Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
vklimov
сообщение 2.8.2006, 9:18
Сообщение #351


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 3.12.2005

Мой город: Москва



А у меня после вчерашнего казуса с сигналкой и снятия клемы с аккумулятора два раза (вечером и утром) завелся без "расколбаса"!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 2.8.2006, 9:50
Сообщение #352


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




У меня сегодня утром троил движок ужасно, добавил газку - бесполезно. Жуткая вибрация и вот-вот заглохнет. Бензин 92 Лукойл. Что это? Может свечи? Разок у меня такое было в мае, после этого кстати и стали гулять обороты при запуске
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 2.8.2006, 11:34
Сообщение #353


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




У меня тачку колбасит тоько когда бензин в баке стоит три недели т.е. не заправляюсь. Как заправился расколбас прекратился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 2.8.2006, 12:02
Сообщение #354


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




А никто не пробовал взболтать бензин в баке, прежде чем запустить мотор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Просто Шурик
сообщение 2.8.2006, 12:07
Сообщение #355


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.6.2006
Из: из 10-ого домика (Ново-косино)




на короткий промежуток времи расколбас прикратился после посещения сервиса и тут ...................понесласьsad.gif((
понял одно, выхода из сложившейся ситуации пока нет, официалы будут продолжать отмалчиваться и ссылаться на недоработки Корейцев!
Тут другое интересно - как себя машина с гуляющими оборотами зимой вела???
поделитесь опытом!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 2.8.2006, 12:11
Сообщение #356


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Цитата(Просто Шурик)
Тут другое интересно - как себя машина с гуляющими оборотами зимой вела???
поделитесь опытом!!!!

Могу ответить, т.к. внимательно читал ветку: у большинства все ОК. В основном проблемы косвенным образом связаны с перепадом температур в межсезонье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 2.8.2006, 12:15
Сообщение #357


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Вот у меня идея сумасшедшая (хотя как посмотреть):
Надо попробовать в бензобак запихнуть стиральную машинку Ретону и перед заупуском мотора погонять ее с полчасика. Ведь были же раньше успешные попытки эмульгировать топливо ультразвуком, и расход снижался и конденсат до 10 об.% не страшен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 2.8.2006, 12:34
Сообщение #358


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Алексей (aka scilla)
Теперь перед запуском автоматом будут выполняться следующие процедуры:
- создание насосом необходимого давления в топливной системе
- эмульгирование топлива ультразвуком встроенной в бензобак ст. машины
:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Most
сообщение 2.8.2006, 12:37
Сообщение #359


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2005
Из: КРАСНОГОРСК, М.О.




Цитата(Просто Шурик)
Тут другое интересно - как себя машина с гуляющими оборотами зимой вела???
поделитесь опытом!!!!

зимой машина себя отлично вела, данная проблема появилась в мае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 2.8.2006, 13:11
Сообщение #360


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Цитата(Алексей (aka scilla))
Вот у меня идея сумасшедшая (хотя как посмотреть):
Надо попробовать в бензобак запихнуть стиральную машинку Ретону и перед заупуском мотора погонять ее с полчасика. Ведь были же раньше успешные попытки эмульгировать топливо ультразвуком, и расход снижался и конденсат до 10 об.% не страшен.


Точно! :smile: А можно еще на заднем сиденье по утрам прыгать, бензин трясти :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 2.8.2006, 13:17
Сообщение #361


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Вообще-то, мощности у Ретоны не должно хватить (интуитивно предполагаю :cool: ).
Вот излучатель от сонара скорее всего подойдет ;-) .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Most
сообщение 2.8.2006, 13:33
Сообщение #362


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2005
Из: КРАСНОГОРСК, М.О.




машина простояла в сервисе 3 дня, диагностика двигатели и топливной системы ничего не выявила!
продолжаем плавать дальше :sad:
по словам сервисменов все работало идеально
вот только у меня то она глохнет и происходит это 2 раза в день
Мне вот интересно, к зиме это пройдет или будет еще хуже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
redeemer
сообщение 2.8.2006, 15:29
Сообщение #363


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2006
Из: Тюмень




Седня написал письмо письмо главреду Зарулем посмотрим что ответит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 2.8.2006, 17:08
Сообщение #364


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Цитата(Алексей (aka scilla))
Вот у меня идея сумасшедшая (хотя как посмотреть):
Надо попробовать в бензобак запихнуть стиральную машинку Ретону и перед заупуском мотора погонять ее с полчасика. Ведь были же раньше успешные попытки эмульгировать топливо ультразвуком, и расход снижался и конденсат до 10 об.% не страшен.



