ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 3.12.2005 Мой город: Москва ![]() |
А у меня после вчерашнего казуса с сигналкой и снятия клемы с аккумулятора два раза (вечером и утром) завелся без "расколбаса"!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
У меня сегодня утром троил движок ужасно, добавил газку - бесполезно. Жуткая вибрация и вот-вот заглохнет. Бензин 92 Лукойл. Что это? Может свечи? Разок у меня такое было в мае, после этого кстати и стали гулять обороты при запуске
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
У меня тачку колбасит тоько когда бензин в баке стоит три недели т.е. не заправляюсь. Как заправился расколбас прекратился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
А никто не пробовал взболтать бензин в баке, прежде чем запустить мотор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.6.2006 Из: из 10-ого домика (Ново-косино) ![]() |
на короткий промежуток времи расколбас прикратился после посещения сервиса и тут ...................понеслась
![]() понял одно, выхода из сложившейся ситуации пока нет, официалы будут продолжать отмалчиваться и ссылаться на недоработки Корейцев! Тут другое интересно - как себя машина с гуляющими оборотами зимой вела??? поделитесь опытом!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Цитата(Просто Шурик) Тут другое интересно - как себя машина с гуляющими оборотами зимой вела???
поделитесь опытом!!!! Могу ответить, т.к. внимательно читал ветку: у большинства все ОК. В основном проблемы косвенным образом связаны с перепадом температур в межсезонье. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Вот у меня идея сумасшедшая (хотя как посмотреть):
Надо попробовать в бензобак запихнуть стиральную машинку Ретону и перед заупуском мотора погонять ее с полчасика. Ведь были же раньше успешные попытки эмульгировать топливо ультразвуком, и расход снижался и конденсат до 10 об.% не страшен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Алексей (aka scilla)
Теперь перед запуском автоматом будут выполняться следующие процедуры: - создание насосом необходимого давления в топливной системе - эмульгирование топлива ультразвуком встроенной в бензобак ст. машины :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2005 Из: КРАСНОГОРСК, М.О. ![]() |
Цитата(Просто Шурик) Тут другое интересно - как себя машина с гуляющими оборотами зимой вела???
поделитесь опытом!!!! зимой машина себя отлично вела, данная проблема появилась в мае. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) Вот у меня идея сумасшедшая (хотя как посмотреть):
Надо попробовать в бензобак запихнуть стиральную машинку Ретону и перед заупуском мотора погонять ее с полчасика. Ведь были же раньше успешные попытки эмульгировать топливо ультразвуком, и расход снижался и конденсат до 10 об.% не страшен. Точно! :smile: А можно еще на заднем сиденье по утрам прыгать, бензин трясти :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Вообще-то, мощности у Ретоны не должно хватить (интуитивно предполагаю :cool: ).
Вот излучатель от сонара скорее всего подойдет ;-) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2005 Из: КРАСНОГОРСК, М.О. ![]() |
машина простояла в сервисе 3 дня, диагностика двигатели и топливной системы ничего не выявила!
продолжаем плавать дальше :sad: по словам сервисменов все работало идеально вот только у меня то она глохнет и происходит это 2 раза в день Мне вот интересно, к зиме это пройдет или будет еще хуже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.1.2006 Из: Тюмень ![]() |
Седня написал письмо письмо главреду Зарулем посмотрим что ответит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) Вот у меня идея сумасшедшая (хотя как посмотреть):
Надо попробовать в бензобак запихнуть стиральную машинку Ретону и перед заупуском мотора погонять ее с полчасика. Ведь были же раньше успешные попытки эмульгировать топливо ультразвуком, и расход снижался и конденсат до 10 об.% не страшен. Корпус у ретоны не бензостойкий, а если почитать инструкцию то там написано и про возможное повреждение корпуса при работе без воды (значит возможен ее перегрев и возгорание), а если произойдет разрушение корпуса с последующим возгоранием ? , зато потом возникший пожар полностью устранит вашу проблему с "расколбасом" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Цитата(stager04) Корпус у ретоны не бензостойкий, а если почитать инструкцию то там написано и про возможное повреждение корпуса при работе без воды (значит возможен ее перегрев и возгорание), а если произойдет разрушение корпуса с последующим возгоранием ? , зато потом возникший пожар полностью устранит вашу проблему с "расколбасом"
"без воды" - значит: без жидкости. Бензин разве не жидкость? А корпус - ерунда, покроем чем-нибудь бензостойким. Вообще-то, некорректно было писать "вашу проблему". У меня нет такой проблемы, т.к. и Гетца еще нет ;-) подпись читали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Я не конкретно имел вас ввиду, считайте это обращение к аудитории, а про воду я специально написал, теперь объясню почему : если у устройства при работе без жидкости может расплавиться корпус то никто не может исключить возможность его выхода из строя при нормальных условиях эксплуатации из таза с водой можно просто вынуть неисправное устройство, выключить его из розетки (кстати где на стоянке искать розетку, нужна как минимум маленькая модернизация устройства) , то из бензобака вынуть неисправное устройство можно просто не успеть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
