Стартер и вентелятор радиатора, Ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер и вентелятор радиатора, Ремонт |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2020 Мой город: Halogand ![]() |
Приветствую всех , ребят такая беда случилась , вообщем решил я поменять радиатор ( старый забитый в хлам ) , купил новый LUZAR , термостат , датчик темпиратуры , резиночки-уплотнители и т.д . Поставил , заводить , а тут 0 эмоций , стартер не крутит и почему то вентелятор маслает при включенном зажигании , не понял юмора , вытащил предохранитель на вентелятор , перестал он маслать , а стартер один фиг не крутит , менял АКБ все ровно не крутит , на прямую замыкаешь с АКБ - на втягивающее кидаешь , заводиться . Что за мистика не понятно , позвал диогноста , диагностика показала что дачик темпиратуры всегда 40 градусов показывает , не понял , беру заведомо рабочий датчик , тоже самое , покопавшись 4 провода , красный , черный , 2 зеленых , прозвонил черный есть контакт , а на красном 0 (ничего ) , на прямую врезал в него провод с минуса клемы , запустил машину , вентелятор перестал маслать , прогрел все как нужно включается при нагревании как и должен , только убираешь минус с красного провода все опять фигачит . 1 ПРОБЛЕМА . Проблема номер 2 , это стартер , он идеально работал не хрустел ничего , клемы на нем целые , реле щелкает но ничего не проиходит , (реле которое под капотом в пред.коробочке ) , ВК 0 эмоций . Ребят было ли у кого то подобное , что делать ? куда рыть ? ,
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:13 |