Чип-тюнинг. Часть 1. Архив |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг. Часть 1. Архив |
25.2.2006, 11:24
Сообщение
#1
|
|
0.о Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * |
сегодня ездил к int4238382 за чип-тюнингом.
весь процесс занял около 20 минут. про ощущения пока говорить сложно, потому что непонятна природа этих ощущений: то ли ЧТ, то ли слякоть и общее состояние дорог сегодня. но хуже не стало. это точно. пока же могу со всей ответственностью заявить, что работы производятся на материально-технической базе весьма известной организации. назвать ее я не могу, поскольку, как я понял, однозначного согласия этой организации на такие работы не получено. прошивки же, если не путаю, -- результат доработанной int4238382&сотоварищи прошивки по умолчанию. но об этом он сам точнее расскажет. вопросы к нему -- через мыло (в его профиле есть адрес). так что -- катаюсь. после трех-пяти сотен кил расскажу, что изменилось. |
|
|
5.3.2006, 12:58
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 97 Регистрация: 17.5.2005 Из: Солнечногорск |
int4238382
Вопрос не в тему, но... а вы ТАЗы не чипуете? |
|
|
5.3.2006, 15:17
Сообщение
#3
|
|
0.о Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * |
Первые впечатления.
Мотор стал стабильнее работать на низких оборотах. По заснеженному двору на первой 5 кмч, по ровной дороге на третьей 30-40 кмч, на подъеме (въезд на мкад) на третьей 40 кмч -- всё без проблем и напряжения. Кроме того, создалось ощущение, что мотор стал работать тише. Переключать скорость уже можно на 2800 обм, а не на 3200 обм, как раньше. Максималку и динамику разгона проверять не позволяет погода. Расход не могу засечь, т.к. заправляюсь часто и понемногу. В общем и целом, я доволен. |
|
|
5.3.2006, 18:19
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 30.9.2005 Из: Москва, Измайлово |
Я сделал у него 4 марта. Тоже показалось, что на маленьких оборотах прибавилось мощности. Но ХХ стал меньше. Динамику разгона проверять не позволяет погода. Мотор 1,6.
|
|
|
5.3.2006, 21:12
Сообщение
#5
|
|
0.о Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * |
А, точно, про обороты: стартовые обороты (когда только включаешь зажигание) -- около 2000, что выше, чем до чипования.
Ну, и по лосям, конечно... int4238382 обещал, что прибавка будет 5-6 кобыл. Цитата Тоже показалось, что на маленьких оборотах прибавилось мощности. Но ХХ стал меньше.
А снижение оборотов ХХ -- это добрый знак или нет? |
|
|
5.3.2006, 22:54
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 30.9.2005 Из: Москва, Измайлово |
Мне не понравилось. Я бы прибавил. А мож так показалось, я всего 40 км проехал по снегу.
|
|
|
5.3.2006, 23:44
Сообщение
#7
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Цитата(CaSper) int4238382
Имеется ввиду продукция Таганрогского завода?
Вопрос не в тему, но... а вы ТАЗы не чипуете? |
|
|
6.3.2006, 6:57
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 24.3.2005 Из: Сургут |
int4238382
Добрый день. Подскажите, а что может дать чип-тюнинг 1.3 АТ? Может оно жрать меньше при сохранении.... ээээ как бы это назвать... :smile: .... динамики? :smile: |
|
|
6.3.2006, 12:49
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(cold) А, точно, про обороты: стартовые обороты (когда только включаешь зажигание) -- около 2000, что выше, чем до чипования.
Ну, и по лосям, конечно... int4238382 обещал, что прибавка будет 5-6 кобыл. Цитата Тоже показалось, что на маленьких оборотах прибавилось мощности. Но ХХ стал меньше.
А снижение оборотов ХХ -- это добрый знак или нет? Холостые обороты зашиты те же ,что и в базовой. Просто мотор работает мягче и тише,и создаётся впечатление что обороты упали. |
|
|
6.3.2006, 12:53
Сообщение
#10
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(Борис) int4238382
Добрый день. Подскажите, а что может дать чип-тюнинг 1.3 АТ? Может оно жрать меньше при сохранении.... ээээ как бы это назвать... :smile: .... динамики? :smile: Да. Это возможно. |
|
|
6.3.2006, 13:40
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
А сколько стоит то?
|
|
|
7.3.2006, 12:03
Сообщение
#12
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Цитата(SMILE) А сколько стоит то?