Корпус у ретоны не бензостойкий, а если почитать инструкцию то там написано и про возможное повреждение корпуса при работе без воды (значит возможен ее перегрев и возгорание), а если произойдет разрушение корпуса с последующим возгоранием ? , зато потом возникший пожар полностью устранит вашу проблему с "расколбасом"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 2.8.2006, 17:21
Сообщение #365


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Цитата(stager04)
Корпус у ретоны не бензостойкий, а если почитать инструкцию то там написано и про возможное повреждение корпуса при работе без воды (значит возможен ее перегрев и возгорание), а если произойдет разрушение корпуса с последующим возгоранием ? , зато потом возникший пожар полностью устранит вашу проблему с "расколбасом"

"без воды" - значит: без жидкости. Бензин разве не жидкость? А корпус - ерунда, покроем чем-нибудь бензостойким.
Вообще-то, некорректно было писать "вашу проблему". У меня нет такой проблемы, т.к. и Гетца еще нет ;-) подпись читали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 2.8.2006, 17:31
Сообщение #366


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Я не конкретно имел вас ввиду, считайте это обращение к аудитории, а про воду я специально написал, теперь объясню почему : если у устройства при работе без жидкости может расплавиться корпус то никто не может исключить возможность его выхода из строя при нормальных условиях эксплуатации из таза с водой можно просто вынуть неисправное устройство, выключить его из розетки (кстати где на стоянке искать розетку, нужна как минимум маленькая модернизация устройства) , то из бензобака вынуть неисправное устройство можно просто не успеть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 2.8.2006, 17:43
Сообщение #367


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




stager04
Мы оба пошутили.
А если серьезно, то, видимо, овчинка выделки не стоила, раз в серьезных конторах исследования свернули (а может, наоборот, новинка сулила такой экономический эффект, что экономика просто не переварила бы такого - но это опять из области фантастики)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 2.8.2006, 18:05
Сообщение #368


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Кстати, в ветке
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
бороться с конденсатом в баке предлагают с помощью спирта.
А кто-нибудь пробовал с положительным результатом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BDV
сообщение 2.8.2006, 18:23
Сообщение #369


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




Присоединяюсь как пострадавший. Пробег 8800 с декабря 2005. Заправился на заправке ТНК по дороге из Дубны (там еще неподалеку танк стоит и кладбище). Сначала Check Engine загорелся, потом поменял свечи в Блоке, сказали, что обедненная смесь в 1 и 3 цилиндре осталась. посоветовали сменить бензин smile.gif
Теперь по утрам обороты тоже плавают.. жду когда бак кончится. вот уроды.. и так миллионы зарабатывают так еще и разбавляют..
до этого у меня был Getz 1.3 - таких проблем с плавающими оборотами не было, заправлялся на той же заправке, но за 20 тыщ поменял два раза свечи на нем sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BDV
сообщение 2.8.2006, 18:46
Сообщение #370


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




чтобы найти неисправность надо быть не слесарем, а программистом. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marika
сообщение 3.8.2006, 0:06
Сообщение #371


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.5.2006
Из: Бутово




Машинке всего месяц-колбасит пол-месяца.Полный бардак -мучаться с новой бибикой!Представляю сколько народу мучается ,ведь многие форум читают ,а отписаться не досуг.Вот и я 2 недели читала,хотела узнать какие подвижки в решении этой проблемы,делаю вывод -болезнь пока не лечится! И что будем делать дорогие? Желаю всем терпения и скорейшего отклика официалов-пора уже ,ато эти страницы антиреклама Гетцу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 3.8.2006, 5:20
Сообщение #372


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Цитата(redeemer)
Седня написал письмо письмо главреду Зарулем посмотрим что ответит...


За рулем эт хорошо. А куда писал? Мож выслать им же видеозапись, как колбасится и глохнет двигатель у Гешки? Запись сам делал, на своей машинке. Все отчетливо видно и слышно. Зрелище не из приятных...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 3.8.2006, 9:29
Сообщение #373


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Цитата(NorthSpirit)
Цитата(redeemer)
Седня написал письмо письмо главреду Зарулем посмотрим что ответит...


За рулем эт хорошо. А куда писал? Мож выслать им же видеозапись, как колбасится и глохнет двигатель у Гешки? Запись сам делал, на своей машинке. Все отчетливо видно и слышно. Зрелище не из приятных...


