Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Renegat
сообщение 4.8.2006, 9:44
Сообщение #401


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Цитата(Karonit)
Когда в июне был с этим на сервисе (Автомир-Фили), обещали новую прошивку осенью...



Ага, только осенью все прошьются "Летней" прошивкой и с первыми морозами все рестайлы вообще не заведутся laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 4.8.2006, 10:08
Сообщение #402


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Renegat
Сплюнь три раза! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 4.8.2006, 10:48
Сообщение #403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Цитата(stager04)
Опрос датчиков убрать невозможно
............
.

Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули?
Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов.
А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.8.2006, 10:51
Сообщение #404


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алексей (aka scilla))
Цитата(stager04)
Опрос датчиков убрать невозможно
............
.

Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули?
Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов.
А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-)

Да нет, не заведется. :smile: Кто форсункам-то команды давать будет?
Некому. Т.ч. пока карб не поставишь, нифига не заработает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 4.8.2006, 11:00
Сообщение #405


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




у него на форсунки привод электрический, что-ли? :shock:
ладно, приедет мой новый гешик, подучу матчасть ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.8.2006, 11:04
Сообщение #406


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алексей (aka scilla))
у него на форсунки привод электрический, что-ли? :shock:
ладно, приедет мой новый гешик, подучу матчасть ;-)

Естественно. сейчас было бы глупо использовать механику, когда мозгам нужно регулировать количество впрыскаемого бензина.
Кстати, сигнал на подачу искры (угол опережения) тоже дают мозги. Т.е. "мозговитый" движек без мозгов - просто груда железа. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.8.2006, 11:09
Сообщение #407


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




В дополнение, в качестве иллюстрации: ;-)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 4.8.2006, 11:22
Сообщение #408


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Так вот ты какой, северный олень!!!
:reve:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 4.8.2006, 12:38
Сообщение #409


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Цитата(Алексей (aka scilla))
Цитата(stager04)
Опрос датчиков убрать невозможно
............
.

Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули?
Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов.
А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-)



:grin: laugh.gif :grin: laugh.gif :grin: laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 4.8.2006, 12:47
Сообщение #410


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Без "мозгов" заводятся только карбюраторные машины и машины с механической системой впрыска - KE-Jetroniс а вот машины с механическим впрыском KE-Motroniс не заведутся , у них системой зажигания управляет "мозг", а в KE-Jetronik раздельная система впрыска и зажигания , эти системы впрыска перестали выпускать в 1995 году последняя машина с ней была А6-Авант (универсал), механика надежная система , но не удовлетворяет нормам токсичности выхлопа, система достаточно инерционна и невозможно с помошью нее реализовать фазированный впрыск
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 4.8.2006, 13:18
Сообщение #411


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




stager04
да-да, уже разъяснили.
ошибку понял, прошу дать возможность исправить, искупить ;-)

ну раз показания датчиков положения цилиндров и дросселеля нельзя не знать, то остальные, типа "чо за говно Вы тут мне в бак налили", вполне можно игнорировать, используя простейший алгоритм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 4.8.2006, 13:30
Сообщение #412


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Тот кто "владеет" информацией об этом не раскажет это его деньги чип-тюнинг, если бы я этот косяк знал-бы тоже наверное не рассказал-бы.
Но судя по всему чипованную прошивку делают из прошивки 1,6 под евро 2 , но таблицу циклового наполнения (проше не объяснить) впихивают от 1,4, но это не столь важно раз машины чипуют и проблема уходит то народ в ней разобрался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 4.8.2006, 13:50
Сообщение #413


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.8.2006, 14:03
Сообщение #414


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(NorthSpirit)
Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...

Какое Евро-2 и Евро-4? Все Гетцы, как дорестайл, так и рестайл поддерживают Евро-3.

Вопрос: Почему не Евро-2?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют 2 лямба-зонда - характерный признак Е3 и выше.

Вопрос: Почему не Евро-4?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют механическую педаль газа, а не электронную - характерный признак Е4 и выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 4.8.2006, 15:23
Сообщение #415


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...

Какое Евро-2 и Евро-4? Все Гетцы, как дорестайл, так и рестайл поддерживают Евро-3.

Вопрос: Почему не Евро-2?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют 2 лямба-зонда - характерный признак Е3 и выше.