2 int4238382 Потрудитесь ответить на вопрос здесь! |
|
|
7.3.2006, 12:43
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск |
cold
правильный стенд в 9000RPM www.9000rpm.ru |
|
|
8.3.2006, 22:11
Сообщение
#14
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(-=ЯК=-) cold
правильный стенд в 9000RPM www.9000rpm.ru Спасибо за информацию. В ближайшее время проверим этот стенд. |
|
|
21.4.2006, 14:48
Сообщение
#15
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 109 Регистрация: 5.8.2005 Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f) |
Так какой резон от чиповки. Только ощущение того что машина стала тише??
И есть ли смысл чиповать 1,3 автомат?? |
|
|
21.4.2006, 15:09
Сообщение
#16
|
|
0.о Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * |
вроде как отсечка должна была сдвинуться, но этого я не проверял.
и определенно стал увереннее тянуть на низких оборотах. по расходу не могу сказать, т.к. заправляюсь часто и понемногу. |
|
|
21.4.2006, 15:18
Сообщение
#17
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 109 Регистрация: 5.8.2005 Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f) |
cold
Короче расход такой же. Ну до отсечки я и такой не доводил. А как на динамике сказалось кроме низких оборотов?? И стоит ли ставить на автомат. Да чуть не забыл-СКОКА СТОИТ?????????????????????? |
|
|
29.4.2006, 13:02
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2005 Из: СПБ |
мля, ну скоко можно сопли жевать??? бесполезно чиповать машину с мощностью в 105 лыс(в лучшем случае) и ждать прибавки в мощности в 8-10 лыс.!!!!
насчёт стенда: разница в замерах мощности до чиповки и после будет укладываться в рамки погрешности измерений на стенде, т.е. 3,4,5, лыс. ресурс почти не уменьшится, динамика не изменится, расход тоже. |
|
|
12.7.2006, 20:42
Сообщение
#19
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
int4238382
Процесс идет :smile: Дмитрий, если не секрет, сколько уже чиповали Гетцев??? |
|
|
12.7.2006, 22:48
Сообщение
#20
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(ViKiMi) int4238382
Процесс идет :smile: Дмитрий, если не секрет, сколько уже чиповали Гетцев??? Счёт не ведём! По специфике нашей работы чаще приходится выправлять "косяки" братьев Корейцев. Много обращений с 1.4л. Сырой-зараза!!! Но, в среднем около семи машин в месяц. Удачи на дорогах!!! |
|
|
13.7.2006, 21:55
Сообщение
#21
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
Цитата(int4238382) Но, в среднем около семи машин в месяц.
Неплохо! Значит я не зря рисковал :smile: А дурной пример(это я про себя :grin: ) заразительный ;-) |
|
|
13.7.2006, 22:02
Сообщение
#22
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(ViKiMi) Цитата(int4238382) Но, в среднем около семи машин в месяц.
Неплохо! Значит я не зря рисковал :smile: А дурной пример(это я про себя :grin: ) заразительный ;-) Может и заразительный,но,осмелюсь напомнить что нам чаще приходится выправлять"косяки" Корейцев.. Удачи на дорогах! |
|
|
13.7.2006, 22:09
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 54 Регистрация: 27.5.2006 Из: МО Жуковский |
Цитата(int4238382) Много обращений с 1.4л. Сырой-зараза!!!
А в чём сырость 1,4л основная заключается в общих словах? Каковы результаты chip`а этого двигателя? |
|
|
13.7.2006, 22:28
Сообщение
#24
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(Multipassion) Цитата(int4238382) Вам на словах или на деле???
Попонятнее... :cool: Если по понятнее,то если вы преобрели свой авто в тёпплое время года,то вы ощутите всю прелесть этих глюков только осенью(температура- +10 и ниже) Если же вы купили машину в сезон низких температур,то вы давно должны были это ощутить.(если вы только не после ТАЗа) Удачи на дорогах!!! |
|
|
14.7.2006, 8:26
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 54 Регистрация: 26.9.2005 Из: г. Пермь |
int4238382
я купил зимой машину что я должен был ощутить?????? |
|
|
14.7.2006, 10:26
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 42 Регистрация: 11.5.2006 Из: Moscow |
У рестайлов 1.4 есть конкретный глюк:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...272&start=0 Видимо об этой проблеме и идет речь, когда упоминается про зимнее время года, правда у меня и летом по утрам двигатель колбасит при первом запуске . Уважаемый int4238382 на форуме уже предлагал решение этой проблемы : http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Только как то народ вяло реагирует на него . Видимо есть доля недоверия . |
|
|
14.7.2006, 11:43
Сообщение
#27
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола |
EvgenSPb В СТР 4.10 правятся прошивы на гетс, с картами под Хендэ.
|
|
|
15.7.2006, 11:18
Сообщение
#28
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(AVA) EvgenSPb В СТР 4.10 правятся прошивы на гетс, с картами под Хендэ.
