ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Цитата(Karonit) Когда в июне был с этим на сервисе (Автомир-Фили), обещали новую прошивку осенью...
Ага, только осенью все прошьются "Летней" прошивкой и с первыми морозами все рестайлы вообще не заведутся ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2006 Из: Одинцово... ![]() |
Renegat
Сплюнь три раза! :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Цитата(stager04) Опрос датчиков убрать невозможно
............ . Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули? Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов. А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) Цитата(stager04) Опрос датчиков убрать невозможно
............ . Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули? Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов. А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-) Да нет, не заведется. :smile: Кто форсункам-то команды давать будет? Некому. Т.ч. пока карб не поставишь, нифига не заработает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
у него на форсунки привод электрический, что-ли? :shock:
ладно, приедет мой новый гешик, подучу матчасть ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) у него на форсунки привод электрический, что-ли? :shock:
ладно, приедет мой новый гешик, подучу матчасть ;-) Естественно. сейчас было бы глупо использовать механику, когда мозгам нужно регулировать количество впрыскаемого бензина. Кстати, сигнал на подачу искры (угол опережения) тоже дают мозги. Т.е. "мозговитый" движек без мозгов - просто груда железа. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
В дополнение, в качестве иллюстрации: ;-)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Так вот ты какой, северный олень!!!
:reve: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) Цитата(stager04) Опрос датчиков убрать невозможно
............ . Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули? Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов. А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-) :grin: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Без "мозгов" заводятся только карбюраторные машины и машины с механической системой впрыска - KE-Jetroniс а вот машины с механическим впрыском KE-Motroniс не заведутся , у них системой зажигания управляет "мозг", а в KE-Jetronik раздельная система впрыска и зажигания , эти системы впрыска перестали выпускать в 1995 году последняя машина с ней была А6-Авант (универсал), механика надежная система , но не удовлетворяет нормам токсичности выхлопа, система достаточно инерционна и невозможно с помошью нее реализовать фазированный впрыск
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
stager04
да-да, уже разъяснили. ошибку понял, прошу дать возможность исправить, искупить ;-) ну раз показания датчиков положения цилиндров и дросселеля нельзя не знать, то остальные, типа "чо за говно Вы тут мне в бак налили", вполне можно игнорировать, используя простейший алгоритм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Тот кто "владеет" информацией об этом не раскажет это его деньги чип-тюнинг, если бы я этот косяк знал-бы тоже наверное не рассказал-бы.
Но судя по всему чипованную прошивку делают из прошивки 1,6 под евро 2 , но таблицу циклового наполнения (проше не объяснить) впихивают от 1,4, но это не столь важно раз машины чипуют и проблема уходит то народ в ней разобрался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(NorthSpirit) Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...
Какое Евро-2 и Евро-4? Все Гетцы, как дорестайл, так и рестайл поддерживают Евро-3. Вопрос: Почему не Евро-2? Ответ: Т.к. все Гетцы имеют 2 лямба-зонда - характерный признак Е3 и выше. Вопрос: Почему не Евро-4? Ответ: Т.к. все Гетцы имеют механическую педаль газа, а не электронную - характерный признак Е4 и выше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(NorthSpirit) Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...
Какое Евро-2 и Евро-4? Все Гетцы, как дорестайл, так и рестайл поддерживают Евро-3. Вопрос: Почему не Евро-2? Ответ: Т.к. все Гетцы имеют 2 лямба-зонда - характерный признак Е3 и выше. Вопрос: Почему не Евро-4? Ответ: Т.к. все Гетцы имеют механическую педаль газа, а не электронную - характерный признак Е4 и выше Значит в Автомире сидят неграмотные тупицы или зачем-то врут. Мне сегодня русским языком пели про Евро4... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 24.11.2005 Из: Щёлково ![]() |
У меня было такое в марте,после морозной зимы(зимой все было хорошо),потом месяца на 3 пропало.Возникает только тогда,если заправляюсь на левой заправке.Я все-таки грешу на бензин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Электронная педаль газа не характерный признак Евро -4
Характерные: 1.Система EGR-рециркуляция части отработанных газов. 2.Система EVAP- улавливание паров бензина из топливного бака с алгоритмом определения открытой крышки топливного бака при работающем двигателе. 2. Система быстрого прогрева катализатора после пуска с дополнительной воздушной помпой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(stager04) Электронная педаль газа не характерный признак Евро -4
Характерные: ... Читал об обратном. Что Е4 невозможно выполнить во всех режимах работы двигателя, если мозги не будут самостоятельно управлять скоростью открытия дроселя, что достигается именно электронной педалью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
На "американцах" все прекрасно уживается без электроннной педали газа, и с электронной педалью, почему знают наверное только они нормы по эмиссии выхлопных газов для этих моторов одинаковые.
