Выхлопная приемная труба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выхлопная приемная труба |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Езжу достаточно, это да. Самый большой пробег за год 90 тысяч. Средний тысяч 40-45 наверное. Про автобаны смешно. Я вообще то в деревне живу и дороги у нас точно не как в Москве. И повреждения на гофре как раз от обломка бетона в в колее на бездорожье. Профессиональным ремонтом не занимаюсь, хотя по образованию механик. Звук нормальный. Чисто ИМХО. Ежели "звук нормальный", возможно, сама гофра цела, только оплётку попортили. Хорошо в деревне ... зимой! - дороги не солят как в Москве. В Москве после трех-четырёх лет гофра, бывает, при демонтаже пополам переламывается под своим весом. Сообщение отредактировал ABars - 19.5.2025, 10:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 683 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Ежели "звук нормальный", возможно, сама гофра цела, только оплётку попортили. Хорошо в деревне ... зимой! - дороги не солят как в Москве. В Москве после трех-четырёх лет гофра, бывает, при демонтаже пополам переламывается под своим весом. В Москве я тоже достаточно времени провожу последнее время. Работа. Гофра помялась только, оплетка порвалась. Собственно на фото видно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
получается какая хрупкая деталь эта гофра даже на новой пр. трубе
при внешнем хорошем виде снаружи и изнутри, чуток изгибается во все стороны назвался компенсатором колебаний,будь любезен компенсируй))) ну наверное так и должно быть? а если она при транспортировке и хранении упадёт то даже новая деталь может прийти в негодность, даже не останавливаясь на авто какие признаки полностью исправной такой новой не б.у.трубы с гофрой, а именно гофры? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
получается какая хрупкая деталь эта гофра даже на новой пр. трубе при внешнем хорошем виде снаружи и изнутри, чуток изгибается во все стороны назвался компенсатором колебаний,будь любезен компенсируй))) ну наверное так и должно быть? а если она при транспортировке и хранении упадёт то даже новая деталь может прийти в негодность, даже не останавливаясь на авто какие признаки полностью исправной такой новой не б.у.трубы с гофрой, а именно гофры? Да. До прочности стального лома сильно не дотягивает. Так и должно быть. (2 раза) Может. А если из летящего самолёта на бетон скинуть, вероятность повреждения почти стопроцентная. Ввернуть кислородный датчик, заткнуть один конец и подуть в другой - не должно быть потери давления в течение неограниченное периода времени. Сообщение отредактировал ABars - 23.5.2025, 16:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ещё на подъемнике выяснилось что сгнил родной фланец соединения приёмной трубы и следующей части глушителя( видимо резонатора)
сказали нужно приобрести ремонтный комплект фланца на диаметр трубы 45мм может есть конкретный партнамбер или как найти быстрее и проще такую деталь? и пжлст какие параметры 2 болтов и 2 гаек где крепится начальная часть приёмной трубы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ещё на подъемнике выяснилось что сгнил родной фланец соединения приёмной трубы и следующей части глушителя( видимо резонатора) сказали нужно приобрести ремонтный комплект фланца на диаметр трубы 45мм может есть конкретный партнамбер или как найти быстрее и проще такую деталь? ... Чисто ИМХО1. В условиях попроще зачастую используют фланец, отрезанный от промежуточной трубы с повреждённой гофрой. Чисто ИМХО2. У вас странный подход: вы зачем-то консультируетесь у людей, которые ни разу не видели вашей машины и совершенно не имеют представления о способах назначенного ремонта. Не правильнее ли всё решать около машины с мастером, который будет выполнять работы? Сообщение отредактировал ABars - 24.5.2025, 12:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
подход на самом деле норм,тем более щас вижу хорошую идею. сам до этого не допёр, а мастер скорее всего ,заинтересован подороже свою работу продать, время и кол-во работ
ну и всё-таки если есть такая деталь с партнамбером? или просто словами объяснять продавцам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... или просто словами объяснять продавцам? Чисто ИМХО. Можно попробовать гипнозом прямо в мозг залить, но для этого необходимо письменное согласие. А сможете, прикинуться глухонемым и одними жестами объяснить? ![]() ЗЫ Это вам не это! - не аккумулятор поменять. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 24.5.2025, 20:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Проще всего наверное саму пр. трубу с собой взять и фотки гешкиного днища им продавцам показывать чтоб сразу передали что нужно, надеюсь у них есть в наличии
интересно что ещё должно входить в ремкомплект фланца окромя самого фланца? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
при замене приёмной трубы при откручивании второй лямбды она не открутилась и разрушилась
поставили болт-заглушку вместо неё работать авто стал тихо , но чек загорелся почти сразу,погасил чек клеммой,потом почти сразу он снова загорелся. ну и хорошо ,индикатор исправен и указывает на отсутствие датчика. сказали можно какое то время поездить с заглушкой вместо второй лямбды без ограничений но рекомендовали установить новый датчик на место фланец пришлось долго поискать такой который подошёл ,тоже от трубы босал но в итоге обошлось без сварочных работ кто ездил с заглушкой вместо второй лямбды ,какие впечатления? кому интересно с фланцем в комплекте шли прокладки и болты с гайками и шайбами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
при замене приёмной трубы при откручивании второй лямбды она не открутилась и разрушилась поставили болт-заглушку вместо неё работать авто стал тихо , но чек загорелся почти сразу,погасил чек клеммой,потом почти сразу он снова загорелся. ну и хорошо ,индикатор исправен и указывает на отсутствие датчика. сказали можно какое то время поездить с заглушкой вместо второй лямбды без ограничений но рекомендовали установить новый датчик на место фланец пришлось долго поискать такой который подошёл ,тоже от трубы босал но в итоге обошлось без сварочных работ кто ездил с заглушкой вместо второй лямбды ,какие впечатления? кому интересно с фланцем в комплекте шли прокладки и болты с гайками и шайбами Чисто ИМХО, и это реально "Чисто ИМХО". Вторая лямбда - контрольная, для определения исправности катализатора. При частичном разрушении гофры её показания начинают чудить, и не учитываются. Равно, что её просто нет. Никаких ощутимых изменений в работе двигателя не происходит. Поставить её и подключить необходимо для того, чтобы за уже горящим "чеком" не проглядеть появление новых неисправностей. Можно залезть в программу, и там отключить лямбду, но, ИМХО, это не очень правильно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:20 |