stager04
Мы оба пошутили. А если серьезно, то, видимо, овчинка выделки не стоила, раз в серьезных конторах исследования свернули (а может, наоборот, новинка сулила такой экономический эффект, что экономика просто не переварила бы такого - но это опять из области фантастики) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Кстати, в ветке
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 бороться с конденсатом в баке предлагают с помощью спирта. А кто-нибудь пробовал с положительным результатом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Присоединяюсь как пострадавший. Пробег 8800 с декабря 2005. Заправился на заправке ТНК по дороге из Дубны (там еще неподалеку танк стоит и кладбище). Сначала Check Engine загорелся, потом поменял свечи в Блоке, сказали, что обедненная смесь в 1 и 3 цилиндре осталась. посоветовали сменить бензин
![]() Теперь по утрам обороты тоже плавают.. жду когда бак кончится. вот уроды.. и так миллионы зарабатывают так еще и разбавляют.. до этого у меня был Getz 1.3 - таких проблем с плавающими оборотами не было, заправлялся на той же заправке, но за 20 тыщ поменял два раза свечи на нем ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
чтобы найти неисправность надо быть не слесарем, а программистом.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2006 Из: Бутово ![]() |
Машинке всего месяц-колбасит пол-месяца.Полный бардак -мучаться с новой бибикой!Представляю сколько народу мучается ,ведь многие форум читают ,а отписаться не досуг.Вот и я 2 недели читала,хотела узнать какие подвижки в решении этой проблемы,делаю вывод -болезнь пока не лечится! И что будем делать дорогие? Желаю всем терпения и скорейшего отклика официалов-пора уже ,ато эти страницы антиреклама Гетцу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(redeemer) Седня написал письмо письмо главреду Зарулем посмотрим что ответит...
За рулем эт хорошо. А куда писал? Мож выслать им же видеозапись, как колбасится и глохнет двигатель у Гешки? Запись сам делал, на своей машинке. Все отчетливо видно и слышно. Зрелище не из приятных... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Цитата(NorthSpirit) Цитата(redeemer) Седня написал письмо письмо главреду Зарулем посмотрим что ответит...
За рулем эт хорошо. А куда писал? Мож выслать им же видеозапись, как колбасится и глохнет двигатель у Гешки? Запись сам делал, на своей машинке. Все отчетливо видно и слышно. Зрелище не из приятных... Выложи куда-нибудь видеозапись для общего доступа, чтоб всегда, в той же переписке с дилерами, можно было дать прямую сцылку :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
У меня когда машина стоит в подземном гараже - утром плавают холостые, а ездил к родственикам в другой город, машина ночь стояла на улице - утром никакого "расколбаса". И еще,заметил если бак залит "под завязку" - обороты не плавают. Если в баке меньше 1/2 - расколбас. Похоже все таки конденсат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Да, еще один довод в пользу версии "о конденсате". Когда обороты плавают - под выхлопной трубой образуется мокрое пятно, когда нормально заводится - сухо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Renegat
Поддерживаю! Bl@ckCat "Под завязку" тоже плавают (во всяком случае у меня), не плавают, когда другой заливаешь "под завязку", мозги сначала подстраиваются под другой бенз, потом снова все начинается. Опять же все эти версии объясняют все, что угодно, они не объясняют одного - почему, например, обороты могут плавать через день или раз в три дня или могут вообще пропасть на длительное время? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Цитата(designer) Опять же все эти версии объясняют все, что угодно, они не объясняют одного - почему, например, обороты могут плавать через день или раз в три дня или могут вообще пропасть на длительное время?
Я же говорю, образуется конденсат. В зависимости от того каким бензином заправились (не октановое число, а сколько в болере воды было, например от помывки) и от температуры/влажности окружающей среды, а т.ж. от наполнености бака (чем больше бензина, тем меньше вероятность образования конденсата). Из-за воды смесь получается обедненная, плюс двигатель холодный, к этому возможный глюк прошивки - получите расколбас. Смесь нормальная - глюк не проявляется, нет расколбаса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Вот ссылка на видео с расколбасом и заглохом двигла на Гетце. Размер 2.3 метра
http://northspirit.narod.ru/getzstart.avi Звучок погромче делайте будет слышно хорошо расколбас и странный треск когда двигло заглохло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Bl@ckCat
Короче говоря - виновато все: погода (влажность, температура, а также ее перепад, давление и пр.) бензин (количество в нем воды, количество бензина в баке и т.п.) особенность конструкции топливной системы гетца некорректная работа "мозгов" двигателя (кривая прошивка) Что и требовалось доказать. Ключевым виновником здесь я все же склонен считать прошивку, Далее - перепад температуры (99% случаев расколбаса случается по утрам, хотя у многих днем машина стоит такое же кол-во времени, что и ночью), А потом - все остальное. О чем спор, Bl@ckCat? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) Цитата(designer) Опять же все эти версии объясняют все, что угодно, они не объясняют одного - почему, например, обороты могут плавать через день или раз в три дня или могут вообще пропасть на длительное время?
