когда я открутил от крышки металлическую пластину.... о ужас там говница столько было... и обе трубочки были забиты напрочь. Все вымыл вычистил и поставил на место. Вентиляцию картерных газов вернул в исходное положение но топливные фильтры оставил, что бы поменьше говна летела во впускной коллектор. И как же я обрадовался когда проехав 1200 км масло не убавилось. как было на максимуме так и осталось. Может кому поможет ;) Пробег около 350 000 полет нормальный. Побегаем еще ;) Фотки тоже есть, но так лень их гузить, ели кому интересно пишите, загружу и фотки |
|
|
![]() |
21.2.2017, 15:48
Сообщение
#51
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург |
|
|
|
21.2.2017, 16:54
Сообщение
#52
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск |
|
|
|
21.2.2017, 21:04
Сообщение
#53
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново |
Я так и не понял,какую роль играют эти трубочки, и эта пластина. На одних моторах она есть,на др. её нет. пластина представляет собой лабиринт для паров и мелких брызг масла . - чем больше и дольше этот лабиринт , тем больше масла осядет и сконденсируется и останется внутри движка . а трубочки служат для слива излишков осевшего масла , и препятствуют прохождению паров через трубочки . когда сливные трубочки забиваются , масляные капли начинают пролетать в трубочки вентиляции во впускной коллектор |
|
|
21.2.2017, 22:48
Сообщение
#54
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Учитывая качнство бенза в углеводородной стране и то пол страны можно считать, по-вашему поддверными засранцами. И все же , куда деЕтся килограмм гудрона после прохождения через поршневую. Вы наверно хотите немного отменить законы сохранения энергии. Или е же в недрах гекса есть особые карманы где гудрон и сажа откладывается и при этом каталик остается девственно чистым не нуждаясь в замене вместе с лямбда зандами. Не гоните пургу пышных слов. Каждый отвечает за свою задницу. В исправной системе на выходе вторая лямбда должна намерить чуть-немного кислорода, что свидетельствует о полном сгорании неважно чего углеводородного: бензина, гудрона, гуталина, пофигина, хренозина или чего угодно. По-этому, она в потаённых карманах не нуждается. Сообщение отредактировал ABars - 21.2.2017, 22:51 |
|
|
22.2.2017, 10:37
Сообщение
#55
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск |
пластина представляет собой лабиринт для паров и мелких брызг масла . Покопавшись в интернете,нашёл, что эта пластина - 224022A100 МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ (PLATE-BAFFLE) Крышка головки клапанов имеет встроенный маслоотделитель, что бы масло в КВКГ не лилось. Сообщение отредактировал vladimir66 - 22.2.2017, 10:38 |
|
|
18.5.2019, 8:15
Сообщение
#56
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2015 Мой город: Тула |
Здравствуйте!
Наступило лето, дети выросли... Короче готовимся к продаже машины, мало место. Снял для профилактики датчик этот. Продувается в одну сторону и стопорится практически полностью в другую. Внутри болтается запорный клапан и пружинка. Да да, пружинка тоже туда сюда болтается. Это нормальная ситуация или надо менять? |
|
|
18.5.2019, 10:36
Сообщение
#57
|
|
|
Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
ДмитрийТула,
Можно промыть от отложений масла. |
|
|
20.5.2019, 9:29
Сообщение
#58
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2015 Мой город: Тула |
|
|
|
20.5.2019, 10:41
Сообщение
#59
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
|
|
|
20.5.2019, 12:11
Сообщение
#60
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2015 Мой город: Тула |
Спасибо. А узел разборный? Как до нее добраться?
|
|
|
20.5.2019, 17:27
Сообщение
#61
|
|
|
Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
|
|
|
21.5.2019, 8:37
Сообщение
#62
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2015 Мой город: Тула |
Вот и я думаю он целиковый.
Пробег 80. |
|
|
21.5.2019, 20:55
Сообщение
#63
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург |
Отмыть то отмыл. Меня смущает что пружинка болтается ))) Ни разу такого не встречал. Болтается (брякает) ВТОРАЯ пружинка (всего их две в клапане PCV), которая обеспечивает малый поток газов при высоком разряжение во ВК при режиме ХХ. Она и должна брякать по своей конструкции. Если купите новый клапан то убедитесь в этом. Там ломаться-то нечему, если не загажен вконец! Периодическая промывка сольвентом делает его "вечным"! |
|
|
21.5.2019, 20:58
Сообщение
#64
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2015 Мой город: Тула |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 16:08 |