Отключается приборка, сменил 7 пред, немного поработало |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Отключается приборка, сменил 7 пред, немного поработало |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Вчера на вьезде во двор на повороте потухла приборка. Я так немного на шугняк подсел. Просто отключилась полностью(днем еще, не обратил внимание, подсветка горела или нет), но ни один прибор не работал и одометр кажись тоже молчал. Рестайл. ПОтом во время парковки несколько раз стрелки дернулись и загорались лампочки как при диагностике при включении зажигания, и потом уже когда остановился - все заработало. Ща пойду до машины, посмотрим как сегодня будет. Шо может быть, куда копать? Я так понимаю это не непропай, это где то контакт на питание приборки. Какие контакты подергать? Чисто ИМХО. Ключевые слова: "стрелки дёрнулись и загорались лампочки как при диагностике при включении зажигания". Где искать - надо смотреть схему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Не, вводная меняется. Питание на панель приходит. А отходит все с внешних датчиков, тахометр, спидометр, указатель топлива, указатели температуры, и даже индикатор отстегнутого ремня безопасности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Это на какой? Вообще судя по схеме SD940-3 отключается Миком. Т.е. отключаются все указатели и индикаторы, которыми он управляет, в том числе бортовой комп переходит в режим "выключенного зажигания". Остальное все работает - подсветка, дисплей БК, индикаторы других систем. Получактся проблема с питанием Миком, ну или хз как он там по питанию завязан, может и да, не приходит питание там от ключа зажигания например.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Это на какой? Вообще судя по схеме SD940-3 отключается Миком. Т.е. отключаются все указатели и индикаторы, которыми он управляет, в том числе бортовой комп переходит в режим "выключенного зажигания". Остальное все работает - подсветка, дисплей БК, индикаторы других систем. Получактся проблема с питанием Миком, ну или хз как он там по питанию завязан, может и да, не приходит питание там от ключа зажигания например. Не думал я так сложно. ![]() На провод питания от замка зажигания в разъёме приборки. Будете знать, где искать дальше: в приборке, или где-то снаружи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Не думал я так сложно. ![]() На провод питания от замка зажигания в разъёме приборки. Будете знать, где искать дальше: в приборке, или где-то снаружи. Сигнальные лампы, которые запитываются от линии замка зажигания судя по схеме - горят, значит от замка напруга приходит. Да ща через час поеду панель снимать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Привет автовладельцам. А ни у кого нет на руках снятой или запасной приборки от рестайла с бортовым компом? Нужно посмотреть обозначения нескольких деталюх в цепи питания приборки. В частности интересуют диоды от колодки и большая такая черная деталька, стабилизатор питания цепи когда зажигание включено.
По прошлому разу отчитываюсь: пропайка помогла, но не надолго. Но в целом стала отключаться сильно реже. Потом я полтора месяца не ездил, ибо операция, и вот сейчас в целом работает, но в дождь, когда начинает проскакивать генератор и напряжение бортсети падает, панелька в этот момент отрубается. У меня все таки подозрение на стаб, и еще в интернетах пишут что при нагреве(а летом как раз жарко было) может глючить некий диод D1. Я конечно диоды прозванивал, но факт глючащего диода при нагреве никто не отменял, по работе часто сталкиваюсь. Вот думаю поменять для профилактики входные диоды и стаб на новые, чтоб уж наверняка. Повторюсь, питание на панель приходит, все индикаторы, которые должны гореть при включении зажигания - горят, не работает только электроника, которая запитывается от линии 5В после стаба и соответственно 5 вольт не приходит на процессор и он не переходит в режим включенного зажигания, а стаб висит на линии 12в замка. Да, там есть еще мелкий стаб на 5в, который работает всегда от АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Привет автовладельцам. А ни у кого нет на руках снятой или запасной приборки от рестайла с бортовым компом? Нужно посмотреть обозначения нескольких деталюх в цепи питания приборки. В частности интересуют диоды от колодки и большая такая черная деталька, стабилизатор питания цепи когда зажигание включено. Есть фото из инета приборки с БК. Обозначение стаба 5 вольт видно 4274GV50. Может и электролиты следует проверить! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 24.12.2024 Мой город: Kiev ![]() |
Вчера на вьезде во двор на повороте потухла приборка. Я так немного на шугняк подсел. Просто отключилась полностью(днем еще, не обратил внимание, подсветка горела или нет), но ни один прибор не работал и одометр кажись тоже молчал. Рестайл. ПОтом во время парковки несколько раз стрелки дернулись и загорались лампочки как при диагностике при включении зажигания, и потом уже когда остановился - все заработало. Ща пойду до машины, посмотрим как сегодня будет. Шо может быть, куда копать? Я так понимаю это не непропай, это где то контакт на питание приборки. Какие контакты подергать? Меня тоже интересует этот вопрос ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
Было пару раз, помогло поочерёдное включение поворотников, хз от чего, неконтакт где-то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Самой свежей машине уже 14 лет ...
Контакты окисляются , соединения пропадают ... Как минимум снять - вставить разъем разков 5-10 надо ... Да и на трещины проверить пайку деталей. Сообщение отредактировал WADIE - 25.12.2024, 11:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Всем привет.
Особо не ездил, поэтому подзабил на эту тему. Да и в целом работало в основном по холоду. хватало до дома доехать. Сейчас опять вернулся к этой теме, ибо утечка пошла 200мА. В субботу машину поставил, а в понедельник уже не завел, аккум 9В. Еще не заморачивался особо, работа, но чую все хвосты приведут к панели опять. Сегодня аккум поставил с зарядки. до работы докатил, взял клещи и офигел от тока. Пока клеему скинул. Про кондеры не подумал кстати, а это идея, если лит высох то так и будет себя вести при падении напряжения. Хотя там твердотельные, это прям редкость чтоб они умирали. Но посмотрим. Всем спасибо за фотки и идею с кондерами. Странно что сам не додумался, хотя каждый день их меняю. Сейчас надо утечку найти, куда 200мА утекают.(мерил клещами, у меня есть которые меряют постоянный ток, причем в том числе небольшой). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Чисто ИМХО.
Измерение малых токов клещами - чуть точнее, чем гадание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
После возни с отключением аккума и дерганьем предохранителей - утечка пропала. Сама.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
После возни с отключением аккума и дерганьем предохранителей - утечка пропала. Сама. ![]() Оторвали... Чисто ИМХО. Внезапно пропавшие неисправности очень часто также неожиданно возвращаются. ![]() ЗЫ О клещах не буду спорить. Работаю с промышленным сетями (десятки, сотни ампер). Тот инструмент, что используется у нас, хоть и имеет диапазоны для измерения малых токов, в шкафах с плотной компоновкой запросто показывает наличие токов в соседних проводниках. ЗЗЫ ИМХО Для исследовательско-поисковых целей неоспоримо лучше приборы прямого измерения. Даже, желательно, стрелочные - позволяют заодно оценить характер колебания токов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
После возни с отключением аккума и дерганьем предохранителей - утечка пропала. Сама. Может быть и так. Но по алгоритму ЭБУ, через 10 секунд после выключения зажигания выключается главное реле и ток падает до 190 мА. А ещё через минуту "засыпает" приборка и ток падает до 6 мА.( без учета сигнализации). Свою утечку когда мерил, до, или после минуты? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:31 |