Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

некоторые интересные моменты электрики + куча вопросов.
TheManWhoSoldThe...
сообщение 2.10.2005, 21:16
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2005
Из: Moscow




Поскольку я широко известен узких кругах как неизлечимый мазохист, то для этих узких самых кругов было не новостью, что сигналку я ставлю сам....
Так вот... Надеялся я поставить ее в минувшие выходные, предварительно вооружившись всем здесь известной PDF-документацией + CD диск с чем-то типа документации, купленным в торговом доме "За рулем".
Да не тут то было....

Вобщем целый день был потрачен на исследование электрики. Гы: тестер -- лучший друг.
Неутерпел, привожу некоторые результаты (для кого-то может это ясно, как божий день) а некоторым пригодится.

Кто-то по-моему уже здесь или в другом форуме (не помню) писал про то, что не смог обнаружить реле замков дверей там, где им положено быть по вышеупомянутым камасутрам. Дык вот: в моей (нашей) комплектации (TB15a) их ТАМ ДЕЙСВИТЕЛЬНО НЕТ.

1. Поскольку машина оборудована центральным замком, то все двери открываюся и закрываются ОДНОВРЕМЕННО только с водительской двери. РЕЛЕ центрального замка обнаружено именно в самой водительской двери. Оно там очень отчетливо щелкает, особенно если снять обшивку. Распиновка разъема водителькской двери, описанного на стр. BE-82:
1 -- +12В (всегда)
2 -- не используется
3 -- земля
4 -- +12В в момент открывания, 0 в момент закрывания
5 -- не используется
6 -- 0 в момент открывания, +12 в момент закрывания
другими словами 1 и 3 используются как питание ЦЗ. А через 4 и 6 релюха включает все двигатели всех остальных дверей. Проверялось закорачиванием 4 и 6 на +12 и на землю.
Во всех дверях, кроме водительской отчетливо слышен звук приводов.
В водительской ничего не слышно окромя реле.

Сразу вопрос знающим (как грится, не отходя от кассы):
Поскольку необходимости в двигателе (приводе) замка водительской двери нет, то есть мы всегда закрываем его механически ключем или изнутри, то напрашивается: а есть ли там ОН там вообще? Другими словами: чтоба управлять замками от сигналки, нужно ли еще в водительскую двеь стаить привод замка? Или он там есть, просто не задействован... пока?
Лично я не успел довершить свои исследования за отсутствием времени.

2. Где в салоне провода, идущие на лампочки указателей поворотов, я пока так и не нашел к сожалению. Надеюсь на помощь коллег.

3. Концевые выключатели дверей. Это такие кропочки, которые в сумме дают понять водителю, что все двери закрыты: гаснет лампа "незакрытая дверь". Эту тему я тоже вроде исследовал. Опять же с помощью тестера. Открываем страницу BE-67 "блок предохр. и реле в салоне", Лицевая сторона. Обращаем внимание на разъем I/P-B.
Ниже описанные пины этого разъема сажаются на землю в случае отркрытия соответствующих дверей.
5 -- правая задняя дверь
6 -- правая передняя дверь
7 -- левая задняя или левая передняя
Причем последнее меня повергло в некоторый ступор. Почему цепь у левых двух дверей объединена? на всякий случай я это проверил: Отсоединил I/P-B, вывинтил и отключил концевые выключатели обеих левых дверей, произвонил их провода. Цепь ЕСТЬ.

Подытоживая: конечно можно было бы подключить сигналку, используя идущие в комплекте длинные провода, и подключая их напрямую к источникам и потребителям. Но на мой взгляд это лишнее, поскольку у нас в салоне есть по сути практически центральный пункт управления в виде блока предохр. и реле, а к проводам идущим из него можно подрубиться.
Поэтому остается главные вопрос:
КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ с распиновкой этих разъемов?

Всем зараннее спасибо! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 9 10 11  
Начать новую тему
Ответов (500 - 539)
Диван Кроватыч
сообщение 1.2.2023, 12:37
Сообщение #501


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



А это как ни назови, сути дела не меняет. Чтобы отделить плату, нужно отцепить четыре держателя экрана и вынуть его из гнезда. Можно было бы закрепить панель циферблатов к плате четырьмя винтами и не делать необходимым выемку индикатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 1.2.2023, 13:28
Сообщение #502


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(Диван Кроватыч @ 1.2.2023, 12:37) *
А это как ни назови, сути дела не меняет. Чтобы отделить плату, нужно отцепить четыре держателя экрана и вынуть его из гнезда. Можно было бы закрепить панель циферблатов к плате четырьмя винтами и не делать необходимым выемку индикатора.