и на обоих моторах EGR, EVAP, да и помпа воздушная., авто - фольцвагены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Мне таки мастер после ТО в Автомире подтвердил, что замена прошивки - вопрос времени. Это уже решается. Но я думаю, всё равно имеет смысл обратиться в Хёнде напрямую. Пусть пошустрее работают. Ща руки дойдут, напишу туда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
stager04 Я смотрю ты разбираешься, молодец... только нет в этих прошивках БНЦ... да и калибровок там минимум
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
Обещал отписаться после смены после перепрошивки.
Так вот. Заменили прошивку Getz 1.4 рестайл Евро-3 на Элантра 1.6 Евро-2, переработанную под Гетц. Проблема запуска исчезла. Нижняя лябда программно отключена и выхлопные газы после катализатора не влияют на состав смеси. Разгон и движение на 1 и 2 передаче очень значительно, на 3 менее значительно, стали динамичнее. Это действительно очень заметно. Расход остался прежним. Очень доволен несмотря на потраченную сумму. Мастер - int@4238382, эл. ящик dime67@mail.ru Всем удачи! PS Все дело в прошивке, а менять ее сейчас и за деньги или потом и бесплатно - Ваше дело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Конечно потом бесплатно :???: Во-первых, какого рожна я должна платить свои деньги за чужой косяк :evil: А во-вторых, я что-то не понимаю, с каких пор стало можно влезать в гарантийную машину и не терять при этом гарантию? Или Вы перепрошивались в авторизованном сервисе :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
AVA а я собственно не утверждаю про БНЦ, я предполагаю, калибровки от 1.4 я не видел, про карты я в курсе, я сторонник "теории", что косяк в прошивке, а не в "бензине"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 3.11.2005 Из: Питер ![]() |
пробег 10500км, почти постоянно гуляют обороты при запуске на холодную. На 15000 поеду к дилеру,посмотрим что скажут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 3.11.2005 Из: Питер ![]() |
Den_Bryansk
Сколько бабок отдал за прошивку??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Judy) Конечно потом бесплатно :???: Во-первых, какого рожна я должна платить свои деньги за чужой косяк :evil: А во-вторых, я что-то не понимаю, с каких пор стало можно влезать в гарантийную машину и не терять при этом гарантию? Или Вы перепрошивались в авторизованном сервисе :?:
Диллеры официально не перепрошивают, если обнаружат замену прошивки -снимут с гарантии, чип-тюнинг это на свой страх и риск, если машина на гарантии чиповать не стоит (для сохранения гарантии), если после гарантийная по перепрошить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
В прошлом и позапрошлом году на БМВ 745 чуть не каждый месяц прошивку меняли из-за массовых сбоев электроники.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Млин..сегодня утром..опять началось...Обороты гуляют 3 раза, подпрыгивают до 2000. :shock: Если раньше, они прыгали 2 раза, то сегодня они прыгали 3 РАЗА!!!
Что за бред? :shock: Что делать? Может поехать наконец к дилеру и сказать делайте , что хотите, но я ее не заберу, пока не сделаете? Когда это кончится? Правда надоело....Грешил на бензин, сменил заправку, вроде прошло..но потом опять появилось. МОжет из-за того, что у нас бензин соответствует Евро 2, а не Евро 3? Только на Лукойл они стали делать Экто, соответствующий евро 3? ЛЮДИ!!! Кто заправлялся на Ажип(что нак Ленинградке, )потом у вас не ВОЗНИКАЛИ ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТОМ и гуляющими оборотами? Может просто проверить так: Кто то заправится, ну в крайнем случае я на этом ажипе, и потом проверим, если действительно дело в бензине, значит будем искать стоящую заправку, если все-таки дело в прошивке, то выложим Карнет-2000 свои предложения по скорейшей замене прошивки на основании полученных фактов. В данном случае, если они будут говорить и смотреть в сторону бензина, то им подтвердим, что в нашем случае проблема с бензином ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеет смысла, т.к. проверено качеством бензина на качественной заправке. Может так, ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? А то мы мусолим-мусолим этот вопрос, а решения так и нету... :???: :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
2Сергей
По поводу бабок свяжись с человеком (его координаты я оставил), он все объяснит - есть разные варианты... 2stager04 и AVA Бензин говенный, это общая причина проблемы. Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине. ВСЕМ А потому 2 выхода: 1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...) 2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом: 2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля) 2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :grin: :!: ), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном :grin: автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе. Каждый решает сам. Меня, во всей этой дискуссии радует вот что: благодаря нашему обсуждению я в свое время обратил особое внимание на своеобразный запуск машины, понял, что это есть проблема, понял, что я не одинок - она массовая, понял, что ее надо решать, тоже долго посматривал на температуру, влажность, количество и качество бензина при запуске, определился для себя (благодаря и Вам), что дело в электронике, стал искать решение и нашем мастера, нашего софорумчанина, долго его "пытал" вопросами, собирал отзывы о его работе в интересующем меня направлении, после чего принял решение в пользу 2.2. Доволен. Пусть мой опыт кому-нибудь поможет. PS. Очень жестко настаиваю на своем мнении о самой проблеме и абсолютно не настаиваю на способах ее решения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Н.И.И.