В CTP 5.1 калибровок и параметров больше,но нужен Хороший исходный софт,чтобы получить хороший конечный результат. Удачи на дорогах. |
|
|
15.7.2006, 11:22
Сообщение
#29
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(I.Sergey) У рестайлов 1.4 есть конкретный глюк:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...272&start=0 Видимо об этой проблеме и идет речь, когда упоминается про зимнее время года, правда у меня и летом по утрам двигатель колбасит при первом запуске . Уважаемый int4238382 на форуме уже предлагал решение этой проблемы : http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Только как то народ вяло реагирует на него . Видимо есть доля недоверия . Совершенно верно. Народ пока зреет. Удачи на дорогах! |
|
|
15.7.2006, 12:15
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 6.12.2005 Из: москва |
int4238382
а автомир фили одобряет ваши работы с прошивками? |
|
|
15.7.2006, 12:45
Сообщение
#31
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(AndyK) int4238382
а автомир фили одобряет ваши работы с прошивками? А как вы думаете??? Удачи на дорогах! |
|
|
21.8.2006, 14:12
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск |
Цитата(int4238382)
есть ли глюки у гетца 1.3 мкпп (TB05)? |
|
|
21.8.2006, 22:00
Сообщение
#33
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(avnalobin) Цитата(int4238382)
есть ли глюки у гетца 1.3 мкпп (TB05)? К счастью у Гетца 1.3 МТ глюков нет (кроме удушенной прошивки). А в остальном он совершенно адекватен и не привередлив. Удачи на дорогах! |
|
|
22.8.2006, 5:51
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск |
int4238382
ну насчет адекватности на низких оборотах я бы не сказал, особенно с кондеем. пару раз была такая фишка на разном бензе, бенз по ощущениям хорошего качества - с утра завожу машину, пока там магнитолу вставлю, то се, кручу до 2-ух и пытаюсь стронутся - машина начинает глохнуть! причем вибрации нет, т.е. вроде все цилиндры работают (чек не горит), и после пары попыток трогания поехала. говорят, что это походу алгоритм антидроча моск парит, ты че-нить можешь сказать по этому поводу? и еще вопросик, как подобные прошивки (гетц 1.3 мех): http://www.almisoft.ru/inomarki.htm#h влияют на расход? |
|
|
23.8.2006, 12:11
Сообщение
#35
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(avnalobin) int4238382
ну насчет адекватности на низких оборотах я бы не сказал, особенно с кондеем. пару раз была такая фишка на разном бензе, бенз по ощущениям хорошего качества - с утра завожу машину, пока там магнитолу вставлю, то се, кручу до 2-ух и пытаюсь стронутся - машина начинает глохнуть! причем вибрации нет, т.е. вроде все цилиндры работают (чек не горит), и после пары попыток трогания поехала. говорят, что это походу алгоритм антидроча моск парит, ты че-нить можешь сказать по этому поводу? и еще вопросик, как подобные прошивки (гетц 1.3 мех): http://www.almisoft.ru/inomarki.htm#h влияют на расход? Я не имел в виду что Гетц 1.3МТ является спортивным болидом. Просто его прошивка не имеет врождённых багов. Она просто сильно удушена в угоду экологии. Так как эти прошивки были созданы паралельно на том же исходном материале,то с расходом проблем быть не должно. Удачи на дорогах! |
|
|
23.8.2006, 19:03
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск |
Цитата(int4238382)
насчет спортивного болида честно говоря не понял, я собственно и купил из-за этого это чудо корейской мысли но ты не ответил на мой вопрос, копирую из моего предыдущего поста: "пару раз была такая фишка на разном бензе, бенз по ощущениям хорошего качества - с утра завожу машину, пока там магнитолу вставлю, то се, кручу до 2-ух и пытаюсь стронутся - машина начинает глохнуть! причем вибрации нет, т.е. вроде все цилиндры работают (чек не горит), и после пары попыток трогания поехала. говорят, что это походу алгоритм антидроча моск парит, ты че-нить можешь сказать по этому поводу?" добавлю - это ненормальная ситуевина, все всегда тип-топ, но два раза была такая хрень, причем оба раза с утра. |
|
|
23.8.2006, 21:33
Сообщение
#37
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(avnalobin) Цитата(int4238382)
