Гетц 1.1 охлаждение, проблемы и решения., Двигатель 1.1 литра, все касаемо охлаждения и его проблем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гетц 1.1 охлаждение, проблемы и решения., Двигатель 1.1 литра, все касаемо охлаждения и его проблем. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 16.1.2023 Мой город: спб ![]() |
что-то меня терзают смутные сомнения насчет того правильно ли получилось сменить антифриз
можно ли как-то проверить насколько незамерзабельно то что теперь в системе? по документам вроде объем системы 6л. я туда долил 2л концентрата. вроде жидковато? думаю попробовать шприцом вытянуть чуток и в морозилку засунуть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 16.1.2023 Мой город: спб ![]() |
Если по арифметике 4 литра воды + 2 литра концентрата = 6 литров антифриза с температурой - 22 градуса. да был пустой. снимал его и пытался отмыть безуспешноА расширительный бочок был пустой? Сколько и что туда налил? залил туда разбавленый 1:1 как много где писали наверное надо было чистого концентрату туда лить Сообщение отредактировал leov1 - 21.1.2023, 12:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
что-то меня терзают смутные сомнения насчет того правильно ли получилось сменить антифриз можно ли как-то проверить насколько незамерзабельно то что теперь в системе? по документам вроде объем системы 6л. я туда долил 2л концентрата. вроде жидковато? думаю попробовать шприцом вытянуть чуток и в морозилку засунуть рекомендуют концентрат разводить дистилл.водой 50:50 или eсли нужна самая низкая температура = 60:40 При других соотношениях температура замерзания поднимется ( лезет к 0 ) Вам же советовали = пршмыть средствами , зате водой , затем дистиллированной , слить , залить в радиатор 3 ...3,5 литра концентрата , и долить до полной дистиллированной . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 16.1.2023 Мой город: спб ![]() |
рекомендуют концентрат разводить дистилл.водой 50:50 или eсли нужна самая низкая температура = 60:40 средства не использовал потому как не вижу смысла. путем вообще не надо было ничего кроме антифриза туда литьПри других соотношениях температура замерзания поднимется ( лезет к 0 ) Вам же советовали = пршмыть средствами , зате водой , затем дистиллированной , слить , залить в радиатор 3 ...3,5 литра концентрата , и долить до полной дистиллированной . промывал три раза дождевой водой = дистилированной у меня сливается и соответственно доливается только 2 литра. очень маленький и двигатель и радиатор и сама машина тоже в бачек я доливал концентрат разведенный дождевой водой 1:1 (это то же самое что 50:50) Сообщение отредактировал leov1 - 21.1.2023, 13:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Увас гетц не уникальный , сняв нижний патрубок с радиатора сливается примерно 2.5 литра .
А если немного пожамкать верхний шланг , то и еще 0.5-1 литр жижи . А полный объем системы 6 литр. Вы думаете , что в водяной рубашке блока цилиндров находится ведро воды ? Радиаторы в русских комплектациях отличаются у автоматов и механики , в остальном они одинаковые И у 1.1 и 1.3 и 1.4 и 1.6 литра объемы системы охлаждения отличаются самым маленьким и самым большим всего лишь на 500 грамм. И 0.5 -1 литра в расширительном бачке . Сообщение отредактировал WADIE - 21.1.2023, 14:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 16.1.2023 Мой город: спб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 16.1.2023 Мой город: спб ![]() |
Увас гетц не уникальный , сняв нижний патрубок с радиатора сливается примерно 2.5 литра . не понимаю в чем вы меня хотите убедить.А если немного пожамкать верхний шланг , то и еще 0.5-1 литр жижи . А полный объем системы 6 литр. Вы думаете , что в водяной рубашке блока цилиндров находится ведро воды ? Радиаторы в русских комплектациях отличаются у автоматов и механики , в остальном они одинаковые И у 1.1 и 1.3 и 1.4 и 1.6 литра объемы системы охлаждения отличаются самым маленьким и самым большим всего лишь на 500 грамм. И 0.5 -1 литра в расширительном бачке . я уже все сделал сам по советам из обсуждения и написал сколько у меня откуда сливается но усомнился в правильности и задал вопрос можно ли как-то проверить насколько незамерзабельно то что теперь в системе? сам прикидываю что надо попробовать поморозить чуток жидкости из радиатора в морозилке или найти ареометр и померить плотность а дальше по таблицам смотреть кстати сегодня поездил и неоднократно видел лампочку перегрева загорается после запуска прогретой машины при разных температурах видел при 70 80 85 градусах. загорается, гаснет... печка на минимуме и не трогаю ее как раньше делал короче верить этой лампочке нельзя. буду приобретать себе прибор и на него ориентироваться ну может соберусь панель приборов пропаять и основную массу продублировать на другую точку все что было сделано (датчик температуры, термостат, реле, антифриз) было сделано зря. жалко денег(((... Сообщение отредактировал leov1 - 21.1.2023, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Антифриз и термостат это совсем не зря
Термостат раз в 10 лет для профилактики заменить А антифриз вообще раз в 3 ... 5 лет меняем обязательно . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 16.1.2023 Мой город: спб ![]() |
не подскажете ли - ScanToolPro и ELM327 чем-то отличаются?
