Опоры передних стоек (не мажутся с завода), Нет смазки в подшипниках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Опоры передних стоек (не мажутся с завода), Нет смазки в подшипниках |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
ой,перечитал тему и увидел что я это ужЕ спрашивал вобсчем понял так что да, опоры заказанные по коду 5461025000 идут ужЕ в сборе с подшипниками Да не уж то? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ой,перечитал тему и увидел что я это ужЕ спрашивал вобсчем понял так что да, опоры заказанные по коду 5461025000 идут ужЕ в сборе с подшипниками Чисто ИМХО. С нетерпением ждём вдумчивого и подробного обсуждения одноразовости гаек с выяснением-прояснением всех плюсов и минусов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками
а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ? нужна относительно свежая, это же важно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ? нужна относительно свежая, это же важно? Кароч пока вы тут все выспрашивали я свои поменял. Если я ничего не напутал в своих записях, то получается что эти опорные проехали чуть меньше 400 тысяч км. 396 тысяч если быть точным. К вопросу о замене подшипника отдельно. Я сейчас как раз такие восстановленные поставил. На мой взгляд совсем не выгодная в экономическом плане процедура, если у вас нет в свободном и халявном доступе станочного парка. Я это лет 5 назад делал, когда я такой доступ имел. )))) Сейчас дешевле будет просто новые купить. Ну и восстанавливал я опорники которые с завода стояли. То есть им 15 лет. Наверное резина там несвежая. ))) Но работает. На данный момент то что мне надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ? нужна относительно свежая, это же важно? Даже если ваши подозрения неверны, опору с подшипником найти здорово проще. Действительно, зачем? Резина/металл примерно пополам. Максимум - дата выпуска будет как у первых Гетцев. Они будут в индивидуальной заводской упаковке с каталожным номером запчасти. Опять где-то ищете, что даже нет нормального склада? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ищу где мне удобнее географически и где миним.вероятность подделки по ориг.партнамберу, также попутно выясняя какие неоригиналы самые норм.в первую очередь у знакомых поставщиков,в Авито по отзывам,на сайтах.
ну тоесть я так понимаю что дату производства такой запчасти что оригинала, что аналогов никак не узнать и если очень повезет можно прикупить 23летнюю опорочку))) 54610-25000 опоры подходят для любых гетцев ( дорест,рест, любые кузова, двиги и трансмиссия,комплектации, правильно? или же дату производства можно как-то узнать? Сообщение отредактировал IGWT - 1.7.2025, 18:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
и ещё я подумал может мне заодно с заменой опор передних аммо и проставки туда установить чтоб клиренс спереди увеличить? как на гешке вобще передок лифтуется проставками? что нужно докупить и заменить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
проставки это на предыдущем фото верхняя и нижняя прокладка пружины просто увеличенной толщиной(высотой)? или как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
вообще на гешке передок лифтуется с оставлением старых аммо и пружин? и как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
вообще на гешке передок лифтуется с оставлением старых аммо и пружин? и как? Чисто ИМХО. "Детский сад с барабаном." (с) Шпильки опор заменяются на длинные и ставится бублик между опорой и кузовом. Просели пружины - замените на новые. Свербит где-то нестерпимо - https://www.дриве2.ru/l/498790152479441042/ (дриве = drive) ЗЫ Искренне надеюсь, что вы найдёте ответы на свои вопросы. Сообщение отредактировал ABars - 2.7.2025, 5:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
просели пружины или нет-как определить?
относительно состояния нового авто скорей всего просели ,а как определить насколько сильное проседание и требует ли замены пружин? и если менять передние пружины то на такие же или лучше повыше и пожёстче (какие именно)? почитал истории про лифтинг и понял что нюансов и последствий очень много разных спрошу ещё в сервисе, что там посоветуют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
а если устанавливать спереди вдобавок какие-либо проставки для увеличения клиренса то эти стандартные оригинальные опоры 54610-25000 ужЕ не подойдут, типа нужны шпильки длиннее под опору под её крепление к кузову? или как получают более длинные шпильки? если нужны другие опоры с проставками то какие именно опоры? или как увеличивают шпильки?