Выложи куда-нибудь видеозапись для общего доступа, чтоб всегда, в той же переписке с дилерами, можно было дать прямую сцылку :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 3.8.2006, 10:27
Сообщение #374


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




У меня когда машина стоит в подземном гараже - утром плавают холостые, а ездил к родственикам в другой город, машина ночь стояла на улице - утром никакого "расколбаса". И еще,заметил если бак залит "под завязку" - обороты не плавают. Если в баке меньше 1/2 - расколбас. Похоже все таки конденсат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 3.8.2006, 10:36
Сообщение #375


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Да, еще один довод в пользу версии "о конденсате". Когда обороты плавают - под выхлопной трубой образуется мокрое пятно, когда нормально заводится - сухо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 3.8.2006, 10:40
Сообщение #376


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Renegat
Поддерживаю!
Bl@ckCat
"Под завязку" тоже плавают (во всяком случае у меня), не плавают, когда другой заливаешь "под завязку", мозги сначала подстраиваются под другой бенз, потом снова все начинается.
Опять же все эти версии объясняют все, что угодно, они не объясняют одного - почему, например, обороты могут плавать через день или раз в три дня или могут вообще пропасть на длительное время?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 3.8.2006, 11:07
Сообщение #377


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Цитата(designer)
Опять же все эти версии объясняют все, что угодно, они не объясняют одного - почему, например, обороты могут плавать через день или раз в три дня или могут вообще пропасть на длительное время?


Я же говорю, образуется конденсат. В зависимости от того каким бензином заправились (не октановое число, а сколько в болере воды было, например от помывки) и от температуры/влажности окружающей среды, а т.ж. от наполнености бака (чем больше бензина, тем меньше вероятность образования конденсата). Из-за воды смесь получается обедненная, плюс двигатель холодный, к этому возможный глюк прошивки - получите расколбас. Смесь нормальная - глюк не проявляется, нет расколбаса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 3.8.2006, 11:21
Сообщение #378


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Вот ссылка на видео с расколбасом и заглохом двигла на Гетце. Размер 2.3 метра
http://northspirit.narod.ru/getzstart.avi
Звучок погромче делайте будет слышно хорошо расколбас и странный треск когда двигло заглохло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 3.8.2006, 11:26
Сообщение #379


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Bl@ckCat
Короче говоря - виновато все:
погода (влажность, температура, а также ее перепад, давление и пр.)
бензин (количество в нем воды, количество бензина в баке и т.п.)
особенность конструкции топливной системы гетца
некорректная работа "мозгов" двигателя (кривая прошивка)
Что и требовалось доказать.
Ключевым виновником здесь я все же склонен считать прошивку,
Далее - перепад температуры (99% случаев расколбаса случается по утрам, хотя у многих днем машина стоит такое же кол-во времени, что и ночью),
А потом - все остальное.
О чем спор, Bl@ckCat?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 3.8.2006, 11:29
Сообщение #380


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Цитата(Bl@ckCat)
Цитата(designer)
Опять же все эти версии объясняют все, что угодно, они не объясняют одного - почему, например, обороты могут плавать через день или раз в три дня или могут вообще пропасть на длительное время?


Я же говорю, образуется конденсат. В зависимости от того каким бензином заправились (не октановое число, а сколько в болере воды было, например от помывки) и от температуры/влажности окружающей среды, а т.ж. от наполнености бака (чем больше бензина, тем меньше вероятность образования конденсата). Из-за воды смесь получается обедненная, плюс двигатель холодный, к этому возможный глюк прошивки - получите расколбас. Смесь нормальная - глюк не проявляется, нет расколбаса.


История: В баке около 15 литров. 1ый день утром расколбас и заглох.
2ой день утром расколбас и заглох, вечером тоже самое (ссылку на видео см.выше). Осталось литров может 7-8 тогоже бенза.
3ий день утром расколбас но поддерживал обороты газом потому не заглох. Вечером провел эксперимент - просто дернул стартер не дожидаясь вспышек в двигателе. Буквально полсекунды вертел. Подождал секунд 20. и нормальным образом завел двигатель - ни расколбаса, ни прыгания плавания оборотов, все ОК).

Вопрос а куда делся конденсат??? если ровно сутки назад было чуть больше того самого бенза и точно такие же условия (время простоя двигла/перепад температур и т.п.) Ах да, а у остальных иномар, в том числе гетцев 1.3 и 1.6 антиконденсатные бакие чтоли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 3.8.2006, 11:41
Сообщение #381


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




[/quote] Вопрос а куда делся конденсат??? если ровно сутки назад было чуть больше того самого бенза и точно такие же условия (время простоя двигла/перепад температур и т.п.) Ах да, а у остальных иномар, в том числе гетцев 1.3 и 1.6 антиконденсатные бакие чтоли?[/quote]

Никакой это не кондесат, присоединяюсь! Попробуйте завести двигатель и через 0,5 - 1 секунду выключить. Если теперь запустить снова никакого "расколбаса" уже не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 3.8.2006, 11:50
Сообщение #382


