Загорелся датчик давления масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорелся датчик давления масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.5.2006 Из: г. Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Проверили уровень масла - щуп сухой совсем! Долили 1 литр, уровень вышел на 1/3 от максимального.
Вопрос - куда уходит масло??? У нас есть три версии: 1. На последнем ТО просто напросто его туда не долили (последнее ТО было 5 тыс. км назад). 2. Масло куда то вытекает. 3. Двигатель "жрет" масло. Честно говоря, больше всего пугает 3 вариант. Но машина прошла всего 55 тыс. км. Неужели такое возможно? Были ли у кого подобные прецеденты? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
капли есть под машиной?
может протекать плохо привернутая пробка в поддоне картера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 18.7.2005 Из: ЛО ![]() |
или уплотнительное кольцо (сальник) коленвала, например ... :shock: , как у меня, только не представляю, чтобы такими темпами масло уходило, но рекомендую срочно обратить на это внимание сервисменов, ат о у меня масло через уплотнительное кольцо (сальник) коленчатого вала двигателя, уходило ..., попало на сцепление, теперь предлдагают поменять сальник и испорченне диск и корзину сцепления, за 11 000 рублей, за мой счет, мол, сальник - не гарантия. Так что ВНИМАНИЕ !!! (мои прения с ТО, кстати описаны, в разделе "планируем визит в сервис", "Внимание, протечка сальника коленвала" и до сих пор продолжаются ) :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.5.2006 Из: г. Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Geus
До сегодняшнего дня не обращала внимания на капли под машиной. Но теперь обязательно проверю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Solnyshko) Geus
До сегодняшнего дня не обращала внимания на капли под машиной. А вот это зря. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 2.12.2005 Из: "Хорошево-Мневники"СЗАО ![]() |
Solnyshko
А может фильтр плохо затянули, вот оно и уходит! самое интересное, что капать может на защиту, тогда сразу не увидешь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
дык - чего гадать-то? На любое СТО заедьте на яму/подъёмник и гляньте снизу: всё сразу и увидите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Цитата(ГётцОднако) дык - чего гадать-то? На любое СТО заедьте на яму/подъёмник и гляньте снизу: всё сразу и увидите.
Истинная правда :smile: Достаточно осмотреть машину снизу. Если масло утекает (а вряд ли мотор начнёт его "жрать" при таком пробеге), в районе масяного картера и нижней части корпуса КПП будет наблюдаться обильное замасливание. Масло может уходить, например, через прокладку картера, сальник коленвала, плохо прикрученный фильтр |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Больше всего удивляет факт, что люди с такими проблемами обращаются в форум. Я пониаю описать что-то важное дабы обсудить и предупредить остальных, но даже не разбираясь в чем может быть дело задавать вопрос... Эстакада - друг гетсовода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Цитата(Ep0x) Больше всего удивляет факт, что люди с такими проблемами обращаются в форум. Я пониаю описать что-то важное дабы обсудить и предупредить остальных, но даже не разбираясь в чем может быть дело задавать вопрос... Эстакада - друг гетсовода.
Вот это ты зря. Уровень автомобильных знаний, опыта эксплуатации и ремонта Гетцев и вообще автомобилей у всех разный. Соответственно, одни и те же проблемы у разных людей могут восприниматься совершенно по разному и вызывать различную реакцию на них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(uncle Fedor) Цитата(Ep0x) Больше всего удивляет факт, что люди с такими проблемами обращаются в форум. Я пониаю описать что-то важное дабы обсудить и предупредить остальных, но даже не разбираясь в чем может быть дело задавать вопрос... Эстакада - друг гетсовода.
Вот это ты зря. Уровень автомобильных знаний, опыта эксплуатации и ремонта Гетцев и вообще автомобилей у всех разный. Соответственно, одни и те же проблемы у разных людей могут восприниматься совершенно по разному и вызывать различную реакцию на них. Прошу прощения. Просто я немного некорректно выразился. Естественно сказанное Вами абсолютно верно. Я имел ввиду то, что при такого рода "проблемах" можно посоветоватся, но никак не выяснять причину. Все же не так трудно за 50р поднять машину на подъемник (если нет гаража с ямой или эстакады) и осмотреть визуально. Все, извините. прекращаю. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Моргает лампочка на хорошо прогретом двигателе и холостых оборотах примерно в 800-500n. Уровень масла половина между метками на холодный...