Вопрос: Почему не Евро-4?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют механическую педаль газа, а не электронную - характерный признак Е4 и выше


Значит в Автомире сидят неграмотные тупицы или зачем-то врут. Мне сегодня русским языком пели про Евро4...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ефимыч
сообщение 4.8.2006, 16:34
Сообщение #416


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2005
Из: Щёлково




У меня было такое в марте,после морозной зимы(зимой все было хорошо),потом месяца на 3 пропало.Возникает только тогда,если заправляюсь на левой заправке.Я все-таки грешу на бензин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 4.8.2006, 17:39
Сообщение #417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Электронная педаль газа не характерный признак Евро -4
Характерные:
1.Система EGR-рециркуляция части отработанных газов.
2.Система EVAP- улавливание паров бензина из топливного бака с алгоритмом определения открытой крышки топливного бака при работающем двигателе.
2. Система быстрого прогрева катализатора после пуска с дополнительной воздушной помпой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.8.2006, 17:43
Сообщение #418


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(stager04)
Электронная педаль газа не характерный признак Евро -4
Характерные:
...

Читал об обратном. Что Е4 невозможно выполнить во всех режимах работы двигателя, если мозги не будут самостоятельно управлять скоростью открытия дроселя, что достигается именно электронной педалью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 4.8.2006, 17:53
Сообщение #419


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




На "американцах" все прекрасно уживается без электроннной педали газа, и с электронной педалью, почему знают наверное только они нормы по эмиссии выхлопных газов для этих моторов одинаковые.
и на обоих моторах EGR, EVAP, да и помпа воздушная., авто - фольцвагены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 7.8.2006, 11:14
Сообщение #420


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Мне таки мастер после ТО в Автомире подтвердил, что замена прошивки - вопрос времени. Это уже решается. Но я думаю, всё равно имеет смысл обратиться в Хёнде напрямую. Пусть пошустрее работают. Ща руки дойдут, напишу туда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 7.8.2006, 12:23
Сообщение #421


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




stager04 Я смотрю ты разбираешься, молодец... только нет в этих прошивках БНЦ... да и калибровок там минимум sad.gif На 1.4 карт еще не сделали...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 7.8.2006, 13:08
Сообщение #422


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




Обещал отписаться после смены после перепрошивки.
Так вот.
Заменили прошивку Getz 1.4 рестайл Евро-3 на Элантра 1.6 Евро-2, переработанную под Гетц.
Проблема запуска исчезла. Нижняя лябда программно отключена и выхлопные газы после катализатора не влияют на состав смеси. Разгон и движение на 1 и 2 передаче очень значительно, на 3 менее значительно, стали динамичнее. Это действительно очень заметно. Расход остался прежним.
Очень доволен несмотря на потраченную сумму.
Мастер - int@4238382, эл. ящик dime67@mail.ru

Всем удачи!

PS Все дело в прошивке, а менять ее сейчас и за деньги или потом и бесплатно - Ваше дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 7.8.2006, 14:17
Сообщение #423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Конечно потом бесплатно :???: Во-первых, какого рожна я должна платить свои деньги за чужой косяк :evil: А во-вторых, я что-то не понимаю, с каких пор стало можно влезать в гарантийную машину и не терять при этом гарантию? Или Вы перепрошивались в авторизованном сервисе :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 7.8.2006, 15:50
Сообщение #424


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




AVA а я собственно не утверждаю про БНЦ, я предполагаю, калибровки от 1.4 я не видел, про карты я в курсе, я сторонник "теории", что косяк в прошивке, а не в "бензине"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 7.8.2006, 21:09
Сообщение #425


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




пробег 10500км, почти постоянно гуляют обороты при запуске на холодную. На 15000 поеду к дилеру,посмотрим что скажут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 7.8.2006, 21:11
Сообщение #426


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




Den_Bryansk
Сколько бабок отдал за прошивку???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 7.8.2006, 22:21
Сообщение #427


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Цитата(Judy)
Конечно потом бесплатно :???: Во-первых, какого рожна я должна платить свои деньги за чужой косяк :evil: А во-вторых, я что-то не понимаю, с каких пор стало можно влезать в гарантийную машину и не терять при этом гарантию? Или Вы перепрошивались в авторизованном сервисе :?:


Диллеры официально не перепрошивают, если обнаружат замену прошивки -снимут с гарантии, чип-тюнинг это на свой страх и риск, если машина на гарантии чиповать не стоит (для сохранения гарантии), если после гарантийная по перепрошить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.8.2006, 23:17
Сообщение #428


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



В прошлом и позапрошлом году на БМВ 745 чуть не каждый месяц прошивку меняли из-за массовых сбоев электроники.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Н.И.И.
сообщение 8.8.2006, 8:06
Сообщение #429


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва СВАО




Млин..сегодня утром..опять началось...Обороты гуляют 3 раза, подпрыгивают до 2000. :shock: Если раньше, они прыгали 2 раза, то сегодня они прыгали 3 РАЗА!!!
Что за бред? :shock:

Что делать? Может поехать наконец к дилеру и сказать делайте , что хотите, но я ее не заберу, пока не сделаете?

Когда это кончится? Правда надоело....Грешил на бензин, сменил заправку, вроде прошло..но потом опять появилось. МОжет из-за того, что у нас бензин соответствует Евро 2, а не Евро 3? Только на Лукойл они стали делать Экто, соответствующий евро 3?

ЛЮДИ!!! Кто заправлялся на Ажип(что нак Ленинградке, )потом у вас не ВОЗНИКАЛИ ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТОМ и гуляющими оборотами?
Может просто проверить так: Кто то заправится, ну в крайнем случае я на этом ажипе, и потом проверим, если действительно дело в бензине, значит будем искать стоящую заправку, если все-таки дело в прошивке, то выложим Карнет-2000 свои предложения по скорейшей замене прошивки на основании полученных фактов. В данном случае, если они будут говорить и смотреть в сторону бензина, то им подтвердим, что в нашем случае проблема с бензином ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеет смысла, т.к. проверено качеством бензина на качественной заправке.
Может так, ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? А то мы мусолим-мусолим этот вопрос, а решения так и нету... :???: :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 8.8.2006, 8:44
Сообщение #430


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




2Сергей
По поводу бабок свяжись с человеком (его координаты я оставил), он все объяснит - есть разные варианты...

2stager04 и AVA
Бензин говенный, это общая причина проблемы.
Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине.

ВСЕМ
А потому 2 выхода:

1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...)

2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом:
2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля)
2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :grin: :!: ), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном :grin: автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе.

Каждый решает сам.

Меня, во всей этой дискуссии радует вот что: благодаря нашему обсуждению я в свое время обратил особое внимание на своеобразный запуск машины, понял, что это есть проблема, понял, что я не одинок - она массовая, понял, что ее надо решать, тоже долго посматривал на температуру, влажность, количество и качество бензина при запуске, определился для себя (благодаря и Вам), что дело в электронике, стал искать решение и нашем мастера, нашего софорумчанина, долго его "пытал" вопросами, собирал отзывы о его работе в интересующем меня направлении, после чего принял решение в пользу 2.2. Доволен. Пусть мой опыт кому-нибудь поможет.

PS. Очень жестко настаиваю на своем мнении о самой проблеме и абсолютно не настаиваю на способах ее решения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 8.8.2006, 8:44
Сообщение #431


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Н.И.И.
Дело не в бензине.
Заправлялся на ВР - обороты гуляли, сменил заправку на Лукойл (Экто) - обороты не гуляли ровно один день. Потом история повторилась и продолжает повторятся до сих пор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 8.8.2006, 8:50
Сообщение #432


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




2Сергей
По поводу бабок свяжись с человеком (его координаты я оставил), он все объяснит - есть разные варианты...

2stager04 и AVA
Бензин говенный, это общая причина проблемы.
Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине.

ВСЕМ
А потому 2 выхода:

1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...)

2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом:
2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля)
2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :grin: :!: ), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном :grin: автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе.

Каждый решает сам.

Меня, во всей этой дискуссии радует вот что: благодаря нашему обсуждению я в свое время обратил особое внимание на своеобразный запуск машины, понял, что это есть проблема, понял, что я не одинок - она массовая, понял, что ее надо решать, тоже долго посматривал на температуру, влажность, количество и качество бензина при запуске, определился для себя (благодаря и Вам), что дело в электронике, стал искать решение и нашем мастера, нашего софорумчанина, долго его "пытал" вопросами, собирал отзывы о его работе в интересующем меня направлении, после чего принял решение в пользу 2.2. Доволен. Пусть мой опыт кому-нибудь поможет.