Ну хз, пару раз разбирал панель, проблем не возникло никаких, все просто.
А если у вас спидометр отваливается иногда - значит плохо пропаяли. Там надо пропаивать не только что "в интернетах показали", а всю цепь от указателя/индикатора и до микрухи контроллера. Ну и от него бы тоже до выводов не помешало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 1.2.2023, 15:19
Сообщение #503


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Диван Кроватыч @ 1.2.2023, 13:37) *
А это как ни назови, сути дела не меняет. Чтобы отделить плату, нужно отцепить четыре держателя экрана и вынуть его из гнезда. Можно было бы закрепить панель циферблатов к плате четырьмя винтами и не делать необходимым выемку индикатора.

Чисто ИМХО.

Какая-то у вас нездоровая тяга к винтам с гайками.
Я всё больше склоняюсь к мысли, что вы не поняли констркторских решений. Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал ABars - 1.2.2023, 15:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 1.2.2023, 15:31
Сообщение #504


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(ABars @ 1.2.2023, 15:19) *
Чисто ИМХО.

Какая-то у вас нездоровая тяга к винтам с гайками.


Скорее, это здоровая нелюбовь к ненужному техническому мазохизму))

Цитата(ABars @ 1.2.2023, 15:19) *
Я всё больше склоняюсь к мысли, что вы не поняли констркторских решений. Viannen_loungelizard.gif


Да. Именно об этом я сразу и написал. Опять же, без иронии. было бы интересно узнать, зачем так усложнять и конструкцию и делать её такой хрупкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 1.2.2023, 16:29
Сообщение #505


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(Диван Кроватыч @ 1.2.2023, 15:31) *
Скорее, это здоровая нелюбовь к ненужному техническому мазохизму))



Да. Именно об этом я сразу и написал. Опять же, без иронии. было бы интересно узнать, зачем так усложнять и конструкцию и делать её такой хрупкой.

Сделано чтобы легко собирать , а не разбирать и чинить.
Это же не жигули, которые от отца к сыну перешли и на всю жисть, пока днище не отвалится. А если и отвалилось, досками укрепить. Буржуйский автопром делает ставку на крупноузловую замену агрегатов, а не чехарду с пропайкой, напайкой, и прочей изолентой. Два-три, четыре года бюджетное ведро никто не будет там паять, воскрешать из мертвых. В утиль, на переработку, переплавку и опять новенький авто с более высоким экоклассом. И работа всем и деньги и завод и инженеры, все сыты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 1.2.2023, 17:08
Сообщение #506


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Диван Кроватыч @ 1.2.2023, 16:31) *
Скорее, это здоровая нелюбовь к ненужному техническому мазохизму))



Да. Именно об этом я сразу и написал. Опять же, без иронии. было бы интересно узнать, зачем так усложнять и конструкцию и делать её такой хрупкой.

Странные у вас представления о сложности...
Что может быть проще конструкции, которая собирается одним движением "до щелчка"?

В современном мире до чёрта вещей, конструкция которых усложнённая и хрупкая. Viannen_loungelizard.gif
Просто, для разборки необходимы некоторые знания, инструменты и навыки.
Всего лишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 1.2.2023, 17:33
Сообщение #507


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(delfinn @ 1.2.2023, 16:29) *
Сделано чтобы легко собирать , а не разбирать и чинить.
Это же не жигули, которые от отца к сыну перешли и на всю жисть, пока днище не отвалится. А если и отвалилось, досками укрепить. Буржуйский автопром делает ставку на крупноузловую замену агрегатов, а не чехарду с пропайкой, напайкой, и прочей изолентой. Два-три, четыре года бюджетное ведро никто не будет там паять, воскрешать из мертвых. В утиль, на переработку, переплавку и опять новенький авто с более высоким экоклассом. И работа всем и деньги и завод и инженеры, все сыты.


Да, пожалуй. Соглашусь.


Цитата(ABars @ 1.2.2023, 17:08) *
Странные у вас представления о сложности...
Что может быть проще конструкции, которая собирается одним движением "до щелчка"?


