Отвалился что-ли патрубок, Гетц 1.1л |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Отвалился что-ли патрубок, Гетц 1.1л |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 173 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
Еле зашёл на форум. Ни рега ни восстановление не работают из-за глючной капчи. На андроиде. С админами связи нету без реги. Квест. И капча через впн только работает...
Никто не сталкивался с таким? Отвалился что-ли патрубок на датчик что-ли охлождайки на двигателе справа на 1.1л.что делать? Ещё пробовал вентилятор запустить перемкнув контакты на предохранителей blow под капотом и тишина... При включеном зажигании... ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Чисто ИМХО.
Предложу вам другую последовательность событий. Сначала не включился вентилятор, потом не открылся (или открылся?) клапан расширительного бачка, и жижу давануло в наиболее слабом месте. Между делом должна была моргнуть лампа перегрева. Невключение вентилятора много раз подробно рассмативалось, причин может быть множество от перегоревшего предохранителя до изношенных щёток двигателя и перебитых проводов. Короче, убедитесь в работоспособности вентилятора (при необходимости восстановите), проверьте патрубки и восстановите нужный уровень охлаждающей жидкости. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 173 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
Чисто ИМХО. Благодарю за на водку 🙏🙏🙏 Перемыкал всем чем можно верхнее правое реле под капотом в блоке предохранителей. И с включённым зажиганием и с включённым двигателем. Карлссон не крутит... Буду курить про вентиляторы. Пробег 300 тысяч +25км. И видимо не просто так в инструкции по эксплуатации указано что срок службы автомобиля 10 лет. Брал хендайку в автомире люблино в 2010 году наличкой в кассу за 300 тысяч рублей за новый автомобиль... Заказал хомуты на ваз классику глушителя. И болты. Буду крепить отломавшийся патрубок от термостата... clck.ru/3NEziT Осталось разобраться какой вентилятор подойдёт мне на гетц 1.1л мкпп без кондея и можно ли ставить двухскоростные широкие или не широкие на геннадия... Цитата 25380-1C200, 25380-1C210
Самый распространенный вид. Подходит только для машин без кондиционера на механике. Только для узкого радиатора. 25380-1C200, 25380-1C210 — Hyundai Getz. Запчасти: 253801C200, 253801C210, 090210 25380-1C200, 25380-1C210 25380-1C160, 25380-1C860 Две скорости, для использования я кондиционером. Механика. Для широкого радиатора. Себе поставил именно такой. 25380-1C160, 25380-1C860 — Hyundai Getz. Запчасти: 253801C160, 253801C860, HY7511, 090210 25380-1C160, 25380-1C860 25380-1C250, 25380-1C150, 25380-1C260, 25380-1C460 Хоть кожух и широкий, но подойдет только для узкого радиатора. Предназначен для машин с кондиционером на механике. 25380-1C250, 25380-1C150, 25380-1C260, 25380-1C460 — Hyundai Getz. Запчасти: 253801C250, 253801C150, 253801C260, 253801C460, HY7525, 090210 25380-1C250, 25380-1C150, 25380-1C260, 25380-1C460 25380-1C110 Механика. Для широкого радиатора, но нет второй скорости, следовательно для машин без кондиционера. 25380-1C110 — Hyundai Getz. Запчасти: 253801C110 25380-1C110 25380-1C300 Думаю, весьма редкий зверь. Для машин с автоматом и без кондера. 25380-1C300 — Hyundai Getz 25380-1C300 25380-1C350, 25380-1C360 В каталоге указано что они для механики, но по родным каталогам они для автомата. Да и если смотреть на крепления, они совпадают с "автоматными". Так же в каталоге нет 25380-1C310, добавил его. Радиатор широкий 25380-1C350, 25380-1C360 — Hyundai Getz. Запчасти: 253801C350, 253801C360, 253801C310 25380-1C350, 25380-1C360 25380-1C760 Для дизелей. Посадочные места отличные от бензиновой версии. Под широкий радиатор. 25380-1C760 — Hyundai Getz 25380-1C760 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 686 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Hyundai / KIA 25380 1C210 Вот такой у вас скорей всего. Одна скорость. Новый цена будет космос. Ищите б/у. Если есть время и возможности, можно свой отремонтировать. Там если ничего не сгорело, то щетки и подшипники поменять. Или поставить вазовский двигатель. Информация в интернете есть. Но почему то я думаю, что сам двигатель у вас цел и проблема где то в другом месте.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 173 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
Hyundai / KIA 25380 1C210 ... Пришлось тряхнуть стариной... слава богу у нас тут дам не много... Гуглиние привело к выводу что если радиатор большой и большой вентилятор то у него есть аналоги нового вплоть от 4тр взборе вместе с карлсоном. . Все усукабляется тем что варианты с кондеем и без плюс автомат или мкпп плюс возможные варианты... Получилось придти к выводу (пофоткать сам моторчик) что у меня в базовой комплектации Base с 1098смкуб и мкпп без кондея 2010гв стоит такой моторчик: HCC Мотор вентилятора 253861C110 HYUNDAI GETZ TB RADIATOR MOTOR 1SK-3PIN 3A2315 (GETZ 1.1) HCC FC RADIATOR FAN MOTOR 1SK- 3PIN 3 WIRE 3A2315 (HYUNDAI GETZ 1.1) HCC FC Он отлично бьётся на всяких Сингапурских и английских барахолка как 3A2315 В наличии 253861C110 по цене на экзисте в 35 тысяч рублей. И под заказ на ззап.ру от 6тысруб со сроком поставки 2 месяца. Такие новости с фронтов ребзя... Самое странное что нет аналогов. Нет они были конечно... Плюс видимо в том что это будет оригинал... 🙏🤞 Конечно я тоже видел что парень с саратова выпотрошил вазовский моторчик запихнули все в корпус моторчика хендай киа и все заработало. Конечно я попробую тут поспрашивать и у местных сельских кулибинов и в городском ремонте стартеров... Но конечно цена моторчика в 35тысяч рублей. Пришли к выводу что деньги перестали чтолибо стоить по итогу поисков моторчика вентилятора... Всё моль сьела... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 686 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...Ijt9OBYWzD8AAAA
