Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выхлопная приемная труба
ABars
сообщение 19.5.2025, 10:56
Сообщение #101


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2128
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(zlcat @ 18.5.2025, 22:11) *
Езжу достаточно, это да. Самый большой пробег за год 90 тысяч. Средний тысяч 40-45 наверное. Про автобаны смешно. Я вообще то в деревне живу и дороги у нас точно не как в Москве. И повреждения на гофре как раз от обломка бетона в в колее на бездорожье. Профессиональным ремонтом не занимаюсь, хотя по образованию механик. Звук нормальный.

Чисто ИМХО.

Ежели "звук нормальный", возможно, сама гофра цела, только оплётку попортили.

Хорошо в деревне ... зимой! - дороги не солят как в Москве.
В Москве после трех-четырёх лет гофра, бывает, при демонтаже пополам переламывается под своим весом.

Сообщение отредактировал ABars - 19.5.2025, 10:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 19.5.2025, 22:17
Сообщение #102


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 683
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(ABars @ 19.5.2025, 10:56) *
Чисто ИМХО.

Ежели "звук нормальный", возможно, сама гофра цела, только оплётку попортили.

Хорошо в деревне ... зимой! - дороги не солят как в Москве.
В Москве после трех-четырёх лет гофра, бывает, при демонтаже пополам переламывается под своим весом.

В Москве я тоже достаточно времени провожу последнее время. Работа. Гофра помялась только, оплетка порвалась. Собственно на фото видно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 23.5.2025, 7:57
Сообщение #103


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



получается какая хрупкая деталь эта гофра даже на новой пр. трубе

при внешнем хорошем виде снаружи и изнутри, чуток изгибается во все стороны

назвался компенсатором колебаний,будь любезен компенсируй))) ну наверное так и должно быть?

а если она при транспортировке и хранении упадёт то даже новая деталь может прийти в негодность, даже не останавливаясь на авто


какие признаки полностью исправной такой новой не б.у.трубы с гофрой, а именно гофры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 23.5.2025, 16:18
Сообщение #104


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2128
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 23.5.2025, 8:57) *
получается какая хрупкая деталь эта гофра даже на новой пр. трубе

при внешнем хорошем виде снаружи и изнутри, чуток изгибается во все стороны

назвался компенсатором колебаний,будь любезен компенсируй))) ну наверное так и должно быть?

а если она при транспортировке и хранении упадёт то даже новая деталь может прийти в негодность, даже не останавливаясь на авто


какие признаки полностью исправной такой новой не б.у.трубы с гофрой, а именно гофры?

Да. До прочности стального лома сильно не дотягивает.

Так и должно быть. (2 раза)

Может. А если из летящего самолёта на бетон скинуть, вероятность повреждения почти стопроцентная.

Ввернуть кислородный датчик, заткнуть один конец и подуть в другой - не должно быть потери давления в течение неограниченное периода времени.

Сообщение отредактировал ABars - 23.5.2025, 16:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 23.5.2025, 21:39
Сообщение #105


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



ещё на подъемнике выяснилось что сгнил родной фланец соединения приёмной трубы и следующей части глушителя( видимо резонатора)

сказали нужно приобрести ремонтный комплект фланца на диаметр трубы 45мм

может есть конкретный партнамбер или как найти быстрее и проще такую деталь?

и пжлст какие параметры 2 болтов и 2 гаек где крепится начальная часть приёмной трубы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 24.5.2025, 12:34
Сообщение #106


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2128
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 23.5.2025, 22:39) *
ещё на подъемнике выяснилось что сгнил родной фланец соединения приёмной трубы и следующей части глушителя( видимо резонатора)

сказали нужно приобрести ремонтный комплект фланца на диаметр трубы 45мм

может есть конкретный партнамбер или как найти быстрее и проще такую деталь?
...

Чисто ИМХО1.
В условиях попроще зачастую используют фланец, отрезанный от промежуточной трубы с повреждённой гофрой.