Зато разбирается очень непросто.))
Но об этом - вше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 15.4.2023, 12:22
Сообщение #508


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Апупея с приборкой продолжается)). Получил машину из сервиса, поставил пропаянную специалистом панель - все работает. Ура, думаю. Пока общался с народом, то-се...минут через 15 завожу - не работает ни одна стрелка, не работает кнопка бк, не светит лампа температуры охлаждающей жидкости. Блин, ну что за шайтан-проблема?)). Сначала думал на разъемы, но это вряд ли.
Снял клемму с аккумулятора, потом надел, включаю зажигание - все работает! Выключаю зажигание , опять включаю - не работает! В-общем, дело не в пропайке уже, там что-то более хитрое. Поеду к электрику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 15.4.2023, 12:27
Сообщение #509


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Как по мне - дело все таки скорее всего в пропайке. Хз что вам там пропаивали, явно не всю панель. Если конечно пропаивали хоть что то на самом деле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 15.4.2023, 12:51
Сообщение #510


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Нет. Дело не в пропайке. Я повторю: снял клемму с аккумулятора, включил зажигание - работает. Выключил зажигание, опять включил - не работает. И так несколько раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 15.4.2023, 13:43
Сообщение #511


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Диван Кроватыч @ 15.4.2023, 13:51) *
Нет. Дело не в пропайке. Я повторю: снял клемму с аккумулятора, включил зажигание - работает. Выключил зажигание, опять включил - не работает. И так несколько раз.

Чисто ИМХО.
Проверьте надежность фиксации клемм в корпусах разъёмов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 15.4.2023, 15:57
Сообщение #512


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(ABars @ 15.4.2023, 13:43) *
Чисто ИМХО.
Проверьте надежность фиксации клемм в корпусах разъёмов.


Проверял. Даже зачищал штыри в разъёме-папе. С этого, собственно, начинал решать проблему.
Но если работать всё начинает после десятисекундного снятия питания, проблема точно не в плохом контакте в разъёмах.
Если снять клемму с аккумулятора и сразу надеть - эффекта нет. Нужно снимать именно секунд на 10, не меньше. Такое ощущение, что какой-то конденсатор должен разрядиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.4.2023, 18:00
Сообщение #513


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Но чудес не бывает ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexandr2010
сообщение 17.4.2023, 5:53
Сообщение #514


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2017
Из: Заволжье Нижегородс

Мой город: NNovgorod



Возможно обрыв дорожки в плате приборки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.4.2023, 15:54
Сообщение #515


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



А возможен и не-контакт ножки разъема с платой , хотя над ножкой и есть капюшончик припоя , ножка вся черная и контакт тг есть , то нет .
Проверяется нагретым паяльником с припоем и флюсом или канифолью
Где плохой контакт, припой сразу сворачивается и сходит с ножки .
Зачищаем механически , облуживаем , и припаеваем .

Сообщение отредактировал WADIE - 17.4.2023, 15:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 19.4.2023, 13:29
Сообщение #516


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(WADIE @ 17.4.2023, 15:54) *
А возможен и не-контакт ножки разъема с платой ,


А мне кажется все таки проблема с отвалом контактов какой то детали на панели. Был бы человек рядом - пропаял бы ему все без проблем. Линии индикации приборов, микруху и линии питания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 19.4.2023, 17:35
Сообщение #517


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(Диван Кроватыч @ 15.4.2023, 12:51) *
Нет. Дело не в пропайке. Я повторю: снял клемму с аккумулятора, включил зажигание - работает. Выключил зажигание, опять включил - не работает. И так несколько раз.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 19.4.2023, 19:21
Сообщение #518


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Диван Кроватыч,
А как себя ведёт при этом дисплей БК?
Одометр и другие цифры показывает при отказе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 19.4.2023, 20:21
Сообщение #519


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Когда панель работает "наполовину", на дисплее отображается общий пробег и температура воздуха. На кнопку переключения режимов работы дисплей не реагирует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.4.2023, 22:01
Сообщение #520


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Ну не бывает чудеc ... Не бывает ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.4.2023, 9:21
Сообщение #521


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Диван Кроватыч @ 19.4.2023, 20:21) *
Когда панель работает "наполовину", на дисплее отображается общий пробег и температура воздуха. На кнопку переключения режимов работы дисплей не реагирует.
т.е.так,как при выключенном зажигании.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 20.4.2023, 14:01
Сообщение #522


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(Александр23 @ 20.4.2023, 9:21) *
т.е.так,как при выключенном зажигании.