насчет спортивного болида честно говоря не понял, я собственно и купил из-за этого это чудо корейской мысли но ты не ответил на мой вопрос, копирую из моего предыдущего поста: "пару раз была такая фишка на разном бензе, бенз по ощущениям хорошего качества - с утра завожу машину, пока там магнитолу вставлю, то се, кручу до 2-ух и пытаюсь стронутся - машина начинает глохнуть! причем вибрации нет, т.е. вроде все цилиндры работают (чек не горит), и после пары попыток трогания поехала. говорят, что это походу алгоритм антидроча моск парит, ты че-нить можешь сказать по этому поводу?" добавлю - это ненормальная ситуевина, все всегда тип-топ, но два раза была такая хрень, причем оба раза с утра. Т.к. после "холодного" пуска ЭБУ некоторое время не операется не на какие показания датчиков,а просто отрабатывает по алгоритму,заложеному программмой,то можно предположить что так всё и происходило. А ваш термин"антидр..." мне вообще не известен. Удачи на дорогах! |
|
|
23.8.2006, 21:38
Сообщение
#38
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(avnalobin) Цитата(int4238382)
насчет спортивного болида честно говоря не понял, я собственно и купил из-за этого это чудо корейской мысли но ты не ответил на мой вопрос, копирую из моего предыдущего поста: "пару раз была такая фишка на разном бензе, бенз по ощущениям хорошего качества - с утра завожу машину, пока там магнитолу вставлю, то се, кручу до 2-ух и пытаюсь стронутся - машина начинает глохнуть! причем вибрации нет, т.е. вроде все цилиндры работают (чек не горит), и после пары попыток трогания поехала. говорят, что это походу алгоритм антидроча моск парит, ты че-нить можешь сказать по этому поводу?" добавлю - это ненормальная ситуевина, все всегда тип-топ, но два раза была такая хрень, причем оба раза с утра. СЛЭНГ- это может и не так плохо, но только МЫ живём в России и писать лучше по русски. Вас будет легче понять. Удачи на дорогах! |
|
|
24.8.2006, 11:13
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 57 Регистрация: 17.8.2006 Из: Moscow City ЮЗАО Мой город: Москва |
Вообще Чип-тюнинг - не прибывляет лошадей, он добавляет только динамику разгона. Добавление лошадиных сил - это непосредственное вмешательство в двигатель (расточка или замена деталей на спорт вариант).
Тоже самое про прямоток - это не дает лошадинных сил, а разгружает двигатель, соответственно тяга больше, но никак не кобылы, как говорят! |
|
|
24.8.2006, 11:19
Сообщение
#40
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(Kent) Вообще Чип-тюнинг - не прибывляет лошадей, он добавляет только динамику разгона. Добавление лошадиных сил - это непосредственное вмешательство в двигатель (расточка или замена деталей на спорт вариант).
Тоже самое про прямоток - это не дает лошадинных сил, а разгружает двигатель, соответственно тяга больше, но никак не кобылы, как говорят! Да, верно. Чиптюнинг не прибавляет, а возвращает тех лошадей,которых пристрелили в угоду экологии. |
|
|
24.8.2006, 11:22
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 57 Регистрация: 17.8.2006 Из: Moscow City ЮЗАО Мой город: Москва |
1. Можно сделать Чип-Тюнинг
2. Снять ограничитель 3. Поставить полный выхлоп 4. Лить 98 бензин 5. Фильтр 0 - сопротивления 6. Поменять распред вал 7. Поменять дроссель 8. Поставить турбину =) |
|
|
24.8.2006, 11:27
Сообщение
#42
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(Kent) 1. Можно сделать Чип-Тюнинг
2. Снять ограничитель 3. Поставить полный выхлоп 4. Лить 98 бензин 5. Фильтр 0 - сопротивления 6. Поменять распред вал 7. Поменять дроссель 8. Поставить турбину =) Или-купить авто с перечисленными опциями за гораздо меньшие деньги. Цена вашего прожекта привысит стоимость самого автомобиля. |
|
|
24.8.2006, 11:32
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 57 Регистрация: 17.8.2006 Из: Moscow City ЮЗАО Мой город: Москва |
Цитата(int4238382) Цитата(Kent) 1. Можно сделать Чип-Тюнинг
2. Снять ограничитель 3. Поставить полный выхлоп 4. Лить 98 бензин 5. Фильтр 0 - сопротивления 6. Поменять распред вал 7. Поменять дроссель 8. Поставить турбину =) Или-купить авто с перечисленными опциями за гораздо меньшие деньги. Цена вашего прожекта привысит стоимость самого автомобиля. Не привысит! Самое дорогое - это тубина, ну а остальное нормал. |
|
|
24.8.2006, 11:39
Сообщение
#44
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(Kent) Вообще Чип-тюнинг - не прибывляет лошадей, он добавляет только динамику разгона. Добавление лошадиных сил - это непосредственное вмешательство в двигатель (расточка или замена деталей на спорт вариант).
