Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Генератор. У всех слабый ли тока у меня?
Ashikh
сообщение 10.12.2008, 14:18
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



вопрос такой... у всех ли когда например если включить фары, а потом например обогрев заднего стекла фары притухают немного... это всё на холостых естествно... раздражает на самом деле, потому что на дворники например энергии толком не хватает... стою на перекрестке, хочу помыть стекло нормально, а дворники как то неспеша совсем ездят...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (100 - 110)
Rebel-1
сообщение 25.8.2023, 15:15
Сообщение #101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(Nebel2008 @ 25.8.2023, 10:00) *
В мануале есть схема проверки с 2 диодами лампой и резистор, кто в курсе, какой номинал резистора и где он находится точно. В салоне искал возле блока предохранителей и не нашел.


to_pick_ones_nose3.gif Те 2 диода и резистор стоят у вас в приборной панели. А что вы с ними делать собрались? Зачем вам номинал? И главное, зачем вы его искали? Это тупо цепь включения обмотки возбуждения и индикации ее работы. Все.
В скинутом фрагменте мануала все четко и понятно расписано, что надо делать для проверки. Чего не понятно то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 25.8.2023, 16:40
Сообщение #102


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2157
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Rebel-1 @ 25.8.2023, 16:15) *
... Чего не понятно то?

Перевод немного искажает. Правильный мануал только на корейском, иероглифами. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 25.8.2023, 22:48
Сообщение #103


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(ABars @ 25.8.2023, 16:40) *
Перевод немного искажает. Правильный мануал только на корейском, иероглифами. Viannen_loungelizard.gif

И там сказано что где то в машине спрятан резистор неопределенного сопротивления??? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 25.8.2023, 23:19
Сообщение #104


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2157
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Rebel-1 @ 25.8.2023, 23:48) *
И там сказано что где то в машине спрятан резистор неопределенного сопротивления??? scratch_one-s_head.gif

В машине много чего напрятано. ;)

Зачем вести этот разговор ниочём?
Человек, по его словам, ездил к электрикам. Они видели машину, видели условия, при которых падает напряжение на ХХ при включении нагрузки, и посоветовали поставить шкив меньшего диаметра. Для чего? Может быть, для того, чтобы компенсировать чрезмерные хотелки?

Чисто ИМХО.
Владелец автомобиля отчего-то решил, что это неприемлемо и ушёл в интернет за чудо-средством к людям, которые никогда не видели и не увидят его автомомобиль.
А чудес не бывает. Физика - наука точная и всегда одинаковая, в России, в Корее и даже в интернете. sad.gif

Сообщение отредактировал ABars - 25.8.2023, 23:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel2008
сообщение 28.8.2023, 9:12
Сообщение #105


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2023

Мой город: Севастополь



Прикрепленный файл  __________.jpg ( 402.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Цитата(Rebel-1 @ 25.8.2023, 22:48) *
И там сказано что где то в машине спрятан резистор неопределенного сопротивления??? scratch_one-s_head.gif

Вот расположение резистора из мануала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel2008
сообщение 28.8.2023, 10:36
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2023

Мой город: Севастополь



Цитата(ABars @ 25.8.2023, 23:19) *
В машине много чего напрятано. ;)

Зачем вести этот разговор ниочём?
Человек, по его словам, ездил к электрикам. Они видели машину, видели условия, при которых падает напряжение на ХХ при включении нагрузки, и посоветовали поставить шкив меньшего диаметра. Для чего? Может быть, для того, чтобы компенсировать чрезмерные хотелки?

Чисто ИМХО.
Владелец автомобиля отчего-то решил, что это неприемлемо и ушёл в интернет за чудо-средством к людям, которые никогда не видели и не увидят его автоммобиль.
А чудес не бывает. Физика - наука точная и всегда одинаковая, в России, в Корее и даже в интернете. sad.gif

Зачем язвить? Если есть что говорить по делу, подскажите.
В генераторе есть понятие самовозбуждение, т.е при повышении оборотов двигателя генератор начинает вырабатывать ток и напряжение без подключенной фишки S/L.
Есть подозрение что не работает цепь возбуждения, на хх при подключенной нагрузке. Потому что , когда стоишь в пробке на автомате, обороты маленькие (около 700)
И генератор не возбуждается. Вот я и хочу проверить, что при подключении резистора и диодов отдельным проводом, будет ли генератор возбуждаться на холостых оборотах, без перегазовки. А сюда написал, может у кого-то есть опыт, и кто-то сталкивался с подобным.
Или обчество хочет сказать, что надо на холостых отключать нагрузку, чтобы не разряжать дополнительно батарею, и не стоит заморачиваться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 28.8.2023, 14:12
Сообщение #107


