Платиновый вопрос масложора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Платиновый вопрос масложора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2018 Мой город: Moscow ![]() |
Привет всем. Тема, можно сказать, платиновая, сколько форуму лет, столько она и муссируется, насколько я могу понять.
Но не хотелось писать в старую, где, вероятно, мое сообщение будет просто забыто. Давайте к делу: Getz 1.4 МКПП 2008 г/в, жрал масло в промышленных масштабах, примерно, как полуторка на фронте где-то в 1943-м: до Петербурга и обратно в Москву я долил 4 литра. Почесал репу, отвез в сервис, где мне откапиталили двгатель (страшно вспоминать, что там творилось внутри, но если кому интересно, могу дать фото, будете показывать женам и детям в назидание, что за машиной надо следить и не лить в нее всякое Г). Ездил я три тысячи километров, периодически не сильно внимательно посматривая на щуп в полутьме двора на не сильно остывшем двигле и все, вроде было в порядке. А вчера, думаю, дай гляну что там. В общем, за 3000 км после ремонта у меня уровень масла упал с чуть больше чем F до М. Все вышеописанное порождает вопрос: какого черта и почему? Списать это на обкатку двигателя? Снова залегли кольца? Плохие маслосъемные колпачки? Луж под машиной нет, разве только термостат подтекает, но это надо просто корпус поменять. Дым не сизый. Что делать-то? Очень не хочется от Геца избавляться, машина-то замечательная, а какая-нибудь "Пиканта" стоит сейчас как крыло от самолета. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:07 |