Пробег 105 тыщ,масло 5W40синтетика. Это нормально или дни движка подходят к концу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Моргает лампочка на хорошо прогретом двигателе и холостых оборотах примерно в 800-500n. Уровень масла половина между метками на холодный... Пробег 105 тыщ,масло 5W40синтетика. Это нормально или дни движка подходят к концу? Нужно померить давление масла механическим манометром, тогда можно будет ответить на ваш вопрос. Может датчик давления масла вышел из строя, а может топливо попало в масло (если двигатель плохо заводился зимой), тогда вязкость масла значительно ниже и его нужно заменить. В любом случае лампа аварийного давления масла не должна загораться при работающем двигателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 10.3.2011 Мой город: Москва ![]() |
Нужно мерить давление мех способом, как говорилось выше...и после этого искать причину низкого давления...Возможно причина банальная, и кроется в масляном фильтре например...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
а у меня проблема наоборот... не пойму чего случилось.... лампочка целая, но она не горит даже если снять фишку с датчика давления. есть ли предохранитель на этом проводе и что могло случиться вообще?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
_michael_, а при вкл зажигания --- загорается с остальными ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
где бы глянуть схему дорестайла?! на рестайле ща смотрел... я так понял датчик умер, надо попробовать замкнуть провод на массу... загорится ли она...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
а у меня проблема наоборот... не пойму чего случилось.... лампочка целая, но она не горит даже если снять фишку с датчика давления. есть ли предохранитель на этом проводе и что могло случиться вообще?! Если снять разъём с датчика, то лампочка точно не загорится. Для проверки цепи нужно замкнуть разъём на "массу". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
да,да... Проверил! Горит! Датчик завтра приедет. Камень с души... Я уже думал с проводкой чего то... В таком случае,попробуй найди,проще новый провод протянуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 13.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня завелся, стал снег счищать, потом в машину сел - горят акб и масло. попробовал сдать назад, чтобы под морду заглянуть - не едет. Пичалька. Заглушил, завтра буду разбираться. А пока порасстртвайте меня, чего ожидать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
Сегодня завелся, стал снег счищать, потом в машину сел - горят акб и масло. попробовал сдать назад, чтобы под морду заглянуть - не едет. Пичалька. Заглушил, завтра буду разбираться. А пока порасстртвайте меня, чего ожидать. Уровень масла смотрели? Ремень генератора на месте? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 13.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
всем привет! Меня не было ровно год со дня последнего вопроса.
прошел ровно год с того времени когда последний раз спрашивал про пульсацию лампочки давления масла на холостых оборотах примерно в 300-500n,с хорошо прогретом движком. Ситуация повторяется-опять после крепких морозов,но спустя год.В том году проблемка решилась заменой фильтра вместе с маслом в переходе к теплому сезону эксплуатации,примерно в марте месяце. Итак: Происходит при движении по трассе,когда перехожу со скорости на нейтраль обороты падают и появляется сперва постоянно показывающий значок масленки,а потом с переходом на пульсацию. Холодный старт и полный прогрев до минимальных оборотов такого эффекта не приносит,а вот после движения проявляется. Уровень в картере нормальный,за два дня простоя может набраться под верхнюю метку щупа. Масло Motul x clean 5W40. В сервисе в том году все свалили на фильтр,но его же не поменяешь без замены масла в целом блин. Какие будут коменты господа гетцеводы??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
garikmih,
надо мерить давление масла манометром. дальше будет видно. это может быть сам датчик, забита сетка маслонасоса, сам маслонасос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Можно поменять и без замены масла, при определенной сноровке много масла не успеет вытечь - грамм 200 максимум. За это ни один сервис наверняка не возьмется,а по поводу стоимости снятия картера,чистки сетки маслоприемника и самого насоса с замером давления выходит куда дороже замены масла с фильтром-узнавал еще в том году. Может это из-за свойств MOTUL x-сlean 5w40, и попробовать что то по гуще,но не хуже? Сообщение отредактировал garikmih - 20.2.2012, 18:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Как вариант: собраться с настроением и сделать маленький ТО на картер с заменой масла и проверкой остального, эт около 10-ки выдет,как пить дать-жаба задавит..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
garikmih, если настрой только на сервис, то зачем спрашивать здесь совета? Квалифицированный специалист с образованием ответит на все интересующие Вас вопросы. За Ваши деньги, разумеется.