кроме цены. первый 1500-2000р второй 500р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 7.12.2015 Мой город: Калининград ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, делают ли в автосервисах аналоги патрубков на любые авто? Ну по типу есть ли какие нибудь универсальные патрубки, которые нарезают по штатным патрубкам из машины? Вопрос связан с тем, что в магазинах практически невозможно найти патрубки на радиатор, ГУР, и т.д, а те которые есть, стоят очень неприличных денег. Хочу поменять все патрубки и шланги, связанные с двигателем и рулевым управлением, т.к. начинают потихоньку трескаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
В сервисах вряд ли будут делать такие патрубки, а если и будут, то цена будет не дешевле оригинала. Плохо представляю себе как выглядят патрубки на двигателе 1.1, но если говорить о двигателе 1,4 то там можно сделать самостоятельно патрубки на печку и на обогрев дроссельной заслонки. Нужно взять армированные шланги на отрез на печку 16 мм внутренний диаметр, на обогрев дроссельной заслонки 8 мм внутренний. Шланги на радиатор так сделать скорей всего не получится, так как они имеют существенные изгибы вплоть до 90 градусов и из прямого шланга их просто пережмет в местах изгиба.
Шланги на ГУР ремонтируют в специальных мастерских, тут по цене не сориентирую, никогда к ним не обращался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, делают ли в автосервисах аналоги патрубков на любые авто? Ну по типу есть ли какие нибудь универсальные патрубки, которые нарезают по штатным патрубкам из машины? Вопрос связан с тем, что в магазинах практически невозможно найти патрубки на радиатор, ГУР, и т.д, а те которые есть, стоят очень неприличных денег. Хочу поменять все патрубки и шланги, связанные с двигателем и рулевым управлением, т.к. начинают потихоньку трескаться. На СО продаются уголки на любой диаметр и загиб, какого нравится цвета. Соберёте что угодно на вставках прямой трубы. С ГУРом ситуация сложнее и интереснее - часть системы под хорошим давлением. Эти ветви желательно иметь заводские. Остальные хоть из сливных шлангов для стиральной машины можно набрать. ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Я с рук брал и на разборках. Выбор был и состояние более менее, выбирал, хоть и б/у.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Я с рук брал и на разборках. Выбор был и состояние более менее, выбирал, хоть и б/у. Чисто ИМХО. Не та деталь, для которой достаточно состояния более-менее при неизвестной биографии. ЗЫ Если что, я вообще принципиальный противник б/у запчастей. Немного ОФФ. Лет 20 назад у меня был 41-й Москвич сильно б/у. После переборки получился офигенный мотор - 130 бодро брал в полпедали. Через 3 месяца мотор положили - на хорошем ходу лопнул более-менее на вид патрубок системы охлаждения. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 10.3.2025, 18:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
На СО продаются уголки на любой диаметр и загиб, какого нравится цвета. Соберёте что угодно на вставках прямой трубы. С ГУРом ситуация сложнее и интереснее - часть системы под хорошим давлением. Эти ветви желательно иметь заводские. Остальные хоть из сливных шлангов для стиральной машины можно набрать. ;) Теперь я понимаю чем руководствовались инженеры, которые проектировали систему охлаждения Газелей. У них по ходу такие же мысли были. Для тех кто не в курсе о чем речь: Там вместо одного целикового шланга например пять, соответственно вместо двух соединений семь. И все текут! )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Теперь я понимаю чем руководствовались инженеры, которые проектировали систему охлаждения Газелей. У них по ходу такие же мысли были. Для тех кто не в курсе о чем речь: Там вместо одного целикового шланга например пять, соответственно вместо двух соединений семь. И все текут! )))) Чисто ИМХО. У кого и лом стальной способен мироточить. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Я не против б/у, стараюсь конечно искать оригинал. В руках-то покрутить можно, перегнуть, посмотреть. Я и на ГУР, тоже помнится, шланг б/у брал на Гетц, никаких проблем ни разу не было. Да и не только на Гетц, на предыдущие марки машин, также.
А так не вопрос, бери новый, каждый сам решает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 0:43 |