PS. Очень жестко настаиваю на своем мнении о самой проблеме и абсолютно не настаиваю на способах ее решения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 8.8.2006, 8:51
Сообщение #433


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




ИЗВИНИТЕ, ДВА РАЗА ЗАПОСТИЛ :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 8.8.2006, 8:57
Сообщение #434


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




2Н.И.И.
Вы абсолютно правы и с бензином и с прошивкой - они друг друга очень удачно :twisted: дополняют - отсюда и расплывчатость и нерешение проблемы официалами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 8.8.2006, 9:02
Сообщение #435


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




2Judy

Перепрошивался неавторизованным путем в авторизованном центре, с гарантией все расплывчато :shock:
Ноя доволен и к этому готов :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Н.И.И.
сообщение 8.8.2006, 9:24
Сообщение #436


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва СВАО




Цитата(AChiller)
Н.И.И.
Дело не в бензине.
Заправлялся на ВР - обороты гуляли, сменил заправку на Лукойл (Экто) - обороты не гуляли ровно один день. Потом история повторилась и продолжает повторятся до сих пор.


А случайно заправляешься не на BP что на ярославке до ТНК?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 8.8.2006, 9:53
Сообщение #437


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




2stager04 и AVA
Бензин говенный, это общая причина проблемы.
Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине.
Ну вот пошло продвижение темы, а то все бензин, бензин, помимо Хенде, другие автоконцерны тоже выпускают автомобили с ЕВРО-4, но на запуске "расколбаса нет ниукого, ну если только если совсем говенный бензин - но такого в Мосвке практически, нет
Что-бы ЭБУ "пронюхал" качество бензина , ему надо как минимум 50-60 секунд. дачик кислорода за меньшее время просто не прогреется не смотря на подогреватель., детектирование пропусков по зажиганию требует еще больше времени ЭБУ оценивает неравномерность вращения коленвала, вычисляет неисправный цилиндр и отключает форсунку этого цилиндра для предотвращение повреждения катализатора. РХХ пытается при отключения цилиндра вытянуть мотор на холостые на 3-х цилиндрах (описываю алгоритм запуска двигателя VW c Евро-4 , я думаю прининимо и к Хенде , кардинально нового еще никто ничего не изобрел, в конвеерном производстве), проблемы с некачественным бензином (а где другой-то взять) у машин с Евро-4 начинаются примерно через 10-20 мин после запуска, когда ЭБУ дойдет до предела коррекции по топливоподаче и выкинет "белый флаг"- включит лампочку "проверь двигатель), мозг ЭБУ Хенде похоже аналог Bosch 7.9.7 применяемый на жигулях могу ошибаться живьем не видел, уж на "суперкомпьютер" он точно не тянет, что-бы еще до запуска двигателя вынести вердикт - бензин говно дайте другой.
Если сделать логический вывод- ИМХО конечно то виноваты кривые калибровки в прошивке
Кто осилил прочесть этот мой бред при желании может его использовать для борьбы с дилерами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 8.8.2006, 17:38
Сообщение #438


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Люди, а кто-нить может сказать, такой расколбас двигателя (из-за кривой прошивики) насколькор вреден для двигателя? Насколько это скажется на его ресурсе и т.п. Хотя бы теоретически предположить?

ЗЫ: Сам в прошивках не силен....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 8.8.2006, 19:29
Сообщение #439


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



На Мосфильмовской есть евробенз. на Лукойле , прошивка для 1.3 не колбасит - евро-2 .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 8.8.2006, 20:44
Сообщение #440


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




вреден для двигателя? laugh.gif
курение тоже вредно, дык ить курют и живут подолгу :kos: :old:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 8.8.2006, 22:18
Сообщение #441


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Н.И.И.
ВР заправлял в Мытищи и на Ярославке у Пушкино. Сейчас Лукойл по Ярославке чуть дальше Пушкино, т.к. официальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 9.8.2006, 5:09
Сообщение #442


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Цитата(Алексей (aka scilla))
вреден для двигателя? laugh.gif
курение тоже вредно, дык ить курют и живут подолгу :kos: :old:

Но и мрут тоже неплохо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 9.8.2006, 10:46
Сообщение #443


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




NorthSpirit
Как я понял из статистики этой ветки, двигатель глохнет далеко не при каждом запуске. Время "расколбаса" занимает примерно минуту-две. Посчитайте, на сколько уменьшится моторесурс, даже если взять минуту за три :cool:
Более чем уверен, в пути возникает гораздо больше ситуаций, когда двигатель работает с не в пример большим напряжением.