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Я говорю о том, что глюк прошивки проявляется при обедненной смеси на холодном двигателе. Т.е. если не будет конденсата, то глюк прошивки проявляться не будет. Включив/выключив зажигание, вы возможно заставляете комп работать по другой программе, у которой другой алгоритм работы и в которой баг не проявляется. Вывод, пока нет новой прошивки, от расколбаса можно избавится плеснув в бак спирта (ну или спец. смесь) дабы связать воду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.8.2006, 11:52
Сообщение #383


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет.
Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет.
Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 3.8.2006, 12:03
Сообщение #384


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Цитата(Damon)
Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет.
Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет.
Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-)


А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 3.8.2006, 12:04
Сообщение #385


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




NorthSpirit
В качестве доказательства видео оч. хорошее, но не отличное.
Чего не хватает:
- нужен общий план (педали, открытый капот, желательно пустое место водителя)
- не лишнем будет, если во время съемки в кадр попадет ид. номер машины
- лучше, чтобы вообще съемка велась двумя камерами с разных ракурсов (объединить это все в один экран не составит труда)
ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 3.8.2006, 12:04
Сообщение #386


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



бензин тоже не виноват.
Заправлял и 95 и 92, всё равно колбасит, кстати кол-во бензина в баке тож пох.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 3.8.2006, 12:09
Сообщение #387


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Bl@ckCat)
А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?


А ты попробуй при нормальном запуске ногой оборотов поддать, думаю лужа тож появиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 3.8.2006, 12:14
Сообщение #388


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Цитата(Bl@ckCat)
...как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?

Кто сказал, что при нормальных этого не наблюдается?
Из моей истории, когда забирал машину из салона:
Цитата
Пока оформляли доки (около 40 мин.) гулял по автосалону, подошел один дядя и говорит:
-Это ты Гетца того берешь?
-Я.
-Видел, у него на осфальте в районе трубы конкретная лужа? Это конденсат, иди посмотри (таким тоном, как будто жизнь мне спасает).

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Пробег на тот момент (декабрь 2005) был 14 км.
Первое упоминание про плавающие обороты появились почти через полгода...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 3.8.2006, 12:20
Сообщение #389


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Цитата(designer)
NorthSpirit
В качестве доказательства видео оч. хорошее, но не отличное.
Чего не хватает:
- нужен общий план (педали, открытый капот, желательно пустое место водителя)
- не лишнем будет, если во время съемки в кадр попадет ид. номер машины
- лучше, чтобы вообще съемка велась двумя камерами с разных ракурсов (объединить это все в один экран не составит труда)
ИМХО


Ты совершенно прав, но пока это запись не доказательство а просто комментраий к словам. Просто камера не моя, надо отдавать было. Вот возьму на побольше и тогда все так и сделаю, как ты говоришь.
Хотя если про доказательство, то к этой записи еще два свидетеля есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 3.8.2006, 13:02
Сообщение #390


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Капельки воды под выхлопной трубой могу объяснить так:
при сгорании углеводородного топлива (бензин в нашем случае) образуется, в идеале, углекислый газ и ВОДА. Если двигатель и выпускной тракт холодные, водяной пар успевает остыть настолько, что конденсируется сразу за обрезом выхлопной трубы и падает капельками. Вот вам и лужа. В мороз ладошку если к выхлопной трубе подставить - будет очнь мокро. От количества конденсата мало зависит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 3.8.2006, 13:06
Сообщение #391


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Алексей (aka scilla)
Да, кто-то мне примерно так и объяснял когда-то... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.8.2006, 13:07
Сообщение #392


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Bl@ckCat)
Цитата(Damon)
Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет.
Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет.
Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-)


А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?

Когда машина едет бензин в баке болтает. И он очень хорошо перемешается с водой (если она там есть), и прекрасно сгорит.
Для влияния воды, она должна отстоятся. Для этот одной ночи мало.

Про воду из выхлопа см. Алексей (aka scilla) 100% верно. Вода - это продукт сгорания, сконденсировавшийся на пока что холодных стенках глушителя.
На Волгах в глушителях даже были специальные отверстия для слива данного конденсата, ЕМНИП. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 3.8.2006, 15:06
Сообщение #393


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Жалко, нету у меня пока Гетца с 1,4 мотором. Уже даже любопытно, устранится ли "штатный" неудобный режим запуска, если влить изопропилового спиртику в бензобак. Э-э-э-х, давно бы попробовал, хотя бы для того, чтобы исключить диагноз конденсата в баке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 3.8.2006, 16:33
Сообщение #394


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Цитата(Алексей (aka scilla))
Жалко, нету у меня пока Гетца с 1,4 мотором. Уже даже любопытно, устранится ли "штатный" неудобный режим запуска, если влить изопропилового спиртику в бензобак. Э-э-э-х, давно бы попробовал, хотя бы для того, чтобы исключить диагноз конденсата в баке.