и подскажИте пжлст как определяют просели ли пружины и требуют замены или ещё пружины норм?!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
а если устанавливать спереди вдобавок какие-либо проставки для увеличения клиренса то эти стандартные оригинальные опоры 54610-25000 ужЕ не подойдут, типа нужны шпильки длиннее под опору под её крепление к кузову? или как получают более длинные шпильки? если нужны другие опоры с проставками то какие именно опоры? или как увеличивают шпильки? и подскажИте пжлст как определяют просели ли пружины и требуют замены или ещё пружины норм?!! Ооооо! Я так и знал, что в том сервисе ещё больше голову заморочат. ![]() По порядку: Точно. Не подойдут. Шпильки нужны длиннее. Их изготавливают на металлообрабатывающем оборудовании. Конечный потребитель их покупает в магазине. Нужны самопальные опоры с другими, более длинными, шпильками. Никак. Можно нагреть и растянуть, но получится полная фигня. Их снимают с автомобиля, ставят на торец рядом с новой и измеряют разницу по высоте. В заводских руководствах по ремонту и обслуживанию наверняка есть какие-то цифры. Мне не попадалось, или я не запомнил. ЗЫ Вы сцылочку смотрели? Там всё подробно изложено, с картинками. Сообщение отредактировал ABars - Вчера, 13:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
смотрел ссылочку
и самопальные,и в магазине? или Вы про что? про отдельно шпильки в магазине? самодельные эти опоры где берут,у кулибиных местных заказывают? я бы и обычными оригинальными 54610-25000 заменил но вот уж очень хочеццо клиренс спереди увеличить ещё планирую скоро комплект шин 185/70/14 приобрести,вместо штатных имеющихся 175/65/14 вот и репу чешу не будут ли где либо задевать с обычными опорами и без проставок ,особливо если вдруг окажется что и пружины просели ну если не будут тогда можно и проще, просто заменить на обычные опоры. и не париться про лифтинг Сообщение отредактировал IGWT - Вчера, 15:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
в сцылочке ничего про шпильки не увидел,есличо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
в гетце для лифтинга проставки только туда в область опоры ставятся и требуют более длинных шпилек на опорах? других вариантов с проставками (в между пружиной и опорой пружины....и т.д.) не предусмотрено?
тоесть если заменять на обычные опоры амортизационной стойки , остаётся для лифтинга это более длинные и жёсткие пружины и может что-то ещё? вобще делать лифтинг передка на передний привод многосторонняя задача .шрусы схождение развал кастор сколько всего разного нужно учесть в общем если 185/70/14 и 175/80/14 со штатной передней подвеской полностью норм ,то и ограничусь покачто таким лифтингом Сообщение отредактировал IGWT - Вчера, 18:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
в сцылочке ничего про шпильки не увидел,есличо Плохо смотрели. Там есть фотография, на которой видно, что при установки бублика после сборки конец Шпильки над гайкой не только не уменьшился, но и стал больше. в гетце для лифтинга проставки только туда в область опоры ставятся и требуют более длинных шпилек на опорах? других вариантов с проставками (в между пружиной и опорой пружины....и т.д.) не предусмотрено? ... Можно вместо пружин поставить тороилальные пневмобаллоны и надуть их на сколько хотите. ![]() Сообщение отредактировал ABars - Сегодня, 4:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
да ,фотку с проставкой и удлиненными шпильками видел, но описания никакого именно про новые шпильки нету.
тоесть ,предполагаю, человек взял опоры 54610-25000 ,каким то образом удалил штатные шпильки из них и вставил новые удлиненные... или как? или сразу где-то изготавливают по заказу полностью самодельные опоры с такими удлиненными шпилькими? и подскажИте пжлст какая должна быть длина новых не б.у. штатных пружин на 1,4 АКПП gl 5дв. чтобы сравнить со своими когда будут снимать ам.стойки для замены опоры амортизатора? а пневмобалоны это наверное дорого очень? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ABars это на драйвету Ваш профиль a-zteG или может знакомого Вашего? если не секрет)
ну тоесть Вы сами выяснили точно какие там ам.опоры и шпильки и где такие взять? и если выяснить про передние пружины не просели ли они можно только сняв их с авто, то сообщите пжлст какая должна быть длина таких штатных новых не б.у. (тоесть точно не просевших) чтобы сравнить с моими когда их снимут для замены Ам.опор! предполагаю, что это корректно измерять длину пружины в составе ам.стойки Макферсона, тоесть не вынимая ее отдельно в полностью свободное состояние ,если того не требует манипуляция "замена опоры амортизатора" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
да ,фотку с проставкой и удлиненными шпильками видел, но описания никакого именно про новые шпильки нету. тоесть ,предполагаю, человек взял опоры 54610-25000 ,каким то образом удалил штатные шпильки из них и вставил новые удлиненные... или как? или сразу где-то изготавливают по заказу полностью самодельные опоры с такими удлиненными шпилькими? и подскажИте пжлст какая должна быть длина новых не б.у. штатных пружин на 1,4 АКПП gl 5дв. чтобы сравнить со своими когда будут снимать ам.стойки для замены опоры амортизатора? а пневмобалоны это наверное дорого очень? "Есть многое, друг Горацио, на земле и на небе..." (с) Именно так. Или кто-то сделал ему на основе штатных. Не знаю. Ищите. Дорого - вопрос очень относительной и индивидуальный. Сообщение отредактировал ABars - Сегодня, 13:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:34 |