Тоже самое про прямоток - это не дает лошадинных сил, а разгружает двигатель, соответственно тяга больше, но никак не кобылы, как говорят! Ваше утверждение противоречит законам физики. Нельзя поехать(улучшить динамику) быстрее не приложив большего усилия или не сократив потери. |
|
|
24.8.2006, 12:16
Сообщение
#45
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 158 Регистрация: 18.5.2006 Из: Нижний Новгород |
А на 1.6 автомат могут быть какие-то изменения в лучшую сторону при перепрошивке? И имеет ли смысл вообще?
|
|
|
24.8.2006, 13:20
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 3.12.2005 Из: Тюмень |
int4238382
RE: Хотелось бы поднять тему чиповки ЭБУ на двигатель 1.1 МКПП, конд... Суть вопроса: На чиптюнере выложена к продаже эта тюнинговая прошивка - хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу ЭТОЙ прошивки: 1. на серийном ли она софте? 2.отключена ли вторая лямбда( с Евро3 на Евро2) Если на серийном- есть ли смысл ее приобретения, может проше слить родную программу,поменять калибровки,отключить програмно 2ю лямбду,пробить катализатор, и экспериментальным путем,меняя калибровки добиться чудо результатов Laughing Laughing Заранее благодарен за адекватные ответы.... |
|
|
24.8.2006, 15:49
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар |
Цитата(ladw) int4238382
RE: Хотелось бы поднять тему чиповки ЭБУ на двигатель 1.1 МКПП, конд... Суть вопроса: На чиптюнере выложена к продаже эта тюнинговая прошивка - хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу ЭТОЙ прошивки: 1. на серийном ли она софте? 2.отключена ли вторая лямбда( с Евро3 на Евро2) Если на серийном- есть ли смысл ее приобретения, может проше слить родную программу,поменять калибровки,отключить програмно 2ю лямбду,пробить катализатор, и экспериментальным путем,меняя калибровки добиться чудо результатов Laughing Laughing Заранее благодарен за адекватные ответы.... Я собираюсь чиповать свой 1,1 пока только общаюсь с челом который это готов сделать. http://kawiforum.fastbb.ru/?1-1-0-00000037...-0-0-1156423233 |
|
|
24.8.2006, 19:22
Сообщение
#48
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(ladw) int4238382
RE: Хотелось бы поднять тему чиповки ЭБУ на двигатель 1.1 МКПП, конд... Суть вопроса: На чиптюнере выложена к продаже эта тюнинговая прошивка - хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу ЭТОЙ прошивки: 1. на серийном ли она софте? 2.отключена ли вторая лямбда( с Евро3 на Евро2) Если на серийном- есть ли смысл ее приобретения, может проше слить родную программу,поменять калибровки,отключить програмно 2ю лямбду,пробить катализатор, и экспериментальным путем,меняя калибровки добиться чудо результатов Laughing Laughing Заранее благодарен за адекватные ответы.... На сколько я знаю эту кантору, всё сделано на серийном софте Евро-3,т.к. Евро-2 от 1.1л им взять негде. Все изменения были получены с помощью СТPro-5 именно описанным вами способом. Полностью отключить ДК2 с помощью CTPro пока невозможно. Нужен другой софт. |
|
|
24.8.2006, 21:59
Сообщение
#49
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk |
Kent Вы в корне не правы...
|
|
|
25.8.2006, 0:53
Сообщение
#50
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва |
Цитата(Lazy Shark) Kent Вы в корне не правы...
Загнать условия лямбда-регулирования в недоступные пределы это не значит отключить её програмно. А иначе CTPro не может. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 8:24 |