Кстати, очистка масляного фильтра в запорожце куда сложнее замены оного на двигателе G4EH. Мой диагноз - забита сетка маслоприёмника. При движении по трассе через него проходит огромное количество масла, взвесь из которого оседает на решётке. После остановки двигателя взвесь стекает в поддон и поэтому после его повторного запуска всё в порядке до тех пор, пока снова всё это дерьмо не осядет на маслоприёмнике. Всвязи с этим предполагаю трудности при диагностике, т.к. пока дождётесь мастера-приёмщика на СТО всё благополучно осядет в поддон. Методы борьбы - переход либо на другую торговую точку либо на другое масло. После посещения сервиса, пожалуйста, отпишитесь о решении проблемы. Будет интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Genshtab,
Я ценю ваш скептицизм,поскольку сам работаю ремонтником в цеху перебирая порой довольно сложные промышленные агрегаты(гидропресселектор к примеру).Очень полезно когда твою версию диагноза подвергают сомнению,поскольку это в свою очередь приводит только положительным результатам и набору опыта.Очень важно собрать ни одно и ни два мнения,а целых 5,и вот из них уже можно что то с прогнозировать! все приходит только с опытом. По поводу решения проблемы,то спрашивать в сервисе ничего уже не надо,а то это может вылиться в простотой "развод" на бабло,думаю нужно задавать конкретные задачи,узнав предварительно стоимость работ. К примеру планирую: Полный слив масла со снятием картера,разборка маслоприемника вместе с самой сеткой,а так же заменой прокладки между насосом и приемником,по ходу визуальный осмотр износа или повреждений видимых деталей системы. при этом находиться рядом и самому убеждаться в том,что есть по факту. В сильный износ шеек и коренных подшипников скольжения почти не верю,на 110тыс км.пробега при заявленных 300 производителем. Так же есть подозрения на сам насос,что тоже маловероятно,если это не брак производства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
К примеру планирую: Полный слив масла со снятием картера,разборка маслоприемника вместе с самой сеткой,а так же заменой прокладки между насосом и приемником,по ходу визуальный осмотр износа или повреждений видимых деталей системы. при этом находиться рядом и самому убеждаться в том,что есть по факту. В сильный износ шеек и коренных подшипников скольжения почти не верю,на 110тыс км.пробега при заявленных 300 производителем. Так же есть подозрения на сам насос,что тоже маловероятно,если это не брак производства. Я бы делал то-же самое. Шейки и вкладыши наверняка будут в порядке, а вот сам насос может иметь проблемы из-за некачественного масла. Если Вы не первый владелец, то, возможно, ранее машина ездила на 5w30 и гонялась "и в хвост и в гриву", что могло сократить жизнь насосу. Скептицизм не принимайте на личный счёт. Я таким родился. :-) Удачи в ремонте! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
хм..
Цитата пульсацию лампочки давления масла на холостых оборотах примерно в 300-500n какбэ такие обороты значительно ниже нормы, не находите? )) Но далее , бывший "дядя Вася" промолчит. )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Jarlacks,
В прошлом году,когда сталкивался с той же задачей-грешил на воздушный фильтр при нехарактерно низких оборотах,думал сосет плоховато воздух,и даже замена его не дала мне ничего. Какие еще факторы рулят количеством оборотов,кроме температуры движка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2011 Мой город: Киров ![]() |
если после продолжительной езды на повышенных оборотах и скидывании на неитраль обороты проваливаются ниже нормы - посмотрите в сторону рхх. 300 оборотов это маловато, не мудрено что давление падает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
если после продолжительной езды на повышенных оборотах и скидывании на неитраль обороты проваливаются ниже нормы - посмотрите в сторону рхх. 300 оборотов это маловато, не мудрено что давление падает. Хочу заметить,что то же самое происходит при движении в пробке. Итак в сервисе объявили примерно 2,5т. за картер с сеткой приемника. И не исключили,что тому виной КАСТРУЛЬ-который лил первый хозяин. Первое время после покупки авто,были проблемы с гидрокомпенсаторами,что в свою очередь заставило меня уйти на МОТЮЛЬ. Гидрики больше не тревожат вообще,к слову,после перехода на другое масло. Где то должна быть походу золотая середина по маслу,наверно. Сообщение отредактировал garikmih - 24.2.2012, 11:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Хотелось бы пообщаться с людьми,которые по тем или иным причинам сделали капиталку моторов в GETZ?
Что стало причиной ремонта,какие интересные факты "раскопок",на чем заостряли внимание и т.п.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 19.2.2013 Мой город: Запорожье ![]() |
Всем привет. Подскажите, в чем может быть дело, вчера вода попала на свечу (каким образом не знаю, погода мокрая) и стало подтраивать. В этот же момент начала мигать контрольная лампа давления масла на приборной панели. Затем перестала мигать и просто горит. Свечу просушил, подтраивание устранил, двигатель работает идеально. Еще обнаружил, что тосола нет, долил около литра (когда менял радиатор, весь не вошел, но двигатеь не мог сильно перегреться т.к. нулевая температура на улице). Но лампа продолжает гореть! Что может быть не так? Связано ли загорание лампы с возникшими проблемами? Куда сначала стоит смотреть? Чтобы не менять фильтр ,масло и .т.д. Может просто сбой какой-то в электронике?
hyundai getz 2004 г.в. , 1.34 л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
max_fox, наверно для начала стоит скинут ьклемму с АКБ на минут 5-10. если потом опять будет гореть, то ехать на компУтер, только он скажет чего она горит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 19.2.2013 Мой город: Запорожье ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:35 |