Генератор. У всех слабый ли тока у меня? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор. У всех слабый ли тока у меня? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
вопрос такой... у всех ли когда например если включить фары, а потом например обогрев заднего стекла фары притухают немного... это всё на холостых естествно... раздражает на самом деле, потому что на дворники например энергии толком не хватает... стою на перекрестке, хочу помыть стекло нормально, а дворники как то неспеша совсем ездят...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
В мануале есть схема проверки с 2 диодами лампой и резистор, кто в курсе, какой номинал резистора и где он находится точно. В салоне искал возле блока предохранителей и не нашел. ![]() В скинутом фрагменте мануала все четко и понятно расписано, что надо делать для проверки. Чего не понятно то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2157 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2157 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
И там сказано что где то в машине спрятан резистор неопределенного сопротивления??? ![]() В машине много чего напрятано. ;) Зачем вести этот разговор ниочём? Человек, по его словам, ездил к электрикам. Они видели машину, видели условия, при которых падает напряжение на ХХ при включении нагрузки, и посоветовали поставить шкив меньшего диаметра. Для чего? Может быть, для того, чтобы компенсировать чрезмерные хотелки? Чисто ИМХО. Владелец автомобиля отчего-то решил, что это неприемлемо и ушёл в интернет за чудо-средством к людям, которые никогда не видели и не увидят его автомомобиль. А чудес не бывает. Физика - наука точная и всегда одинаковая, в России, в Корее и даже в интернете. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 25.8.2023, 23:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2023 Мой город: Севастополь ![]() |
![]() И там сказано что где то в машине спрятан резистор неопределенного сопротивления??? ![]() Вот расположение резистора из мануала |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2023 Мой город: Севастополь ![]() |
В машине много чего напрятано. ;) Зачем вести этот разговор ниочём? Человек, по его словам, ездил к электрикам. Они видели машину, видели условия, при которых падает напряжение на ХХ при включении нагрузки, и посоветовали поставить шкив меньшего диаметра. Для чего? Может быть, для того, чтобы компенсировать чрезмерные хотелки? Чисто ИМХО. Владелец автомобиля отчего-то решил, что это неприемлемо и ушёл в интернет за чудо-средством к людям, которые никогда не видели и не увидят его автоммобиль. А чудес не бывает. Физика - наука точная и всегда одинаковая, в России, в Корее и даже в интернете. ![]() Зачем язвить? Если есть что говорить по делу, подскажите. В генераторе есть понятие самовозбуждение, т.е при повышении оборотов двигателя генератор начинает вырабатывать ток и напряжение без подключенной фишки S/L. Есть подозрение что не работает цепь возбуждения, на хх при подключенной нагрузке. Потому что , когда стоишь в пробке на автомате, обороты маленькие (около 700) И генератор не возбуждается. Вот я и хочу проверить, что при подключении резистора и диодов отдельным проводом, будет ли генератор возбуждаться на холостых оборотах, без перегазовки. А сюда написал, может у кого-то есть опыт, и кто-то сталкивался с подобным. Или обчество хочет сказать, что надо на холостых отключать нагрузку, чтобы не разряжать дополнительно батарею, и не стоит заморачиваться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Зачем язвить? Если есть что говорить по делу, подскажите. В генераторе есть понятие самовозбуждение, т.е при повышении оборотов двигателя генератор начинает вырабатывать ток и напряжение без подключенной фишки S/L. Есть подозрение что не работает цепь возбуждения, на хх при подключенной нагрузке. Потому что , когда стоишь в пробке на автомате, обороты маленькие (около 700) И генератор не возбуждается. Вот я и хочу проверить, что при подключении резистора и диодов отдельным проводом, будет ли генератор возбуждаться на холостых оборотах, без перегазовки. А сюда написал, может у кого-то есть опыт, и кто-то сталкивался с подобным. Или обчество хочет сказать, что надо на холостых отключать нагрузку, чтобы не разряжать дополнительно батарею, и не стоит заморачиваться? При включенной на всю печке и фарах и подогреве сидений у меня тоже на холостых гена отключается и не тянет. Если бы у вас не работало возбуждение - то не работал бы генератор вообще. Самовозбуждение то про несколько вольт максимум. Не выдумывайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2157 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Зачем язвить? Если есть что говорить по делу, подскажите. В генераторе есть понятие самовозбуждение, т.е при повышении оборотов двигателя генератор начинает вырабатывать ток и напряжение без подключенной фишки S/L. Есть подозрение что не работает цепь возбуждения, на хх при подключенной нагрузке. Потому что , когда стоишь в пробке на автомате, обороты маленькие (около 700) И генератор не возбуждается. Вот я и хочу проверить, что при подключении резистора и диодов отдельным проводом, будет ли генератор возбуждаться на холостых оборотах, без перегазовки. А сюда написал, может у кого-то есть опыт, и кто-то сталкивался с подобным. Или обчество хочет сказать, что надо на холостых отключать нагрузку, чтобы не разряжать дополнительно батарею, и не стоит заморачиваться? Чисто ИМХО. Совсем не стоит упражняться в формулировках. Просто (Как выражается современная молодёжь, тупо.) при работающем двигателе скидываете минусовую клемму с аккумулятора, и всё становится ясно. Либо генератор возбуждается и поднимает стрелочки, либо машинка рассыпается грозными лампочками в панели и глохнет. Можете поиграться крутилками, нажималками и педальками, определить, при какой нагрузке машинке перестаёт хватать внутренних резервов на различных режимах. ЗЫ Я ещё не встречал ни одной машины, в которой на ХХ покрываются обычные потребности, типа, габариты + фары + мотор печки + стоп-сигналы + "карлсон" одновременно. Сообщение отредактировал ABars - 28.8.2023, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2023 Мой город: Севастополь ![]() |
В общем по теме: подключил внешними проводами через резистор и диоды обмотку возбуждения с лампочкой, лампа горит при остановленном двигателе и гаснет при работающем. Проблема не с генератором.
Удалось проверить хх у другого гетца - у него хх 740 об/мин, у меня 690-700. При легкой перегазовке генератор работает , как надо. Проблема не с генератором, а с холостыми. Буду чистить реле хх, и дроссельную заслонку. Если не поможет, менять реле хх. По теме все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2023 Мой город: Севастополь ![]() |
В общем по теме: подключил внешними проводами через резистор и диоды обмотку возбуждения с лампочкой, лампа горит при остановленном двигателе и гаснет при работающем. Проблема не с генератором. Удалось проверить хх у другого гетца - у него хх 740 об/мин, у меня 690-700. При легкой перегазовке генератор работает , как надо. Проблема не с генератором, а с холостыми. Буду чистить реле хх, и дроссельную заслонку. Если не поможет, менять реле хх. По теме все. Маленькое дополнение, почистил реле холостого хода и дроссельную заслонки. Обороты стали 720-730. Проблема решена. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 10:32 |