Да, именно так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 20.4.2023, 19:21
Сообщение #523


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Диван Кроватыч @ 20.4.2023, 15:43) *
Но в этой теме я рассчитываю всё-таки на конкретные советы и рекомендации по решению проблемы.

Куда уж конкретнее?

- т.е.так,как при выключенном зажигании.
- Да, именно так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2023, 21:43
Сообщение #524


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Тогда специальное заклинание "экселеармус" с пропайкой всех деталей -- повторять до устранения неисправности .
.
Берете паяльник , припой, канифоль и слева, направо , сверху вниз последовательно пропаиваете ВСЁ . На плате приборки . Аккуратно , и не перегревайте . Канифоль не жалеем .
Не забываем пропаять разъемы . И обжать ответные части разъемов на жгутах .
Если делать аккуратно и неторопясь - часа за 2-3 можно сделать .
После иголочкой скрошите канифоль и щеточкой со спиром промойте , а можно и так оставить . Канифоль как лак , закроет контакты .

Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2023, 22:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2023, 22:04
Сообщение #525


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Уверены в приборке , возьмите тестер , и проверьте приход питания на приборку и резервное и при включении зажигания..
11 и 12 ножки разъема( правый)
Почистите и подожмите ответные контакты на разъемах жгутов .( всего 2 или 3 разъeма ) ...

Почистите штыри на разъемах платы

Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2023, 5:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 20.4.2023, 22:48
Сообщение #526


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Диван Кроватыч @ 19.4.2023, 20:21) *
Когда панель работает "наполовину", на дисплее отображается общий пробег и температура воздуха. На кнопку переключения режимов работы дисплей не реагирует.

Получается что блок МИКОМ не просыпается при включении зажигания.
Но по схеме SD940-3 кроме цепи питания этого блока +5 вольт, цепи +12 вольт (зажигание) НЕ ВИДНО.
Цепь +12 вольт (зажигание) через диод на "регулятор" 5 вольт не считается.
Но по факту блок МИКОМ ДОЛЖЕН просыпаться после зажигания.
Но как, вопрос остаётся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 21.4.2023, 1:05
Сообщение #527


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(WADIE @ 20.4.2023, 21:43) *
Берете паяльник , припой, канифоль


Не надо канифоль. 21 век на дворе, флюс гель в каждой забегаловке продается. Пойдет и любой дешманский. Я уж не говорю про флюкс-плюсы всякие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.4.2023, 11:58
Сообщение #528


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А правильный ответ какой?
Что в итоге специалист сделал? Как починил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 21.4.2023, 12:20
Сообщение #529


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(Вовка @ 21.4.2023, 11:58) *
А правильный ответ какой?
Что в итоге специалист сделал? Как починил?


Когда я приехал к нему с четкой информацией от им же рекомендованного сервиса, что с цепями питания все в порядке, я потребовал вернуть деньги за его ремонт.
В ремонт ему я отдавал панель только для ремонта спидометра. После ремонта спидометр заработал, но только после перезагрузки питания. Ну, я говорил об этом.
Договорились о "последней попытке". Попытка оказалась удачной. Что было там - я не знаю. Не исключаю, что человек накосячил до этого, а сейчас - исправил. Такое бывает, ничего страшного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 22.4.2023, 12:11
Сообщение #530


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(Диван Кроватыч @ 21.4.2023, 12:20) *
Когда я приехал к нему с четкой информацией от им же рекомендованного сервиса, что с цепями питания все в порядке, я потребовал вернуть деньги за его ремонт.
В ремонт ему я отдавал панель только для ремонта спидометра. После ремонта спидометр заработал, но только после перезагрузки питания. Ну, я говорил об этом.
Договорились о "последней попытке". Попытка оказалась удачной. Что было там - я не знаю. Не исключаю, что человек накосячил до этого, а сейчас - исправил. Такое бывает, ничего страшного.