Дело не в бензине. Заправлялся на ВР - обороты гуляли, сменил заправку на Лукойл (Экто) - обороты не гуляли ровно один день. Потом история повторилась и продолжает повторятся до сих пор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
2Сергей
По поводу бабок свяжись с человеком (его координаты я оставил), он все объяснит - есть разные варианты... 2stager04 и AVA Бензин говенный, это общая причина проблемы. Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине. ВСЕМ А потому 2 выхода: 1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...) 2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом: 2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля) 2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :grin: :!: ), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном :grin: автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе. Каждый решает сам. Меня, во всей этой дискуссии радует вот что: благодаря нашему обсуждению я в свое время обратил особое внимание на своеобразный запуск машины, понял, что это есть проблема, понял, что я не одинок - она массовая, понял, что ее надо решать, тоже долго посматривал на температуру, влажность, количество и качество бензина при запуске, определился для себя (благодаря и Вам), что дело в электронике, стал искать решение и нашем мастера, нашего софорумчанина, долго его "пытал" вопросами, собирал отзывы о его работе в интересующем меня направлении, после чего принял решение в пользу 2.2. Доволен. Пусть мой опыт кому-нибудь поможет. PS. Очень жестко настаиваю на своем мнении о самой проблеме и абсолютно не настаиваю на способах ее решения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
ИЗВИНИТЕ, ДВА РАЗА ЗАПОСТИЛ :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
2Н.И.И.
Вы абсолютно правы и с бензином и с прошивкой - они друг друга очень удачно :twisted: дополняют - отсюда и расплывчатость и нерешение проблемы официалами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
2Judy
Перепрошивался неавторизованным путем в авторизованном центре, с гарантией все расплывчато :shock: Ноя доволен и к этому готов :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Цитата(AChiller) Н.И.И.
Дело не в бензине. Заправлялся на ВР - обороты гуляли, сменил заправку на Лукойл (Экто) - обороты не гуляли ровно один день. Потом история повторилась и продолжает повторятся до сих пор. А случайно заправляешься не на BP что на ярославке до ТНК? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
2stager04 и AVA
Бензин говенный, это общая причина проблемы. Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине. Ну вот пошло продвижение темы, а то все бензин, бензин, помимо Хенде, другие автоконцерны тоже выпускают автомобили с ЕВРО-4, но на запуске "расколбаса нет ниукого, ну если только если совсем говенный бензин - но такого в Мосвке практически, нет Что-бы ЭБУ "пронюхал" качество бензина , ему надо как минимум 50-60 секунд. дачик кислорода за меньшее время просто не прогреется не смотря на подогреватель., детектирование пропусков по зажиганию требует еще больше времени ЭБУ оценивает неравномерность вращения коленвала, вычисляет неисправный цилиндр и отключает форсунку этого цилиндра для предотвращение повреждения катализатора. РХХ пытается при отключения цилиндра вытянуть мотор на холостые на 3-х цилиндрах (описываю алгоритм запуска двигателя VW c Евро-4 , я думаю прининимо и к Хенде , кардинально нового еще никто ничего не изобрел, в конвеерном производстве), проблемы с некачественным бензином (а где другой-то взять) у машин с Евро-4 начинаются примерно через 10-20 мин после запуска, когда ЭБУ дойдет до предела коррекции по топливоподаче и выкинет "белый флаг"- включит лампочку "проверь двигатель), мозг ЭБУ Хенде похоже аналог Bosch 7.9.7 применяемый на жигулях могу ошибаться живьем не видел, уж на "суперкомпьютер" он точно не тянет, что-бы еще до запуска двигателя вынести вердикт - бензин говно дайте другой. Если сделать логический вывод- ИМХО конечно то виноваты кривые калибровки в прошивке Кто осилил прочесть этот мой бред при желании может его использовать для борьбы с дилерами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Люди, а кто-нить может сказать, такой расколбас двигателя (из-за кривой прошивики) насколькор вреден для двигателя? Насколько это скажется на его ресурсе и т.п. Хотя бы теоретически предположить?
