| Элантра 2001г, расширительный бачок | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Элантра 2001г, расширительный бачок | 
|  2.12.2019, 10:04 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва  | Может не на том форуме, но иного что то не нашел, потому прошу заранее не нападать сразу. У меня Элантра 2001года рождения Прошу не пинать почем зря так как с корейцем столкнулся впервые (купил несколько дней назад) ..С немцами и прочее все понятно, а тут засада.. Не могу понять принцип работы расширительного бачка. Во все авто (во всяком случае что мне приходилось иметь дело) принцип работы понятен. В бачок заливаем антифриз (тосол, кому как) и он является и индикатором уровня ОЖ. Плюс система эл.индикации наличия ОЖ в Р.Бачке. Тут же нечто иное.отдельно стоит бачок, в него с радиатора выходит трубка и тут все..вопрос, какой принцип работы этого бачка, и почему если у него простой выход из горловины радиатора давление в системе такой что рвет шланги? И как ОЖ может попасть в систему из этого бачка ?? и какая вообще его роль? | 
|   | |
|  2.12.2019, 10:39 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow  | Может не на том форуме, но иного что то не нашел, потому прошу заранее не нападать сразу. У меня Элантра 2001года рождения Прошу не пинать почем зря так как с корейцем столкнулся впервые (купил несколько дней назад) ..С немцами и прочее все понятно, а тут засада.. Не могу понять принцип работы расширительного бачка. Во все авто (во всяком случае что мне приходилось иметь дело) принцип работы понятен. В бачок заливаем антифриз (тосол, кому как) и он является и индикатором уровня ОЖ. Плюс система эл.индикации наличия ОЖ в Р.Бачке. Тут же нечто иное.отдельно стоит бачок, в него с радиатора выходит трубка и тут все..вопрос, какой принцип работы этого бачка, и почему если у него простой выход из горловины радиатора давление в системе такой что рвет шланги? И как ОЖ может попасть в систему из этого бачка ?? и какая вообще его роль? Схема простая. Бачок без давления, переливной. В крышке радиатора два клапана, на сброс давления и на разряжение. В бачке трубка опущена в жидкость. При расширении жидкость вытесняется в бачок (при превышении давления), при падения давления всасывается обратно. Если бачок пустой, значит всю жидкость засосало в радиатор. В бачке есть трубка слива жидкости при высоком уровне. При замене жидкости, нужно менять и в бачке, В бачок обязательно нужно залить жидкость, иначе двигатель может воздуха набрать. Вместо бачка можно просто бутылку повесить, ничего не поменяется. Сообщение отредактировал galileo - 2.12.2019, 10:41 | 
|   | |
|  2.12.2019, 10:45 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва  | Схема простая. Бачок без давления, переливной. В крышке радиатора два клапана, на сброс давления и на разряжение. В бачке трубка опущена в жидкость. При расширении жидкость вытесняется в бачок (при превышении давления), при падения давления всасывается обратно. Если бачок пустой, значит всю жидкость засосало в радиатор. В бачке есть трубка слива жидкости при высоком уровне. При замене жидкости, нужно менять и в бачке, В бачок обязательно нужно залить жидкость, иначе двигатель может воздуха набрать. Вместо бачка можно просто бутылку повесить, ничего не поменяется. Спасибо, понял. все дело в крышке как я понял..У меня при потере жидкости (как я понял с ваших слов) ОЖ должа автоматом из бачка перелится в радиатор.. | 
|   | |
|  2.12.2019, 10:50 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow  | Спасибо, понял. все дело в крышке как я понял..У меня при потере жидкости (как я понял с ваших слов) ОЖ должа автоматом из бачка перелится в радиатор.. Да, все дело в крышке. В тех системах, что были у вас раньше такая же крышка, только стоит не до бачка, а после. И стравливает не жидкость а воздух, а потом его засасывает обратно. | 
|   | |
|  2.12.2019, 16:18 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва  | Да, все дело в крышке. В тех системах, что были у вас раньше такая же крышка, только стоит не до бачка, а после. И стравливает не жидкость а воздух, а потом его засасывает обратно. Спасибо. в радиаторе свищ имеется, думаю пока его не устраню на крышку грешить рановато, хотя давление приличное собирается в радиаторе, Но вот вопрос. у моего авто должна быть крышка на 09 бар и стоит на 1.1. дума. это не критичные отклонения и из за этого не могло прорвать радиатор.. | 
|   | |
|  2.12.2019, 20:29 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | Спасибо. в радиаторе свищ имеется, думаю пока его не устраню на крышку грешить рановато, хотя давление приличное собирается в радиаторе, Но вот вопрос. у моего авто должна быть крышка на 09 бар и стоит на 1.1. дума. это не критичные отклонения и из за этого не могло прорвать радиатор.. ты бы лучше снял крышку , поднажал на клапан низкого давления(открыл его) и застопорил его в нажатом=открытом состоянии ... и снизилось бы давление(меньше выбрасывался бы антифриз из радиатора) в системе и прокачались воздушные пробки ... и занимайся свищом в системе хоть до весны ... не забывая проверять и доливать уровень ... при понижении давления ОЖ снижается его температура кипения ... | 
|   | |