Я же говорю, образуется конденсат. В зависимости от того каким бензином заправились (не октановое число, а сколько в болере воды было, например от помывки) и от температуры/влажности окружающей среды, а т.ж. от наполнености бака (чем больше бензина, тем меньше вероятность образования конденсата). Из-за воды смесь получается обедненная, плюс двигатель холодный, к этому возможный глюк прошивки - получите расколбас. Смесь нормальная - глюк не проявляется, нет расколбаса. История: В баке около 15 литров. 1ый день утром расколбас и заглох. 2ой день утром расколбас и заглох, вечером тоже самое (ссылку на видео см.выше). Осталось литров может 7-8 тогоже бенза. 3ий день утром расколбас но поддерживал обороты газом потому не заглох. Вечером провел эксперимент - просто дернул стартер не дожидаясь вспышек в двигателе. Буквально полсекунды вертел. Подождал секунд 20. и нормальным образом завел двигатель - ни расколбаса, ни прыгания плавания оборотов, все ОК). Вопрос а куда делся конденсат??? если ровно сутки назад было чуть больше того самого бенза и точно такие же условия (время простоя двигла/перепад температур и т.п.) Ах да, а у остальных иномар, в том числе гетцев 1.3 и 1.6 антиконденсатные бакие чтоли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
[/quote] Вопрос а куда делся конденсат??? если ровно сутки назад было чуть больше того самого бенза и точно такие же условия (время простоя двигла/перепад температур и т.п.) Ах да, а у остальных иномар, в том числе гетцев 1.3 и 1.6 антиконденсатные бакие чтоли?[/quote]
Никакой это не кондесат, присоединяюсь! Попробуйте завести двигатель и через 0,5 - 1 секунду выключить. Если теперь запустить снова никакого "расколбаса" уже не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Я говорю о том, что глюк прошивки проявляется при обедненной смеси на холодном двигателе. Т.е. если не будет конденсата, то глюк прошивки проявляться не будет. Включив/выключив зажигание, вы возможно заставляете комп работать по другой программе, у которой другой алгоритм работы и в которой баг не проявляется. Вывод, пока нет новой прошивки, от расколбаса можно избавится плеснув в бак спирта (ну или спец. смесь) дабы связать воду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет. Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет. Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Цитата(Damon) Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет. Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет. Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-) А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
NorthSpirit
В качестве доказательства видео оч. хорошее, но не отличное. Чего не хватает: - нужен общий план (педали, открытый капот, желательно пустое место водителя) - не лишнем будет, если во время съемки в кадр попадет ид. номер машины - лучше, чтобы вообще съемка велась двумя камерами с разных ракурсов (объединить это все в один экран не составит труда) ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
бензин тоже не виноват.
Заправлял и 95 и 92, всё равно колбасит, кстати кол-во бензина в баке тож пох. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?
А ты попробуй при нормальном запуске ногой оборотов поддать, думаю лужа тож появиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) ...как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?
