Отчёты из ГТО и сервиса. Что есть что? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отчёты из ГТО и сервиса. Что есть что? |
14.8.2006, 9:39
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 97 Регистрация: 31.1.2005 Из: Москва |
Прии прохождении ГТО получил нижеприведенный отчёт о неисправности. Присутствовал при проверке сам, поэтому никаких нареканий на предвзятость нет. С лампами понятно, не горел 1 габарит и цвет самой габаритной лампочки (свечение БЕЛОЕ) был синий. Спорить не стал. А вот с тормозами - проблема. Отчёт привожу.
После этого поехал на ТО-45000 в Блок (на Перовской), где помимо всего показал отчёт из ГТО. Они загнали машину после ТО на свой стенд и отрегулировали тормоза. Процесс проверки и регулировки наблюдал из кафе. Делали так, как уже советовали у нас на форуме т.е. на заднем колесе разводили трещётку. Вот результаты тестов после регулировки. Хотелось бы понять, теперь всё Ок? К слову говоря, ни мастер ни менеджер в отчёте из ГТО ни фига пояснить не смогли, но уверили, что всё нормуль. Мне заметно, что ручник стал тугим и схватывает уже на 3-м щелчке. Заменили передние колодки (прошли 45000), опять же, без каких-то ощущений. Схватывать стало немного раньше, но в целом - всё как и было. |
|
|
14.8.2006, 10:11
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО |
на счет предвзятости ГТО, выводы поспешные.
у нас например обычная практика завышения всех показателей на гаишном стенде... сами знаете для чего. |
|
|
15.8.2006, 9:39
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod |
Дык вроде в норме всё. Эффективность по тесту сервиса больше 0,59. Если опять ТО не пройдёшь - в сервис на бесплатную доработку.
|
|
|
20.8.2006, 18:30
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород |
Цитата Эффективность по тесту сервиса больше 0,59. Если опять ТО не пройдёшь - в сервис на бесплатную доработку.
Скорей всего - не пройдет. Эти два отчета - разные методы испытаний. 1 отчет с ГТО. Испытания на роликовом стенде, методе, допущенном нашим ГОСТом. Проблемы две - ручник и общая удельная тормозная сила. С ручником все понятно - его нужно отрегулировать. С удельной тормозной силой не все так просто. Ее измеряют на роликовом стенде, но при этом автомобиль неподвижен, вращаются только колеса. С передней осью все хорошо, суммарная тормозная сила около 4,5 кН (450 кгс). Если посчитать удельную силу только по передней оси, получим примерно 0,65. Проблема в задней оси. В контуре задних тормозов установлен регулятор давления, который снижает давление в контуре для предотвращения преждевременной блокировки задних колес при торможении. Поэтому тормозная сила по задней оси получилась около 3 кН (300 кгс), а удельная менее 0,5. Но ведь в реальной ситуации автомобиль при торможении "клюет носом", при этом передняя ось догружается и передние тормоза обеспечивают более высокую тормозную силу. Стенд этого не учитывает. Что делать - не знает никто. В Европе нормы несколько другие, кроме того там при расчете разрешен метод апроксимации, но он возможен только при использовании датчика усилия на педали (в вашем случае он не использовался). 2 отчет - испытание на площадочном стенде. Автомобиль въезжает с небольшой скоростью 5-10 кмч на тормозные площадки и на них оттормаживается. Измеряются усилия, которые передаются дороге (площадкам). Метод наиболее приближен к дорожным испытаниям, но, к сожалению, не разрешен нашим ГОСТом. Поэтому такие стенды на ГТО не используют. Еще один момент: что-то Вам большую массу при первом испытании намерили - аж 1500 кг. Автомобиль груженый был? При втором испытани и похоже на правду 1100 кг. Может тут и причина в непрохождении ГТО? Если взять и посчитать удельноую ТС 7220 Н/1100 кг*9.81= 0.66. Может проблема в неточном измерении массы автомобиля? Линия ведь грузовая, т.е. расчитана на проверку автомобилей с нагрузкой 13т на ось (см. 1 отчет). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 0:09 |