Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
Вчера, 16:25
Сообщение
#2451
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 15.11.2010 Из: Москва Мой город: Боровичи |
о, старая, забытая тема... мой Getz 1.1 шит прошивкой не от Паулюса, а от другого, в свое время известного в узких кругах автора: мы колдовали ее под 95 бензин, чтобы мой 1.1 ехал пободрее! так я и ездил, пока цена на 95 бенз не показалась очень высокой, перешел на 92 и - не заметил ни потери мощности, ни других негативных аспектов! а так да, прошивки пишутся с расчетом на определенный бенз, так как углы опережения зажигания и их корректировка там обозначается... как-то так вроде. На гетцах степень сжатия меньше 10 это значит что не ниже 92 бензина. То что вам делали под 95, так это просто задирали побольше угол зажигания. Прошивкой не меняется октановое число. Это если бы у вас была степень сжатия больше 10.5 и вам бы прошивкой сделали под 92, то мотору бы было не айс |
|
|
Вчера, 16:30
Сообщение
#2452
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород |
На гетцах степень сжатия меньше 10 это значит что не ниже 92 бензина. То что вам делали под 95, так это просто задирали побольше угол зажигания. Прошивкой не меняется октановое число. Это если бы у вас была степень сжатия больше 10.5 и вам бы прошивкой сделали под 92, то мотору бы было не айс ну так понятно, что дело в углах ОЗ! человек и спрашивал о целесообразности прошивки "именно" под целевой бенз! мне кажется, все упрется в способность ЭБУ играть углами ОЗ... |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 1:23 |