До этого он сделал наотъипись лишь бы бабла рубануть. Сейчас когда встал вопрос эти деньги возвращать жаба пересилила и пришлось взяться за работу нормально. А сколько отдал если не секрет? Меня просто как сервисника вопрос интересует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 22.4.2023, 14:57
Сообщение #531


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 27.7.2012
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(Rebel-1 @ 22.4.2023, 12:11) *
До этого он сделал наотъипись лишь бы бабла рубануть. Сейчас когда встал вопрос эти деньги возвращать жаба пересилила и пришлось взяться за работу нормально. А сколько отдал если не секрет? Меня просто как сервисника вопрос интересует.

3500. Много или мало это - я не знаю. Не очень часто Я обращаюсь в сервисы, поэтому не могу судить объективно. После того, как сам паял плату (ничего там нет сложного ) субъективно думаю, что это всё-таки дороговато для такой работы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий Дмитриев...
сообщение 24.4.2023, 16:26
Сообщение #532


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2010




Здравствуйте! У меня гетц 1,4. Проблема такая - при заряженном аккумуляторе поворачиваю ключ зажигания, загораются лампочки на приборной панели, но стартер не крутит и реле не щелкает, при этом не работают дворники и стеклоподъемники, подогрев сидений. Первый раз вылечил это тем, что скинул клемму с аккумулятора - и потом машина завелась и все заработало. Сегодня опять та же история, скидывал клемму аккумулятора раза три, протыкивал все предохранители под капотом и под приборной панелью - не помогло. Постояла 15 минут и завелась, но ни дворники, ни стеклоподьемники, ни подогрев сидений не заработали. Подскажите, где искать причину? Понимаю, что это какой-нибудь разъем или масса, но где?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.4.2023, 20:31
Сообщение #533


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Искать следует в контактной группе замка зажигания ->- с обратной стороны крепится 1 саморезом , предварительно снять подрулевой кожух и еще лучше
Кожух с подрулевой полочкой

Сообщение отредактировал WADIE - 25.4.2023, 10:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий Дмитриев...
сообщение 25.4.2023, 5:17
Сообщение #534


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2010




Спасибо! Буду разбираться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 25.4.2023, 18:56
Сообщение #535


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 24.4.2023, 21:31) *
Искать следует в контактной группе замка зажигания ->- с обратной стороны крепится 1 саморезом , предварительно снять подрулевой кожух и еще лучше
Кожух с подрулевой полочкой

Поддерживаю, еще эта контактная группа может нагреваться, олово плавиться и замыкать нижнюю группу. Что вызывает не отключение нагрузки и акк уходит в ноль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий Дмитриев...
сообщение 8.5.2023, 18:36
Сообщение #536


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2010





Заменил контактную группу замка зажигания и проблемы ушли, 10 дней полет нормальный, спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrsasha
сообщение 12.5.2023, 14:45
Сообщение #537


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2023

Мой город: Волгоград



Всем привет! Гец 1,6 gls. Экранчик маршрутного компа большой, но показывает только общий пробег и кнопка справа не меняет ничего. Эту проблему как то решить можно или может просто муляж и ничего на этом экране больше и не должно быть!? Кто нибудь сталкивался с подобным? Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 12.5.2023, 16:07
Сообщение #538


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



mrsasha,
Скорей всего просто забыли подключить при снятии облицовки приборки.
Обычно не снимают разъем с кнопки и облицовка висит на проводах к кнопке.
Снять облицовку-козырек и проверить фишку кнопки и саму кнопку.

https://yandex.ru/video/preview/17219133873161536108
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrsasha
сообщение 14.5.2023, 17:06
Сообщение #539


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2023

Мой город: Волгоград



Цитата(NarimanSPb @ 12.5.2023, 16:07) *
mrsasha,
Скорей всего просто забыли подключить при снятии облицовки приборки.
Обычно не снимают разъем с кнопки и облицовка висит на проводах к кнопке.
Снять облицовку-козырек и проверить фишку кнопки и саму кнопку.

https://yandex.ru/video/preview/17219133873161536108

Спасибо за совет!
Придётся забирать панель значит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 29.7.2023, 18:29
Сообщение #540


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Дмитрий Дмитриевич @ 8.5.2023, 18:36) *
Заменил контактную группу замка зажигания и проблемы ушли, 10 дней полет нормальный, спасибо!

самостоятельно меняли? столкнулся с аналогичной проблемой. нужно менять полностью колодку с контактной группой?
ЗЫ всем привет! давно сюда не заходил.. ностальгия однако)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:53