ЗЫ: Сам в прошивках не силен.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
На Мосфильмовской есть евробенз. на Лукойле , прошивка для 1.3 не колбасит - евро-2 .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
вреден для двигателя?
![]() курение тоже вредно, дык ить курют и живут подолгу :kos: :old: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Н.И.И.
ВР заправлял в Мытищи и на Ярославке у Пушкино. Сейчас Лукойл по Ярославке чуть дальше Пушкино, т.к. официальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) вреден для двигателя?
![]() курение тоже вредно, дык ить курют и живут подолгу :kos: :old: Но и мрут тоже неплохо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
NorthSpirit
Как я понял из статистики этой ветки, двигатель глохнет далеко не при каждом запуске. Время "расколбаса" занимает примерно минуту-две. Посчитайте, на сколько уменьшится моторесурс, даже если взять минуту за три :cool: Более чем уверен, в пути возникает гораздо больше ситуаций, когда двигатель работает с не в пример большим напряжением. Однако, проблема нештатного поведения двигателя при запуске существует и, конечно, это нонсенс, что до сих пор проблема не признана на "официальном" уровне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата(sLAVETSС) А вообще наверное надо собираться в какой-то день кучей и ехать в КАРНЕТ качать права, благо у кучи рестайлов такая проблема. Желательно и юриста знакомого прихватить. Предлагаю собираться под флагом.
Идея хорошая давайте организуем встречу рядом с главным офисом Карнет будем сигналить, плакатами размахивать, требовать встречи с главным, подключим прессу и телевиденье а также соседний Kia Rio Club с такими же проблемами. Вот только тогда КАРНЕТ начнет чесаться и трясти Корейцев с прошивками. Машину получил 19 мая, проблема появилась в конце июня при пробеге ~3000 до этого было все ок. Сейчас пробег ~3600 мотор пока не глох, но обороты плавают при каждом утренним запуске, стоит в теплом многоэтажном бетонном гараже - влажность воздуха и температура думаю всегда одинаковая. Заправлялся только на ТНК на Можайке. Пару раз было, что после непродолжительной стоянки на улице обороты тоже плавали. Прочитав всю тему пришел к выводу. Что надо попробовать поменять топливный фильтр и свечи - по тому как до этого я проехал ~3000 и нечего не было грешу на ТНК. А вообще надо чтобы кто-нибудь из наших следил за такой же темой в Rio-Клубе (так как двигатели одинаковые и концерн один) и отписывался по результатам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.6.2006 Из: из 10-ого домика (Ново-косино) ![]() |
DIM
+ 1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
DIM Идея, кстати, нормальная. Если ещё журналистов назвать - ваще супер! Представляете, какой шикарный информационный повод? Вся жёлтая пресса пестрит заголовками типа: "Хёнде наводнил Россию консервными банками на колёсах"... Хе-хе
![]() Только я ещё раз повторяю свою мысль о том, что незачем обращаться в Карнет, чтоб они обратились в Хёнде. Надо сразу обращаться в Хёнде. К чему эта многоступенчатая логистика? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Judy
верно, к производителю, ибо фактически к дилеру уже обращались, в ответ только мычание и блеяние; осталась последняя инстанция - концерн Хёндай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва ![]() |
Алексей (aka scilla)
and to all Цитата верно, к производителю, ибо фактически к дилеру уже обращались, в ответ только мычание и блеяние; осталась последняя инстанция - концерн Хёндай.
Без проблем... Состряпайте письмо на английском (что б понятно и ясно было..) Дальше я займусь этой проблемой... З.Ы. У меня письменный английский Хромает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
У меня 1,3.
Недавно начался утренний расколбас. Перед тем, как крутить стартер, даю бензонасосу поработать секунды три-четыре. Обычно так делал только зимой, летом остаточно было секунды-двух. Все равно при пуске "подколбашивает", но гораздо меньше. Хотя возможно у меня просто свечки доживают свой век. Пробег 24 тыс. на родных свечах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Q-mir
У меня то же самое. По опыту инжекторной девятки, такое поведение больше похоже на засранный топливный фильтр. У тебя пробег какой? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:26 |