Однако, проблема нештатного поведения двигателя при запуске существует и, конечно, это нонсенс, что до сих пор проблема не признана на "официальном" уровне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 9.8.2006, 13:54
Сообщение #444


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Цитата(sLAVETSС)
А вообще наверное надо собираться в какой-то день кучей и ехать в КАРНЕТ качать права, благо у кучи рестайлов такая проблема. Желательно и юриста знакомого прихватить. Предлагаю собираться под флагом.


Идея хорошая давайте организуем встречу рядом с главным офисом Карнет будем сигналить, плакатами размахивать, требовать встречи с главным, подключим прессу и телевиденье а также соседний Kia Rio Club с такими же проблемами. Вот только тогда КАРНЕТ начнет чесаться и трясти Корейцев с прошивками.

Машину получил 19 мая, проблема появилась в конце июня при пробеге ~3000 до этого было все ок. Сейчас пробег ~3600 мотор пока не глох, но обороты плавают при каждом утренним запуске, стоит в теплом многоэтажном бетонном гараже - влажность воздуха и температура думаю всегда одинаковая. Заправлялся только на ТНК на Можайке. Пару раз было, что после непродолжительной стоянки на улице обороты тоже плавали.
Прочитав всю тему пришел к выводу. Что надо попробовать поменять топливный фильтр и свечи - по тому как до этого я проехал ~3000 и нечего не было грешу на ТНК.

А вообще надо чтобы кто-нибудь из наших следил за такой же темой в Rio-Клубе (так как двигатели одинаковые и концерн один) и отписывался по результатам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Просто Шурик
сообщение 9.8.2006, 14:09
Сообщение #445


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.6.2006
Из: из 10-ого домика (Ново-косино)




DIM

+ 1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 9.8.2006, 16:16
Сообщение #446


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




DIM Идея, кстати, нормальная. Если ещё журналистов назвать - ваще супер! Представляете, какой шикарный информационный повод? Вся жёлтая пресса пестрит заголовками типа: "Хёнде наводнил Россию консервными банками на колёсах"... Хе-хе laugh.gif

Только я ещё раз повторяю свою мысль о том, что незачем обращаться в Карнет, чтоб они обратились в Хёнде. Надо сразу обращаться в Хёнде. К чему эта многоступенчатая логистика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 9.8.2006, 16:26
Сообщение #447


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Judy

верно, к производителю, ибо фактически к дилеру уже обращались, в ответ только мычание и блеяние; осталась последняя инстанция - концерн Хёндай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kharitonov Roman
сообщение 9.8.2006, 16:55
Сообщение #448


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва




Алексей (aka scilla)
and
to all


Цитата
верно, к производителю, ибо фактически к дилеру уже обращались, в ответ только мычание и блеяние; осталась последняя инстанция - концерн Хёндай.


Без проблем...
Состряпайте письмо на английском (что б понятно и ясно было..)
Дальше я займусь этой проблемой...

З.Ы.
У меня письменный английский Хромает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FirstVision
сообщение 9.8.2006, 17:06
Сообщение #449


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО




У меня 1,3.
Недавно начался утренний расколбас.
Перед тем, как крутить стартер, даю бензонасосу поработать секунды три-четыре. Обычно так делал только зимой, летом остаточно было секунды-двух. Все равно при пуске "подколбашивает", но гораздо меньше. Хотя возможно у меня просто свечки доживают свой век. Пробег 24 тыс. на родных свечах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 9.8.2006, 17:09
Сообщение #450


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Q-mir
У меня то же самое. По опыту инжекторной девятки, такое поведение больше похоже на засранный топливный фильтр. У тебя пробег какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:26