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(Nebel2008 @ 28.8.2023, 10:36) *
Зачем язвить? Если есть что говорить по делу, подскажите.
В генераторе есть понятие самовозбуждение, т.е при повышении оборотов двигателя генератор начинает вырабатывать ток и напряжение без подключенной фишки S/L.
Есть подозрение что не работает цепь возбуждения, на хх при подключенной нагрузке. Потому что , когда стоишь в пробке на автомате, обороты маленькие (около 700)
И генератор не возбуждается. Вот я и хочу проверить, что при подключении резистора и диодов отдельным проводом, будет ли генератор возбуждаться на холостых оборотах, без перегазовки. А сюда написал, может у кого-то есть опыт, и кто-то сталкивался с подобным.
Или обчество хочет сказать, что надо на холостых отключать нагрузку, чтобы не разряжать дополнительно батарею, и не стоит заморачиваться?


При включенной на всю печке и фарах и подогреве сидений у меня тоже на холостых гена отключается и не тянет. Если бы у вас не работало возбуждение - то не работал бы генератор вообще. Самовозбуждение то про несколько вольт максимум. Не выдумывайте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 28.8.2023, 15:40
Сообщение #108


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2157
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Nebel2008 @ 28.8.2023, 11:36) *
Зачем язвить? Если есть что говорить по делу, подскажите.
В генераторе есть понятие самовозбуждение, т.е при повышении оборотов двигателя генератор начинает вырабатывать ток и напряжение без подключенной фишки S/L.
Есть подозрение что не работает цепь возбуждения, на хх при подключенной нагрузке. Потому что , когда стоишь в пробке на автомате, обороты маленькие (около 700)
И генератор не возбуждается. Вот я и хочу проверить, что при подключении резистора и диодов отдельным проводом, будет ли генератор возбуждаться на холостых оборотах, без перегазовки. А сюда написал, может у кого-то есть опыт, и кто-то сталкивался с подобным.
Или обчество хочет сказать, что надо на холостых отключать нагрузку, чтобы не разряжать дополнительно батарею, и не стоит заморачиваться?

Чисто ИМХО.
Совсем не стоит упражняться в формулировках.
Просто (Как выражается современная молодёжь, тупо.) при работающем двигателе скидываете минусовую клемму с аккумулятора, и всё становится ясно.
Либо генератор возбуждается и поднимает стрелочки, либо машинка рассыпается грозными лампочками в панели и глохнет.
Можете поиграться крутилками, нажималками и педальками, определить, при какой нагрузке машинке перестаёт хватать внутренних резервов на различных режимах.

ЗЫ Я ещё не встречал ни одной машины, в которой на ХХ покрываются обычные потребности, типа, габариты + фары + мотор печки + стоп-сигналы + "карлсон" одновременно.

Сообщение отредактировал ABars - 28.8.2023, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 28.8.2023, 18:35
Сообщение #109


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Nebel2008 @ 28.8.2023, 9:12) *
Вот расположение резистора из мануала

Да Вы что, этот резистор НИКАКОГО отношения к ОВ генератора НЕ ИМЕЕТ!!!
Это резистор оконечного сопротивления CAN-шины автомобиля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel2008
сообщение 29.8.2023, 7:59
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2023

Мой город: Севастополь



В общем по теме: подключил внешними проводами через резистор и диоды обмотку возбуждения с лампочкой, лампа горит при остановленном двигателе и гаснет при работающем. Проблема не с генератором.
Удалось проверить хх у другого гетца - у него хх 740 об/мин, у меня 690-700. При легкой перегазовке генератор работает , как надо.
Проблема не с генератором, а с холостыми. Буду чистить реле хх, и дроссельную заслонку. Если не поможет, менять реле хх.
По теме все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nebel2008
сообщение 5.9.2023, 19:49
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2023

Мой город: Севастополь



Цитата(Nebel2008 @ 29.8.2023, 7:59) *
В общем по теме: подключил внешними проводами через резистор и диоды обмотку возбуждения с лампочкой, лампа горит при остановленном двигателе и гаснет при работающем. Проблема не с генератором.
Удалось проверить хх у другого гетца - у него хх 740 об/мин, у меня 690-700. При легкой перегазовке генератор работает , как надо.
Проблема не с генератором, а с холостыми. Буду чистить реле хх, и дроссельную заслонку. Если не поможет, менять реле хх.
По теме все.

Маленькое дополнение, почистил реле холостого хода и дроссельную заслонки. Обороты стали 720-730.
Проблема решена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2025, 10:32