Кто сказал, что при нормальных этого не наблюдается? Из моей истории, когда забирал машину из салона: Цитата Пока оформляли доки (около 40 мин.) гулял по автосалону, подошел один дядя и говорит:
-Это ты Гетца того берешь? -Я. -Видел, у него на осфальте в районе трубы конкретная лужа? Это конденсат, иди посмотри (таким тоном, как будто жизнь мне спасает). http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Пробег на тот момент (декабрь 2005) был 14 км. Первое упоминание про плавающие обороты появились почти через полгода... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(designer) NorthSpirit
В качестве доказательства видео оч. хорошее, но не отличное. Чего не хватает: - нужен общий план (педали, открытый капот, желательно пустое место водителя) - не лишнем будет, если во время съемки в кадр попадет ид. номер машины - лучше, чтобы вообще съемка велась двумя камерами с разных ракурсов (объединить это все в один экран не составит труда) ИМХО Ты совершенно прав, но пока это запись не доказательство а просто комментраий к словам. Просто камера не моя, надо отдавать было. Вот возьму на побольше и тогда все так и сделаю, как ты говоришь. Хотя если про доказательство, то к этой записи еще два свидетеля есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Капельки воды под выхлопной трубой могу объяснить так:
при сгорании углеводородного топлива (бензин в нашем случае) образуется, в идеале, углекислый газ и ВОДА. Если двигатель и выпускной тракт холодные, водяной пар успевает остыть настолько, что конденсируется сразу за обрезом выхлопной трубы и падает капельками. Вот вам и лужа. В мороз ладошку если к выхлопной трубе подставить - будет очнь мокро. От количества конденсата мало зависит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Алексей (aka scilla)
Да, кто-то мне примерно так и объяснял когда-то... :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) Цитата(Damon) Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет. Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет. Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-) А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается? Когда машина едет бензин в баке болтает. И он очень хорошо перемешается с водой (если она там есть), и прекрасно сгорит. Для влияния воды, она должна отстоятся. Для этот одной ночи мало. Про воду из выхлопа см. Алексей (aka scilla) 100% верно. Вода - это продукт сгорания, сконденсировавшийся на пока что холодных стенках глушителя. На Волгах в глушителях даже были специальные отверстия для слива данного конденсата, ЕМНИП. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Жалко, нету у меня пока Гетца с 1,4 мотором. Уже даже любопытно, устранится ли "штатный" неудобный режим запуска, если влить изопропилового спиртику в бензобак. Э-э-э-х, давно бы попробовал, хотя бы для того, чтобы исключить диагноз конденсата в баке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) Жалко, нету у меня пока Гетца с 1,4 мотором. Уже даже любопытно, устранится ли "штатный" неудобный режим запуска, если влить изопропилового спиртику в бензобак. Э-э-э-х, давно бы попробовал, хотя бы для того, чтобы исключить диагноз конденсата в баке.
Купите мой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.1.2006 Из: Тюмень ![]() |
Главред За Рулем написал, что ВОЗМОЖНО мой вопрос попадет на страницы сентябрьского журнала и может они к сентябрю как-нить изучат нашу общую проблему. К стати одна девушка на форуме хотела в саму Hyundai написать маляву... Ни кто не знает написала ли она? И вообще как Московские дилеры когда обещают новую прошивку, ни кто не интересовался? А то все про бензин, да про бензин... Все машины заводятся и не глохнут, а вот нашему нужен видети ли особенный бензин! ЕРУНДА! Косяк программы/двигателя...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 23.2.2006 ![]() |
Когда в июне был с этим на сервисе (Автомир-Фили), обещали новую прошивку осенью. Выслушав проблему-симптомы машину даже смотреть не стали, предложили потратить деньги более с пользой. А вот когда задал вопрос клиентской службе Автомира, те от всего открестились, махнули в сторону Hyundai...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Еще не резюмирую, а так, в качестве прогноза:
корейцы в новой прошивке уберут эту дурацкую подстройку оборотов при запуске (выбросят нахрен из алгоритма опрос датчиков в первые секунды запуска, добавят в среднем оборотов), но чтоб секунд через несколько после запуска вернулся обычный режим со всеми фичами подстройки по всем обычным параметрам... и вся модернизация... Вот получу новую гешку-букашку, проверю! :old: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Опрос датчиков убрать невозможно
1. Двигателю нужно знать в каком положении находится поршень 1 цил. для этого служит ДПКВ 2.Положение дроссельной заслонки закрыта она или нет. ДПДЗ 3.Температура ОЖ еще один необходимый параметр, измеряет ДТОЖ 4.Датчик фазы (положения распредвала) вот с него сигнал при пуске второстепенный если в прошивке предусмотренна асинхронная подача топлива на впуске. 5. Датчик кислорода при пуске тоже не нужен, он как минимум должен нагрется (если с подогревом) 6. МАР сенсор - (датчик абсолютного давления ДАД) сигнал с нег нужен. 7. Датчик температуры воздуха тна впуске тоже нужен. 8. Ну и конечно же регулятор хх как же без него. А вот в прошивке с остальным видно накосячено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Последнее время обороты стали плавать меньше. Хотя троит секунду после первого скачка оборотов. Второй слабый скачок (даже не скачок, а плавное увеличение оборотов), а затем "штатный" прогрев.
Раньше было хуже, писал об этом выше. Что изменилось вокруг? Нет солнца, высокая влажность и не очень большие перепады температур день/ночь (это Ленобласть, южная часть). Пока все, что накопилось из данного подобия закономерности, выводов не делаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Маляву писать собиралась я. Пока не писала, ибо только сегодня была на ТО1. Мне же надо, чтобы мне официально отказали, хотя бы в устной форме
![]() ![]() Вот пока и всё. Думаю, на следующей неделе позвонить в представительство, послушать, что там скажут, а потом уже, если что писать корейцам. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:20 |