|  2.12.2019, 21:46 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва  | ты бы лучше снял крышку , поднажал на клапан низкого давления(открыл его) и застопорил его в нажатом=открытом состоянии ... и снизилось бы давление(меньше выбрасывался бы антифриз из радиатора) в системе и прокачались воздушные пробки ... и занимайся свищом в системе хоть до весны ... не забывая проверять и доливать уровень ... при понижении давления ОЖ снижается его температура кипения ... по поводу снижения давления в системе охлаждения я знаю из "немцев" и как говорят, ни чего страшного в этом нет (пониженое давление) вот только вопрос (ни когда этого не делал) как его "застопорить".. | 
|   | |
|  2.12.2019, 21:46 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва  | ты бы лучше снял крышку , поднажал на клапан низкого давления(открыл его) и застопорил его в нажатом=открытом состоянии ... и снизилось бы давление(меньше выбрасывался бы антифриз из радиатора) в системе и прокачались воздушные пробки ... и занимайся свищом в системе хоть до весны ... не забывая проверять и доливать уровень ... при понижении давления ОЖ снижается его температура кипения ... по поводу снижения давления в системе охлаждения я знаю из "немцев" и как говорят, ни чего страшного в этом нет (пониженое давление) вот только вопрос (ни когда этого не делал) как его "застопорить".. | 
|   | |
|  3.12.2019, 11:02 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				Примотай проволочкой что нибудь ... | 
|   | |
|  3.12.2019, 11:04 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва  | |
|   | |
|  3.12.2019, 11:14 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				Кусочек ластика  с продетой сквозь скрепкой . Вставляешь и скрепку закручиваешь . Что бы ничего не потерялось внутри .
				 Сообщение отредактировал WADIE - 3.12.2019, 11:16 | 
|   | |
|  3.12.2019, 18:45 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва  | |
|   | |
|  4.12.2019, 2:09 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2157 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское  | по поводу снижения давления в системе охлаждения я знаю из "немцев" и как говорят, ни чего страшного в этом нет (пониженое давление) вот только вопрос (ни когда этого не делал) как его "застопорить".. ИМХО Не знаю, как там у "немцев", у "русских" это приводит к постоянному кипению антифриза в системе. Даже в древнючих Жигулях и Москвичах.   | 
|   | |
|  4.12.2019, 10:37 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				ABars,  если системы исправные и без диких нагрузок - не кипит ... ( температура ОЖ < 110 ) | 
|   | |
|  4.12.2019, 13:29 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2157 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское  | ABars,  если системы исправные и без диких нагрузок - не кипит ... ( температура ОЖ < 110 ) Это теория. Красивая. Не спорю. На практике в системе без избыточного давления случается локальный перегрев жидкости выше точки кипения, паровые пробки, и привет от прихватов и задиров. | 
|   | |
|  4.12.2019, 15:44 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				ABars, избыточное давление , повышает температуру кипения ... Но не настолько критично , как вам кажется ... При 2 атм. Температура кипения "всего" 120 градусов ... Сообщение отредактировал WADIE - 4.12.2019, 15:44 | 
|   | |
|  4.12.2019, 23:01 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва  | ИМХО Не знаю, как там у "немцев", у "русских" это приводит к постоянному кипению антифриза в системе. Даже в древнючих Жигулях и Москвичах.  у меня был тавролет, иногда приходилось часто приоткручивать крышку расш.бачка и все ок..главное что бы не выхлепывалось из него. | 
|   | |
|  4.12.2019, 23:11 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2157 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское  | ABars, избыточное давление , повышает температуру кипения ... Но не настолько критично , как вам кажется ... При 2 атм. Температура кипения "всего" 120 градусов ... Я думаю, что у антифриза эта температура будет ещё больше.   Однако, на внешней поверхности цилиндров температура чуток температура больше этих цифр. Как-то так случается, что система рассчитанная на работу при избыточном давлении закипает и завоздушивается (Наверное, правильнее сказать запаривается?) при открытом клапане. Впрочем, я ничуть не оспариваю ваше право, модернизировать двигатель своего автомобиля, как вам заблагорассудится. Я только выразил своё мнение на эту тему. Сообщение отредактировал ABars - 4.12.2019, 23:14 | 
|   | |
|  5.12.2019, 6:17 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				Тутскорее всего зависит от скорости прокачки ОЖ по системе | 
|   | |
|  7.12.2019, 11:39 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва  | Тутскорее всего зависит от скорости прокачки ОЖ по системе Еще вопрос такого плана..хочу продиагностировать авто , а вот какой кабель покупать не знаю..посоветовали вот этот СКАНЕР VAG COM 409.1 KKL OBD2 USB (FTDI-CHIP). Спрашиваю у продавцов они не в курсе..(дорогой пока покупать не могу)Немцев проверял таким кабелем VAG COM 409.1 KKL OBD2 USB , нормально работает а корейцы.. Сообщение отредактировал krivoy61007 - 7.12.2019, 11:41 | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 17:24 |