Чисто ИМХО2.
У вас странный подход: вы зачем-то консультируетесь у людей, которые ни разу не видели вашей машины и совершенно не имеют представления о способах назначенного ремонта. Не правильнее ли всё решать около машины с мастером, который будет выполнять работы?

Сообщение отредактировал ABars - 24.5.2025, 12:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 24.5.2025, 17:36
Сообщение #107


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



подход на самом деле норм,тем более щас вижу хорошую идею. сам до этого не допёр, а мастер скорее всего ,заинтересован подороже свою работу продать, время и кол-во работ

ну и всё-таки если есть такая деталь с партнамбером?

или просто словами объяснять продавцам?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 24.5.2025, 20:36
Сообщение #108


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2128
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 24.5.2025, 18:36) *
...
или просто словами объяснять продавцам?

Чисто ИМХО.
Можно попробовать гипнозом прямо в мозг залить, но для этого необходимо письменное согласие.

А сможете, прикинуться глухонемым и одними жестами объяснить? to_pick_ones_nose3.gif


ЗЫ Это вам не это! - не аккумулятор поменять. Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал ABars - 24.5.2025, 20:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 25.5.2025, 1:13
Сообщение #109


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



Проще всего наверное саму пр. трубу с собой взять и фотки гешкиного днища им продавцам показывать чтоб сразу передали что нужно, надеюсь у них есть в наличии

интересно что ещё должно входить в ремкомплект фланца окромя самого фланца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 25.5.2025, 3:45
Сообщение #110


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2128
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 25.5.2025, 2:13) *
...
интересно что ещё должно входить в ремкомплект фланца окромя самого фланца?

Сварочный аппарат, проволока-электрод и баллон инертного газа.
В некоторых комплектациях добавляют бензиновый генератор. Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал ABars - 25.5.2025, 3:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 27.5.2025, 16:21
Сообщение #111


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



при замене приёмной трубы при откручивании второй лямбды она не открутилась и разрушилась

поставили болт-заглушку вместо неё

работать авто стал тихо , но чек загорелся почти сразу,погасил чек клеммой,потом почти сразу он снова загорелся. ну и хорошо ,индикатор исправен и указывает на отсутствие датчика.

сказали можно какое то время поездить с заглушкой вместо второй лямбды без ограничений но рекомендовали установить новый датчик на место


фланец пришлось долго поискать такой который подошёл ,тоже от трубы босал но в итоге обошлось без сварочных работ


кто ездил с заглушкой вместо второй лямбды ,какие впечатления?

кому интересно с фланцем в комплекте шли прокладки и болты с гайками и шайбами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 28.5.2025, 12:53
Сообщение #112


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2128
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 27.5.2025, 17:21) *
при замене приёмной трубы при откручивании второй лямбды она не открутилась и разрушилась

поставили болт-заглушку вместо неё

работать авто стал тихо , но чек загорелся почти сразу,погасил чек клеммой,потом почти сразу он снова загорелся. ну и хорошо ,индикатор исправен и указывает на отсутствие датчика.

сказали можно какое то время поездить с заглушкой вместо второй лямбды без ограничений но рекомендовали установить новый датчик на место


фланец пришлось долго поискать такой который подошёл ,тоже от трубы босал но в итоге обошлось без сварочных работ


кто ездил с заглушкой вместо второй лямбды ,какие впечатления?

кому интересно с фланцем в комплекте шли прокладки и болты с гайками и шайбами

Чисто ИМХО, и это реально "Чисто ИМХО".

Вторая лямбда - контрольная, для определения исправности катализатора. При частичном разрушении гофры её показания начинают чудить, и не учитываются. Равно, что её просто нет.
Никаких ощутимых изменений в работе двигателя не происходит.

Поставить её и подключить необходимо для того, чтобы за уже горящим "чеком" не проглядеть появление новых неисправностей.

Можно залезть в программу, и там отключить лямбду, но, ИМХО, это не очень правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 2:20