Купите мой laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
redeemer
сообщение 3.8.2006, 18:56
Сообщение #395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2006
Из: Тюмень




Главред За Рулем написал, что ВОЗМОЖНО мой вопрос попадет на страницы сентябрьского журнала и может они к сентябрю как-нить изучат нашу общую проблему. К стати одна девушка на форуме хотела в саму Hyundai написать маляву... Ни кто не знает написала ли она? И вообще как Московские дилеры когда обещают новую прошивку, ни кто не интересовался? А то все про бензин, да про бензин... Все машины заводятся и не глохнут, а вот нашему нужен видети ли особенный бензин! ЕРУНДА! Косяк программы/двигателя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karonit
сообщение 3.8.2006, 20:54
Сообщение #396


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 23.2.2006




Когда в июне был с этим на сервисе (Автомир-Фили), обещали новую прошивку осенью. Выслушав проблему-симптомы машину даже смотреть не стали, предложили потратить деньги более с пользой. А вот когда задал вопрос клиентской службе Автомира, те от всего открестились, махнули в сторону Hyundai...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 3.8.2006, 21:07
Сообщение #397


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Еще не резюмирую, а так, в качестве прогноза:
корейцы в новой прошивке уберут эту дурацкую подстройку оборотов при запуске (выбросят нахрен из алгоритма опрос датчиков в первые секунды запуска, добавят в среднем оборотов), но чтоб секунд через несколько после запуска вернулся обычный режим со всеми фичами подстройки по всем обычным параметрам... и вся модернизация...

Вот получу новую гешку-букашку, проверю! :old:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 3.8.2006, 21:28
Сообщение #398


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Опрос датчиков убрать невозможно

1. Двигателю нужно знать в каком положении находится поршень 1 цил. для этого служит ДПКВ
2.Положение дроссельной заслонки закрыта она или нет. ДПДЗ
3.Температура ОЖ еще один необходимый параметр, измеряет ДТОЖ
4.Датчик фазы (положения распредвала) вот с него сигнал при пуске второстепенный если в прошивке предусмотренна асинхронная подача топлива на впуске.
5. Датчик кислорода при пуске тоже не нужен, он как минимум должен нагрется (если с подогревом)
6. МАР сенсор - (датчик абсолютного давления ДАД) сигнал с нег нужен.
7. Датчик температуры воздуха тна впуске тоже нужен.
8. Ну и конечно же регулятор хх как же без него.

А вот в прошивке с остальным видно накосячено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 3.8.2006, 22:36
Сообщение #399


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Последнее время обороты стали плавать меньше. Хотя троит секунду после первого скачка оборотов. Второй слабый скачок (даже не скачок, а плавное увеличение оборотов), а затем "штатный" прогрев.
Раньше было хуже, писал об этом выше.
Что изменилось вокруг?
Нет солнца, высокая влажность и не очень большие перепады температур день/ночь (это Ленобласть, южная часть).
Пока все, что накопилось из данного подобия закономерности, выводов не делаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 4.8.2006, 9:01
Сообщение #400


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Маляву писать собиралась я. Пока не писала, ибо только сегодня была на ТО1. Мне же надо, чтобы мне официально отказали, хотя бы в устной форме laugh.gif Сегодня было так. Милая девушка на ресепшен в Автомире - Фили сказала, что по известной ей неофициальной версии, они ждут новое ПО и будут наших Гетцов перепрошивать. А нагловатый мастер, который принимал машину, сказал мне, что всё это от бензина, ибо в дорестайлинге стоит евро2, а в рестайлинге евро4, и что ничего они ПОКА перепрошивать не будут, на что я, злобная и угрюмая с утра (давненько не вставала так рано laugh.gif ) сказала: "Не перепрошьёте сейчас, перепрошьёте позже." Просто звучал он так, что типа я должна была почувствовать неловкость оттого, что лью в свою бедную машинку всякое говно :evil: Ну а я на это резонно заявила, что мне нужна машина, полностью адаптированная к российским условиям. Подвеску же адаптируют к нашим дорогам говённым, вот пусть и ездит на на говне, как ездили мои предыдущие машины :evil: ;-)
Вот пока и всё. Думаю, на следующей неделе позвонить в представительство, послушать, что там скажут, а потом уже, если что писать корейцам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:14