Автоматическое выключение габаритных огней., Блок автоматического выключение габаритных огней. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоматическое выключение габаритных огней., Блок автоматического выключение габаритных огней. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Как это обычно бывает все началось после покупки авто. Приобрел данное чудо корейской мысли пару недель назад для жены. Авто 2006 года, рестайл в комплектации GLS c 200т пробега.
Пару дней поездил сам и понял, без автоматического выключения света и габаритов эксплуатировать авто будет проблематично. (хотя это спорный момент, тут дело привычки) Решил сделать свет по аналогии с моим текущем авто. Чтобы фары сами включались и выключали, при этом не только ближний, но и габариты ( в питере частенько бывает плохая погода). Ну и для безопасности, что бы была возможность включить габариты после извлечения ключа зажигания. Такие функции есть в автомобилях, поставляемых в Евросоюз, а России как обычно не повезло. Поэтому решил сделать сам. Блок подключает на штатное место модуля DRL (хотя с ним тоже засада об этом позже). И так чего я добился. 1. Это штатная возможность включать и выключать габариты родным выключателем на руле, при любом положении ключа. 2. Так же автоматическое выключение габаритов после остановки двигателя. (хотел немного по-другому, но к модулю DRL подходит только сигнал с генератора) То есть переключаем в положение ближний свет и забываем про него, он сам включается когда машина заведется и выключиться когда двигатель остановится. (в данном случае управляются только габариты, ближний и так выключается после выключения зажигания) Схема получилась достаточно простой, если будет интерес выложу файл печатной платы и прошивку контроллера. ( контроллер stm32, печатка в pcad). Теперь о самом интересном. Для подключения нужно достать блок предохранителей салона. Это относительно не сложно делает. 1. Снять обшивку под рулем. 2 самореза и один винт под крышкой блока предохранителей. Потом просто аккуратно её сдернуть. 2. Вытащить все кабели из блока предохранителей. (старайтесь все сфотографировать будет легче собирать обратно. Если что фотки у меня есть) 3. Открутить 2 винта крепления блока предохранителей вытащить блок, отсоединив остальные кабели. И тут мы видим засаду, места то под модуль DRL нет. На фото видно. 4. Приходится разобрать блок предохранителей, это не сложно нужно вытащить все реле и поддеть защелки и задняя часть снимется. 5. Далее я, припаивал провода своего блока пряма на плату. Смотрите фото. a. Красный - +12 b. Черный - GND c. Коричневый - выход управления реле габаритов d. Зеленый - вход с переключателя габаритов под рулем e. Желтый - сигнал с генератора (двигатель включен) 6. Аккуратно размещаю свой блок в корпусе блока предохранителей и все собираю обратно. 7. Теперь необходимо переставить зеленый провод с переключателя габаритных огней на разъеме I/P-J с 12 на 11. Для этого потребуется иголка или тонкое шило. С той стороны которой разъем втыкается блок возлей 12 контакта есть небольшой пластиковый фиксатор, его нужно отогнут и вытащить контакт. Можно посветить фонариком и посмотреть как устроен механизм в соседних пинах где нет контакта. 8. Далее пригождаются все фото сделанные при разборке, чтобы не перепутать разъемы. Блок предохранителей можно не разбирать, а взять все сигналы с подходящих кабелей, но я не ищу простых путей. Ну вот вроде и все. Добавлю пару фоток процесса. Будут вопросы задавайте. Блок предохранителей салона ![]() ![]() Место под модуль DRL ![]() Плата блока предохранителей ![]() ![]() ![]() Перенос провода в разъеме ![]() PS: ни кого не хочу критиковать, но загрузка фотографий на сайт сделана просто отвратно. Сообщение отредактировал sprutkmv - 3.9.2016, 22:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:18 |