Вот здесь брал себе. По этой цене. https://disk.yandex.ru/i/4PzY5mn_7UurMA https://disk.yandex.ru/i/d7Z19qevsfRteg Это мой. Оказался рабочим, только подшипники чуть люфтили, но у него пробег более 600 тысяч.. Для профилактики заменил подшипники, почистил коллектор. Работает. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 173 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 173 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...Ijt9OBYWzD8AAAA Вот здесь брал себе. По этой цене. https://disk.yandex.ru/i/4PzY5mn_7UurMA https://disk.yandex.ru/i/d7Z19qevsfRteg Это мой. Оказался рабочим, только подшипники чуть люфтили, но у него пробег более 600 тысяч.. Для профилактики заменил подшипники, почистил коллектор. Работает. Нет не заработал вентилятор с этой разборки. Прислали быстро. И по внешнему виду не ржавый. Но не запускается. Перемыкал контакты и реле. И предохранитель вроде живой. И его контакты Перемыкал. И в салоне пред заменил но и он вроде живой был. Верхний патрубок твердеет. Нижний мягкий. Загорается значок перегрева после 10 минут на холостом ходу... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 173 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
Чисто ИМХО. Предложу вам другую последовательность событий. Сначала не включился вентилятор, потом не открылся (или открылся?) клапан расширительного бачка, и жижу давануло в наиболее слабом месте. Между делом должна была моргнуть лампа перегрева. Невключение вентилятора много раз подробно рассмативалось, причин может быть множество от перегоревшего предохранителя до изношенных щёток двигателя и перебитых проводов. Короче, убедитесь в работоспособности вентилятора (при необходимости восстановите), проверьте патрубки и восстановите нужный уровень охлаждающей жидкости. Узел термостата восстановил к работоспособности. Думал скобами зафиксировать как на драйве рекомендовали но места там для скоб нету... Посадил на супер клей чтобы охлождайка просто не вытекала... Вентилятор не получается запустить ни новый с разборки ни старый... Он же если исправен в любом случае должен начинать вращаться если перемыкать контакты реле в блоке предохранителей в двигателе. Все предохранители вроде целы... Теперь есть запасной старый вентилятор. Вы не знаете как можно проверить его работоспособность? Пробую подавать питание на контакты старого вентилятора с блока питания от компьютера, все замыкается но вентилятор начинает крутится только на самом блоке питания... Смех да и только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Узел термостата восстановил к работоспособности. Думал скобами зафиксировать как на драйве рекомендовали но места там для скоб нету... Посадил на супер клей чтобы охлождайка просто не вытекала... Чисто ИМХО.Вентилятор не получается запустить ни новый с разборки ни старый... Он же если исправен в любом случае должен начинать вращаться если перемыкать контакты реле в блоке предохранителей в двигателе. Все предохранители вроде целы... Теперь есть запасной старый вентилятор. Вы не знаете как можно проверить его работоспособность? Пробую подавать питание на контакты старого вентилятора с блока питания от компьютера, все замыкается но вентилятор начинает крутится только на самом блоке питания... Смех да и только... Лучше дальше ничего не делать, а то проблемы могут свалиться как в горах лавина - клей отвалится, перегрев, залиры, поиск контрактного мотора. Исправный вентилятор запускается только при появлении напряжения на контактах разъёма. Уже неплохо - блок питания увидел нагрузку и включил собственное охлаждение. В моторе вентилятора что-то цело. Пока ремонт мелкий и недорогой обратитесь к специалистам в автосервис. Сообщение отредактировал ABars - Сегодня, 18:28 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 173 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
Чисто ИМХО. Заработал вентилятор на холостом ходу. Но оба вентилятора исправный. Надо было лишь подать плюс и минус на них... Спасибо драйву и гетц клубу за помощь... Получается что либо не исправен термостат радиатора либо датчик температуры на двигателе... То есть гетц работает 10 минут на холостых. Верхний патрубок твёрдый и нижний мягкий. И должен открыться термостат или датчик температуры что-то должен сделать. Видимо если термостат не открывается то датчик температуры загорает значок перегрева на панелей приборов... А почему если термостат не открывается не запускается при этом карлссон? Где-то нужно посмотреть схему работы этого гениального творения разума человека... Смогу ли я понять почему верхний патрубок твёрдый нижний мягкий и что делает термостат...? Время покажет... Hyundai / KIA 25380 1C210 Вот такой у вас скорей всего. Разборка агонь. Злкат моя душевная благодарность за твоё доброе сердце. Я твой должник. Пиши сюда или на драйв как с тобой рассчитаться)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 686 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Не знаю как устроен корпус термостата в двигателе 1.1, поэтому просто спрошу: Вы там ничего не приклеили/не припаяли, что может мешать работе термостата? А сам термостат не проверили ?
Вообще серьезный вопрос то. С одной стороны за 10 минут двигатель может и не прогреться до нужной температуры, с другой термостат может и заклинить. А заклинивший это плохо. Я вот из-за заклинившего термостата и своих неправильных действий при этом, что повредил в двигателе (еще не разбирал его). Картерные газы пошли в систему охлаждения. Я бы на вашем месте обязательно проверил термостат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 686 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:38 |